Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

20.1 Класс java.lang.Object

Класс Object единственный корень иерархии классов. Все объекты, включая массивы, реализуют методы этого класса.

public class Object {
	public final Class getClass();
	public String toString();
	public boolean equals(Object obj);
	public int hashCode();
	protected Object clone()
		throws CloneNotSupportedException;
	public final void wait()
throws IllegalMonitorStateException,
InterruptedException; public final void wait(long millis)
throws IllegalMonitorStateException,
InterruptedException; public final void wait(long millis, int nanos)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException; public final void notify() throws IllegalMonitorStateException; public final void notifyAll() throws IllegalMonitorStateException; protected void finalize()
throws Throwable; }

20.1.1 public final Class getClass()

Этот метод возвращает ссылку на уникальный объект типа Class (§20.3), который представляет класс этого объекта. Это Class объект является объектом, который блокируется static synchronized методы представленного класса.

20.1.2 public String toString()

Общий контракт toString это, это возвращает строку, которая "дословно представляет" этот объект. Идея состоит в том, чтобы обеспечить краткое, но информативное представление, которое будет полезно для человека, читающего ее.

toString метод определяется классом Object возвращает строку, состоящую из имени класса, которого объект является экземпляром, рекламой в символе '@', и шестнадцатеричное представление без знака хэш-кода объекта. Другими словами этот метод возвращает строку, равную значению:

getClass().getName() + '@' + Integer.toHexString(hashCode())
Переопределенный Class (§20.3), Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), StringBuffer (§20.13), Thread (§20.20), ThreadGroup (§20.21), Throwable (§20.22.4), и Bitset (§21.2).

20.1.3 public boolean equals(Object obj)

Этот метод указывает, " ли некоторый другой объект равен" этому.

Общий контракт equals это, это реализует отношение эквивалентности:

equals метод определяется классом Object реализует самое отличительное отношение эквивалентности на объектах; то есть, для любых ссылочных значений x и y, ((Object)x).equals(y) возвраты true если и только если x и y обратитесь к тому же самому объекту.

Переопределенный Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), и Bitset (§21.2).

20.1.4 public int hashCode()

Этот метод поддерживается преимущественно в пользу хэш-таблиц, таких как обеспеченные классом библиотеки Java java.util.Hashtable (§21.5).

Общий контракт hashCode следующие:

Столько, сколько разумно практично, hashCode метод определяется классом Object действительно возвращает отличные целые числа для отличных объектов. (Это обычно реализуется, преобразовывая внутренний адрес объекта в целое число, но этот метод реализации не требуется языком Java.)

Переопределенный Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), и Bitset (§21.2).

20.1.5 protected Object clone()
throws CloneNotSupportedException

Общий контракт клона - то, что это создает и возвращает копию этого объекта. Точное значение "копии" может зависеть от класса объекта. Общее намерение состоит в том что для любого объекта x, выражение:

x.clone() != x
будет true, и что выражение:

x.clone.getClass() == x.getClass()
будет true, но они не абсолютные требования. В то время как это обычно имеет место что:

x.clone.equals(x)
будет true, это не абсолютное требование. Копирование объекта будет обычно влечь за собой создание нового экземпляра его класса, но это также может потребовать копирования внутренних структур данных также.

Метод clone для класса Object выполняет определенную работу клонирования. Во-первых, если класс этого объекта не реализует интерфейс Cloneable, тогда a CloneNotSupportedException бросается. Отметьте, что все массивы, как полагают, реализуют интерфейс Cloneable. Иначе, этот метод создает новый экземпляр класса этого объекта и инициализирует все его поля с точно содержанием соответствующих полей этого объекта, как будто присвоением; содержание полей самостоятельно не клонируется. Таким образом этот метод выполняет "мелкую копию" этого объекта, не "глубокой копии" работа.

Класс Object самостоятельно не реализует интерфейс Cloneable, так вызов clone метод на объекте, класс которого Object приведет к выдаче исключения во время выполнения. clone метод реализуется классом Object как удобная, общая утилита для подклассов, которые реализуют интерфейс Cloneable, возможно также переопределение clone метод, когда определение переопределения может сослаться на это служебное определение вызовом:

super.clone()

20.1.6 public final void wait()
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

Этот метод заставляет текущий поток ожидать, пока некоторый другой поток не вызывает notify метод (§20.1.9) или notifyAll метод (§20.1.10) для этого объекта.

Другими словами этот метод ведет себя точно, как будто он просто выполняет вызов wait(0) (§20.1.7).

20.1.7 public final void wait(long millis)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

Этот метод заставляет текущий поток ожидать, пока любой некоторый другой поток не вызывает notify метод (§20.1.9) или notifyAll метод (§20.1.10) для этого объекта, или определенного количества реального времени протек.

Этот метод можно вызвать только, когда текущий поток уже синхронизируется на этом объекте. Если текущему потоку не принадлежит блокировка на этом объекте, IllegalMonitorStateException бросается.

Этот метод вызывает текущий поток (вызовите это T) занять место в ожидать наборе (§17.14) для этого объекта и затем оставить любого и все требования синхронизации на этом объекте. Поток T становится отключенным в целях планирования потоков и бездействует, пока одна из четырех вещей не происходит:

Поток T тогда удаляется из ожидать набора для этого объекта и повторно включается для планирования потоков. Это тогда конкурирует обычным способом с другими потоками для права синхронизироваться на объекте; как только это получило контроль над объектом, все его требования синхронизации на объекте восстанавливаются ставке статус-кво - то есть, ситуации со времени когда wait метод был вызван. Распараллельте T, тогда возвращается из вызова wait метод. Таким образом, по возврату из wait метод, состояние синхронизации объекта и потока T точно, как это было когда wait метод был вызван.

Если текущий поток прерывается (§20.20.31) другим потоком, в то время как это ожидает, то InterruptedException бросается. Это исключение не выдается, пока состояние блокировки этого объекта не было восстановлено как описано выше.

Отметьте что wait метод, поскольку это помещает текущий поток в ожидать набор для этого объекта, разблокировало только этот объект; любые другие объекты, на которых может синхронизироваться текущий поток, остаются заблокированными, в то время как поток ожидает.

20.1.8 public final void wait(long millis, int nanos)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

Этот метод заставляет текущий поток ожидать, пока любой некоторый другой поток не вызывает notify метод (§20.1.9) или notifyAll метод (§20.1.10) для этого объекта, или некоторого другого потока прерывает текущий поток, или определенное количество реального времени протекло.

Количеством реального времени, измеренного в наносекундах, дают:

1000000*millis+nanos
Во всех других отношениях этот метод делает ту же самую вещь как метод wait из одного параметра (§20.1.7). В частности wait(0, 0) означает ту же самую вещь как wait(0).

20.1.9 public final void notify()
throws IllegalMonitorStateException

Если какие-либо потоки ожидают (§20.1.7) на этом объекте, один из них выбирается, чтобы быть пробужденным. Выбор произволен и на усмотрение реализации.

notify метод можно вызвать только, когда текущий поток уже синхронизируется на этом объекте. Если текущему потоку не принадлежит блокировка на этом объекте, IllegalMonitorStateException бросается.

Пробужденный поток не будет в состоянии продолжиться, пока текущий поток не оставляет блокировку на этом объекте. Пробужденный поток конкурирует обычным способом с любыми другими потоками, которые могли бы активно конкурировать, чтобы синхронизироваться на этом объекте; например, пробужденный поток не обладает никаким надежным полномочием или недостатком в том, чтобы быть следующим потоком, чтобы заблокировать этот объект.

20.1.10 public final void notifyAll()
throws IllegalMonitorStateException

Все потоки, ожидая (§20.1.7) на этом объекте пробуждаются.

notifyAll метод можно вызвать только, когда текущий поток уже синхронизируется на этом объекте. Если текущему потоку не принадлежит блокировка на этом объекте, IllegalMonitorStateException бросается.

Пробужденные потоки не будут в состоянии продолжиться, пока текущий поток не оставляет блокировку на этом объекте. Пробужденные потоки конкурируют обычным способом с любыми другими потоками, которые могли бы активно конкурировать, чтобы синхронизироваться на этом объекте; например, пробужденные потоки не обладают никаким надежным полномочием или недостатком в том, чтобы быть следующим потоком, чтобы заблокировать этот объект.

20.1.11 protected void finalize() throws Throwable

Общий контракт finalize это, это вызывается, если и когда виртуальная машина Java решила, что больше нет, любой подразумевает, который к этому объекту может получить доступ любой поток, который еще не умер (§12.7), за исключением результата мер, предпринятых завершением некоторого другого объекта или класса, который готов быть завершенным. finalize метод может предпринять любые меры, включая то, чтобы делать этот объект, доступный снова для других потоков; обычная цель finalize, однако, должен выполнить действия уборки прежде, чем объект будет безвозвратно отброшен. Например, finalize метод для объекта, который представляет соединение ввода/вывода, мог бы выполнить явные транзакции ввода-вывода, чтобы повредить соединение прежде, чем объект будет постоянно отброшен.

finalize метод класса Object не выполняет специального действия; это просто обычно возвращается. Подклассы Object может переопределить это определение.

Java не гарантирует, который поток вызовет finalize метод для любого данного объекта. Гарантируется, однако, что поток, который вызывает finalize не будет содержать видимых пользователем блокировок синхронизации когда finalize вызывается. Если непойманное исключение выдается finalize метод, исключение игнорируется, и завершение того объекта завершается.

После finalize метод был вызван для объекта, никакие дальнейшие меры не предпринимаются, пока виртуальная машина Java снова не решила, что больше нет, любой подразумевает, который к этому объекту может получить доступ любой поток, который еще не умер, включая возможные действия другими объектами или классами, которые готовы быть завершенными, в которой точке может быть отброшен объект.

finalize метод никогда не вызывается не раз виртуальной машиной Java ни для какого данного объекта.

20.2 Интерфейс java.lang.Cloneable

Cloneable интерфейс должен быть реализован любым классом, который предназначается, чтобы поддерживать или переопределить метод clone (§20.1.5).

public interface Cloneable { }

Интерфейс Cloneable не объявляет методов.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

20.1 The Class java.lang.Object

The class Object is the single root of the class hierarchy. All objects, including arrays, implement the methods of this class.

public class Object {
	public final Class getClass();
	public String toString();
	public boolean equals(Object obj);
	public int hashCode();
	protected Object clone()
		throws CloneNotSupportedException;
	public final void wait()
throws IllegalMonitorStateException,
InterruptedException; public final void wait(long millis)
throws IllegalMonitorStateException,
InterruptedException; public final void wait(long millis, int nanos)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException; public final void notify() throws IllegalMonitorStateException; public final void notifyAll() throws IllegalMonitorStateException; protected void finalize()
throws Throwable; }

20.1.1 public final Class getClass()

This method returns a reference to the unique object of type Class (§20.3) that represents the class of this object. That Class object is the object that is locked by static synchronized methods of the represented class.

20.1.2 public String toString()

The general contract of toString is that it returns a string that "textually represents" this object. The idea is to provide a concise but informative representation that will be useful to a person reading it.

The toString method defined by class Object returns a string consisting of the name of the class of which the object is an instance, a commercial at character '@', and the unsigned hexadecimal representation of the hashcode of the object. In other words, this method returns a string equal to the value of:

getClass().getName() + '@' + Integer.toHexString(hashCode())
Overridden by Class (§20.3), Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), StringBuffer (§20.13), Thread (§20.20), ThreadGroup (§20.21), Throwable (§20.22.4), and Bitset (§21.2).

20.1.3 public boolean equals(Object obj)

This method indicates whether some other object is "equal to" this one.

The general contract of equals is that it implements an equivalence relation:

The equals method defined by class Object implements the most discriminating possible equivalence relation on objects; that is, for any reference values x and y, ((Object)x).equals(y) returns true if and only if x and y refer to the same object.

Overridden by Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), and Bitset (§21.2).

20.1.4 public int hashCode()

This method is supported principally for the benefit of hash tables such as those provided by the Java library class java.util.Hashtable (§21.5).

The general contract of hashCode is as follows:

As much as is reasonably practical, the hashCode method defined by class Object does return distinct integers for distinct objects. (This is typically implemented by converting the internal address of the object into an integer, but this implementation technique is not required by the Java language.)

Overridden by Boolean (§20.4), Character (§20.5), Integer (§20.7), Long (§20.8), Float (§20.9), Double (§20.10), String (§20.12), and Bitset (§21.2).

20.1.5 protected Object clone()
throws CloneNotSupportedException

The general contract of clone is that it creates and returns a copy of this object. The precise meaning of "copy" may depend on the class of the object. The general intent is that, for any object x, the expression:

x.clone() != x
will be true, and that the expression:

x.clone.getClass() == x.getClass()
will be true, but these are not absolute requirements. While it is typically the case that:

x.clone.equals(x)
will be true, this is not an absolute requirement. Copying an object will typically entail creating a new instance of its class, but it also may require copying of internal data structures as well.

The method clone for class Object performs a specific cloning operation. First, if the class of this object does not implement the interface Cloneable, then a CloneNotSupportedException is thrown. Note that all arrays are considered to implement the interface Cloneable. Otherwise, this method creates a new instance of the class of this object and initializes all its fields with exactly the contents of the corresponding fields of this object, as if by assignment; the contents of the fields are not themselves cloned. Thus, this method performs a "shallow copy" of this object, not a "deep copy" operation.

The class Object does not itself implement the interface Cloneable, so calling the clone method on an object whose class is Object will result in throwing an exception at run time. The clone method is implemented by the class Object as a convenient, general utility for subclasses that implement the interface Cloneable, possibly also overriding the clone method, in which case the overriding definition can refer to this utility definition by the call:

super.clone()

20.1.6 public final void wait()
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

This method causes the current thread to wait until some other thread invokes the notify method (§20.1.9) or the notifyAll method (§20.1.10) for this object.

In other words, this method behaves exactly as if it simply performs the call wait(0) (§20.1.7).

20.1.7 public final void wait(long millis)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

This method causes the current thread to wait until either some other thread invokes the notify method (§20.1.9) or the notifyAll method (§20.1.10) for this object, or a certain amount of real time has elapsed.

This method may be called only when the current thread is already synchronized on this object. If the current thread does not own the lock on this object, an IllegalMonitorStateException is thrown.

This method causes the current thread (call it T) to place itself in the wait set (§17.14) for this object and then to relinquish any and all synchronization claims on this object. Thread T becomes disabled for thread scheduling purposes and lies dormant until one of four things happens:

The thread T is then removed from the wait set for this object and re-enabled for thread scheduling. It then competes in the usual manner with other threads for the right to synchronize on the object; once it has gained control of the object, all its synchronization claims on the object are restored to the status quo ante-that is, to the situation as of the time that the wait method was invoked. Thread T then returns from the invocation of the wait method. Thus, on return from the wait method, the synchronization state of the object and of thread T is exactly as it was when the wait method was invoked.

If the current thread is interrupted (§20.20.31) by another thread while it is waiting, then an InterruptedException is thrown. This exception is not thrown until the lock status of this object has been restored as described above.

Note that the wait method, as it places the current thread into the wait set for this object, unlocks only this object; any other objects on which the current thread may be synchronized remain locked while the thread waits.

20.1.8 public final void wait(long millis, int nanos)
throws IllegalMonitorStateException, InterruptedException

This method causes the current thread to wait until either some other thread invokes the notify method (§20.1.9) or the notifyAll method (§20.1.10) for this object, or some other thread interrupts the current thread, or a certain amount of real time has elapsed.

The amount of real time, measured in nanoseconds, is given by:

1000000*millis+nanos
In all other respects, this method does the same thing as the method wait of one argument (§20.1.7). In particular, wait(0, 0) means the same thing as wait(0).

20.1.9 public final void notify()
throws IllegalMonitorStateException

If any threads are waiting (§20.1.7) on this object, one of them is chosen to be awakened. The choice is arbitrary and at the discretion of the implementation.

The notify method may be called only when the current thread is already synchronized on this object. If the current thread does not own the lock on this object, an IllegalMonitorStateException is thrown.

The awakened thread will not be able to proceed until the current thread relinquishes the lock on this object. The awakened thread will compete in the usual manner with any other threads that might be actively competing to synchronize on this object; for example, the awakened thread enjoys no reliable privilege or disadvantage in being the next thread to lock this object.

20.1.10 public final void notifyAll()
throws IllegalMonitorStateException

All the threads waiting (§20.1.7) on this object are awakened.

The notifyAll method may be called only when the current thread is already synchronized on this object. If the current thread does not own the lock on this object, an IllegalMonitorStateException is thrown.

The awakened threads will not be able to proceed until the current thread relinquishes the lock on this object. The awakened threads will compete in the usual manner with any other threads that might be actively competing to synchronize on this object; for example, the awakened threads enjoy no reliable privilege or disadvantage in being the next thread to lock this object.

20.1.11 protected void finalize() throws Throwable

The general contract of finalize is that it is invoked if and when the Java Virtual Machine has determined that there is no longer any means by which this object can be accessed by any thread that has not yet died (§12.7), except as a result of an action taken by the finalization of some other object or class which is ready to be finalized. The finalize method may take any action, including making this object available again to other threads; the usual purpose of finalize, however, is to perform cleanup actions before the object is irrevocably discarded. For example, the finalize method for an object that represents an input/output connection might perform explicit I/O transactions to break the connection before the object is permanently discarded.

The finalize method of class Object performs no special action; it simply returns normally. Subclasses of Object may override this definition.

Java does not guarantee which thread will invoke the finalize method for any given object. It is guaranteed, however, that the thread that invokes finalize will not be holding any user-visible synchronization locks when finalize is invoked. If an uncaught exception is thrown by the finalize method, the exception is ignored and finalization of that object terminates.

After the finalize method has been invoked for an object, no further action is taken until the Java Virtual Machine has again determined that there is no longer any means by which this object can be accessed by any thread that has not yet died, including possible actions by other objects or classes which are ready to be finalized, at which point the object may be discarded.

The finalize method is never invoked more than once by a Java Virtual Machine for any given object.

20.2 The Interface java.lang.Cloneable

The Cloneable interface should be implemented by any class that is intended to support or override the method clone (§20.1.5).

public interface Cloneable { }

The interface Cloneable declares no methods.


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter