javafxdoc - Утилита Документации JavaFX

ИМЯ

javafxdoc - Утилита Документации JavaFX. Этот инструмент извлечения отформатированные комментарии, встроенные в файлы исходного кода JavaFX и, организуют и выводят на экран те комментарии в формате HTML.

Резюме

javafxdoc [options] [packagenames] [sourcefilenames] [-subpackages] pkg1:pkg2:... [@argfiles]

options
Параметры командной строки.
packagenames
Серия имен пакетов, разделенных пробелами, такой как javafx.lang javafx.xml или javafx.gui.effect. Следует отдельно определить каждый пакет, который Вы хотите задокументировать. Подстановочные знаки не позволяются. Использовать -subpackages для рекурсии. javafxdoc использование инструмента sourcepath искать эти имена пакета.
sourcefilenames
Серия имен исходного файла, разделенных пробелами, каждые из которых могут начаться с пути и содержать подстановочный знак, такой как звездочка (*). javafxdoc инструмент обрабатывает каждое имя файла, заканчивающееся .fx, где имя файла, лишенное того суффикса, является юридическим именем модуля (см. Идентификаторы). Поэтому, можно назвать файлы с тире (такой как X-Buffer), или другие запрещенные символы, чтобы препятствовать тому, чтобы они были задокументированы. Путь, который предшествует имени исходного файла, определяет где javafxdoc будет искать файл. ( javafxdoc инструмент не использует sourcepath искать эти имена исходного файла.) Относительные пути относительно текущего каталога, таким образом передавая в Button.fx идентично ./Button.fx. Например, имя исходного файла с абсолютным путем и подстановочным знаком /home/src/java/awt/Graphics*.fx.
subpackages
Генерирует документацию от исходных файлов в указанных пакетах и рекурсивно в их подпакетах. Альтернатива предоставлению имен пакета или имен исходного файла.
@argfiles
Файл параметра командной строки содержит список javafxdoc опции, packagenames и sourcefilenames, в любом порядке. Подстановочные знаки (*) и -J опции не позволяются в этих файлах.

Сократить или упростить javafxdoc командная строка, можно определить один или более файлов, которые непосредственно содержат параметры javafxdoc команда (кроме -J опции). Это позволяет Вам создать javafxdoc команды любой длины.

Параметры могут быть в любом порядке. См. Ссылки Обработки для деталей, объясняющих как javafxdoc инструмент определяет который файлы исходного кода обработать.

Описание

javafxdoc инструмент анализирует объявления и комментарии для документации в ряде исходных файлов Сценария JavaFX и производит соответствующий набор страниц HTML, описывающих (по умолчанию) общедоступные и защищенные классы, атрибуты, и функции. Можно использовать это, чтобы генерировать документацию Прикладного программного интерфейса или документацию реализации для ряда исходных файлов. Этот инструмент преднамеренно очень подобен Java javadoc инструмент.

Можно работать javafxdoc инструмент на всех пакетах, отдельных исходных файлах, или обоих. Документируя все пакеты, можно или использовать подпакеты для того, чтобы пересечь рекурсивно вниз из высокоуровневого каталога, или передать в явном списке имен пакета. Документируя отдельные исходные файлы, Вы передаете в списке источника (.fx) имена файлов.

Опции

-link extdocURL
Создает ссылки к существующей javadoc-сгенерированной документации внешних классов, на которые ссылаются.
-linkoffline extdocURL
Эта опция является изменением -link. Обе опции создают ссылки к javafxdoc-сгенерированной документации для внешних классов, на которые ссылаются. Используйте -linkoffline опция, соединяясь с документом о сети, когда javafxdoc сам инструмент является офлайновым, то есть, он не может получить доступ к документу посредством веб-подключения.
-subpackages package1:package2:...
Генерирует документацию от исходных файлов в указанных пакетах и рекурсивно в их подпакетах.
-sourcepath sourcepathlist
Определяет путь поиска для того, чтобы найти исходные файлы (.fx) передавая имена пакета или -subpackages в javafxdoc команда.
-profile [desktop | mobile | tv]
Определяет платформу JavaFX. SDK JavaFX поддерживает desktop, mobile, и tv и значения по умолчанию к desktop. Внутренне -profile опция, которая определяет конфигурационный файл, который используется для того, чтобы установить переменные окружения.
-version
Выводит на экран версию инструмента и выходы. Отметьте: Использовать -J-version получить версию платформы Java

Обработка Исходных файлов

javafxdoc инструмент обрабатывает файлы тот конец в .fx, плюс другие файлы, описанные под Исходными файлами. Если Вы работаете javafxdoc инструмент, явно передавая в отдельных исходных именах файлов, можно определить точно который .fx файлы обрабатываются. Однако, это не то, как большинство разработчиков хочет работать, поскольку более просто передать на имена пакета.

Можно работать javafxdoc три пути, явно не определяя исходные имена файлов:

В этих случаях, javafxdoc инструмент обрабатывает a .fx файл, только если его имя, после снятия изоляции .fx снабдите суффиксом, юридическое имя class. Для получения дополнительной информации см. Идентификаторы.

Во время выполнения, javafxdoc инструмент автоматически добавляет ссылки перекрестной ссылки к пакету, class и именам элемента, которые документируются как часть того выполнения. Ссылки появляются в нескольких местах:

Можно добавить гиперссылки к существующему тексту для классов, не включенных в командную строку (но сгенерированный отдельно) посредством link и linkoffline опции.

Другие Детали Обработки

javafxdoc инструмент представляет один полный документ каждый раз, когда это выполняется. Это не может сделать инкрементный, создает, то есть, это не может изменить или непосредственно бестелесные следствия предыдущих выполнений javafxdoc инструмент. Однако, это может соединиться со следствиями других выполнений, как отмечено выше. javafxdoc у инструмента также есть опция, чтобы сохранить промежуточные данные от ряда пакетов в XML-файле. Эти промежуточные файлы могут быть включены с a javafxdoc задача, чтобы включить предыдущие выполнения в полный документ.

Как реализовано, javafxdoc инструмент требует и полагается на компилятор Сценария JavaFX, чтобы сделать его задание. javafxdoc инструмент вызывает часть javafxc скомпилировать объявления, игнорируя задействованную реализацию. Это создает богатое внутреннее представление классов, включая иерархию class, и use отношения, затем генерирует HTML от этого. javafxdoc инструмент также поднимает предоставленную пользователем документацию из комментариев для документации в исходном коде.

Фактически, javafxdoc инструмент может работать .fx исходные файлы, которые являются чистыми тупиковыми файлами без тел метода. Это означает, что можно записать комментарии для документации и работать javafxdoc инструмент на ранних стадиях проекта, создавая API, прежде, чем записать реализацию.

Когда javafxdoc инструмент создает свою внутреннюю структуру для документации, он загружает все классы, на которые ссылаются. Из-за этого процесса, javafxdoc инструмент должен быть в состоянии найти все классы, на которые ссылаются, ли классы начальной загрузки, расширения, или пользовательские классы. Для больше об этом требовании, см., Как Классы Находятся. Вообще, классы, которые Вы создаете, должны или быть загружены как расширение или находиться в пути class для javafxdoc инструмент.

Комментарии для документации

javafxdoc у инструмента есть возможность скопировать или наследовать функциональные комментарии в классах. Отметьте, что атрибуты не наследовали комментарии документа.

Теги javafxdoc

javafxdoc инструмент анализирует специальные теги, когда они встраиваются в пределах комментария документа Сценария JavaFX. Эти теги документа позволяют Вам автоматически сгенерировать полный, хорошо отформатированный API от своего исходного кода. Теги запускаются со знака at sign и являются чувствительными к регистру: они должны быть введены с прописными и строчными буквами как показано. Тег должен запуститься в начале строки после любых ведущих пробелов и дополнительной звездочки, или он обрабатывается как нормальный текст. Условно, теги с тем же самым именем группируются. Например, поместите все @see теги вместе.

Текущие теги следующие:

{@link package.class#member label}
Вставляет встроенную ссылку с видимым текстом label это указывает на документацию для указанного пакета, class или имени элемента class, на который ссылаются. Этот тег допустим во всех комментариях документа: overview, package, module, class, function и attribute, включая текстовую часть любого тега (такой как @return, @param и @deprecated).
@see package.class#member label
Добавляет ссылку, с видимым текстом label, это указывает на документацию для указанного имени в API Сценария JavaFX, на который ссылаются. label является дополнительным. Если опущено, имя появляется вместо этого как видимый текст, соответственно сокращенный. Использовать -noqualifier глобально удалить имя пакета из этого видимого текста. Используйте label когда Вы хотите, чтобы видимый текст отличался от автоматически сгенерированного видимого текста.
@throws class-name description
@throws и @exception теги являются синонимами. Добавляет подзаголовок Бросков к сгенерированной документации, с class-name и description текст. class-name имя исключения, которое могло бы быть выдано методом. Этот тег допустим только в комментарии документа для функции. Многократный @throws теги могут использоваться в данном комментарии документа для тех же самых или различных исключений.

Авторское право © 2008, 2010, Oracle и/или его филиалы.






Spec-Zone.ru - all specs in one place

javafxdoc - JavaFX Documentation Utility

NAME

javafxdoc - JavaFX Documentation Utility. This tool extracts formatted comments embedded in JavaFX source code files and organizes and displays those comments in HTML format.

Synopsis

javafxdoc [options] [packagenames] [sourcefilenames] [-subpackages] pkg1:pkg2:... [@argfiles]

options
Command-line options.
packagenames
A series of names of packages, separated by spaces, such as javafx.lang javafx.xml or javafx.gui.effect. You must separately specify each package that you want to document. Wildcards are not allowed. Use -subpackages for recursion. The javafxdoc tool uses sourcepath to look for these package names.
sourcefilenames
A series of source file names, separated by spaces, each of which can begin with a path and contain a wildcard such as asterisk (*). The javafxdoc tool processes every file name ending with .fx, where the file name stripped of that suffix is a legal module name (see Identifiers). Therefore, you can name files with dashes (such as X-Buffer), or other illegal characters in order to prevent them from being documented. The path that precedes the source file name determines where javafxdoc will look for the file. (The javafxdoc tool does not use sourcepath to look for these source file names.) Relative paths are relative to the current directory, so passing in Button.fx is identical to ./Button.fx. For example, a source file name with an absolute path and a wildcard is /home/src/java/awt/Graphics*.fx.
subpackages
Generates documentation from source files in the specified packages and recursively in their subpackages. An alternative to supplying package names or source file names.
@argfiles
A command line argument file contains a list of javafxdoc options, packagenames and sourcefilenames, in any order. Wildcards (*) and -J options are not allowed in these files.

To shorten or simplify the javafxdoc command line, you can specify one or more files that themselves contain arguments to the javafxdoc command (except -J options). This enables you to create javafxdoc commands of any length.

Arguments can be in any order. See Processing Links for details explaining how the javafxdoc tool determines which source code files to process.

Description

The javafxdoc tool parses the declarations and documentation comments in a set of JavaFX Script source files and produces a corresponding set of HTML pages describing (by default) the public and protected classes, attributes, and functions. You can use it to generate Application Programming Interface documentation or implementation documentation for a set of source files. This tool is intentionally very similar to the Java javadoc tool.

You can run the javafxdoc tool on entire packages, individual source files, or both. When documenting entire packages, you can either use subpackages for traversing recursively down from a top-level directory, or pass in an explicit list of package names. When documenting individual source files, you pass in a list of source (.fx) file names.

Options

-link extdocURL
Creates links to existing javadoc-generated documentation of external referenced classes.
-linkoffline extdocURL
This option is a variation of -link. Both options create links to javafxdoc-generated documentation for external referenced classes. Use the -linkoffline option while linking to a document on the web when the javafxdoc tool itself is offline, that is, it cannot access the document through a web connection.
-subpackages package1:package2:...
Generates documentation from source files in the specified packages and recursively in their subpackages.
-sourcepath sourcepathlist
Specifies the search path for finding source files (.fx) when passing package names or -subpackages into the javafxdoc command.
-profile [desktop | mobile | tv]
Specifies the JavaFX platform. The JavaFX SDK supports desktop, mobile, and tv and defaults to desktop. Internally the -profile option, which specifies the configuration file, which is used for setting environment variables.
-version
Displays the tool version and exits. Note: Use -J-version to get the Java platform version

Processing Source Files

The javafxdoc tool processes files that end in .fx, plus other files described under Source files. If you run the javafxdoc tool by explicitly passing in individual source filenames, you can determine exactly which .fx files are processed. However, that is not how most developers want to work, as it is simpler to pass in package names.

You can run javafxdoc three ways without explicitly specifying the source filenames:

In these cases, the javafxdoc tool processes a .fx file only if its name, after stripping off the .fx suffix, is a legal class name. For details, see Identifiers.

During a run, the javafxdoc tool automatically adds cross-reference links to package, class and member names that are being documented as part of that run. Links appear in several places:

You can add hyperlinks to existing text for classes not included on the command line (but generated separately) by way of the link and linkoffline options.

Other Processing Details

The javafxdoc tool produces one complete document each time it is run. It cannot do incremental builds, that is, it cannot modify or directly incorporate results from previous runs of the javafxdoc tool. However, it can link to results from other runs, as noted above. The javafxdoc tool also has the option to save the intermediate data from a set of packages in an XML file. These intermediate files can be included with a javafxdoc task, to incorporate previous runs into a complete document.

As implemented, the javafxdoc tool requires and relies on the JavaFX Script compiler to do its job. The javafxdoc tool calls part of javafxc to compile the declarations, ignoring the member implementation. It builds a rich internal representation of the classes, including the class hierarchy, and use relationships, then generates the HTML from that. The javafxdoc tool also picks up user-supplied documentation from documentation comments in the source code.

In fact, the javafxdoc tool can run on .fx source files that are pure stub files with no method bodies. This means you can write documentation comments and run the javafxdoc tool in the earliest stages of design while creating the API, before writing the implementation.

When the javafxdoc tool builds its internal structure for the documentation, it loads all referenced classes. Because of this process, the javafxdoc tool must be able to find all referenced classes, whether bootstrap classes, extensions, or user classes. For more about this requirement, see How Classes Are Found. In general, classes you create must either be loaded as an extension or reside in the class path for the javafxdoc tool.

Documentation Comments

The javafxdoc tool has the ability to copy or inherit function comments in classes. Note that attributes do not inherit doc comments.

javafxdoc Tags

The javafxdoc tool parses special tags when they are embedded within a JavaFX Script doc comment. These doc tags enable you to autogenerate a complete, well-formatted API from your source code. The tags start with an at sign (@) and are case-sensitive: they must be typed with the uppercase and lowercase letters as shown. A tag must start at the beginning of a line after any leading spaces and an optional asterisk, or it is treated as normal text. By convention, tags with the same name are grouped together. For example, put all @see tags together.

The current tags are as follows:

{@link package.class#member label}
Inserts an in-line link with visible text label that points to the documentation for the specified package, class or member name of a referenced class. This tag is valid in all doc comments: overview, package, module, class, function and attribute, including the text portion of any tag (such as @return, @param and @deprecated).
@see package.class#member label
Adds a link, with visible text label, that points to the documentation for the specified name in the JavaFX Script API that is referenced. The label is optional. If omitted, the name appears instead as the visible text, suitably shortened. Use -noqualifier to globally remove the package name from this visible text. Use the label when you want the visible text to be different from the autogenerated visible text.
@throws class-name description
The @throws and @exception tags are synonyms. Adds a Throws subheading to the generated documentation, with the class-name and description text. The class-name is the name of the exception that might be thrown by the method. This tag is valid only in the doc comment for a function. Multiple @throws tags can be used in a given doc comment for the same or different exceptions.

Copyright © 2008, 2010, Oracle and/or its affiliates.






Spec-Zone.ru - all specs in one place