Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет javax.xml.transform.stream

Этот пакет реализует поток - и URI - определенные API преобразования.

См.: Описание

Пакет javax.xml.transform.stream Описание

Этот пакет реализует поток - и URI - определенные API преобразования.

StreamSource class обеспечивает методы для того, чтобы они определили InputStream ввод, Reader ввод, и URL вводятся в форме строк. Даже если входной поток или читатель определяются как источник, StreamSource.setSystemId(java.lang.String) должен все еще быть вызван, так, чтобы преобразователь мог знать от того, где он должен разрешить относительные URI. Общедоступный идентификатор является всегда дополнительным: если писатель приложения будет включать один, то это будет обеспечено как часть SourceLocator информация.

StreamResult class обеспечивает методы для того, чтобы они определили OutputStream, Writer, или выходной системный ID, как вывод результата преобразования.

Обычно потоки должны использоваться, а не читатели или писатели для обоих Источник и Результат, так как у читателей и писателей уже есть кодирование, установленное к и от внутреннего формата Unicode. Однако, есть времена, когда полезно записать в символьный поток, такой, используя StringWriter, чтобы записать в Строку, или в случае чтения исходного XML от StringReader.

 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package javax.xml.transform.stream

This package implements stream- and URI- specific transformation APIs.

See: Description

Package javax.xml.transform.stream Description

This package implements stream- and URI- specific transformation APIs.

The StreamSource class provides methods for specifying InputStream input, Reader input, and URL input in the form of strings. Even if an input stream or reader is specified as the source, StreamSource.setSystemId(java.lang.String) should still be called, so that the transformer can know from where it should resolve relative URIs. The public identifier is always optional: if the application writer includes one, it will be provided as part of the SourceLocator information.

The StreamResult class provides methods for specifying OutputStream, Writer, or an output system ID, as the output of the transformation result.

Normally streams should be used rather than readers or writers, for both the Source and Result, since readers and writers already have the encoding established to and from the internal Unicode format. However, there are times when it is useful to write to a character stream, such as when using a StringWriter in order to write to a String, or in the case of reading source XML from a StringReader.

Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place