Взаимодействие с Кодом Наследства (Учебные руководства Java™> Премия> Обобщения)


След: Премия
Урок: Обобщения
Взаимодействие с Кодом Наследства
Домашняя страница > Премия > Обобщения

Взаимодействие с Кодом Наследства

До сих пор все наши примеры приняли идеализированный мир, где все используют последнюю версию языка программирования Java, который поддерживает обобщения.

Увы, в действительности это не имеет место. Миллионы строк кода были записаны в более ранних версиях языка, и они не будут все преобразованы быстро.

Позже, в Коде Наследства Преобразования, чтобы Использовать раздел Обобщений, мы займемся проблемой преобразования Вашего старого кода, чтобы использовать обобщения. В этом разделе мы сосредоточимся на более простой проблеме: как наследство может кодировать, и универсальный код взаимодействуют? У этого вопроса есть две части: использование наследства кодирует изнутри универсального кода и использования универсального кода в пределах кода наследства.

Используя Код Наследства в Универсальном Коде

Как можно использовать старый код, все еще пользуясь преимуществами обобщений в Вашем собственном коде?

Как пример, предположите, что Вы хотите использовать пакет com.Example.widgets. Люди в Example.com продают систему для контроля за состоянием запасов, выделения которого показывают ниже:

package com.Example.widgets;

public interface Part {...}

public class Inventory {
    /**
     * Adds a new Assembly to the inventory database.
     * The assembly is given the name name, and 
     * consists of a set parts specified by parts. 
     * All elements of the collection parts
     * must support the Part interface.
     **/ 
    public static void addAssembly(String name, Collection parts) {...}
    public static Assembly getAssembly(String name) {...}
}

public interface Assembly {
    // Returns a collection of Parts
    Collection getParts();
}

Теперь, требуется добавить новый код, который использует API выше. Было бы хорошо гарантировать, что Вы всегда вызывали addAssembly() с надлежащими параметрами - то есть, то, что набор Вы передаете в, действительно a Collection из Part. Конечно, обобщения, настраивают сделанный для этого:

package com.mycompany.inventory;

import com.Example.widgets.*;

public class Blade implements Part {
    ...
}

public class Guillotine implements Part {
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Collection<Part> c = new ArrayList<Part>();
        c.add(new Guillotine()) ;
        c.add(new Blade());
        Inventory.addAssembly("thingee", c);
        Collection<Part> k = Inventory.getAssembly("thingee").getParts();
    }
}

Когда мы вызываем addAssembly, это ожидает, что второй параметр будет иметь тип Collection. Фактический параметр имеет тип Collection<Part>. Это работает, но почему? В конце концов большинство наборов не содержит Part объекты, и так вообще, у компилятора нет никакого способа знать какой набор тип Collection обращается к.

В надлежащем универсальном коде, Collection всегда сопровождался бы параметром типа. Когда универсальный тип как Collection используется без параметра типа, он вызвал необработанный тип.

Первый инстинкт большинства людей - это Collection действительно означает Collection<Object>. Однако, как мы видели ранее, не безопасно передать a Collection<Part> в месте, где a Collection<Object> требуется. Это больше с точностью до, говорят что тип Collection обозначает набор некоторого неизвестного типа, точно так же как Collection<?>.

Но ожидайте, который не может быть правильным также! Рассмотрите звонок getParts(), который возвращает a Collection. Это тогда присваивается k, который является a Collection<Part>. Если результатом вызова является a Collection<?>, присвоение было бы ошибкой.

В действительности присвоение является законным, но оно генерирует предупреждение непроверенное. Предупреждение необходимо, потому что факт - то, что компилятор не может гарантировать свою правильность. У нас нет никакого способа регистрировать код наследства getAssembly() гарантировать, что действительно возвращаемый набор является набором Parts. Тип, используемый в коде, Collection, и можно было по закону вставить все виды объектов в такой набор.

Так, разве это не должно быть ошибкой? Теоретически говоря, да; но фактически разговор, если универсальный код собирается вызвать код наследства, это должно быть позволено. Вам решать, программист, чтобы убедиться, что в этом случае, присвоение безопасно потому что контракт getAssembly() говорит, что это возвращает набор Parts, даже при том, что подпись типа не показывает это.

Таким образом, необработанные типы очень походят на подстановочные типы, но они не typechecked как строго. Это - преднамеренное проектное решение, чтобы позволить обобщениям взаимодействовать с существующим ранее кодом наследства.

Вызов кода наследства от универсального кода по сути опасен; как только Вы смешиваете универсальный код с неуниверсальным кодом наследства, вся безопасность гарантирует, что универсальная система типов обычно обеспечивает, являются пустыми. Однако, Вы все еще более обеспечены, чем Вы были, не используя обобщения вообще. По крайней мере, Вы знаете, что код Вашего конца является непротиворечивым.

В настоящее время есть намного больше неуниверсального кода там тогда есть универсальный код, и неизбежно будут ситуации, где они должны смешаться.

Если Вы находите, что следует смешать наследство и универсальный код, обратите пристальное внимание на предупреждения непроверенные. Думайте тщательно, как можно выровнять по ширине безопасность кода, который дает начало предупреждению.

Что происходит, если Вы все еще сделали ошибку, и код, который вызвал предупреждение, действительно не безопасен с точки зрения типов? Давайте смотреть на такую ситуацию. В процессе, мы получим некоторое понимание работ компилятора.

Стирание и Преобразование

public String loophole(Integer x) {
    List<String> ys = new LinkedList<String>();
    List xs = ys;
    xs.add(x); // Compile-time unchecked warning
    return ys.iterator().next();
}

Здесь, мы исказили список строк и простой список. Мы вставляем Integer в список, и попытку извлечь a String. Это является ясно неправильным. Если мы проигнорируем предупреждение и попытаемся выполнить этот код, то оно перестанет работать точно в точке, где мы пытаемся использовать неправильный тип. Во время выполнения этот код ведет себя как:

public String loophole(Integer x) {
    List ys = new LinkedList;
    List xs = ys;
    xs.add(x); 
    return(String) ys.iterator().next(); // run time error
}

Когда мы извлекаем элемент из списка, и пытаемся обработать его как строку, бросая его к String, мы получим a ClassCastException. Та же самая вещь происходит с универсальной версией loophole().

Причина этого, что обобщения реализуются компилятором Java как преобразование фронтэнда, названное стиранием. Можно (почти) думать об этом как о преобразовании от источника к источнику, посредством чего универсальная версия loophole() преобразовывается в неуниверсальную версию.

В результате безопасность типов и целостность виртуальной машины Java никогда не находятся в опасности, даже в присутствии предупреждений непроверенных.

В основном стирание избавляется от (или стирается), вся универсальная информация о типе. Вся информация о типе betweeen угловые скобки выводится, таким образом, например, параметризованный тип как List<String> преобразовывается в List. Все остающееся использование переменных типа заменяется верхней границей переменной типа (обычно Object). И, всякий раз, когда получающийся код не корректен типом, бросок к соответствующему типу вставляется, как в последней строке loophole.

Полное изложение стирания выходит за рамки этого учебного руководства, но простое описание, которое мы только дали, не далеко от истины. Хорошо знать немного об этом, особенно если Вы хотите сделать более сложные вещи как преобразование существующих API, чтобы использовать обобщения (см. Код Наследства Преобразования, чтобы Использовать раздел Обобщений), или только хотят понять, почему вещами является способ, которым они.

Используя Универсальный Код в Коде Наследства

Теперь давайте рассматривать обратный случай. Предположите, что Example.com хотел преобразовывать их API, чтобы использовать обобщения, но что некоторые из их клиентов еще не имеют. Таким образом, теперь код похож:

package com.Example.widgets;

public interface Part { 
    ...
}

public class Inventory {
    /**
     * Adds a new Assembly to the inventory database.
     * The assembly is given the name name, and 
     * consists of a set parts specified by parts. 
     * All elements of the collection parts
     * must support the Part interface.
     **/ 
    public static void addAssembly(String name, Collection<Part> parts) {...}
    public static Assembly getAssembly(String name) {...}
}

public interface Assembly {
    // Returns a collection of Parts
    Collection<Part> getParts();
}

и клиентский код похож:

package com.mycompany.inventory;

import com.Example.widgets.*;

public class Blade implements Part {
...
}

public class Guillotine implements Part {
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Collection c = new ArrayList();
        c.add(new Guillotine()) ;
        c.add(new Blade());

        // 1: unchecked warning
        Inventory.addAssembly("thingee", c);

        Collection k = Inventory.getAssembly("thingee").getParts();
    }
}

Клиентский код был записан прежде, чем обобщения были представлены, но он использует пакет com.Example.widgets и библиотека набора, оба из которых используют универсальные типы. Все использование универсальных описаний типа в клиентском коде является необработанными типами.

Строка 1 генерирует предупреждение непроверенное, потому что сырые данные Collection передается в где a Collection из Parts ожидается, и компилятор не может гарантировать что сырые данные Collection действительно a Collection из Parts.

Как альтернатива, можно скомпилировать клиентский код, используя источник 1.4 флага, гарантируя, что никакие предупреждения не сгенерированы. Однако, в этом случае Вы не будете в состоянии использовать любую из новых функций языка, представленных в JDK 5.0.



Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Универсальные Методы
Следующая страница: Мелкий шрифт



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Bonus
Lesson: Generics
Interoperating with Legacy Code
Home Page > Bonus > Generics

Interoperating with Legacy Code

Until now, all our examples have assumed an idealized world, where everyone is using the latest version of the Java programming language, which supports generics.

Alas, in reality this isn't the case. Millions of lines of code have been written in earlier versions of the language, and they won't all be converted overnight.

Later, in the Converting Legacy Code to Use Generics section, we will tackle the problem of converting your old code to use generics. In this section, we'll focus on a simpler problem: how can legacy code and generic code interoperate? This question has two parts: using legacy code from within generic code and using generic code within legacy code.

Using Legacy Code in Generic Code

How can you use old code, while still enjoying the benefits of generics in your own code?

As an example, assume you want to use the package com.Example.widgets. The folks at Example.com market a system for inventory control, highlights of which are shown below:

package com.Example.widgets;

public interface Part {...}

public class Inventory {
    /**
     * Adds a new Assembly to the inventory database.
     * The assembly is given the name name, and 
     * consists of a set parts specified by parts. 
     * All elements of the collection parts
     * must support the Part interface.
     **/ 
    public static void addAssembly(String name, Collection parts) {...}
    public static Assembly getAssembly(String name) {...}
}

public interface Assembly {
    // Returns a collection of Parts
    Collection getParts();
}

Now, you'd like to add new code that uses the API above. It would be nice to ensure that you always called addAssembly() with the proper arguments - that is, that the collection you pass in is indeed a Collection of Part. Of course, generics are tailor made for this:

package com.mycompany.inventory;

import com.Example.widgets.*;

public class Blade implements Part {
    ...
}

public class Guillotine implements Part {
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Collection<Part> c = new ArrayList<Part>();
        c.add(new Guillotine()) ;
        c.add(new Blade());
        Inventory.addAssembly("thingee", c);
        Collection<Part> k = Inventory.getAssembly("thingee").getParts();
    }
}

When we call addAssembly, it expects the second parameter to be of type Collection. The actual argument is of type Collection<Part>. This works, but why? After all, most collections don't contain Part objects, and so in general, the compiler has no way of knowing what kind of collection the type Collection refers to.

In proper generic code, Collection would always be accompanied by a type parameter. When a generic type like Collection is used without a type parameter, it's called a raw type.

Most people's first instinct is that Collection really means Collection<Object>. However, as we saw earlier, it isn't safe to pass a Collection<Part> in a place where a Collection<Object> is required. It's more accurate to say that the type Collection denotes a collection of some unknown type, just like Collection<?>.

But wait, that can't be right either! Consider the call to getParts(), which returns a Collection. This is then assigned to k, which is a Collection<Part>. If the result of the call is a Collection<?>, the assignment would be an error.

In reality, the assignment is legal, but it generates an unchecked warning. The warning is needed, because the fact is that the compiler can't guarantee its correctness. We have no way of checking the legacy code in getAssembly() to ensure that indeed the collection being returned is a collection of Parts. The type used in the code is Collection, and one could legally insert all kinds of objects into such a collection.

So, shouldn't this be an error? Theoretically speaking, yes; but practically speaking, if generic code is going to call legacy code, this has to be allowed. It's up to you, the programmer, to satisfy yourself that in this case, the assignment is safe because the contract of getAssembly() says it returns a collection of Parts, even though the type signature doesn't show this.

So raw types are very much like wildcard types, but they are not typechecked as stringently. This is a deliberate design decision, to allow generics to interoperate with pre-existing legacy code.

Calling legacy code from generic code is inherently dangerous; once you mix generic code with non-generic legacy code, all the safety guarantees that the generic type system usually provides are void. However, you are still better off than you were without using generics at all. At least you know the code on your end is consistent.

At the moment there's a lot more non-generic code out there then there is generic code, and there will inevitably be situations where they have to mix.

If you find that you must intermix legacy and generic code, pay close attention to the unchecked warnings. Think carefully how you can justify the safety of the code that gives rise to the warning.

What happens if you still made a mistake, and the code that caused a warning is indeed not type safe? Let's take a look at such a situation. In the process, we'll get some insight into the workings of the compiler.

Erasure and Translation

public String loophole(Integer x) {
    List<String> ys = new LinkedList<String>();
    List xs = ys;
    xs.add(x); // Compile-time unchecked warning
    return ys.iterator().next();
}

Here, we've aliased a list of strings and a plain old list. We insert an Integer into the list, and attempt to extract a String. This is clearly wrong. If we ignore the warning and try to execute this code, it will fail exactly at the point where we try to use the wrong type. At run time, this code behaves like:

public String loophole(Integer x) {
    List ys = new LinkedList;
    List xs = ys;
    xs.add(x); 
    return(String) ys.iterator().next(); // run time error
}

When we extract an element from the list, and attempt to treat it as a string by casting it to String, we will get a ClassCastException. The exact same thing happens with the generic version of loophole().

The reason for this is, that generics are implemented by the Java compiler as a front-end conversion called erasure. You can (almost) think of it as a source-to-source translation, whereby the generic version of loophole() is converted to the non-generic version.

As a result, the type safety and integrity of the Java virtual machine are never at risk, even in the presence of unchecked warnings.

Basically, erasure gets rid of (or erases) all generic type information. All the type information betweeen angle brackets is thrown out, so, for example, a parameterized type like List<String> is converted into List. All remaining uses of type variables are replaced by the upper bound of the type variable (usually Object). And, whenever the resulting code isn't type-correct, a cast to the appropriate type is inserted, as in the last line of loophole.

The full details of erasure are beyond the scope of this tutorial, but the simple description we just gave isn't far from the truth. It's good to know a bit about this, especially if you want to do more sophisticated things like converting existing APIs to use generics (see the Converting Legacy Code to Use Generics section), or just want to understand why things are the way they are.

Using Generic Code in Legacy Code

Now let's consider the inverse case. Imagine that Example.com chose to convert their API to use generics, but that some of their clients haven't yet. So now the code looks like:

package com.Example.widgets;

public interface Part { 
    ...
}

public class Inventory {
    /**
     * Adds a new Assembly to the inventory database.
     * The assembly is given the name name, and 
     * consists of a set parts specified by parts. 
     * All elements of the collection parts
     * must support the Part interface.
     **/ 
    public static void addAssembly(String name, Collection<Part> parts) {...}
    public static Assembly getAssembly(String name) {...}
}

public interface Assembly {
    // Returns a collection of Parts
    Collection<Part> getParts();
}

and the client code looks like:

package com.mycompany.inventory;

import com.Example.widgets.*;

public class Blade implements Part {
...
}

public class Guillotine implements Part {
}

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Collection c = new ArrayList();
        c.add(new Guillotine()) ;
        c.add(new Blade());

        // 1: unchecked warning
        Inventory.addAssembly("thingee", c);

        Collection k = Inventory.getAssembly("thingee").getParts();
    }
}

The client code was written before generics were introduced, but it uses the package com.Example.widgets and the collection library, both of which are using generic types. All the uses of generic type declarations in the client code are raw types.

Line 1 generates an unchecked warning, because a raw Collection is being passed in where a Collection of Parts is expected, and the compiler cannot ensure that the raw Collection really is a Collection of Parts.

As an alternative, you can compile the client code using the source 1.4 flag, ensuring that no warnings are generated. However, in that case you won't be able to use any of the new language features introduced in JDK 5.0.



Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Generic Methods
Next page: The Fine Print



Spec-Zone.ru - all specs in one place