Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет javax.management.timer

Обеспечивает определение Таймера MBean.

См.: Описание

Пакет javax.management.timer Описание

Обеспечивает определение Таймера MBean. MBean Таймера поддерживает список запланированных уведомлений и, потому что это - a NotificationBroadcaster, список слушателей для тех уведомлений. Всякий раз, когда время для одного из запланированных уведомлений достигается, каждый слушатель получает уведомление. Уведомления могут быть повторены в фиксированном интервале, и число повторений может быть ограничено.

Слушатель для Таймера MBean может самостоятельно быть MBean, используя метод MBeanServer.addNotificationListener(ObjectName, ObjectName, NotificationFilter, Object). Таким образом приложение управления может создать MBean представление задачи, затем запланировать ту задачу, используя Таймер MBean.

С тех пор:
1.5
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package javax.management.timer

Provides the definition of the Timer MBean.

See: Description

Package javax.management.timer Description

Provides the definition of the Timer MBean. A Timer MBean maintains a list of scheduled notifications and, because it is a NotificationBroadcaster, a list of listeners for those notifications. Whenever the time for one of the scheduled notifications is reached, each listener receives the notification. Notifications can be repeated at a fixed interval, and the number of repetitions can be bounded.

A listener for a Timer MBean can itself be an MBean, using the method MBeanServer.addNotificationListener(ObjectName, ObjectName, NotificationFilter, Object). In this way, a management application can create an MBean representing a task, then schedule that task using a Timer MBean.

Since:
1.5
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place