Спецификация языка Java Пакет java.util


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

21.3 Класс java.util.Date

Класс Date обеспечивает системно-независимую абстракцию дат и времена, к точности миллисекунды. Даты могут быть созданы с года, месяца, дата (день месяца), час, минута, и вторые; те шесть компонентов и день недели, может быть извлечен; и даты могут быть сравнены и преобразованы в читаемую строку.

public class Date {
	public Date();
	public Date(long time);
	public Date(int year, int month, int date);
	public Date(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes);
	public Date(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes, int seconds);
	public Date(String s) throws IllegalArgumentException;
	public String toString();
	public boolean equals(Object obj);
	public int hashCode();
	public int getYear();
	public void setYear(int year);
	public int getMonth();
	public void setMonth(int month);
	public int getDate();
	public void setDate(int date);
	public int getDay();
	public int getHours();
	public void setHours(int hours);
	public int getMinutes();
	public void setMinutes(int minutes);
	public int getSeconds();
	public void setSeconds(int seconds);
	public long getTime();
	public void setTime(long time);
	public boolean before(Date when);
	public boolean after(Date when);
	public String toLocaleString();
	public String toGMTString();
	public int getTimezoneOffset();
	public static long UTC(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes, int seconds);
	public static long parse(String s)
		throws IllegalArgumentException;
}
Примеры:

В то время как Date класс предназначается, чтобы отразить UTC (Всемирное координированное время), это, возможно, не делает так точно, в зависимости от среды узла системы Java. Почти все современные операционные системы предполагают что 1 день = = 86400 секунд во всех случаях. В UTC, однако, об однажды каждый год или два есть дополнительная секунда, названная "вторым прыжком." Второй прыжок всегда добавляется как в последнюю секунду дня, и почти всегда 31 декабря или 30 июня. Например, последний из 1995 года был 61 секунда длиной благодаря добавленному второму прыжку.

Большинство компьютерных часов в настоящий момент не достаточно точно, чтобы быть в состоянии отразить различие с секундой прыжка. Некоторые компьютерные стандарты определяются с точки зрения GMT (Среднее время по Гринвичу), которое эквивалентно UT (Всемирное время). GMT является "гражданским" именем для стандарта; UT является "научным" именем для того же самого стандарта. Различие между UTC и UT - то, что UTC основан на атомарных часах, и UT основан на астрономических наблюдениях, который для всех практических целей является незримо прекрасными волосами, чтобы разделить. Поскольку вращение земли не универсально - оно замедляется и убыстряется в сложном дорожном UT, не всегда течет однородно. Секунды прыжка представляются как необходимый в UTC, чтобы сохранить UTC в течение 0.9 секунд после UT1, который является версией UT с определенными примененными исправлениями. Также есть другие системы времени и даты; например, масштаб времени, используемый GPS (основанная на спутнике Система глобального позиционирования), синхронизируется с UTC, но не корректируется в течение секунд прыжка. Интересный источник дополнительной информации является американской Военно-морской Обсерваторией, особенно Управлением Времени в:

http://tycho.usno.navy.mil
и их определения "Систем Времени" в:

http://tycho.usno.navy.mil/systime.html
Во всех методах класса Date это принимает или возвращает год, месяц, день месяца, часов, минут, и значений секунд, следующие представления используются:

Во всех случаях параметры, данные методам в этих целях, не должны находиться в пределах обозначенных диапазонов; например, дата может быть определена как январь 32 и будет интерпретироваться как значение 1 февраля.

21.3.1 public Date()

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило момент времени, когда это создавалось, измеренное к самой близкой миллисекунде.

21.3.2 public Date(long time)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило момент времени, которое является time миллисекунды после стандартного норматива времени, известного как "эпоха," а именно, GMT 0:00:00 1 января 1970. См. также метод currentTimeMillis (§20.18.6) класса System.

21.3.3 public Date(int year, int month, int date)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило полночь в начале дня, определенного year, month, и date параметры, в зоне местного времени. Таким образом это имеет тот же самый эффект как вызов конструктора (§21.3.5):

Date(year, month, date, 0, 0, 0) 

21.3.4 public Date(int year, int month, int date,
int hours, int minutes)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило момент в начале минуты, определенной year, month, date, hours, и minutes параметры, в зоне местного времени. Таким образом это имеет тот же самый эффект как вызов конструктора (§21.3.5):

Date(year, month, date, hours, minutes, 0)

21.3.5 public Date(int year, int month, int date,
int hours, int minutes, int seconds)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило момент в начале второго, определенного year, month, date, hours, minutes, и seconds параметры, в зоне местного времени.

21.3.6 public Date(String s)
throws IllegalArgumentException

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Date возразите так, чтобы это представило дату и время, указанное строкой s, который интерпретируется как будто parse метод (§21.3.31).

21.3.7 public String toString()

Это Date объект преобразовывается в a String из формы:

"dow mon dd hh:mm:ss zzz yyyy"
где:

См. также методы toLocaleString (§21.3.27) и toGMTString (§21.3.28).

Переопределения toString метод Object (§20.1.2).

21.3.8 public boolean equals(Object obj)

Результат true если и только если параметр не null и a Date объект, который представляет тот же самый момент времени, к миллисекунде, как это Date объект. Таким образом два Date объекты равны если и только если getTime метод (§21.3.23) возвращает то же самое long значение от обоих.

Переопределения equals метод Object (§20.1.3).

21.3.9 public int hashCode()

Результатом является монопольное ИЛИ двух половин примитива long значение, возвращенное getTime метод (§21.3.23). Таким образом, хэш-код является значением выражения:

(int)(this.getTime()^(this.getTime()>>>32))
Переопределения hashCode метод Object (§20.1.4).

21.3.10 public int getYear()

Возвращенное значение является результатом вычитания 1900 с года, который содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.11 public void setYear(int year)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанного года, с месяцем, датой, час, минута, и второй то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени. (Конечно, если дата была 29 февраля, например, и год устанавливается в невисокосный год, то новая дата будет обработана, как будто это было 1 марта.)

21.3.12 public int getMonth()

Возвращенное значение является числом (0 через 11) представление месяца, который содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.13 public void setMonth(int month)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанного месяца, с годом, датой, час, минута, и второй то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени. Если дата была 31 октября, например, и месяц устанавливается до июня, то новая дата будет обработана, как будто это было 1 июля, потому что у июня есть только 30 дней.

21.3.14 public int getDate()

Возвращенное значение является числом (1 через 31) представление дня месяца, который содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.15 public void setDate(int date)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанного дня после месяца, с годом, месяцем, часом, минутой, и второй то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени. Если дата была 30 апреля, например, и дата назначается к 31, то это будет обработано, как будто это было 1 мая, потому что у апреля есть только 30 дней.

21.3.16 public int getDay()

Возвращенное значение (0 = В воскресенье, 1 = В понедельник, 2 = Во вторник, 3 = В среду, 4 = В четверг, 5 = В пятницу, 6 = В субботу), представляет день недели, которая содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.17 public int getHours()

Возвращенное значение является числом (0 через 23) представление часа в течение дня, который содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.18 public void setHours(int hours)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанного часа после дня, с годом, месяцем, датой, минута, и второй то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.19 public int getMinutes()

Возвращенное значение является числом (0 через 59) представление минуты в течение часа, который содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.20 public void setMinutes(int minutes)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанной минуты после часа, с годом, месяцем, датой, час, и второй то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.21 public int getSeconds()

Возвращенное значение является числом (0 через 61) представление второго в течение минуты, которая содержит или начинается с момента, вовремя представленного этим Date объект, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.22 public void setSeconds(int seconds)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени в течение указанной секунды после минуты, с годом, месяцем, датой, час, и минута то же самое как прежде, как интерпретирующийся в зоне местного времени.

21.3.23 public long getTime()

Этот метод возвращает время, представленное этим Date объект, представленный как расстояние, измеренное в миллисекундах, того времени от эпохи (GMT 0:00:00 1 января 1970).

21.3.24 public void setTime(long time)

Это Date объект изменяется так, чтобы он представил момент времени, который является time миллисекунды после эпохи (GMT 0:00:00 1 января 1970).

21.3.25 public boolean before(Date when)

Результат true если и только если момент представляется этим Date объект строго ранее чем момент, представленный when.

21.3.26 public boolean after(Date when)

Результат true если и только если момент представляется этим Date объект строго позже чем момент, представленный when.

21.3.27 public String toLocaleString()

Это Date объект преобразовывается в a String из зависящей от реализации формы. Общее намерение состоит в том, что форма должна быть знакомой пользователю приложения Java, везде, где это, может оказаться, работает. Намерение сопоставимо с тем из %c формат, поддерживаемый strftime функция ISO C.

См. также методы toString (§21.3.7) и toGMTString (§21.3.28).

21.3.28 public String toGMTString()

Это Date объект преобразовывается в a String из длины 23 или 24 из формы:

"d mon yyyy hh:mm:ss GMT"
где:

Результат не зависит от зоны местного времени.

См. также методы toString (§21.3.7) и toLocaleString (§21.3.27).

21.3.29 public int getTimezoneOffset()

Этот метод возвращает смещение, измеренное в минутах, для зоны местного времени относительно UTC, который является соответствующим в течение времени, представленного этим Date объект.

Например, в Массачусетсе, пять часовых поясов к западу от Гринвича:

new Date(96, 1, 14).getTimezoneOffset() returns 300
потому что 14 февраля 1996, стандартное время (Восточное Стандартное Время) используется, который смещается пять часов до UTC; но:

new Date(96, 5, 1).getTimezoneOffset() returns 240
потому что 1 мая 1996, летнее время (Восточное Летнее время) используется, который смещается только четыре часа до UTC.

Этот метод приводит к тому же самому результату, как будто это вычислило:


(this.getTime() - UTC(this.getYear(),
							this.getMonth(),
							this.getDate(),
							this.getHours(),
							this.getMinutes(),
							this.getSeconds())) / (60 * 1000)

21.3.30 public static long UTC(int year, int month, int date,
int hours, int minutes, int seconds)

Параметры интерпретируются как год, месяц, день месяца, час дня, минуты в течение часа, и вторые в течение минуты, точно что касается Date конструктор шести параметров (§21.3.5), за исключением того, что параметры интерпретируются относительно UTC, а не к зоне местного времени. Указанное время возвращается представленное как расстояние, измеренное в миллисекундах, того времени от эпохи (GMT 0:00:00 1 января 1970).

21.3.31 public static long parse(String s)
throws IllegalArgumentException

Попытка предпринимается, чтобы интерпретировать строку s как представление даты и время. Если попытка успешна, указанное время возвращается представленное как расстояние, измеренное в миллисекундах, того времени от эпохи (GMT 0:00:00 1 января 1970). Если попытка перестала работать, IllegalArgumentException бросается.

Строка s обрабатывается слева направо, ища данные интереса.

Любой материал в s это в пределах символов круглой скобки ASCII ( и ) игнорируется. Круглые скобки могут быть вложены. Иначе, единственные символы, разрешенные в пределах s эти символы ASCII:


abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
0123456789,+-:/
и пробельные символы (§20.5.19).

Последовательная последовательность десятичных цифр обрабатывается как десятичное число:

Последовательная последовательность букв расценивается как слово и обрабатывается следующим образом:

Однажды вся строка s был отсканирован, это преобразовывается в результат времени одним из двух способов. Если смещение часового пояса или часового пояса было распознано, то год, месяц, день месяца, часа, минуты, и второй интерпретируются в UTC (§21.3.30), и затем смещение часового пояса применяется. Иначе, год, месяц, день месяца, часа, минуты, и второй интерпретируются в зоне местного времени.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

21.3 The Class java.util.Date

The class Date provides a system-independent abstraction of dates and times, to a millisecond precision. Dates may be constructed from a year, month, date (day of month), hour, minute, and second; those six components and the day of the week, may be extracted; and dates may be compared and converted to a readable string.

public class Date {
	public Date();
	public Date(long time);
	public Date(int year, int month, int date);
	public Date(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes);
	public Date(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes, int seconds);
	public Date(String s) throws IllegalArgumentException;
	public String toString();
	public boolean equals(Object obj);
	public int hashCode();
	public int getYear();
	public void setYear(int year);
	public int getMonth();
	public void setMonth(int month);
	public int getDate();
	public void setDate(int date);
	public int getDay();
	public int getHours();
	public void setHours(int hours);
	public int getMinutes();
	public void setMinutes(int minutes);
	public int getSeconds();
	public void setSeconds(int seconds);
	public long getTime();
	public void setTime(long time);
	public boolean before(Date when);
	public boolean after(Date when);
	public String toLocaleString();
	public String toGMTString();
	public int getTimezoneOffset();
	public static long UTC(int year, int month, int date,
			int hours, int minutes, int seconds);
	public static long parse(String s)
		throws IllegalArgumentException;
}
Examples:

While the Date class is intended to reflect UTC (Coordinated Universal Time), it may not do so exactly, depending on the host environment of the Java system. Nearly all modern operating systems assume that 1 day = = 86400 seconds in all cases. In UTC, however, about once every year or two there is an extra second, called a "leap second." The leap second is always added as the last second of the day, and nearly always on December 31 or June 30. For example, the last minute of the year 1995 was 61 seconds long, thanks to an added leap second.

Most computer clocks are currently not accurate enough to be able to reflect the leap-second distinction. Some computer standards are defined in terms of GMT (Greenwich Mean Time), which is equivalent to UT (Universal Time). GMT is the "civil" name for the standard; UT is the "scientific" name for the same standard. The distinction between UTC and UT is that UTC is based on an atomic clock and UT is based on astronomical observations, which for all practical purposes is an invisibly fine hair to split. Because the earth's rotation is not uniform-it slows down and speeds up in complicated ways-UT does not always flow uniformly. Leap seconds are introduced as needed into UTC so as to keep UTC within 0.9 seconds of UT1, which is a version of UT with certain corrections applied. There are other time and date systems as well; for example, the time scale used by GPS (the satellite-based Global Positioning System) is synchronized to UTC but is not adjusted for leap seconds. An interesting source of further information is the U. S. Naval Observatory, particularly the Directorate of Time at:

http://tycho.usno.navy.mil
and their definitions of "Systems of Time" at:

http://tycho.usno.navy.mil/systime.html
In all methods of class Date that accept or return year, month, day of month, hours, minutes, and seconds values, the following representations are used:

In all cases, arguments given to methods for these purposes need not fall within the indicated ranges; for example, a date may be specified as January 32 and will be interpreted as meaning February 1.

21.3.1 public Date()

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents the instant of time that it was created, measured to the nearest millisecond.

21.3.2 public Date(long time)

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents the instant of time that is time milliseconds after the standard base time known as "the epoch," namely 00:00:00 GMT on January 1, 1970. See also the method currentTimeMillis (§20.18.6) of class System.

21.3.3 public Date(int year, int month, int date)

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents midnight at the beginning of the day specified by the year, month, and date arguments, in the local time zone. Thus, it has the same effect as the constructor call (§21.3.5):

Date(year, month, date, 0, 0, 0) 

21.3.4 public Date(int year, int month, int date,
int hours, int minutes)

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents the instant at the start of the minute specified by the year, month, date, hours, and minutes arguments, in the local time zone. Thus, it has the same effect as the constructor call (§21.3.5):

Date(year, month, date, hours, minutes, 0)

21.3.5 public Date(int year, int month, int date,
int hours, int minutes, int seconds)

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents the instant at the start of the second specified by the year, month, date, hours, minutes, and seconds arguments, in the local time zone.

21.3.6 public Date(String s)
throws IllegalArgumentException

This constructor initializes a newly created Date object so that it represents the date and time indicated by the string s, which is interpreted as if by the parse method (§21.3.31).

21.3.7 public String toString()

This Date object is converted to a String of the form:

"dow mon dd hh:mm:ss zzz yyyy"
where:

See also methods toLocaleString (§21.3.27) and toGMTString (§21.3.28).

Overrides the toString method of Object (§20.1.2).

21.3.8 public boolean equals(Object obj)

The result is true if and only if the argument is not null and is a Date object that represents the same point in time, to the millisecond, as this Date object. Thus two Date objects are equal if and only if the getTime method (§21.3.23) returns the same long value from both.

Overrides the equals method of Object (§20.1.3).

21.3.9 public int hashCode()

The result is the exclusive OR of the two halves of the primitive long value returned by the getTime method (§21.3.23). That is, the hash code is the value of the expression:

(int)(this.getTime()^(this.getTime()>>>32))
Overrides the hashCode method of Object (§20.1.4).

21.3.10 public int getYear()

The returned value is the result of subtracting 1900 from the year that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.11 public void setYear(int year)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified year, with the month, date, hour, minute, and second the same as before, as interpreted in the local time zone. (Of course, if the date was February 29, for example, and the year is set to a non-leap year, then the new date will be treated as if it were on March 1.)

21.3.12 public int getMonth()

The returned value is a number (0 through 11) representing the month that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.13 public void setMonth(int month)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified month, with the year, date, hour, minute, and second the same as before, as interpreted in the local time zone. If the date was October 31, for example, and the month is set to June, then the new date will be treated as if it were on July 1, because June has only 30 days.

21.3.14 public int getDate()

The returned value is a number (1 through 31) representing day of the month that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.15 public void setDate(int date)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified day of the month, with the year, month, hour, minute, and second the same as before, as interpreted in the local time zone.If the date was April 30, for example, and the date is set to 31, then it will be treated as if it were on May 1, because April has only 30 days.

21.3.16 public int getDay()

The returned value (0 = Sunday, 1 = Monday, 2 = Tuesday, 3 = Wednesday, 4 = Thursday, 5 = Friday, 6 = Saturday) represents the day of the week that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.17 public int getHours()

The returned value is a number (0 through 23) representing the hour within the day that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.18 public void setHours(int hours)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified hour of the day, with the year, month, date, minute, and second the same as before, as interpreted in the local time zone.

21.3.19 public int getMinutes()

The returned value is a number (0 through 59) representing the minute within the hour that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.20 public void setMinutes(int minutes)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified minute of the hour, with the year, month, date, hour, and second the same as before, as interpreted in the local time zone.

21.3.21 public int getSeconds()

The returned value is a number (0 through 61) representing the second within the minute that contains or begins with the instant in time represented by this Date object, as interpreted in the local time zone.

21.3.22 public void setSeconds(int seconds)

This Date object is modified so that it represents a point in time within the specified second of the minute, with the year, month, date, hour, and minute the same as before, as interpreted in the local time zone.

21.3.23 public long getTime()

This method returns the time represented by this Date object, represented as the distance, measured in milliseconds, of that time from the epoch (00:00:00 GMT on January 1, 1970).

21.3.24 public void setTime(long time)

This Date object is modified so that it represents a point in time that is time milliseconds after the epoch (00:00:00 GMT on January 1, 1970).

21.3.25 public boolean before(Date when)

The result is true if and only if the instant represented by this Date object is strictly earlier than the instant represented by when.

21.3.26 public boolean after(Date when)

The result is true if and only if the instant represented by this Date object is strictly later than the instant represented by when.

21.3.27 public String toLocaleString()

This Date object is converted to a String of an implementation-dependent form. The general intent is that the form should be familiar to the user of the Java application, wherever it may happen to be running. The intent is comparable to that of the %c format supported by the strftime function of ISO C.

See also methods toString (§21.3.7) and toGMTString (§21.3.28).

21.3.28 public String toGMTString()

This Date object is converted to a String of length 23 or 24 of the form:

"d mon yyyy hh:mm:ss GMT"
where:

The result does not depend on the local time zone.

See also methods toString (§21.3.7) and toLocaleString (§21.3.27).

21.3.29 public int getTimezoneOffset()

This method returns the offset, measured in minutes, for the local time zone relative to UTC that is appropriate for the time represented by this Date object.

For example, in Massachusetts, five time zones west of Greenwich:

new Date(96, 1, 14).getTimezoneOffset() returns 300
because on February 14, 1996, standard time (Eastern Standard Time) is in use, which is offset five hours from UTC; but:

new Date(96, 5, 1).getTimezoneOffset() returns 240
because on May 1, 1996, daylight saving time (Eastern Daylight Time) is in use, which is offset only four hours from UTC.

This method produces the same result as if it computed:


(this.getTime() - UTC(this.getYear(),
							this.getMonth(),
							this.getDate(),
							this.getHours(),
							this.getMinutes(),
							this.getSeconds())) / (60 * 1000)

21.3.30 public static long UTC(int year, int month, int date,
int hours, int minutes, int seconds)

The arguments are interpreted as a year, month, day of the month, hour of the day, minute within the hour, and second within the minute, exactly as for the Date constructor of six arguments (§21.3.5), except that the arguments are interpreted relative to UTC rather than to the local time zone. The time indicated is returned represented as the distance, measured in milliseconds, of that time from the epoch (00:00:00 GMT on January 1, 1970).

21.3.31 public static long parse(String s)
throws IllegalArgumentException

An attempt is made to interpret the string s as a representation of a date and time. If the attempt is successful, the time indicated is returned represented as the distance, measured in milliseconds, of that time from the epoch (00:00:00 GMT on January 1, 1970). If the attempt fails, an IllegalArgumentException is thrown.

The string s is processed from left to right, looking for data of interest.

Any material in s that is within the ASCII parenthesis characters ( and ) is ignored. Parentheses may be nested. Otherwise, the only characters permitted within s are these ASCII characters:


abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
0123456789,+-:/
and whitespace characters (§20.5.19).

A consecutive sequence of decimal digits is treated as a decimal number:

A consecutive sequence of letters is regarded as a word and treated as follows:

Once the entire string s has been scanned, it is converted to a time result in one of two ways. If a time zone or time-zone offset has been recognized, then the year, month, day of month, hour, minute, and second are interpreted in UTC (§21.3.30) and then the time-zone offset is applied. Otherwise, the year, month, day of month, hour, minute, and second are interpreted in the local time zone.


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter