След: Существенные Классы
Урок: Исключения
Выгода или Определяет Требование
Домашняя страница > Существенные Классы > Исключения

Выгода или Определяет Требование

Допустимый код языка программирования Java должен соблюдать Выгоду или Определить Требование. Это означает, что кодируют, который мог бы выдать определенные исключения, должен быть включен любым из следующего:

Код, который не в состоянии соблюдать Выгоду или Определить Требование, не будет компилировать.

Не все исключения подвергаются Выгоде или Определяют Требование. Понять, почему, мы должны смотреть на три основных категории исключений, только одно из которых подвергается Требованию.

Три Вида Исключений

Первый вид исключения является проверенным исключением. Они - исключительные условия, которые правильно написанное приложение должно ожидать и восстановиться с. Например, предположите, что приложение запрашивает пользователя входное имя файла, затем открывает файл, передавая имя к конструктору для java.io.FileReader. Обычно, пользователь обеспечивает имя существующего, читаемого файла, таким образом, конструкция FileReader объект успешно выполняется, и выполнение приложения обычно продолжается. Но иногда пользователь предоставляет имя несуществующего файла, и броски конструктора java.io.FileNotFoundException. Правильно написанная программа поймает это исключение и уведомит пользователя ошибки, возможно запрашивающей исправленное имя файла.

Проверенные исключения подвергаются Выгоде или Определяют Требование. Все исключения являются проверенными исключениями, за исключением обозначенных Error, RuntimeException, и их подклассы.

Второй вид исключения является ошибкой. Они - исключительные условия, которые являются внешними к приложению, и что приложение обычно не может ожидать или восстанавливаться с. Например, предположите, что приложение успешно открывает файл для ввода, но неспособно считать файл из-за системного неправильного функционирования или аппаратных средств. Неудачное чтение бросит java.io.IOError. Приложение могло бы хотеть ловить это исключение, чтобы уведомить пользователя проблемы — но также могло бы иметь смысл для программы печатать трассировку стека и выход.

Ошибки не подвергаются Выгоде или Определяют Требование. Ошибки являются теми исключениями, обозначенными Error и его подклассы.

Третий вид исключения является исключением на этапе выполнения. Они - исключительные условия, которые являются внутренними к приложению, и что приложение обычно не может ожидать или восстанавливаться с. Они обычно указывают на ошибки программирования, такие как логические ошибки или неправильное использование API. Например, рассмотрите заявление, описанное ранее, который передает имя файла конструктору для FileReader. Если логическая ошибка вызывает a null чтобы быть переданным конструктору, конструктор бросит NullPointerException. Приложение может поймать это исключение, но, вероятно, имеет больше смысла устранять ошибку, которая заставила исключение происходить.

Исключения на этапе выполнения не подвергаются Выгоде или Определяют Требование. Исключения на этапе выполнения - обозначенные RuntimeException и его подклассы.

Ошибки и исключения на этапе выполнения все вместе известны как исключения непроверенные.

Обход Выгоды или Определяет

Некоторые программисты рассматривают Выгоду или Определяют Требование серьезный дефект в механизме исключения и обходят это при использовании исключений непроверенных вместо проверенных исключений. Вообще, это не рекомендуется. Раздел Исключения Непроверенные — Противоречие говорит о том, когда уместно использовать исключения непроверенные.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Каково Исключение?
Следующая страница: Ловля и Обработка Исключений



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Essential Classes
Lesson: Exceptions
The Catch or Specify Requirement
Home Page > Essential Classes > Exceptions

The Catch or Specify Requirement

Valid Java programming language code must honor the Catch or Specify Requirement. This means that code that might throw certain exceptions must be enclosed by either of the following:

Code that fails to honor the Catch or Specify Requirement will not compile.

Not all exceptions are subject to the Catch or Specify Requirement. To understand why, we need to look at the three basic categories of exceptions, only one of which is subject to the Requirement.

The Three Kinds of Exceptions

The first kind of exception is the checked exception. These are exceptional conditions that a well-written application should anticipate and recover from. For example, suppose an application prompts a user for an input file name, then opens the file by passing the name to the constructor for java.io.FileReader. Normally, the user provides the name of an existing, readable file, so the construction of the FileReader object succeeds, and the execution of the application proceeds normally. But sometimes the user supplies the name of a nonexistent file, and the constructor throws java.io.FileNotFoundException. A well-written program will catch this exception and notify the user of the mistake, possibly prompting for a corrected file name.

Checked exceptions are subject to the Catch or Specify Requirement. All exceptions are checked exceptions, except for those indicated by Error, RuntimeException, and their subclasses.

The second kind of exception is the error. These are exceptional conditions that are external to the application, and that the application usually cannot anticipate or recover from. For example, suppose that an application successfully opens a file for input, but is unable to read the file because of a hardware or system malfunction. The unsuccessful read will throw java.io.IOError. An application might choose to catch this exception, in order to notify the user of the problem — but it also might make sense for the program to print a stack trace and exit.

Errors are not subject to the Catch or Specify Requirement. Errors are those exceptions indicated by Error and its subclasses.

The third kind of exception is the runtime exception. These are exceptional conditions that are internal to the application, and that the application usually cannot anticipate or recover from. These usually indicate programming bugs, such as logic errors or improper use of an API. For example, consider the application described previously that passes a file name to the constructor for FileReader. If a logic error causes a null to be passed to the constructor, the constructor will throw NullPointerException. The application can catch this exception, but it probably makes more sense to eliminate the bug that caused the exception to occur.

Runtime exceptions are not subject to the Catch or Specify Requirement. Runtime exceptions are those indicated by RuntimeException and its subclasses.

Errors and runtime exceptions are collectively known as unchecked exceptions.

Bypassing Catch or Specify

Some programmers consider the Catch or Specify Requirement a serious flaw in the exception mechanism and bypass it by using unchecked exceptions in place of checked exceptions. In general, this is not recommended. The section Unchecked Exceptions — The Controversy talks about when it is appropriate to use unchecked exceptions.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: What Is an Exception?
Next page: Catching and Handling Exceptions



Spec-Zone.ru - all specs in one place