Урок: Введение в Наборы (Учебные руководства Java™> Наборы)


След: Наборы

Урок: Введение в Наборы

Набор — иногда вызывал контейнер — просто объект что группы многократные элементы в единый блок. Наборы используются, чтобы сохранить, получить, управлять, и передать агрегированные данные. Как правило, они представляют элементы данных, которые формируют естественную группу, такую как покерная комбинация (набор карт), почтовая папка (набор букв), или телефонный справочник (отображение имен к номерам телефона).

Если Вы использовали язык программирования Java — или примерно какой-либо другой язык программирования — Вы уже знакомы с наборами. Реализации набора в ранее (пред1.2) версии платформы Java включаются Vector, Hashtable, и array. Однако, те более ранние версии не содержали платформу наборов.

Какова Платформа Наборов?

Платформа наборов является объединенной архитектурой для представления и управления наборами. Все платформы наборов содержат следующее:

Кроме Платформы Наборов Java, самыми известными примерами платформ наборов является Стандартная библиотека шаблонов C++ (STL) и иерархия набора Смаллтолка. Исторически, платформы наборов были довольно сложны, который дал им репутацию наличия крутой кривой обучения. Мы полагаем, что Платформа Наборов Java порывает с этой традицией, как Вы узнаете для вас непосредственно в этой главе.

Преимущества Платформы Наборов Java

Платформа Наборов Java предоставляет следующие преимущества:


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Оглавление
Следующая страница: Интерфейсы



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Collections

Lesson: Introduction to Collections

A collection — sometimes called a container — is simply an object that groups multiple elements into a single unit. Collections are used to store, retrieve, manipulate, and communicate aggregate data. Typically, they represent data items that form a natural group, such as a poker hand (a collection of cards), a mail folder (a collection of letters), or a telephone directory (a mapping of names to phone numbers).

If you've used the Java programming language — or just about any other programming language — you're already familiar with collections. Collection implementations in earlier (pre-1.2) versions of the Java platform included Vector, Hashtable, and array. However, those earlier versions did not contain a collections framework.

What Is a Collections Framework?

A collections framework is a unified architecture for representing and manipulating collections. All collections frameworks contain the following:

Apart from the Java Collections Framework, the best-known examples of collections frameworks are the C++ Standard Template Library (STL) and Smalltalk's collection hierarchy. Historically, collections frameworks have been quite complex, which gave them a reputation for having a steep learning curve. We believe that the Java Collections Framework breaks with this tradition, as you will learn for yourself in this chapter.

Benefits of the Java Collections Framework

The Java Collections Framework provides the following benefits:


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Table of Contents
Next page: Interfaces



Spec-Zone.ru - all specs in one place