Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет org.omg. CORBA_2_3

Пакет CORBA_2_3 определяет дополнения к существующим интерфейсам CORBA в Java [ТМ] Standard Edition 6.  Эти изменения произошли в недавних версиях API CORBA, определенного OMG. Новые методы были добавлены к интерфейсам, полученным из соответствующих интерфейсов в пакете CORBA. Это обеспечивает обратную совместимость и избегает повреждать тесты JCK.

См.: Описание

Пакет org.omg. Описание CORBA_2_3

Пакет CORBA_2_3 определяет дополнения к существующим интерфейсам CORBA в Java [ТМ] Standard Edition 6.  Эти изменения произошли в недавних версиях API CORBA, определенного OMG. Новые методы были добавлены к интерфейсам, полученным из соответствующих интерфейсов в пакете CORBA. Это обеспечивает обратную совместимость и избегает повреждать тесты JCK.

Спецификация пакета

Для точного списка поддерживаемых разделов официальных спецификаций, с который Java [ТМ] Платформа, Standard Edition 6, ШАР подчиняется, см. Официальные Спецификации для поддержки CORBA в Java [ТМ] SE 6.

Следующие методы в абстрактном class org.omg.CORBA_2_3.ORB нереализуются:

С тех пор:
JDK 1.3
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place

Please note that the specifications and other information contained herein are not final and are subject to change. The information is being made available to you solely for purpose of evaluation.
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Package org.omg.CORBA_2_3

The CORBA_2_3 package defines additions to existing CORBA interfaces in the Java[tm] Standard Edition 6.   These changes occurred in recent revisions to the CORBA API defined by the OMG.  The new methods were added to  interfaces derived from the corresponding interfaces in the CORBA package.  This provides backward compatibility and avoids breaking the JCK tests.

See: Description

Package org.omg.CORBA_2_3 Description

The CORBA_2_3 package defines additions to existing CORBA interfaces in the Java[tm] Standard Edition 6.   These changes occurred in recent revisions to the CORBA API defined by the OMG.  The new methods were added to  interfaces derived from the corresponding interfaces in the CORBA package.  This provides backward compatibility and avoids breaking the JCK tests.

Package Specification

For a precise list of supported sections of official specifications with which the Java[tm] Platform, Standard Edition 6, ORB complies, see Official Specifications for CORBA support in Java[tm] SE 6.

The following methods in the abstract class org.omg.CORBA_2_3.ORB are unimplemented:

Since:
JDK 1.3
Java™ Platform
Standard Ed. 8

DRAFT ea-b92

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2013, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.

DRAFT ea-b92




Spec-Zone.ru - all specs in one place