Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс Спецификация языка Java
Третий Выпуск


Авторское право © 1996-2005 Sun Microsystems, Круг Сети Inc.4150, Санта-Клара, Калифорния 95054 права U.S.A.All зарезервировано.

Логотип герцога разрабатывается Джо Пэлрэнгом.

ОГРАНИЧЕННАЯ ЛЕГЕНДА ПРАВ: Использование, дублирование, или раскрытие правительством Соединенных Штатов подвергаются ограничениям, сформулированным в DFARS 252.227-7013 (c) (1) (ii) и FAR 52.227-19.

Выпуск, описанный в этом руководстве, может быть защищен одним или более американскими патентами, внешними патентами, или приложениями на ожидании.

Sun Microsystems, Inc. (SUN) тем самым выдает Вам полностью заплаченную, неисключительную, непередаваемую, бесконечную, глобальную ограниченную лицензию (без права сублицензировать) под правами интеллектуальной собственности Sun, которые важны, чтобы практиковать эту спецификацию. Эта лицензия позволяет и ограничивается созданием и распределением чистых реализаций помещения этой спецификации что: (i) включают полную реализацию текущей версии этой спецификации без подмножества или суперустановки; (ii) реализация все интерфейсы и функциональность необходимых пакетов Java 2 Платформы, Standard Edition, как определено SUN, без подмножества или суперустановки; (iii) не добавляют дополнительных пакетов, классов, или интерфейсов к Java * или javax.* пакетам или их подпакетам; (iv) передайте все тестовые комплекты, касающиеся новой опубликованной версии спецификации Java 2 Платформы, Standard Edition, которые доступны от SUN шесть (6) месяцев до любой бета-версии чистой реализации помещения или обновления к тому; (v) не происходят из исходного кода SUN или двоичных материалов; и (vi) не включают исходного кода SUN или двоичных материалов без соответствующей и отдельной лицензии от SUN.

Sun, Sun Microsystems, логотип Sun, Солярис, Java, JavaScript, JDK, и все основанные на Java торговые марки или логотипы являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Sun Microsystems, Inc. UNIX® является зарегистрированной торговой маркой Open Group в Соединенных Штатах и других странах. Apple и Дилан являются торговыми марками Apple Computer, Inc. Все другие названия продукта, упомянутые здесь, являются торговыми марками своих соответствующих владельцев.

ЭТОТ IS ПУБЛИКАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕННЫЙ "IS AS" БЕЗ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА, ИЛИ, ВЫРАЖАЕТ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ TO, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ВЫСОКОГО СПРОСА, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ.

ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОГЛА ВКЛЮЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОГРЕШНОСТИ ИЛИ ТИПОГРАФСКИЕ ОШИБКИ. ИЗМЕНЕНИЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ДОБАВЛЯЕМЫЙ TO ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ; ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ BE, ВКЛЮЧЕННЫЙ В НОВЫЕ ВЫПУСКИ ПУБЛИКАЦИИ. SUN MICROSYSTEMS, INC. МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УЛУЧШЕНИЯ И/ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОДУКТЕ (S) И/ИЛИ ПРОГРАММА (S) ОПИСАННЫЙ В ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Кредиты и полномочия для заключенного в кавычки материала появляются в отдельном участке на странице 649.

Текст напечатан на переработанной и бескислотной бумаге

ISBN 0-321-24678-01 2 3 4 5 6 7 8 печати 9-MA-99989796First, май 2005


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс Спецификация языка Java
Третий Выпуск

Авторское право © 1996-2005 Sun Microsystems, Inc. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления через нашу форму обратной связи



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index Java Language Specification
Third Edition


Copyright © 1996-2005 Sun Microsystems, Inc.4150 Network Circle, Santa Clara, California 95054 U.S.A.All rights reserved.

Duke logo designed by Joe Palrang.

RESTRICTED RIGHTS LEGEND: Use, duplication, or disclosure by the United States Government is subject to the restrictions set forth in DFARS 252.227-7013 (c)(1)(ii) and FAR 52.227-19.

The release described in this manual may be protected by one or more U.S. patents, foreign patents, or pending applications.

Sun Microsystems, Inc. (SUN) hereby grants to you a fully paid, nonexclusive, nontransferable, perpetual, worldwide limited license (without the right to sublicense) under SUN's intellectual property rights that are essential to practice this specification. This license allows and is limited to the creation and distribution of clean room implementations of this specification that: (i) include a complete implementation of the current version of this specification without subsetting or supersetting; (ii) implement all the interfaces and functionality of the required packages of the Java 2 Platform, Standard Edition, as defined by SUN, without subsetting or supersetting; (iii) do not add any additional packages, classes, or interfaces to the java.* or javax.* packages or their subpackages; (iv) pass all test suites relating to the most recent published version of the specification of the Java 2 Platform, Standard Edition, that are available from SUN six (6) months prior to any beta release of the clean room implementation or upgrade thereto; (v) do not derive from SUN source code or binary materials; and (vi) do not include any SUN source code or binary materials without an appropriate and separate license from SUN.

Sun, Sun Microsystems, the Sun logo, Solaris, Java, JavaScript, JDK, and all Java-based trademarks or logos are trademarks or registered trademarks of Sun Microsystems, Inc. UNIX® is a registered trademark of The Open Group in the United States and other countries. Apple and Dylan are trademarks of Apple Computer, Inc. All other product names mentioned herein are the trademarks of their respective owners.

THIS PUBLICATION IS PROVIDED "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT.

THIS PUBLICATION COULD INCLUDE TECHNICAL INACCURACIES OR TYPOGRAPHICAL ERRORS. CHANGES ARE PERIODICALLY ADDED TO THE INFORMATION HEREIN; THESE CHANGES WILL BE INCORPORATED IN NEW EDITIONS OF THE PUBLICATION. SUN MICROSYSTEMS, INC. MAY MAKE IMPROVEMENTS AND/OR CHANGES IN THE PRODUCT(S) AND/OR THE PROGRAM(S) DESCRIBED IN THIS PUBLICATION AT ANY TIME.

Credits and permissions for quoted material appear in a separate section on page 649.

Text printed on recycled and acid-free paper

ISBN 0-321-24678-01 2 3 4 5 6 7 8 9-MA-99989796First printing, May 2005


Contents | Prev | Next | Index Java Language Specification
Third Edition

Copyright © 1996-2005 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections via our feedback form



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter