Пакет javax.mail.internet

Классы, определенные для интернет-почтовых систем.

См.:
          Описание

Сводка интерфейса
MimePart Интерфейс MimePart моделирует Объект как определено MIME (RFC2045, Раздел 2.4).
SharedInputStream InputStream, который поддерживается данными, которые могут быть совместно использованы многократными читателями, может реализовать этот интерфейс.
 

Сводка класса
ContentDisposition Этот class представляет MIME значение ContentDisposition.
ContentType Этот class представляет MIME значение ContentType.
HeaderTokenizer Этот class маркирует RFC822 и заголовки MIME в основные символы, определенные RFC822 и MIME.
HeaderTokenizer. Маркер Маркер class представляет маркеры, возвращенные HeaderTokenizer.
InternetAddress Этот class представляет интернет-адрес электронной почты, используя синтаксис RFC822.
InternetHeaders InternetHeaders является утилитой class, которая управляет заголовками стиля RFC822.
InternetHeaders. InternetHeader Отдельный интернет-заголовок.
MailDateFormat 26 января 2000 форматы и спецификация даты синтаксических анализов, основанная на draft-ietf-drums-msg-fmt-08, датировались.
MimeBodyPart Этот class представляет часть тела MIME.
MimeMessage Этот class представляет электронное письмо стиля MIME.
MimeMessage. RecipientType Этот внутренний class расширяет javax.mail. Сообщение. RecipientType class, чтобы добавить дополнительный RecipientTypes.
MimeMultipart class MimeMultipart является реализацией абстрактного Многослойного class, который использует соглашения MIME для многослойных данных.
MimePartDataSource Утилита class, которая реализует DataSource из MimePart.
MimeUtility Это - утилита class, которая обеспечивает различный MIME связанная функциональность.
NewsAddress Этот class моделирует адрес группы новостей RFC1036.
ParameterList Этот class содержит параметры MIME (пары значения атрибута).
PreencodedMimeBodyPart MimeBodyPart, который обрабатывает данные, которые были уже закодированы.
 

Сводка исключения
AddressException Исключение, выданное, когда с неправильно отформатированным адресом встречаются.
ParseException Исключение, выданное из-за ошибки в парсинге RFC822 или заголовков MIME
 

Пакет javax.mail.internet Описание

Классы, определенные для интернет-почтовых систем. Этот пакет поддерживает функции, которые являются определенными для интернет-почтовых систем, основанных на стандарте MIME (RFC 2045, RFC 2046, и RFC 2047). IMAP, SMTP, и использование протоколов POP3 MimeMessages.

Спецификация API JavaMail требует поддержки следующих свойств, которые должны быть установлены в System свойства. Свойства всегда устанавливаются как строки; столбец Type описывает, как строка интерпретируется. Например, используйте (в J2SE 1.2 и более новый)

        System.setProperty("mail.mime.address.strict", "false");
установить mail.mime.address.strict свойство, которое имеет булев тип.

Имя Ввести Описание
mail.mime.address.strict булев mail.mime.address.strict свойство сеанса управляет парсингом заголовков адреса. По умолчанию строгий парсинг заголовков адреса делается. Если это свойство устанавливается в "false", строгий парсинг не делается и много недопустимых адресов, которые иногда происходят в реальных сообщениях, позволяются. См. InternetAddress class для деталей.
mail.mime.charset Строка mail.mime.charset Системное свойство может использоваться, чтобы определить набор символов MIME значения по умолчанию, чтобы использовать для закодированных слов и текстовых частей, которые иначе не определяют набор символов. Обычно, набор символов MIME значения по умолчанию получается из набора символов Java значения по умолчанию, как определено в file.encoding Системное свойство. У большинства приложений не будет никакой потребности явно установить набор символов MIME значения по умолчанию. В случаях, где набор символов MIME значения по умолчанию, который будет использоваться для почтовых сообщений, отличается чем набор символов, используемый для файлов, хранивших на системе, должно быть установлено это свойство.
mail.mime.decodetext.strict булев mail.mime.decodetext.strict декодирование средств управления свойством MIME закодированные слова. Спецификация MIME требует, чтобы закодированные слова запустили в начале пробела разделенное слово. Некоторые почтовые программы неправильно включают закодированные слова в середине слова. Если mail.mime.decodetext.strict Системное свойство устанавливается в "false", попытка будет предпринята, чтобы декодировать эти недопустимые закодированные слова. Значение по умолчанию является истиной.
mail.mime.encodeeol.strict булев mail.mime.encodeeol.strict свойство управляет выбором Кодирования передачи контента для частей MIME, которые не имеют типа "текст". Часто такие части будут содержать текстовые данные, для который кодирование, которое позволяет нормальный конец соглашений строки, является соответствующим. В редких случаях такая часть, будет казаться, будет содержать полностью текстовые данные, но потребует кодирования, которое сохраняет CR и символы LF без изменения. Если mail.mime.encodeeol.strict Системное свойство устанавливается в "true", такое кодирование будет использоваться когда необходимо. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.decodefilename булев Если установлено в "true", getFileName метод использует MimeUtility метод decodeText декодировать любые символы неASCII в имени файла. Отметьте, что это декодирование нарушает спецификацию MIME, но полезно для взаимодействия с некоторыми почтовыми клиентами, которые используют это соглашение. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.encodefilename булев Если установлено в "true", setFileName метод использует MimeUtility метод encodeText закодировать любые символы неASCII в имени файла. Отметьте, что это кодирование нарушает спецификацию MIME, но полезно для взаимодействия с некоторыми почтовыми клиентами, которые используют это соглашение. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.decodeparameters булев Если установлено в "true", параметры неASCII в a ParameterList, например, в заголовке Типа контента, будет декодироваться как определено RFC 2231. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.encodeparameters булев Если установлено в "true", параметры неASCII в a ParameterList, например, в заголовке Типа контента, будет закодирован как определено RFC 2231. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.multipart. ignoremissingendboundary булев Обычно, анализируя многослойное сообщение MIME, сообщение, которое пропускает заключительную границу конца, не считают ошибкой. Данные просто заканчиваются в конце ввода. Отметьте, что сообщения этой формы нарушают спецификацию MIME. Если свойство mail.mime.multipart.ignoremissingendboundary устанавливается в false, такие сообщения считают ошибкой и a MesagingException будет брошен, анализируя такое сообщение.
mail.mime.multipart. ignoremissingboundaryparameter булев Если у заголовка Типа контента для многослойного контента нет a boundary параметр, многослойный код парсинга будет искать первую строку в контенте, который похож на границу, и извлеките граничный параметр из строки. Если это свойство устанавливается в "false", a MessagingException будет брошен, если заголовок Типа контента не определит граничный параметр. Значение по умолчанию является истиной.

Следующие свойства поддерживаются реализацией Sun JavaMail, но не являются в настоящий момент необходимой частью спецификации. Как выше, они должны быть установлены как System свойства. Имена, типы, значения по умолчанию, и семантика этих свойств могут измениться в будущих выпусках.

Имя Ввести Описание
почта mime.base64.ignoreerrors булев Если установлено в "true", декодер BASE64 проигнорирует ошибки в закодированных данных, возвращая EOF. Это может быть полезно, имея дело с ненадлежащим образом закодированными сообщениями, которые содержат посторонние данные в конце закодированного потока. Отметьте однако, что ошибки где угодно в потоке заставят декодер прекращать декодировать так, это должно использоваться с экстремальным предостережением. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.foldtext булев Если установлено в "true", поля заголовка, содержащие только текст такой как Subject и Content-Description поля заголовка, и длинный параметр оценивают в структурированных заголовках такой как Content-Type будет свернут (ворванный 76 символьных строк) когда установлено и развернуто когда считано. Значение по умолчанию является истиной.
mail.mime.setcontenttypefilename булев Если установлено в "true", setFileName метод также установит name параметр на Content-Type заголовок к указанному имени файла. Это поддерживает функциональную совместимость с некоторыми старыми почтовыми клиентами. Значение по умолчанию является истиной.
mail.mime.setdefaulttextcharset булев Обновляя заголовки сообщения, тело расстается с a text тип контента, но нет charset у параметра будет a charset параметр, добавленный к этому, если это свойство устанавливается в "true". Значение по умолчанию является истиной.
mail.mime.parameters.strict булев Если установлено в ложь, читая сообщение, параметр оценивает в полях заголовка такой как Content-Type и Content-Disposition позволяются содержать пробел и другие специальные символы без того, чтобы быть заключенным в кавычки; значение параметра заканчивается в следующей точке с запятой. Если установлено в истину (значение по умолчанию), значения параметра обязаны соответствовать спецификации MIME и должны быть заключены в кавычки, если они содержат пробел или специальные символы.
mail.mime.applefilenames булев Почта Apple неправильно кодирует имена файлов, которые содержат пробелы, забывая заключать значение параметра в кавычки. Если это свойство устанавливается в "true", JavaMail попытается обнаружить эту ситуацию, анализируя параметры и работу вокруг этого. Значение по умолчанию является ложью. Отметьте, что это свойство обрабатывает подмножество случаев, обработанных, устанавливая mail.mime.parameters.strict свойство в ложь. Это свойство будет, вероятно, удалено в будущем выпуске.
mail.mime.windowsfilenames булев Internet Explorer 6 неправильно включает полный путь в параметр имени файла заголовка Расположения контента для загруженных файлов, и не в состоянии должным образом выйти из наклонных черт влево в пути. Если это свойство устанавливается в "true", JavaMail сохранит все наклонные черты влево в "имени файла" и "назовет" параметры любого заголовка MIME. Значение по умолчанию является ложью. Отметьте, что это - нарушение спецификации MIME, но может быть полезно при использовании JavaMail, чтобы проанализировать сообщения HTTP для загруженных файлов, отправленных IE6.
mail.mime. ignoreunknownencoding булев Если установлено в "true", неизвестное значение в Content-Transfer-Encoding заголовок будет проигнорирован, читая сообщение, и кодирование "8 битов" будет принято. Если установлено в "false", исключение выдается для неизвестного значения кодирования. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.uudecode. ignoreerrors булев Если установлено в "true", ошибки в закодированном формате кодируемого программой uuencode документа будут проигнорированы, читая часть сообщения. Если установлено в "false", исключение выдается для неправильно закодированной части сообщения. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.uudecode. ignoremissingbeginend булев Если установлено в "true", отсутствие "быть" или строка "конца" в кодируемом программой uuencode документе будет проигнорировано, читая часть сообщения. Если установлено в "false", исключение выдается для кодируемой программой uuencode части сообщения без необходимого, "начинают" и "заканчивают" строки. Значение по умолчанию является ложью.
mail.mime.multipart. allowempty булев Обычно, выписывая MimeMultipart, который не содержит частей тела, или пытаясь проанализировать многослойное сообщение без частей тела, a MessagingException бросается. Спецификация MIME не позволяет многослойный контент без частей тела. Это свойство System может быть установлено в "true" переопределять это поведение. Выписывая такому MimeMultipart, единственная пустая часть будет включена. Читая такое многослойное, MimeMultipart будет создаваться без частей тела. Значение по умолчанию этого свойства является ложью.
mail.mime.multipart. ignoreexistingboundaryparameter булев Обычно граничный параметр в заголовке Типа контента многослойной части тела используется, чтобы определить разделитель между частями многослойного тела. Это свойство System может быть установлено в "true" заставить синтаксический анализатор искать строку в многослойном теле, которое похоже на границу и использует то значение в качестве разделителя между последующими частями. Это может быть полезно в случаях, где поврежденный антивирусный продукт переписал сообщение неправильно так, что, граничный параметр и фактическое граничное значение больше не соответствуют. Значение по умолчанию этого свойства является ложью.
mail.mime.multipart. ignorewhitespacelines булев Обычно заголовок части MIME разделяется от тела пустой строкой. Это свойство System может быть установлено в "true" заставить синтаксический анализатор полагать, что строка, содержащая только пробел пустая строка. Значение по умолчанию этого свойства является ложью.
mail.mime. ignoremultipartencoding булев Спецификация MIME не позволяет частям тела типа multipart/* быть закодированными. Заголовок Кодирования передачи контента игнорируется в этом случае. Установка этого свойства System к "false" заставит заголовок Кодирования передачи контента соблюдаться для многослойного контента. Значение по умолчанию этого свойства является истиной.
mail.mime.allowencodedmessages булев Спецификация MIME не позволяет частям тела типа message/* быть закодированными. Заголовок Кодирования передачи контента игнорируется в этом случае. Некоторые версии Microsoft Outlook неправильно закодируют присоединения сообщения. Установка этого свойства System к "true" заставит заголовок Кодирования передачи контента соблюдаться для присоединений сообщения. Значение по умолчанию этого свойства является ложью.
mail.mime.contenttypehandler Строка В некоторых случаях JavaMail неспособен обработать сообщения с недопустимым заголовком Типа контента. У заголовка могут быть неправильный синтаксис или другие проблемы. Это свойство определяет имя class, который будет использоваться, чтобы очистить значение заголовка Типа контента прежде, чем JavaMail будет использовать это. У class должен быть метод с этой подписью: public static String cleanContentType(MimePart mp, String contentType) Всякий раз, когда JavaMail получает доступ к заголовку Типа контента сообщения, это будет передавать значение к этому методу и использовать возвращенное значение вместо этого. Значение может быть нулем, если заголовок Типа контента не присутствует. Возврат нуля заставит Тип контента значения по умолчанию использоваться. MimePart может использоваться, чтобы получить доступ к другим заголовкам части сообщения, чтобы определить, как исправить Тип контента. Отметьте, что обработчик Типа контента не влияет getHeader метод, который все еще возвращает необработанное значение заголовка. Отметьте также, что обработчик не влияет на провайдера IMAP; сервер IMAP ответственен за возврат предварительно проанализированный, синтаксически корректная информация о Типе контента.
mail.alternates Строка Строка, содержащая другие адреса электронной почты, которыми известен текущий пользователь. MimeMessage reply метод устранит любой из этих адресов от списка получателя в сообщении, которое это создает, чтобы избежать отсылать ответ назад к отправителю.
mail.replyallcc булев Если установлено в "true", MimeMessage reply метод поместит всех получателей кроме исходного отправителя в Cc список недавно созданного сообщения. Обычно, получатели в To заголовок исходного сообщения также появится в To список недавно созданного сообщения.



Представьте ошибку или функцию

Авторское право © 2009-2011, Oracle Corporation и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается срокам действия лицензии.

Сгенерированный на 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Package javax.mail.internet

Classes specific to Internet mail systems.

See:
          Description

Interface Summary
MimePart The MimePart interface models an Entity as defined by MIME (RFC2045, Section 2.4).
SharedInputStream An InputStream that is backed by data that can be shared by multiple readers may implement this interface.
 

Class Summary
ContentDisposition This class represents a MIME ContentDisposition value.
ContentType This class represents a MIME ContentType value.
HeaderTokenizer This class tokenizes RFC822 and MIME headers into the basic symbols specified by RFC822 and MIME.
HeaderTokenizer.Token The Token class represents tokens returned by the HeaderTokenizer.
InternetAddress This class represents an Internet email address using the syntax of RFC822.
InternetHeaders InternetHeaders is a utility class that manages RFC822 style headers.
InternetHeaders.InternetHeader An individual internet header.
MailDateFormat Formats and parses date specification based on the draft-ietf-drums-msg-fmt-08 dated January 26, 2000.
MimeBodyPart This class represents a MIME body part.
MimeMessage This class represents a MIME style email message.
MimeMessage.RecipientType This inner class extends the javax.mail.Message.RecipientType class to add additional RecipientTypes.
MimeMultipart The MimeMultipart class is an implementation of the abstract Multipart class that uses MIME conventions for the multipart data.
MimePartDataSource A utility class that implements a DataSource out of a MimePart.
MimeUtility This is a utility class that provides various MIME related functionality.
NewsAddress This class models an RFC1036 newsgroup address.
ParameterList This class holds MIME parameters (attribute-value pairs).
PreencodedMimeBodyPart A MimeBodyPart that handles data that has already been encoded.
 

Exception Summary
AddressException The exception thrown when a wrongly formatted address is encountered.
ParseException The exception thrown due to an error in parsing RFC822 or MIME headers
 

Package javax.mail.internet Description

Classes specific to Internet mail systems. This package supports features that are specific to Internet mail systems based on the MIME standard (RFC 2045, RFC 2046, and RFC 2047). The IMAP, SMTP, and POP3 protocols use MimeMessages.

The JavaMail API specification requires support for the following properties, which must be set in the System properties. The properties are always set as strings; the Type column describes how the string is interpreted. For example, use (in J2SE 1.2 and newer)

        System.setProperty("mail.mime.address.strict", "false");
to set the mail.mime.address.strict property, which is of type boolean.

Name Type Description
mail.mime.address.strict boolean The mail.mime.address.strict session property controls the parsing of address headers. By default, strict parsing of address headers is done. If this property is set to "false", strict parsing is not done and many illegal addresses that sometimes occur in real messages are allowed. See the InternetAddress class for details.
mail.mime.charset String The mail.mime.charset System property can be used to specify the default MIME charset to use for encoded words and text parts that don't otherwise specify a charset. Normally, the default MIME charset is derived from the default Java charset, as specified in the file.encoding System property. Most applications will have no need to explicitly set the default MIME charset. In cases where the default MIME charset to be used for mail messages is different than the charset used for files stored on the system, this property should be set.
mail.mime.decodetext.strict boolean The mail.mime.decodetext.strict property controls decoding of MIME encoded words. The MIME spec requires that encoded words start at the beginning of a whitespace separated word. Some mailers incorrectly include encoded words in the middle of a word. If the mail.mime.decodetext.strict System property is set to "false", an attempt will be made to decode these illegal encoded words. The default is true.
mail.mime.encodeeol.strict boolean The mail.mime.encodeeol.strict property controls the choice of Content-Transfer-Encoding for MIME parts that are not of type "text". Often such parts will contain textual data for which an encoding that allows normal end of line conventions is appropriate. In rare cases, such a part will appear to contain entirely textual data, but will require an encoding that preserves CR and LF characters without change. If the mail.mime.encodeeol.strict System property is set to "true", such an encoding will be used when necessary. The default is false.
mail.mime.decodefilename boolean If set to "true", the getFileName method uses the MimeUtility method decodeText to decode any non-ASCII characters in the filename. Note that this decoding violates the MIME specification, but is useful for interoperating with some mail clients that use this convention. The default is false.
mail.mime.encodefilename boolean If set to "true", the setFileName method uses the MimeUtility method encodeText to encode any non-ASCII characters in the filename. Note that this encoding violates the MIME specification, but is useful for interoperating with some mail clients that use this convention. The default is false.
mail.mime.decodeparameters boolean If set to "true", non-ASCII parameters in a ParameterList, e.g., in a Content-Type header, will be decoded as specified by RFC 2231. The default is false.
mail.mime.encodeparameters boolean If set to "true", non-ASCII parameters in a ParameterList, e.g., in a Content-Type header, will be encoded as specified by RFC 2231. The default is false.
mail.mime.multipart. ignoremissingendboundary boolean Normally, when parsing a multipart MIME message, a message that is missing the final end boundary line is not considered an error. The data simply ends at the end of the input. Note that messages of this form violate the MIME specification. If the property mail.mime.multipart.ignoremissingendboundary is set to false, such messages are considered an error and a MesagingException will be thrown when parsing such a message.
mail.mime.multipart. ignoremissingboundaryparameter boolean If the Content-Type header for a multipart content does not have a boundary parameter, the multipart parsing code will look for the first line in the content that looks like a boundary line and extract the boundary parameter from the line. If this property is set to "false", a MessagingException will be thrown if the Content-Type header doesn't specify a boundary parameter. The default is true.

The following properties are supported by Sun's implementation of JavaMail, but are not currently a required part of the specification. As above, these must be set as System properties. The names, types, defaults, and semantics of these properties may change in future releases.

Name Type Description
mail.mime.base64.ignoreerrors boolean If set to "true", the BASE64 decoder will ignore errors in the encoded data, returning EOF. This may be useful when dealing with improperly encoded messages that contain extraneous data at the end of the encoded stream. Note however that errors anywhere in the stream will cause the decoder to stop decoding so this should be used with extreme caution. The default is false.
mail.mime.foldtext boolean If set to "true", header fields containing just text such as the Subject and Content-Description header fields, and long parameter values in structured headers such as Content-Type will be folded (broken into 76 character lines) when set and unfolded when read. The default is true.
mail.mime.setcontenttypefilename boolean If set to "true", the setFileName method will also set the name parameter on the Content-Type header to the specified filename. This supports interoperability with some old mail clients. The default is true.
mail.mime.setdefaulttextcharset boolean When updating the headers of a message, a body part with a text content type but no charset parameter will have a charset parameter added to it if this property is set to "true". The default is true.
mail.mime.parameters.strict boolean If set to false, when reading a message, parameter values in header fields such as Content-Type and Content-Disposition are allowed to contain whitespace and other special characters without being quoted; the parameter value ends at the next semicolon. If set to true (the default), parameter values are required to conform to the MIME specification and must be quoted if they contain whitespace or special characters.
mail.mime.applefilenames boolean Apple Mail incorrectly encodes filenames that contain spaces, forgetting to quote the parameter value. If this property is set to "true", JavaMail will try to detect this situation when parsing parameters and work around it. The default is false. Note that this property handles a subset of the cases handled by setting the mail.mime.parameters.strict property to false. This property will likely be removed in a future release.
mail.mime.windowsfilenames boolean Internet Explorer 6 incorrectly includes a complete pathname in the filename parameter of the Content-Disposition header for uploaded files, and fails to properly escape the backslashes in the pathname. If this property is set to "true", JavaMail will preserve all backslashes in the "filename" and "name" parameters of any MIME header. The default is false. Note that this is a violation of the MIME specification but may be useful when using JavaMail to parse HTTP messages for uploaded files sent by IE6.
mail.mime. ignoreunknownencoding boolean If set to "true", an unknown value in the Content-Transfer-Encoding header will be ignored when reading a message and an encoding of "8bit" will be assumed. If set to "false", an exception is thrown for an unknown encoding value. The default is false.
mail.mime.uudecode. ignoreerrors boolean If set to "true", errors in the encoded format of a uuencoded document will be ignored when reading a message part. If set to "false", an exception is thrown for an incorrectly encoded message part. The default is false.
mail.mime.uudecode. ignoremissingbeginend boolean If set to "true", a missing "being" or "end" line in a uuencoded document will be ignored when reading a message part. If set to "false", an exception is thrown for a uuencoded message part without the required "begin" and "end" lines. The default is false.
mail.mime.multipart. allowempty boolean Normally, when writing out a MimeMultipart that contains no body parts, or when trying to parse a multipart message with no body parts, a MessagingException is thrown. The MIME spec does not allow multipart content with no body parts. This System property may be set to "true" to override this behavior. When writing out such a MimeMultipart, a single empty part will be included. When reading such a multipart, a MimeMultipart will be created with no body parts. The default value of this property is false.
mail.mime.multipart. ignoreexistingboundaryparameter boolean Normally the boundary parameter in the Content-Type header of a multipart body part is used to specify the separator between parts of the multipart body. This System property may be set to "true" to cause the parser to look for a line in the multipart body that looks like a boundary line and use that value as the separator between subsequent parts. This may be useful in cases where a broken anti-virus product has rewritten the message incorrectly such that the boundary parameter and the actual boundary value no longer match. The default value of this property is false.
mail.mime.multipart. ignorewhitespacelines boolean Normally the header of a MIME part is separated from the body by an empty line. This System property may be set to "true" to cause the parser to consider a line containing only whitespace to be an empty line. The default value of this property is false.
mail.mime. ignoremultipartencoding boolean The MIME spec does not allow body parts of type multipart/* to be encoded. The Content-Transfer-Encoding header is ignored in this case. Setting this System property to "false" will cause the Content-Transfer-Encoding header to be honored for multipart content. The default value of this property is true.
mail.mime.allowencodedmessages boolean The MIME spec does not allow body parts of type message/* to be encoded. The Content-Transfer-Encoding header is ignored in this case. Some versions of Microsoft Outlook will incorrectly encode message attachments. Setting this System property to "true" will cause the Content-Transfer-Encoding header to be honored for message attachments. The default value of this property is false.
mail.mime.contenttypehandler String In some cases JavaMail is unable to process messages with an invalid Content-Type header. The header may have incorrect syntax or other problems. This property specifies the name of a class that will be used to clean up the Content-Type header value before JavaMail uses it. The class must have a method with this signature: public static String cleanContentType(MimePart mp, String contentType) Whenever JavaMail accesses the Content-Type header of a message, it will pass the value to this method and use the returned value instead. The value may be null if the Content-Type header isn't present. Returning null will cause the default Content-Type to be used. The MimePart may be used to access other headers of the message part to determine how to correct the Content-Type. Note that the Content-Type handler doesn't affect the getHeader method, which still returns the raw header value. Note also that the handler doesn't affect the IMAP provider; the IMAP server is responsible for returning pre-parsed, syntactically correct Content-Type information.
mail.alternates String A string containing other email addresses that the current user is known by. The MimeMessage reply method will eliminate any of these addresses from the recipient list in the message it constructs, to avoid sending the reply back to the sender.
mail.replyallcc boolean If set to "true", the MimeMessage reply method will put all recipients except the original sender in the Cc list of the newly constructed message. Normally, recipients in the To header of the original message will also appear in the To list of the newly constructed message.



Submit a bug or feature

Copyright © 2009-2011, Oracle Corporation and/or its affiliates. All Rights Reserved. Use is subject to license terms.

Generated on 10-February-2011 12:41


Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter