Спецификация языка Java Пакет java.lang


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

20.13 Класс java.lang.StringBuffer

Строковый буфер походит на a String (§20.12), но может быть изменен. В любом моменте времени это содержит некоторую определенную последовательность символов, но длина и контент последовательности могут быть изменены через определенные вызовы метода.

public class StringBuffer {
	public StringBuffer();
	public StringBuffer(int length)
throws NegativeArraySizeException; public StringBuffer(String str); public String toString(); public int length(); public void setLength(int newLength) throws IndexOutOfBoundsException; public int capacity(); public void ensureCapacity(int minimumCapacity); public char charAt(int index) throws IndexOutOfBoundsException; public void setCharAt(int index, char ch) throws IndexOutOfBoundsException; public void getChars(int srcBegin, int srcEnd, char[] dst, int dstBegin)
throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer append(Object obj); public StringBuffer append(String str); public StringBuffer append(char[] str) throws NullPointerException; public StringBuffer append(char[] str, int offset, int len) throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer append(boolean b); public StringBuffer append(char c); public StringBuffer append(int i); public StringBuffer append(long l); public StringBuffer append(float f); public StringBuffer append(double d); public StringBuffer insert(int offset, Object obj) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, String str) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, char[] str) throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, boolean b) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, char c) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, int i) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, long l) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, float f) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, double d) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer reverse(); }
У строкового буфера есть емкость. Пока длина символьной последовательности, содержавшейся в строковом буфере, не превышает емкость, не необходимо создать новый внутренний буферный массив.

Строковые буферы безопасны для использования многократными потоками. Методы синхронизируются, где необходимый так, чтобы все операции на любом определенном экземпляре вели себя, как будто они происходят в некотором последовательном порядке, который является непротиворечивым с порядком вызовов метода, сделанных каждым из отдельных включенных потоков.

Строковые буферы могут использоваться компилятором, чтобы реализовать оператор связи двоичной строки + (§15.17.1). Например, предположить k имеет тип int и a имеет тип Object. Затем выражение:

k + "/" + a
может быть скомпилирован, как будто это было выражение:

new StringBuffer().append(k).append("/").
append(a).toString()
который создает новый строковый буфер (первоначально пустой), добавляет строковое представление каждого операнда к строковому буферу поочередно, и затем преобразовывает содержание строкового буфера к строке. В целом, это избегает создавать много временных строк.

Основные операции на a StringBuffer append и insert методы, которые перегружаются, чтобы принять данные любого типа. Каждый эффективно преобразовывает данную данную величину в строку и затем добавляет символы той строки к содержанию строкового буфера. append метод всегда добавляет эти символы в конце буфера; insert метод добавляет символы в указанной точке.

Например, если z обращается к строковому буферному объекту, текущее содержание которого является символами"start", тогда вызов метода z.append("le") изменил бы строковый буфер, чтобы содержать символы"startle", но z.insert(4, "le") изменил бы строковый буфер, чтобы содержать символы"starlet".

Вообще, если sb обращается к экземпляру a StringBuffer, тогда sb.append(x) имеет тот же самый эффект как sb.insert(sb.length(), x).

20.13.1 public StringBuffer()

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый StringBuffer возразите так, чтобы это первоначально представило пустую символьную последовательность и имело емкость 16.

20.13.2 public StringBuffer(int length)
throws NegativeArraySizeException

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый StringBuffer возразите так, чтобы это первоначально представило пустую символьную последовательность, но определило емкость параметром.

Если параметр отрицателен, a NegativeArraySizeException бросается.

20.13.3 public StringBuffer(String str)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый StringBuffer возразите так, чтобы это представило ту же самую последовательность символов как параметр; другими словами, начальное содержание строкового буфера копия строки параметра. Начальная емкость строкового буфера 16 плюс длина строки параметра.

20.13.4 public String toString()

Новое String объект создается и инициализируется, чтобы содержать символьную последовательность, в настоящий момент представленную строковым буфером; новое String тогда возвращается. Любые последующие изменения к строковому буферу не влияют на содержание возвращенной строки.

Совет реализации: Этот метод может быть кодирован, чтобы создать новое String объект, не выделяя новую память, чтобы содержать копию символьной последовательности. Вместо этого строка может совместно использовать память, используемую строковым буфером. Любая последующая работа, которая изменяет контент или емкость строкового буфера, должна тогда сделать копию внутреннего буфера тогда. Эта стратегия эффективна для того, чтобы уменьшить объем памяти, выделенный работой конкатенации строк (§15.17.1), когда это реализуется, используя строковый буфер.

Переопределения toString метод Object (§20.1.2).

20.13.5 public int length()

Этот метод возвращает длину последовательности символов, в настоящий момент представленных этим StringBuffer объект.

20.13.6 public int capacity()

Текущая емкость этого StringBuffer объект возвращается.

20.13.7 public void ensureCapacity(int minimumCapacity)

Если текущая емкость этого StringBuffer объект является меньше чем параметр, затем новый внутренний буфер создается с большей емкостью. Новая емкость будет большим из:

Если minimumCapacity параметр неположителен, этот метод не предпринимает мер и просто возвращается.

20.13.8 public void setLength(int newLength)
throws IndexOutOfBoundsException

Этот строковый буфер изменяется, чтобы представить новую символьную последовательность, длина которой определяется параметром. Для каждого неотрицательного индекса k меньше чем newLength, символ по индексу, k в новой символьной последовательности является тем же самым как символом по индексу k в старой последовательности, если k является меньше чем длина старой символьной последовательности; иначе, это - нулевой символ '\u0000'. Этот метод также вызывает ensureCapacity метод (§20.13.7) с параметром newLength.

Если параметр отрицателен, IndexOutOfBoundsException бросается.

20.13.9 public char charAt(int index)
throws IndexOutOfBoundsException

Указанный символ последовательности, в настоящий момент представленной строковым буфером, как обозначено index параметр, возвращается. Первый символ последовательности по индексу 0, следующее по индексу 1, и так далее, что касается индексации массива.

Если index параметр отрицателен или не меньше чем текущая длина (§20.13.5) строкового буфера, IndexOutOfBoundsException бросается.

20.13.10 public void setCharAt(int index, char ch)
throws IndexOutOfBoundsException

Строковый буфер изменяется, чтобы представить новую символьную последовательность, которая идентична старой символьной последовательности, за исключением того, что это содержит символ ch в позиции index.

Если index параметр отрицателен или не меньше чем текущая длина (§20.13.5) строкового буфера, IndexOutOfBoundsException бросается.

20.13.11 public void getChars(int srcBegin, int srcEnd,
char[] dst, int dstBegin)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

Символы копируются с этого StringBuffer объект в целевой массив dst. Первый символ, который будет скопирован, по индексу srcBegin; последний знак, который будет скопирован, по индексу srcEnd-1 (таким образом общее количество символов, которые будут скопированы, srcEnd-srcBegin). Символы копируются в подмассив dst запуск по индексу dstBegin и окончание по индексу dstbegin+(srcEnd-srcBegin)-1.

Если dst null, тогда a NullPointerException бросается.

Иначе, если какое-либо следующее является истиной, IndexOutOfBoundsException бросается и место назначения не изменяется:

20.13.12 public StringBuffer append(Object obj)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.38) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.13 public StringBuffer append(String str)

Символы String параметр добавляется, в порядке, к содержанию этого строкового буфера, увеличивая длину этого строкового буфера длиной параметра. Если str null, тогда эти четыре символа"null"добавляются к этому строковому буферу. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Позвольте n быть длиной старой символьной последовательности, тот, содержавшийся в строковом буфере только до выполнения append метод. Затем символ по индексу, k в новой символьной последовательности равен символу по индексу k в старой символьной последовательности, если k является меньше чем n; иначе, это равно символу по индексу k-n в параметре str.

20.13.14 public StringBuffer append(char[] str)
throws NullPointerException

Символы параметра массива добавляются, в порядке, к содержанию этого строкового буфера, увеличивая длину этого строкового буфера длиной параметра. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Полный эффект состоит точно в том, как будто параметр был преобразован в строку методом String.valueOf (§20.12.39) и символы той строки были тогда добавлены (§20.13.13) к этому StringBuffer объект.

20.13.15 public StringBuffer append(char[] str,
int offset, int len)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

Символы символьного массива str, запуск по индексу offset, добавляются, в порядке, к содержанию этого строкового буфера, увеличивая длину этого строкового буфера len. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Полный эффект состоит точно в том, как будто параметры были преобразованы в строку методом String.valueOf из трех параметров (§20.12.40) и символы той строки были тогда добавлены (§20.13.13) к этому StringBuffer объект.

20.13.16 public StringBuffer append(boolean b)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.41) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.17 public StringBuffer append(char c)

Параметр добавляется к содержанию этого строкового буфера, увеличивая длину этого строкового буфера 1. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Полный эффект состоит точно в том, как будто параметр был преобразован в строку методом String.valueOf (§20.12.42) и символ в той строке были тогда добавлены (§20.13.13) к этому StringBuffer объект.

20.13.18 public StringBuffer append(int i)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.43) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.19 public StringBuffer append(long l)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.44) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.20 public StringBuffer append(float f)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.45) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.21 public StringBuffer append(double d)

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.46) и символы той строки тогда добавляются (§20.13.13) к этому StringBuffer объект. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.22 public StringBuffer insert(int offset, Object obj)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.38) и символы той строки тогда вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.23 public StringBuffer insert(int offset, String str)
throws IndexOutOfBoundsException

Символы String параметр вставляется, в порядке, в строковый буфер в позиции, обозначенной offset, перемещение вверх любых символов первоначально выше той позиции и увеличения длины строки буферизует длиной параметра. Если str null, тогда эти четыре символа"null"вставляются в этот строковый буфер. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Символ по индексу k в новой символьной последовательности равен:

20.13.24 public StringBuffer insert(int offset, char[] str)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

Символы параметра массива, взятого в порядке, вставляются в этот строковый буфер, увеличивая длину строкового буфера длиной параметра. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Полный эффект состоит точно в том, как будто параметр был преобразован в строку методом String.valueOf (§20.12.39) и символы той строки были тогда вставлены (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset.

Отметьте это в то время как StringBuffer класс обеспечивает append метод, который берет смещение, символьный массив, и два других параметра (§20.13.15), это в настоящий момент не обеспечивает insert метод, который берет смещение, символьный массив, и два других параметра.

20.13.25 public StringBuffer insert(int offset, boolean b)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.41) и символы той строки тогда вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.26 public StringBuffer insert(int offset, char c)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр вставляется в содержание этого строкового буфера в позиции, обозначенной offset, увеличение длины этой строки буферизует 1. Метод ensureCapacity (§20.13.7) сначала вызывают с этой новой строковой буферной длиной как ее параметр. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Полный эффект состоит точно в том, как будто параметр был преобразован в строку методом String.valueOf (§20.12.42) и символ в той строке были тогда вставлены (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset.

20.13.27 public StringBuffer insert(int offset, int i)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.43) и символы той строки тогда вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.28 public StringBuffer insert(int offset, long l)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.44) и символы той строки вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.29 public StringBuffer insert(int offset, float f)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.45) и символы той строки тогда вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.30 public StringBuffer insert(int offset, double d)
throws IndexOutOfBoundsException

Параметр преобразовывается в строку как будто методом String.valueOf (§20.12.46) и символы той строки тогда вставляются (§20.13.23) в это StringBuffer объект в позиции, обозначенной offset. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

20.13.31 public StringBuffer reverse()

Символьная последовательность содержится в этом StringBuffer объект заменяется реверсом той последовательности. Ссылка на это StringBuffer объект возвращается.

Позвольте n быть длиной старой символьной последовательности, тот, содержавшийся в строковом буфере только до выполнения reverse метод. Затем символ по индексу k в новой символьной последовательности равен символу по индексу n-k-1 в старой символьной последовательности.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

20.13 The Class java.lang.StringBuffer

A string buffer is like a String (§20.12), but can be modified. At any point in time it contains some particular sequence of characters, but the length and content of the sequence can be changed through certain method calls.

public class StringBuffer {
	public StringBuffer();
	public StringBuffer(int length)
throws NegativeArraySizeException; public StringBuffer(String str); public String toString(); public int length(); public void setLength(int newLength) throws IndexOutOfBoundsException; public int capacity(); public void ensureCapacity(int minimumCapacity); public char charAt(int index) throws IndexOutOfBoundsException; public void setCharAt(int index, char ch) throws IndexOutOfBoundsException; public void getChars(int srcBegin, int srcEnd, char[] dst, int dstBegin)
throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer append(Object obj); public StringBuffer append(String str); public StringBuffer append(char[] str) throws NullPointerException; public StringBuffer append(char[] str, int offset, int len) throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer append(boolean b); public StringBuffer append(char c); public StringBuffer append(int i); public StringBuffer append(long l); public StringBuffer append(float f); public StringBuffer append(double d); public StringBuffer insert(int offset, Object obj) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, String str) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, char[] str) throws NullPointerException, IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, boolean b) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, char c) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, int i) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, long l) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, float f) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer insert(int offset, double d) throws IndexOutOfBoundsException; public StringBuffer reverse(); }
A string buffer has a capacity. As long as the length of the character sequence contained in the string buffer does not exceed the capacity, it is not necessary to create a new internal buffer array.

String buffers are safe for use by multiple threads. The methods are synchronized where necessary so that all the operations on any particular instance behave as if they occur in some serial order that is consistent with the order of the method calls made by each of the individual threads involved.

String buffers can be used by a compiler to implement the binary string concatenation operator + (§15.17.1). For example, suppose k has type int and a has type Object. Then the expression:

k + "/" + a
can be compiled as if it were the expression:

new StringBuffer().append(k).append("/").
append(a).toString()
which creates a new string buffer (initially empty), appends the string representation of each operand to the string buffer in turn, and then converts the contents of the string buffer to a string. Overall, this avoids creating many temporary strings.

The principal operations on a StringBuffer are the append and insert methods, which are overloaded so as to accept data of any type. Each effectively converts a given datum to a string and then adds the characters of that string to the contents of the string buffer. The append method always adds these characters at the end of the buffer; the insert method adds the characters at a specified point.

For example, if z refers to a string buffer object whose current contents are the characters "start", then the method call z.append("le") would alter the string buffer to contain the characters "startle", but z.insert(4, "le") would alter the string buffer to contain the characters "starlet".

In general, if sb refers to an instance of a StringBuffer, then sb.append(x) has the same effect as sb.insert(sb.length(), x).

20.13.1 public StringBuffer()

This constructor initializes a newly created StringBuffer object so that it initially represents an empty character sequence and has capacity 16.

20.13.2 public StringBuffer(int length)
throws NegativeArraySizeException

This constructor initializes a newly created StringBuffer object so that it initially represents an empty character sequence, but has the capacity specified by the argument.

If the argument is negative, a NegativeArraySizeException is thrown.

20.13.3 public StringBuffer(String str)

This constructor initializes a newly created StringBuffer object so that it represents the same sequence of characters as the argument; in other words, the initial contents of the string buffer is a copy of the argument string. The initial capacity of the string buffer is 16 plus the length of the argument string.

20.13.4 public String toString()

A new String object is created and initialized to contain the character sequence currently represented by the string buffer; the new String is then returned. Any subsequent changes to the string buffer do not affect the contents of the returned string.

Implementation advice: This method can be coded so as to create a new String object without allocating new memory to hold a copy of the character sequence. Instead, the string can share the memory used by the string buffer. Any subsequent operation that alters the content or capacity of the string buffer must then make a copy of the internal buffer at that time. This strategy is effective for reducing the amount of memory allocated by a string concatenation operation (§15.17.1) when it is implemented using a string buffer.

Overrides the toString method of Object (§20.1.2).

20.13.5 public int length()

This method returns the length of the sequence of characters currently represented by this StringBuffer object.

20.13.6 public int capacity()

The current capacity of this StringBuffer object is returned.

20.13.7 public void ensureCapacity(int minimumCapacity)

If the current capacity of this StringBuffer object is less than the argument, then a new internal buffer is created with greater capacity. The new capacity will be the larger of:

If the minimumCapacity argument is nonpositive, this method takes no action and simply returns.

20.13.8 public void setLength(int newLength)
throws IndexOutOfBoundsException

This string buffer is altered to represent a new character sequence whose length is specified by the argument. For every nonnegative index k less than newLength, the character at index k in the new character sequence is the same as the character at index k in the old sequence if k is less than the length of the old character sequence; otherwise, it is the null character '\u0000'. This method also calls the ensureCapacity method (§20.13.7) with argument newLength.

If the argument is negative, an IndexOutOfBoundsException is thrown.

20.13.9 public char charAt(int index)
throws IndexOutOfBoundsException

The specified character of the sequence currently represented by the string buffer, as indicated by the index argument, is returned. The first character of the sequence is at index 0, the next at index 1, and so on, as for array indexing.

If the index argument is negative or not less than the current length (§20.13.5) of the string buffer, an IndexOutOfBoundsException is thrown.

20.13.10 public void setCharAt(int index, char ch)
throws IndexOutOfBoundsException

The string buffer is altered to represent a new character sequence that is identical to the old character sequence, except that it contains the character ch at position index.

If the index argument is negative or not less than the current length (§20.13.5) of the string buffer, an IndexOutOfBoundsException is thrown.

20.13.11 public void getChars(int srcBegin, int srcEnd,
char[] dst, int dstBegin)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

Characters are copied from this StringBuffer object into the destination array dst. The first character to be copied is at index srcBegin; the last character to be copied is at index srcEnd-1 (thus, the total number of characters to be copied is srcEnd-srcBegin). The characters are copied into the subarray of dst starting at index dstBegin and ending at index dstbegin+(srcEnd-srcBegin)-1.

If dst is null, then a NullPointerException is thrown.

Otherwise, if any of the following is true, an IndexOutOfBoundsException is thrown and the destination is not modified:

20.13.12 public StringBuffer append(Object obj)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.38) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.13 public StringBuffer append(String str)

The characters of the String argument are appended, in order, to the contents of this string buffer, increasing the length of this string buffer by the length of the argument. If str is null, then the four characters "null" are appended to this string buffer. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

Let n be the length of the old character sequence, the one contained in the string buffer just prior to execution of the append method. Then the character at index k in the new character sequence is equal to the character at index k in the old character sequence, if k is less than n; otherwise, it is equal to the character at index k-n in the argument str.

20.13.14 public StringBuffer append(char[] str)
throws NullPointerException

The characters of the array argument are appended, in order, to the contents of this string buffer, increasing the length of this string buffer by the length of the argument. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The overall effect is exactly as if the argument were converted to a string by the method String.valueOf (§20.12.39) and the characters of that string were then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object.

20.13.15 public StringBuffer append(char[] str,
int offset, int len)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

Characters of the character array str, starting at index offset, are appended, in order, to the contents of this string buffer, increasing the length of this string buffer by len. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The overall effect is exactly as if the arguments were converted to a string by the method String.valueOf of three arguments (§20.12.40) and the characters of that string were then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object.

20.13.16 public StringBuffer append(boolean b)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.41) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.17 public StringBuffer append(char c)

The argument is appended to the contents of this string buffer, increasing the length of this string buffer by 1. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The overall effect is exactly as if the argument were converted to a string by the method String.valueOf (§20.12.42) and the character in that string were then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object.

20.13.18 public StringBuffer append(int i)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.43) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.19 public StringBuffer append(long l)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.44) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.20 public StringBuffer append(float f)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.45) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.21 public StringBuffer append(double d)

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.46) and the characters of that string are then appended (§20.13.13) to this StringBuffer object. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.22 public StringBuffer insert(int offset, Object obj)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.38) and the characters of that string are then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.23 public StringBuffer insert(int offset, String str)
throws IndexOutOfBoundsException

The characters of the String argument are inserted, in order, into the string buffer at the position indicated by offset, moving up any characters originally above that position and increasing the length of the string buffer by the length of the argument. If str is null, then the four characters "null" are inserted into this string buffer. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The character at index k in the new character sequence is equal to:

20.13.24 public StringBuffer insert(int offset, char[] str)
throws NullPointerException,
IndexOutOfBoundsException

The characters of the array argument, taken in order, are inserted into this string buffer, increasing the length of the string buffer by the length of the argument. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The overall effect is exactly as if the argument were converted to a string by the method String.valueOf (§20.12.39) and the characters of that string were then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset.

Note that while the StringBuffer class provides an append method that takes an offset, a character array, and two other arguments (§20.13.15), it does not currently provide an insert method that takes an offset, a character array, and two other arguments.

20.13.25 public StringBuffer insert(int offset, boolean b)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.41) and the characters of that string are then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.26 public StringBuffer insert(int offset, char c)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is inserted into the contents of this string buffer at the position indicated by offset, increasing the length of this string buffer by 1. The method ensureCapacity (§20.13.7) is first called with this new string buffer length as its argument. A reference to this StringBuffer object is returned.

The overall effect is exactly as if the argument were converted to a string by the method String.valueOf (§20.12.42) and the character in that string were then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset.

20.13.27 public StringBuffer insert(int offset, int i)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.43) and the characters of that string are then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.28 public StringBuffer insert(int offset, long l)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.44) and the characters of that string are inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.29 public StringBuffer insert(int offset, float f)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.45) and the characters of that string are then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.30 public StringBuffer insert(int offset, double d)
throws IndexOutOfBoundsException

The argument is converted to a string as if by the method String.valueOf (§20.12.46) and the characters of that string are then inserted (§20.13.23) into this StringBuffer object at the position indicated by offset. A reference to this StringBuffer object is returned.

20.13.31 public StringBuffer reverse()

The character sequence contained in this StringBuffer object is replaced by the reverse of that sequence. A reference to this StringBuffer object is returned.

Let n be the length of the old character sequence, the one contained in the string buffer just prior to execution of the reverse method. Then the character at index k in the new character sequence is equal to the character at index n-k-1 in the old character sequence.


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter