Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Серийное Предисловие

Серийные книги Java предоставляют категорическую справочную документацию программистам Java и конечным пользователям. Они пишутся элементами команды Java и публикуются под покровительством JavaSoft, бизнеса Sun Microsystems. Мир - широкая сеть позволяет документации Java быть сделанной доступной по Интернету, или загружая или как гипертекст. Однако, глобальный интерес к технологии Java, ведомой нас, чтобы записать и опубликовать эти книги, чтобы добавить всю документацию на нашем Веб-сайте

Чтобы изучить последнее о Платформе Java и Среде или загрузить последний выпуск Java, посетите наш сайт всемирной паутины в http://java.sun.com. Для обновленной информации о Ряде Java, включая пример кода, опечатки, и предварительные просмотры предстоящих книг, посещения http://java.sun.com/Series.

Мы хотели бы благодарить Корпоративную и Профессиональную Издательскую группу в Аддисоне-Уэсли для их партнерства в соединении Ряда. Наш редактор Майк Хендриксон и его команда сделали превосходное задание навигации по нам через мир публикации. В пределах Sun Microsystems поддержка Джеймса Гослинга, Джона Кэннегэарда, и Билла Джоя гарантировала, что у этого ряда будут ресурсы, это должно было быть успешно. В дополнение к огромному усилию отдельных авторов много элементов команды JavaSoft способствовали негласно, чтобы принести высший уровень качества и разработки к книгам в Ряду. Личное сообщение благодаря моим дочерним элементам Кристофер и Джеймс для того, чтобы поместить положительное вращение во многие прохождения в мой офис во время разработки Ряда.

Лайза Фриндли
Серийный Редактор


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

Series Foreword

The Java Series books provide definitive reference documentation for Java programmers and end users. They are written by members of the Java team and published under the auspices of JavaSoft, a Sun Microsystems business. The World- Wide-Web allows Java documentation to be made available over the Internet, either by downloading or as hypertext. Nevertheless, the world-wide interest in Java technology led us to write and publish these books to supplement all of the documentation at our Web site

To learn the latest about the Java Platform and Environment or download the latest Java release, visit our World Wide Web site at http://java.sun.com. For updated information about the Java Series, including sample code, errata, and previews of forthcoming books, visit http://java.sun.com/Series.

We would like to thank the Corporate and Professional Publishing Group at Addison-Wesley for their partnership in putting together the Series. Our editor Mike Hendrickson and his team have done a superb job of navigating us through the world of publishing. Within Sun Microsystems, the support of James Gosling, Jon Kannegaard, and Bill Joy ensured that this series would have the resources it needed to be successful. In addition to the tremendous effort by individual authors, many members of the JavaSoft team have contributed behind the scenes to bring the highest level of quality and engineering to the books in the Series. A personal note of thanks to my children Christopher and James for putting a positive spin on the many trips to my office during the development of the Series.

Lisa Friendly
Series Editor


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter