Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс Спецификация языка Java
Третий Выпуск


Предисловие к Третьему Выпуску

Этот выпуск Спецификации Языка программирования Java представляет самый большой набор изменений в истории языка. Обобщения, аннотации, утверждают, автоупаковывая и распаковывая, перечислимые типы, циклы foreach, переменные методы арности и статический импорт были все недавно добавлены к языку. Почти утверждает, в новинку для 5.0 выпусков осени 2004.

Этот третий выпуск Спецификации языка Java отражает эти разработки. Это интегрирует все изменения, произведенные в языке программирования Java начиная с публикации второго выпуска в 2000.

Язык вырос много через эти прошлые четыре года. К сожалению, нереалистично уменьшить коммерчески успешный язык программирования - только, чтобы вырастить это все больше. Проблема управления этим ростом при ограничениях совместимости и конфликтных требованиях большого разнообразия использования и пользователей нетривиальна. Я могу только надеяться, что мы справились с этой проблемой успешно с этой спецификацией; время покажет.

Читатели могут отправить комментарии к этой спецификации: jls@java.sun.com. Изучить последнее о платформе Java, или загрузить последний выпуск J2SE, посещение http://java.sun.com. Обновленная информация о Ряде Java, включая опечатки для Спецификации языка Java, Третьего Выпуска, и предварительных просмотров предстоящих книг, может быть найдена в http://java.sun.com/Series.

Эта спецификация основывается на усилиях многих людей, и в Sun Microsystems и снаружи.

Самое решающее содействие является содействием людей, которые фактически превращают спецификацию в реальное программное обеспечение. Руководитель среди них является специалистами по обслуживанию javac, ссылочного компилятора для языка программирования Java.

Нил Гэфтер был "Г-ном javac" в течение решающего периода, в который большие изменения, описанные здесь, были интегрированы и productized. Посвящение Нила и производительность могут честно быть описаны как героические. Мы буквально, возможно, не завершили задачу без него. Кроме того, его способность проникновения в суть и навык, сделанный огромным содействием проекту новых функций языка через плату. Никто не заслуживает большего количества кредита на эту версию языка чем он - но любой обвиняет в его недостатках, должен быть направлен на меня непосредственно и элементы многих экспертных групп JSR!

Нил продолжил в поисках новых проблем, и следовался Петером von der Ahé, который продолжает улучшаться и stengthen реализация. Перед участием Нила Билл Мэддокс отвечал за javac, когда предыдущий выпуск был завершен, и он нянчил функции, такие как обобщения и утверждает в течение их первых лет.

Другим человеком, который имеет право быть выбранным, является Джошуа Блох. Джош участвовал в бесконечных обсуждениях проекта языка, возглавил несколько экспертных групп и был ключевым спонсором платформы Java. Справедливости ради стоит отметить, что Джош и Нил заботятся больше об этой книге, чем я делаю самостоятельно!

Много частей спецификации были разработаны различными экспертными группами в платформе процесса сообщества Java.

Самый распространяющийся набор изменений языка является результатом JSR-014: Добавление Обобщений к Языку программирования Java. Элементы экспертной группы JSR-014 были: Норман Коэн, Кристиан Кемпер, Мартин Одерский, Крестен Крэб Торуп, Филип Уодлер и я непосредственно. На ранних стадиях Свен-Эрик Пэниц и Стив Маркс были элементами также. Все заслуживают спасибо за их участие.

JSR-014 представляет беспрецедентное усилие существенно расширить систему типов широко используемого языка программирования под очень строгими требованиями совместимости. Длительный и трудный процесс разработки и реализации, ведомой нас к расширению действующей формулировки. Задолго до того, как JSR для обобщений инициировался, Мартин Одерский и Филип Уодлер создали экспериментальный язык под названием Пицца, чтобы исследовать включенные идеи. В пружине 1998 Дэвид Стутэмайр и я непосредственно начали сотрудничество с Мартина и Фила, основанного на тех идеях, это привело к GJ. Когда экспертная группа JSR-014 была созвана, GJ был выбран в качестве основания для того, чтобы расширить язык программирования Java. Мартин Одерский, реализованный, компилятор GJ, и его реализация стали основанием для javac (запускающийся с JDK 1.3, даже при том, что обобщения были отключены до 1.5).

Теоретическое основание для ядра универсальной системы типов должно большой долг экспертизе Мартина Одерского и Фила Уодлера. Позже, система была расширена с помощью подстановочных знаков. Они были основаны на работе Ацуши Игараши и Мирко Вироли, который непосредственно основывался на более ранней работе Крестеном Торупом и Мэдсом Торджерсеном. Подстановочные знаки были первоначально разработаны и реализованы как часть сотрудничества между университетом Орхуса и Sun. Нил Гэфтер и я непосредственно участвовали от имени Sun, и Эрик Эрнст и Мэдс Торджерсен, вместе с Петером von der Ahé и христианин Плеснер-Хансен, представляли Орхус. Благодаря Ол Лехрманн-Мэдсену для включения и поддержки той работы.

Джо Дарси и Кен Рассел, реализованный большая часть определенной поддержки отражения обобщений. Нил Гэфтер, Джош Блох и Марк Райнхольд сделали огромный объем работы generifying библиотеки JDK.

Поощрительная премия должна пойти к людям чьи комментарии к проекту обобщений, сделанному значительной разницей. Алан Джеффри, сделанный решающими вкладами JSR-14, указывая на тонкие дефекты в исходной системе типов. Боб Дин, предложенный"? супер T" синтаксис для ниже ограниченных подстановочных знаков

JSR-201, включенный серия изменений: автоупаковка, перечисления, циклы foreach, переменные методы арности и статический импорт. Элементы экспертной группы JSR-201 были: Седрик Бе, Дэвид Бисэк, Джошуа Блох (сопредседательствует), Пробковый Каретник, Джим де Ривирес, Дэвид Фланаган, Кристиан Кемпер, Дуг Lea, Чангшин Ли, Тим Пеирлс, Мишель Трюдо и я непосредственно (сопредседательствуют). Перечисления и цикл foreach были прежде всего разработаны Джошем Блохом и Нилом Гэфтером. Переменные методы арности никогда не превращали бы это на язык без специальных усилий Нила, разрабатывая их (чтобы не упомянуть маленький вопрос реализации их).

Джош Блох смело брал себя ответственность за JSR-175, который добавил аннотации к языку. Элементами экспертной группы JSR-175 был Седрик Бе, Джошуа Блох (стул), Тед Фаррелл, Майк Френч, Грегор Кикзэйлс, Дуг Lea, Deeptendu Majunder, Саймон Нэш, Тед Ньюард, Роли Перера, Манфред Шнайдер, Блэйк Стоун и Джош-Стрит. Нил Гэфтер, как обычно, был главным спонсором на этой передней стороне также.

Другое изменение в этом выпуске является полной версией модели памяти Java, предпринятой JSR-133. Элементами экспертной группы JSR-133 был Ганс Боем, Дуг Lea, Тим Линдхольм (сопредседательствуют), Билл Пью (сопредседательствуют), Мартин Троттер и Джерри Шварц. Основными техническими авторами модели памяти является Сэрита Адв, Джереми Мэнсон и Билл Пью. Глава модели памяти Java в этой книге является фактически почти полностью их работой с только редакционными версиями. Джозеф Боубир, Дэвид Холмс, Виктор Лучангко и Ян-Виллем Мэессен, сделанный существенными вкладами также. Ключевые разделы, имеющие дело с завершением в главе 12, должны очень этой работе также, и особенно Дугу Lea.

Много людей обеспечили ценные комментарии к этому выпуску.

Я хотел бы выразить благодарность Арчибальду Путту, который обеспечил способность проникновения в суть и поддержку. Его записи всегда являются вдохновением. Спасибо еще раз Джо Дарси для того, чтобы представить нас, так же как для многих полезных комментариев, и его определенных вкладов по числовым проблемам и проекту шестнадцатеричных литералов.

Много коллег в Sun (прошлое или настоящее) обеспечили полезную обратную связь и обсуждение, и помогли произвести эту работу бесчисленными способами: Эндрю Беннетт, Мартин Бухгольц, Джерри Дрисколл, Роберт Филд, Джонатан Гиббонс, Грэм Гамильтон, Мими Хиллс, Джим Холмланд, Джанет Коениг, Джефф Нортон, Скотт Селигман, Wei Tao и Дэвид Ангэр.

Особая благодарность Лори Толсону, моему менеджеру, для ее поддержки в течение долгого процесса получения этих спецификаций.

Следующие люди все обеспечили много ценных комментариев, которые способствовали этой спецификации: Скотт Аннэниэн, Мартин Брэвенбоер, Брюс Чепмен, Лоуренс Гонсэйльвс, Тим Хэнсон, Дэвид Холмс, Ангелика Лангер, Пэт Лэварр, Филипп Мюле и Кэл Варнсон.

Энн Селлерс, Грег Доенч и Джон Фаллер в Аддисоне-Уэсли были чрезвычайно терпеливы и гарантировали что осуществленная книга, несмотря на многие пропущенные крайние сроки для этого текста.

Как всегда, я благодарю свою жену Веихонг и своего сына Теву для их поддержки и сотрудничества.

Gilad Bracha
Лос Альты, Калифорния

Январь 2005


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс Спецификация языка Java
Третий Выпуск

Авторское право © 1996-2005 Sun Microsystems, Inc. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления через нашу форму обратной связи



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index Java Language Specification
Third Edition


Preface to the Third Edition

This edition of the Java Programming Language Specification represents the largest set of changes in the language's history. Generics, annotations, asserts, autoboxing and unboxing, enum types, foreach loops, variable arity methods and static imports have all been added to the language recently. All but asserts are new to the 5.0 release of autumn 2004.

This third edition of The Java Language Specification reflects these developments. It integrates all the changes made to the Java programming language since the publication of the second edition in 2000.

The language has grown a great deal in these past four years. Unfortunately, it is unrealistic to shrink a commercially successful programming language - only to grow it more and more. The challenge of managing this growth under the constraints of compatibility and the conflicting demands of a wide variety of uses and users is non-trivial. I can only hope that we have met this challenge successfully with this specification; time will tell.

Readers may send comments on this specification to: jls@java.sun.com. To learn the latest about the Java platform, or to download the latest J2SE release, visit http://java.sun.com. Updated information about the Java Series, including errata for The Java Language Specification, Third Edition, and previews of forthcoming books, may be found at http://java.sun.com/Series.

This specification builds on the efforts of many people, both at Sun Microsystems and outside it.

The most crucial contribution is that of the people who actually turn the specification into real software. Chief among these are the maintainers of javac, the reference compiler for the Java programming language.

Neal Gafter was "Mr. javac" during the crucial period in which the large changes described here were integrated and productized. Neal's dedication and productivity can honestly be described as heroic. We literally could not have completed the task without him. In addition, his insight and skill made a huge contribution to the design of the new language features across the board. No one deserves more credit for this version of the language than he - but any blame for its deficiencies should be directed at myself and the members of the many JSR expert groups!

Neal has gone on in search of new challenges, and has been succeeded by Peter von der Ahé, who continues to improve and stengthen the implementation. Before Neal's involvement, Bill Maddox was in charge of javac when the previous edition was completed, and he nursed features such as generics and asserts through their early days.

Another individual who deserves to be singled out is Joshua Bloch. Josh participated in endless language design discussions, chaired several expert groups and was a key contributor to the Java platform. It is fair to say that Josh and Neal care more about this book than I do myself!

Many parts of the specification were developed by various expert groups in the framework of the Java community process.

The most pervasive set of language changes is the result of JSR-014: Adding Generics to the Java Programming Language. The members of the JSR-014 expert group were: Norman Cohen, Christian Kemper, Martin Odersky, Kresten Krab Thorup, Philip Wadler and myself. In the early stages, Sven-Eric Panitz and Steve Marx were members as well. All deserve thanks for their participation.

JSR-014 represents an unprecedented effort to fundamentally extend the type system of a widely used programming language under very stringent compatibility requirements. A prolonged and arduous process of design and implementation led us to the current language extension. Long before the JSR for generics was initiated, Martin Odersky and Philip Wadler had created an experimental language called Pizza to explore the ideas involved. In the spring of 1998, David Stoutamire and myself began a collaboration with Martin and Phil based on those ideas, that resulted in GJ. When the JSR-014 expert group was convened, GJ was chosen as the basis for extending the Java programming language. Martin Odersky implemented the GJ compiler, and his implementation became the basis for javac (starting with JDK 1.3, even though generics were disabled until 1.5).

The theoretical basis for the core of the generic type system owes a great debt to the expertise of Martin Odersky and Phil Wadler. Later, the system was extended with wildcards. These were based on the work of Atsushi Igarashi and Mirko Viroli, which itself built on earlier work by Kresten Thorup and Mads Torgersen. Wildcards were initially designed and implemented as part of a collaboration between Sun and Aarhus University. Neal Gafter and myself participated on Sun's behalf, and Erik Ernst and Mads Torgersen, together with Peter von der Ahé and Christian Plesner-Hansen, represented Aarhus. Thanks to Ole Lehrmann-Madsen for enabling and supporting that work.

Joe Darcy and Ken Russell implemented much of the specific support for reflection of generics. Neal Gafter, Josh Bloch and Mark Reinhold did a huge amount of work generifying the JDK libraries.

Honorable mention must go to individuals whose comments on the generics design made a significant difference. Alan Jeffrey made crucial contributions to JSR-14 by pointing out subtle flaws in the original type system. Bob Deen suggested the "? super T" syntax for lower bounded wildcards

JSR-201 included a series of changes: autoboxing, enums, foreach loops, variable arity methods and static import. The members of the JSR-201 expert group were: Cédric Beust, David Biesack, Joshua Bloch (co-chair), Corky Cartwright, Jim des Rivieres, David Flanagan, Christian Kemper, Doug Lea, Changshin Lee, Tim Peierls, Michel Trudeau and myself (co-chair). Enums and the foreach loop were primarily designed by Josh Bloch and Neal Gafter. Variable arity methods would never have made it into the language without Neal's special efforts designing them (not to mention the small matter of implementing them).

Josh Bloch bravely took upon himself the responsibility for JSR-175, which added annotations to the language. The members of JSR-175 expert group were Cédric Beust, Joshua Bloch (chair), Ted Farrell, Mike French, Gregor Kiczales, Doug Lea, Deeptendu Majunder, Simon Nash, Ted Neward, Roly Perera, Manfred Schneider, Blake Stone and Josh Street. Neal Gafter, as usual, was a major contributer on this front as well.

Another change in this edition is a complete revision of the Java memory model, undertaken by JSR-133. The members of the JSR-133 expert group were Hans Boehm, Doug Lea, Tim Lindholm (co-chair), Bill Pugh (co-chair), Martin Trotter and Jerry Schwarz. The primary technical authors of the memory model are Sarita Adve, Jeremy Manson and Bill Pugh. The Java memory model chapter in this book is in fact almost entirely their work, with only editorial revisions. Joseph Bowbeer, David Holmes, Victor Luchangco and Jan-Willem Maessen made significant contributions as well. Key sections dealing with finalization in chapter 12 owe much to this work as well, and especially to Doug Lea.

Many people have provided valuable comments on this edition.

I'd like to express my gratitude to Archibald Putt, who provided insight and encouragement. His writings are always an inspiration. Thanks once again to Joe Darcy for introducing us, as well as for many useful comments, and his specific contributions on numerical issues and the design of hexadecimal literals.

Many colleagues at Sun (past or present) have provided useful feedback and discussion, and helped produce this work in myriad ways: Andrew Bennett, Martin Buchholz, Jerry Driscoll, Robert Field, Jonathan Gibbons, Graham Hamilton, Mimi Hills, Jim Holmlund, Janet Koenig, Jeff Norton, Scott Seligman, Wei Tao and David Ungar.

Special thanks to Laurie Tolson, my manager, for her support throughout the long process of deriving these specifications.

The following individuals all provided many valuable comments that have contributed to this specification: Scott Annanian, Martin Bravenboer, Bruce Chapman, Lawrence Gonsalves, Tim Hanson, David Holmes, Angelika Langer, Pat Lavarre, Phillipe Mulet and Cal Varnson.

Ann Sellers, Greg Doench and John Fuller at Addison-Wesley were exceedingly patient and ensured that the book materialized, despite the many missed deadlines for this text.

As always, I thank my wife Weihong and my son Teva for their support and cooperation.

Gilad Bracha
Los Altos, California

January, 2005


Contents | Prev | Next | Index Java Language Specification
Third Edition

Copyright © 1996-2005 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections via our feedback form



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter