Спецификация языка Java Пакет java.lang


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

20.17 Класс java.lang.SecurityManager

public abstract class SecurityManager {
	protected boolean inCheck;
	protected SecurityManager()
throws SecurityException; protected Class[] getClassContext(); protected int classDepth(String name); protected boolean inClass(String name); protected ClassLoader currentClassLoader(); protected int classLoaderDepth(); protected boolean inClassLoader(); public boolean getInCheck(); public void checkCreateClassLoader()
throws SecurityException; public void checkAccess(Thread t)
throws SecurityException; public void checkAccess(ThreadGroup g)
throws SecurityException; public void checkExit(int status)
throws SecurityException; public void checkExec(String cmd)
throws SecurityException; public void checkPropertiesAccess()
throws SecurityException; public void checkPropertyAccess(String key)
throws SecurityException; public void checkLink(String libname)
throws SecurityException; public void checkRead(int fd)
throws SecurityException; public void checkRead(String file)
throws SecurityException; public void checkWrite(int fd)
throws SecurityException; public void checkWrite(String file)
throws SecurityException; public void checkDelete(String file)
throws SecurityException; public void checkConnect(String host, int port)
throws SecurityException; public void checkListen(int port)
throws SecurityException; public void checkAccept(String host, int port)
throws SecurityException; public void checkSetFactory()
throws SecurityException; public boolean checkTopLevelWindow()
throws SecurityException; public void checkPackageAccess(String packageName)
throws SecurityException; public void checkPackageDefinition(String packageName)
throws SecurityException; }
У рабочей программы Java может быть менеджер безопасности, который является экземпляром класса SecurityManager. Текущий менеджер безопасности является тем, возвращенным вызовом метода System.getSecurityManager() (§20.18.4).

SecurityManager класс содержит большое количество методов, имена которых начинаются"check". Их вызывают различные методы всюду по библиотекам Java прежде, чем те методы выполнят определенные секретные операции. Вызов такого метода проверки обычно похож на это:


SecurityManager security = System.getSecurityManager();
if (security != null) {
	security.checkXXX(arguments);
}
Менеджеру безопасности, таким образом, дают возможность предотвратить завершение работы, выдавая исключение. Обычное соглашение состоит в том, что подпрограмма проверки менеджера безопасности просто возвращается, если работа разрешается, или бросает a SecurityException если работа не разрешается. В одном случае, а именно, checkTopLevelWindow (§20.17.27), подпрограмма проверки должна возвратить a boolean значение, чтобы указать на один из двух уровней разрешения.

20.17.1 protected boolean inCheck = false;

Условно, это поле должно быть присвоено значение true всякий раз, когда проверка защиты происходит. Это имеет значение, когда одна из подпрограмм проверки должна вызвать внешний код, чтобы сделать его работу. Вне кода может тогда использовать метод getInCheck (§20.17.9), чтобы протестировать состояние этого флага.

20.17.2 protected SecurityManager()
throws SecurityException

Эти проверки конструктора, чтобы видеть, был ли менеджер безопасности уже установлен (§20.18.5); если так, создание другого менеджера безопасности не разрешается, и таким образом, a SecurityException бросается.

20.17.3 protected Class[] getClassContext()

Этот служебный метод для менеджеров безопасности сканирует стек выполнения для текущего потока и возвращает массив с одним компонентом для каждого стекового фрейма. Компонент в позиции 0 соответствует вершине стека. Если компонент является a Class объект, тогда соответствующий стековый фрейм для вызова метода класса, представленного этим Class объект.

20.17.4 protected int classDepth(String name)

Этот служебный метод для менеджеров безопасности ищет стек выполнения текущий поток, чтобы найти последний раз вызванный метод, выполнение которого еще не завершилось и чей класс имеет name как его полностью определенное имя. Если такой метод находится, его расстояние от вершины стека возвращается как неотрицательное целое число; иначе, -1 возвращается.

20.17.5 protected boolean inClass(String name)

Этот служебный метод для менеджеров безопасности ищет стек выполнения текущий поток, чтобы найти последний раз вызванный метод, выполнение которого еще не завершилось и чей класс имеет name как его полностью определенное имя. Если такой метод находится, true возвращается; иначе, false возвращается.

20.17.6 protected ClassLoader currentClassLoader()

Этот служебный метод для менеджеров безопасности ищет стек выполнения текущий поток, чтобы найти последний раз вызванный метод, выполнение которого еще не завершилось и чей класс создавался загрузчиком класса (§20.14). Если такой метод находится, ссылка на ClassLoader объект для его класса возвращается; иначе, null возвращается.

20.17.7 protected int classLoaderDepth()

Этот служебный метод для менеджеров безопасности ищет стек выполнения текущий поток, чтобы найти последний раз вызванный метод, выполнение которого еще не завершилось и чей класс создавался загрузчиком класса (§20.14). Если такой метод находится, его расстояние от вершины стека возвращается как неотрицательное целое число; иначе, -1 возвращается.

20.17.8 protected boolean inClassLoader()

Этот служебный метод для менеджеров безопасности ищет стек выполнения текущий поток, чтобы найти последний раз вызванный метод, выполнение которого еще не завершилось и чей класс создавался загрузчиком класса (§20.14). Если такой метод находится, true возвращается; иначе false возвращается.

20.17.9 public boolean getInCheck()

Значение inCheck поле (§20.17.1) возвращается.

20.17.10 public void checkCreateClassLoader()
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если создание загрузчика класса не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) конструктором для класса ClassLoader (§20.14.1).

checkCreateClassLoader метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа создания загрузчика класса должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.11 public void checkAccess(Thread t)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если работа, которая изменила бы поток t не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом checkAccess (§20.20.12) класса Thread.

checkAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа модификации потока должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.12 public void checkAccess(ThreadGroup g)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если работа, которая изменила бы группу потока g не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом checkAccess (§20.21.4) класса ThreadGroup.

checkAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если групповая работа модификации потока должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.13 public void checkExit(int status)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если бы работа выхода, которая завершила бы рабочую виртуальную машину Java, не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом exit (§20.16.2) класса Runtime.

checkExit метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа выхода должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.14 public void checkExec(String cmd)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если команда exec работа не разрешается. Параметр cmd имя команды, которая будет выполняться.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом exec (§20.16.6) класса Runtime.

checkExec метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод если команда exec работа должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.15 public void checkPropertiesAccess()
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если получение или установка системной структуры данных свойств не разрешаются.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методами getProperties (§20.18.7) и setProperties (§20.18.8) класса System.

checkPropertiesAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа доступа свойств должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.16 public void checkPropertyAccess(String key)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException получая значение системного свойства, названного key не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методами getProperty из одного параметра (§20.18.9) и getProperty из двух параметров (§20.18.10) класса System.

checkPropertyAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если доступ к значению системного свойства должен быть разрешен с установленным менеджером безопасности.

20.17.17 public void checkLink(String libname)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если динамическое подключение указанного файла кода библиотеки не разрешается. Параметром может быть простое имя библиотеки или полное имя файла.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методами load (§20.16.13) и loadLibrary (§20.16.14) класса Runtime.

checkLink метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если динамическая работа соединения кода должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.18 public void checkRead(int fd)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если создание входного потока, используя указанный дескриптор файла не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) одним конструктором для java.io.FileInputStream (§22.4.3).

checkRead метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если создание входного потока от существующего дескриптора файла должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.

20.17.19 public void checkRead(String file)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если чтение указанного файла или каталога, или исследование связанной информации о файловой системе, или тестирование на ее существование, не разрешаются.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) двумя конструкторами для java.io.FileInputStream (§22.4.1, §22.4.2); двумя конструкторами для java.io.RandomAccessFile (§22.23.1, §22.23.2); и методами exists (§22.24.16), canRead (§22.24.17), isFile (§22.24.19), isDirectory (§22.24.20), lastModified (§22.24.21), length (§22.24.22), list без параметров (§22.24.25), и list с одним параметром (§22.24.26) класса java.io.File.

checkRead метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если доступ для чтения к файлу должен быть разрешен с установленным менеджером безопасности.

20.17.20 public void checkWrite(int fd)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если создание потока вывода, используя указанный дескриптор файла не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) одним конструктором для java.io.FileOutputStream (§22.16.3).

checkWrite метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если создание потока вывода от существующего дескриптора файла должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.

20.17.21 public void checkWrite(String file)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если запись, изменяя, создавая (для вывода), или переименовывая указанный файл или каталог не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) двумя конструкторами для java.io.FileOutputStream (§22.16.1, §22.16.2); двумя конструкторами для java.io.RandomAccessFile (§22.23.1, §22.23.2); и методами canWrite (§22.24.18), mkdir (§22.24.23), и renameTo (§22.24.27) класса java.io.File.

checkWrite метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если доступ для записи к файлу должен быть разрешен с установленным менеджером безопасности.

20.17.22 public void checkDelete(String file)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если удаление указанного файла не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом delete (§22.24.28) класса java.io.File.

checkDelete метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа удаления файла должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.23 public void checkConnect(String host, int port)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException соединяясь с обозначенным port из обозначенной сети host не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) двумя конструкторами для класса java.net.Socket, методы send и receive из класса java.net.DatagramSocket, и методы getByName и getAllByName из класса java.net.InetAddress. (Эти классы не документируются в эту спецификацию. См. Прикладной программный интерфейс Java.)

checkConnect метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если сетевое соединение должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.

20.17.24 public void checkListen(int port)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException слушая указанную локальную сеть port не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) конструктором одного параметра за класс java.net.DatagramSocket и конструкторами для класса java.net.ServerSocket. (Эти классы не документируются в эту спецификацию. См. Прикладной программный интерфейс Java.)

checkListen метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если слушание локального сетевого порта должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.

20.17.25 public void checkAccept(String host, int port)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException принимая соединение от обозначенного port из обозначенной сети host не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) методом accept из класса java.net.ServerSocket. (Этот класс не документируется в эту спецификацию. См. Прикладной программный интерфейс Java.)

checkAccept метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, признавая, что сетевое соединение должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.

20.17.26 public void checkSetFactory()
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если установка "фабрики" для сокета, сокета сервера, URL, или соединения URL не разрешается.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4):

	method setSocketFactory of class java.net.ServerSocket
	method setSocketImplFactory of class java.net.Socket
	method setURLStreamHandlerFactory of class java.net.URL
	method setContentHandlerFactory of class java.net.URLConnection
(Эти классы не документируются в эту спецификацию. См. Прикладной программный интерфейс Java.)

checkSetFactory метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа установки фабрики должна быть разрешена с установленным менеджером безопасности.

20.17.27 public boolean checkTopLevelWindow()
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если создание высокоуровневого окна не разрешается. Если создание высокоуровневого окна разрешается, то этот метод должен возвратиться false если окно должно перенести четкое предупреждение, что это - окно для исполнимого апплета. Возвращенное значение true средства, что менеджер безопасности не устанавливает ограничения для создания окна.

Этот метод вызывается для текущего менеджера безопасности (§20.18.4) конструкторами для класса java.awt.Window. (Этот класс не документируется в эту спецификацию. См. Прикладной программный интерфейс Java.)

checkTopLevelWindow метод определяется классом SecurityManager всегда возвраты false. Подкласс должен переопределить этот метод, если работа создания окна должна быть неограниченной или запрещена с установленным менеджером безопасности.

20.17.28 public void checkPackageAccess(String packageName)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если текущему апплету не разрешают получить доступ к пакету, названному параметром. Этот метод предназначается для использования способными к Java веб-браузерами.

checkPackageAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если доступ пакета апплетом должен быть разрешен с установленным менеджером безопасности.

20.17.29 public void checkPackageDefinition(String packageName)
throws SecurityException

Общий контракт этого метода - то, что он должен бросить a SecurityException если текущему апплету не разрешают определить класс (или интерфейс) в пакете, названном параметром. Этот метод предназначается для использования способными к Java веб-браузерами.

checkPackageAccess метод определяется классом SecurityManager всегда броски a SecurityException. Подкласс должен переопределить этот метод, если определение класса апплетом должно быть разрешено с установленным менеджером безопасности.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

20.17 The Class java.lang.SecurityManager

public abstract class SecurityManager {
	protected boolean inCheck;
	protected SecurityManager()
throws SecurityException; protected Class[] getClassContext(); protected int classDepth(String name); protected boolean inClass(String name); protected ClassLoader currentClassLoader(); protected int classLoaderDepth(); protected boolean inClassLoader(); public boolean getInCheck(); public void checkCreateClassLoader()
throws SecurityException; public void checkAccess(Thread t)
throws SecurityException; public void checkAccess(ThreadGroup g)
throws SecurityException; public void checkExit(int status)
throws SecurityException; public void checkExec(String cmd)
throws SecurityException; public void checkPropertiesAccess()
throws SecurityException; public void checkPropertyAccess(String key)
throws SecurityException; public void checkLink(String libname)
throws SecurityException; public void checkRead(int fd)
throws SecurityException; public void checkRead(String file)
throws SecurityException; public void checkWrite(int fd)
throws SecurityException; public void checkWrite(String file)
throws SecurityException; public void checkDelete(String file)
throws SecurityException; public void checkConnect(String host, int port)
throws SecurityException; public void checkListen(int port)
throws SecurityException; public void checkAccept(String host, int port)
throws SecurityException; public void checkSetFactory()
throws SecurityException; public boolean checkTopLevelWindow()
throws SecurityException; public void checkPackageAccess(String packageName)
throws SecurityException; public void checkPackageDefinition(String packageName)
throws SecurityException; }
A running Java program may have a security manager, which is an instance of class SecurityManager. The current security manager is the one returned by the method invocation System.getSecurityManager() (§20.18.4).

The SecurityManager class contains a large number of methods whose names begin with "check". They are called by various methods throughout the Java libraries before those methods perform certain sensitive operations. The invocation of such a check method typically looks like this:


SecurityManager security = System.getSecurityManager();
if (security != null) {
	security.checkXXX(arguments);
}
The security manager is thereby given an opportunity to prevent completion of the operation by throwing an exception. The usual convention is that a security manager checking routine simply returns if the operation is permitted, or throws a SecurityException if the operation is not permitted. In one case, namely checkTopLevelWindow (§20.17.27), the checking routine must return a boolean value to indicate one of two levels of permission.

20.17.1 protected boolean inCheck = false;

By convention, this field should be assigned the value true whenever a security check is in progress. This matters when one of the checking routines needs to call outside code to do its work. Outside code can then use the method getInCheck (§20.17.9) to test the status of this flag.

20.17.2 protected SecurityManager()
throws SecurityException

This constructor checks to see whether a security manager has already been installed (§20.18.5); if so, creation of another security manager is not permitted, and so a SecurityException is thrown.

20.17.3 protected Class[] getClassContext()

This utility method for security managers scans the execution stack for the current thread and returns an array with one component for each stack frame. The component at position 0 corresponds to the top of the stack. If a component is a Class object, then the corresponding stack frame is for an invocation of a method of the class represented by that Class object.

20.17.4 protected int classDepth(String name)

This utility method for security managers searches the execution stack for the current thread to find the most recently invoked method whose execution has not yet completed and whose class has name as its fully qualified name. If such a method is found, its distance from the top of the stack is returned as a nonnegative integer; otherwise, -1 is returned.

20.17.5 protected boolean inClass(String name)

This utility method for security managers searches the execution stack for the current thread to find the most recently invoked method whose execution has not yet completed and whose class has name as its fully qualified name. If such a method is found, true is returned; otherwise, false is returned.

20.17.6 protected ClassLoader currentClassLoader()

This utility method for security managers searches the execution stack for the current thread to find the most recently invoked method whose execution has not yet completed and whose class was created by a class loader (§20.14). If such a method is found, a reference to the ClassLoader object for its class is returned; otherwise, null is returned.

20.17.7 protected int classLoaderDepth()

This utility method for security managers searches the execution stack for the current thread to find the most recently invoked method whose execution has not yet completed and whose class was created by a class loader (§20.14). If such a method is found, its distance from the top of the stack is returned as a nonnegative integer; otherwise, -1 is returned.

20.17.8 protected boolean inClassLoader()

This utility method for security managers searches the execution stack for the current thread to find the most recently invoked method whose execution has not yet completed and whose class was created by a class loader (§20.14). If such a method is found, true is returned; otherwise false is returned.

20.17.9 public boolean getInCheck()

The value of the inCheck field (§20.17.1) is returned.

20.17.10 public void checkCreateClassLoader()
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if creation of a class loader is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by the constructor for class ClassLoader (§20.14.1).

The checkCreateClassLoader method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a class loader creation operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.11 public void checkAccess(Thread t)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if an operation that would modify the thread t is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method checkAccess (§20.20.12) of class Thread.

The checkAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a thread modification operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.12 public void checkAccess(ThreadGroup g)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if an operation that would modify the thread group g is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method checkAccess (§20.21.4) of class ThreadGroup.

The checkAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a thread group modification operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.13 public void checkExit(int status)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if an exit operation that would terminate the running Java Virtual Machine is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method exit (§20.16.2) of class Runtime.

The checkExit method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if the exit operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.14 public void checkExec(String cmd)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if a command exec operation is not permitted. The argument cmd is the name of the command to be executed.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method exec (§20.16.6) of class Runtime.

The checkExec method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a command exec operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.15 public void checkPropertiesAccess()
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if getting or setting the system properties data structure is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by the methods getProperties (§20.18.7) and setProperties (§20.18.8) of class System.

The checkPropertiesAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a properties access operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.16 public void checkPropertyAccess(String key)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if getting the value of the system property named by the key is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by the methods getProperty of one argument (§20.18.9) and getProperty of two arguments (§20.18.10) of class System.

The checkPropertyAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if accessing the value of a system property is to be permitted with a security manager installed.

20.17.17 public void checkLink(String libname)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if dynamic linking of the specified library code file is not permitted. The argument may be a simple library name or a complete file name.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by methods load (§20.16.13) and loadLibrary (§20.16.14) of class Runtime.

The checkLink method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a dynamic code linking operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.18 public void checkRead(int fd)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if creating an input stream using the specified file descriptor is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by one constructor for java.io.FileInputStream (§22.4.3).

The checkRead method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if creating an input stream from an existing file descriptor is to be permitted with a security manager installed.

20.17.19 public void checkRead(String file)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if reading the specified file or directory, or examining associated file-system information, or testing for its existence, is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by two constructors for java.io.FileInputStream (§22.4.1, §22.4.2); by two constructors for java.io.RandomAccessFile (§22.23.1, §22.23.2); and by methods exists (§22.24.16), canRead (§22.24.17), isFile (§22.24.19), isDirectory (§22.24.20), lastModified (§22.24.21), length (§22.24.22), list with no arguments (§22.24.25), and list with one argument (§22.24.26) of the class java.io.File.

The checkRead method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if read access to a file is to be permitted with a security manager installed.

20.17.20 public void checkWrite(int fd)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if creating an output stream using the specified file descriptor is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by one constructor for java.io.FileOutputStream (§22.16.3).

The checkWrite method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if creating an output stream from an existing file descriptor is to be permitted with a security manager installed.

20.17.21 public void checkWrite(String file)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if writing, modifying, creating (for output), or renaming the specified file or directory is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by two constructors for java.io.FileOutputStream (§22.16.1, §22.16.2); by two constructors for java.io.RandomAccessFile (§22.23.1, §22.23.2); and by methods canWrite (§22.24.18), mkdir (§22.24.23), and renameTo (§22.24.27) of class java.io.File.

The checkWrite method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if write access to a file is to be permitted with a security manager installed.

20.17.22 public void checkDelete(String file)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if deleting the specified file is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method delete (§22.24.28) of class java.io.File.

The checkDelete method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a file deletion operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.23 public void checkConnect(String host, int port)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if connecting to the indicated port of the indicated network host is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by two constructors for class java.net.Socket, methods send and receive of class java.net.DatagramSocket, and methods getByName and getAllByName of class java.net.InetAddress. (These classes are not documented in this specification. See The Java Application Programming Interface.)

The checkConnect method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a network connection is to be permitted with a security manager installed.

20.17.24 public void checkListen(int port)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if listening to the specified local network port is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by the constructor of one argument for class java.net.DatagramSocket and by the constructors for class java.net.ServerSocket. (These classes are not documented in this specification. See The Java Application Programming Interface.)

The checkListen method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if listening to a local network port is to be permitted with a security manager installed.

20.17.25 public void checkAccept(String host, int port)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if accepting a connection from the indicated port of the indicated network host is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by method accept of class java.net.ServerSocket. (This class is not documented in this specification. See The Java Application Programming Interface.)

The checkAccept method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if accepting a network connection is to be permitted with a security manager installed.

20.17.26 public void checkSetFactory()
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if installing a "factory" for a socket, server socket, URL, or URL connection is not permitted.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by:

	method setSocketFactory of class java.net.ServerSocket
	method setSocketImplFactory of class java.net.Socket
	method setURLStreamHandlerFactory of class java.net.URL
	method setContentHandlerFactory of class java.net.URLConnection
(These classes are not documented in this specification. See The Java Application Programming Interface.)

The checkSetFactory method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if a factory installation operation is to be permitted with a security manager installed.

20.17.27 public boolean checkTopLevelWindow()
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if creation of a top-level window is not permitted. If creation of a top-level window is permitted, then this method should return false if the window ought to bear a clear warning that it is a window for an executable applet. A returned value of true means that the security manager places no restriction on window creation.

This method is invoked for the current security manager (§20.18.4) by the constructors for class java.awt.Window. (This class is not documented in this specification. See The Java Application Programming Interface.)

The checkTopLevelWindow method defined by class SecurityManager always returns false. A subclass must override this method if a window creation operation is to be unrestricted or forbidden with a security manager installed.

20.17.28 public void checkPackageAccess(String packageName)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if the current applet is not permitted to access the package named by the argument. This method is intended for use by Java-capable web browsers.

The checkPackageAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if package access by an applet is to be permitted with a security manager installed.

20.17.29 public void checkPackageDefinition(String packageName)
throws SecurityException

The general contract of this method is that it should throw a SecurityException if the current applet is not permitted to define a class (or interface) in the package named by the argument. This method is intended for use by Java-capable web browsers.

The checkPackageAccess method defined by class SecurityManager always throws a SecurityException. A subclass must override this method if class definition by an applet is to be permitted with a security manager installed.


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter