Среда выполнения апплета (Учебные руководства Java™> Развертывание> Апплеты Java)


След: Развертывание
Урок: Апплеты Java
Раздел: Начинание С Апплетами
Среда выполнения апплета
Домашняя страница > Развертывание > Апплеты Java

Среда выполнения апплета

Апплет Java работает в контексте браузера. Программное обеспечение Плагина Java в браузере управляет запуском и выполнением апплетов Java. У браузера также есть интерпретатор JavaScript, который выполняет код JavaScript веб-страницы. Эта тема описывает поведение программного обеспечения Плагина Java, выпущенного в Платформе Java, Standard Edition 6 обновлений 10.

Плагин Java

Программное обеспечение Плагина Java создает рабочий поток для каждого апплета Java. Это запускает апплет в экземпляре среды выполнения Java (JRE) программное обеспечение. Обычно, все апплеты работают в том же самом экземпляре JRE. Программное обеспечение Плагина Java запускает новый экземпляр JRE в следующих случаях:

Апплет будет работать в существующем JRE, если следующие условия будут встречены:

Следующая схема показывает, как апплеты выполняются в JRE.

Это - изображение Плагина Java рабочие апплеты на различных версиях JRE.

Плагин Java и Взаимодействие Интерпретатора JavaScript

Апплеты Java могут вызвать функции JavaScript, существующие в веб-странице. Функциям JavaScript также позволяют вызвать методы апплета, встроенного в ту же самую веб-страницу. Программное обеспечение Плагина Java и интерпретатор JavaScript организуют вызовы от кода Java до кода JavaScript и вызовы от кода JavaScript до кода Java.

Программное обеспечение Плагина Java является многопоточным, в то время как интерпретатор JavaScript работает на единственном потоке. Следовательно, чтобы избежать связанных с потоком проблем, особенно когда многократные апплеты работают одновременно, сохраняют вызовы между кодом Java и кодом JavaScript короткими, и избегают циклов обработки, если возможный. См. следующие темы, чтобы узнать больше о взаимодействиях между кодом Java и кодом JavaScript:


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Жизненный цикл Апплета
Следующая страница: Разработка Апплета



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Deployment
Lesson: Java Applets
Section: Getting Started With Applets
Applet's Execution Environment
Home Page > Deployment > Java Applets

Applet's Execution Environment

A Java applet runs in the context of a browser. The Java Plug-in software in the browser controls the launch and execution of Java applets. The browser also has a JavaScript interpreter, which runs the JavaScript code on a web page. This topic describes the behavior of the Java Plug-in software released in Java Platform, Standard Edition 6 update 10.

Java Plug-in

The Java Plug-in software creates a worker thread for every Java applet. It launches an applet in an instance of the Java Runtime Environment (JRE) software. Normally, all applets run in the same instance of the JRE. The Java Plug-in software starts a new instance of the JRE in the following cases:

An applet will run in an existing JRE if the following conditions are met:

The following diagram shows how applets are executed in the JRE.

This is a picture of the Java Plug-in running applets on different JRE versions.

Java Plug-in and JavaScript Interpreter Interaction

Java applets can invoke JavaScript functions present in the web page. JavaScript functions are also allowed to invoke methods of an applet embedded on the same web page. The Java Plug-in software and the JavaScript interpreter orchestrate calls from Java code to JavaScript code and calls from JavaScript code to Java code.

The Java Plug-in software is multi-threaded, while the JavaScript interpreter runs on a single thread. Hence, to avoid thread-related issues, especially when multiple applets are running simultaneously, keep the calls between Java code and JavaScript code short, and avoid round trips, if possible. See the following topics to find out more about interactions between Java code and JavaScript code:


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Life Cycle of an Applet
Next page: Developing an Applet



Spec-Zone.ru - all specs in one place