След: Наборы
Урок: Функциональная совместимость
Совместимость
Домашняя страница > Наборы > Функциональная совместимость

Совместимость

Платформа Наборов Java была разработана, чтобы гарантировать полную функциональную совместимость между базовыми интерфейсами набора и типами, которые использовались, чтобы представить наборы в ранних версиях платформы Java: Vector, Hashtable, массив, и Enumeration. В этом разделе Вы изучите, как преобразовать старые наборы к наборам Платформы Наборов Java и наоборот.

Совместимость снизу вверх

Предположите, что Вы используете API, который возвращает наборы наследства в тандеме с другим API, который требует объектов, реализовывая интерфейсы набора. Чтобы заставить эти два API взаимодействовать гладко, необходимо преобразовать наборы наследства в современные наборы. К счастью Платформа Наборов Java делает это легким.

Предположите, что старый API возвращает массив объектов, и новый API требует a Collection. У Платформы Наборов есть реализация удобства, которая позволяет массиву объектов просматриваться как a List. Вы используете Arrays.asList передать массив к любому методу, требующему a Collection или a List.

Foo[] result = oldMethod(arg);
newMethod(Arrays.asList(result));

Если старый API возвращает a Vector или a Hashtable, у Вас нет никакой работы, чтобы сделать вообще потому что Vector был retrofitted, чтобы реализовать List интерфейс, и Hashtable был retrofitted, чтобы реализовать Map. Поэтому, a Vector может быть передан непосредственно к любому методу, призывающему a Collection или a List.

Vector result = oldMethod(arg);
newMethod(result);

Точно так же a Hashtable может быть передан непосредственно к любому методу, призывающему a Map.

Hashtable result = oldMethod(arg);
newMethod(result);

Менее часто API может возвратиться Enumeration это представляет набор объектов. Collections.list метод преобразовывает Enumeration в a Collection.

Enumeration e = oldMethod(arg);
newMethod(Collections.list(e));

Обратная совместимость

Предположите, что Вы используете API, который возвращает современные наборы в тандеме с другим API, который требует, чтобы Вы передали в наборах наследства. Чтобы заставить эти два API взаимодействовать гладко, необходимо преобразовать современные наборы в старые наборы. Снова, Платформа Наборов Java делает это легким.

Предположите, что новый API возвращает a Collection, и старый API требует массива Object. Поскольку Вы, вероятно, знаете, Collection интерфейс содержит a toArray метод, разработанный явно для этой ситуации.

Collection c = newMethod();
oldMethod(c.toArray());

Что, если старый API требует массива String (или другой тип) вместо массива Object? Вы только используете другую форму toArray — тот, который берет массив на вводе.

Collection c = newMethod();
oldMethod((String[]) c.toArray(new String[0]));

Если старый API требует a Vector, стандартный конструктор набора пригождается.

Collection c = newMethod();
oldMethod(new Vector(c));

Случай, где старый API требует a Hashtable обрабатывается аналогично.

Map m = newMethod();
oldMethod(new Hashtable(m));

Наконец, что делает Вы делаете, если старый API требует Enumeration? Этот случай не распространен, но это действительно время от времени происходит, и Collections.enumeration метод был обеспечен, чтобы обработать это. Это - статический метод фабрики, который берет a Collection и возвраты Enumeration по элементам Collection.

Collection c = newMethod();
oldMethod(Collections.enumeration(c));

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Функциональная совместимость
Следующая страница: Проект API



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Collections
Lesson: Interoperability
Compatibility
Home Page > Collections > Interoperability

Compatibility

The Java Collections Framework was designed to ensure complete interoperability between the core collection interfaces and the types that were used to represent collections in the early versions of the Java platform: Vector, Hashtable, array, and Enumeration. In this section, you'll learn how to transform old collections to the Java Collections Framework collections and vice versa.

Upward Compatibility

Suppose that you're using an API that returns legacy collections in tandem with another API that requires objects implementing the collection interfaces. To make the two APIs interoperate smoothly, you'll have to transform the legacy collections into modern collections. Luckily, the Java Collections Framework makes this easy.

Suppose the old API returns an array of objects and the new API requires a Collection. The Collections Framework has a convenience implementation that allows an array of objects to be viewed as a List. You use Arrays.asList to pass an array to any method requiring a Collection or a List.

Foo[] result = oldMethod(arg);
newMethod(Arrays.asList(result));

If the old API returns a Vector or a Hashtable, you have no work to do at all because Vector was retrofitted to implement the List interface, and Hashtable was retrofitted to implement Map. Therefore, a Vector may be passed directly to any method calling for a Collection or a List.

Vector result = oldMethod(arg);
newMethod(result);

Similarly, a Hashtable may be passed directly to any method calling for a Map.

Hashtable result = oldMethod(arg);
newMethod(result);

Less frequently, an API may return an Enumeration that represents a collection of objects. The Collections.list method translates an Enumeration into a Collection.

Enumeration e = oldMethod(arg);
newMethod(Collections.list(e));

Backward Compatibility

Suppose you're using an API that returns modern collections in tandem with another API that requires you to pass in legacy collections. To make the two APIs interoperate smoothly, you have to transform modern collections into old collections. Again, the Java Collections Framework makes this easy.

Suppose the new API returns a Collection, and the old API requires an array of Object. As you're probably aware, the Collection interface contains a toArray method designed expressly for this situation.

Collection c = newMethod();
oldMethod(c.toArray());

What if the old API requires an array of String (or another type) instead of an array of Object? You just use the other form of toArray — the one that takes an array on input.

Collection c = newMethod();
oldMethod((String[]) c.toArray(new String[0]));

If the old API requires a Vector, the standard collection constructor comes in handy.

Collection c = newMethod();
oldMethod(new Vector(c));

The case where the old API requires a Hashtable is handled analogously.

Map m = newMethod();
oldMethod(new Hashtable(m));

Finally, what do you do if the old API requires an Enumeration? This case isn't common, but it does happen from time to time, and the Collections.enumeration method was provided to handle it. This is a static factory method that takes a Collection and returns an Enumeration over the elements of the Collection.

Collection c = newMethod();
oldMethod(Collections.enumeration(c));

Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Interoperability
Next page: API Design



Spec-Zone.ru - all specs in one place