След: Интернационализация
Урок: Работа с текстом
Преобразование текста неUnicode
Домашняя страница > Интернационализация > Работа с текстом

Преобразование текста неUnicode

В языке программирования Java char значения представляют символы Unicode. Unicode является 16-разрядной кодировкой символов, которая поддерживает главные языки в мире. Можно узнать больше о стандарте Unicode на Консорциальном Веб-сайте Unicode.

Немного текстовых редакторов в настоящий момент поддерживают ввод текста Unicode. Текстовый редактор, который мы имели обыкновение писать примерам кода этого раздела, поддерживает только символы ASCII, которые ограничиваются 7 битами. Чтобы указать на символы Unicode, которые не могут быть представлены в ASCII, таком как ö, мы использовали \uXXXX escape-последовательность. Каждый X в escape-последовательности шестнадцатеричная цифра. Следующий пример показывает, как указать на ö символ с escape-последовательностью:

String str = "\u00F6";
char c = '\u00F6';
Character letter = new Character('\u00F6');

Множество кодировок символов используется системами во всем мире. В настоящий момент немногие из этих кодировок соответствуют Unicode. Поскольку Ваша программа ожидает символы в Unicode, текстовые данные, которые это получает от системы, должны быть преобразованы в Unicode, и наоборот. Данные в текстовых файлах автоматически преобразовываются в Unicode, когда его кодирование соответствует кодирование файла значения по умолчанию виртуальной машины Java. Можно идентифицировать кодирование файла значения по умолчанию, создавая OutputStreamWriter использование этого и выяснение его канонического имени:

OutputStreamWriter out = new OutputStreamWriter(new ByteArrayOutputStream());
System.out.println(out.getEncoding());

Если кодирование файла значения по умолчанию отличается от кодирования текстовых данных, Вы хотите обработать, то следует выполнить преобразование самостоятельно. Вы, возможно, должны были бы сделать это, обрабатывая текст из другой страны или вычислительной платформы.

Этот раздел обсуждает API, которые Вы используете, чтобы преобразовать текст не-Unicode в Unicode. Перед использованием этих API следует проверить, что кодировка символов, которую Вы хотите преобразовать в Unicode, поддерживается. Список поддерживаемых кодировок символов не является частью спецификации языка программирования Java. Поэтому кодировки символов, поддерживаемые API, могут меняться в зависимости от платформы. Чтобы видеть, который поддерживают кодировки Комплект разработчика для Java, см. Поддерживаемый документ Кодировок.

Материал, который следует, описывает два метода для того, чтобы преобразовать текст не-Unicode в Unicode. Можно преобразовать байтовые массивы не-Unicode в String объекты, и наоборот. Или можно преобразовать между потоками символов Unicode и потоками байтов текста не-Unicode.

Кодировки байта и Строки

Этот раздел показывает Вам, как преобразовать байтовые массивы не-Unicode в String объекты, и наоборот.

Символьные и Потоки байтов

В этом разделе Вы изучите, как преобразовать между потоками символов Unicode и потоками байтов текста не-Unicode.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Преобразование латинских Цифр к Другим Цифрам Unicode
Следующая страница: Кодировки Байта и Строки



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Internationalization
Lesson: Working with Text
Converting Non-Unicode Text
Home Page > Internationalization > Working with Text

Converting Non-Unicode Text

In the Java programming language char values represent Unicode characters. Unicode is a 16-bit character encoding that supports the world's major languages. You can learn more about the Unicode standard at the Unicode Consortium Web site .

Few text editors currently support Unicode text entry. The text editor we used to write this section's code examples supports only ASCII characters, which are limited to 7 bits. To indicate Unicode characters that cannot be represented in ASCII, such as ö, we used the \uXXXX escape sequence. Each X in the escape sequence is a hexadecimal digit. The following example shows how to indicate the ö character with an escape sequence:

String str = "\u00F6";
char c = '\u00F6';
Character letter = new Character('\u00F6');

A variety of character encodings are used by systems around the world. Currently few of these encodings conform to Unicode. Because your program expects characters in Unicode, the text data it gets from the system must be converted into Unicode, and vice versa. Data in text files is automatically converted to Unicode when its encoding matches the default file encoding of the Java Virtual Machine. You can identify the default file encoding by creating an OutputStreamWriter using it and asking for its canonical name:

OutputStreamWriter out = new OutputStreamWriter(new ByteArrayOutputStream());
System.out.println(out.getEncoding());

If the default file encoding differs from the encoding of the text data you want to process, then you must perform the conversion yourself. You might need to do this when processing text from another country or computing platform.

This section discusses the APIs you use to translate non-Unicode text into Unicode. Before using these APIs, you should verify that the character encoding you wish to convert into Unicode is supported. The list of supported character encodings is not part of the Java programming language specification. Therefore the character encodings supported by the APIs may vary with platform. To see which encodings the Java Development Kit supports, see the Supported Encodings document.

The material that follows describes two techniques for converting non-Unicode text to Unicode. You can convert non-Unicode byte arrays into String objects, and vice versa. Or you can translate between streams of Unicode characters and byte streams of non-Unicode text.

Byte Encodings and Strings

This section shows you how to convert non-Unicode byte arrays into String objects, and vice versa.

Character and Byte Streams

In this section you'll learn how to translate between streams of Unicode characters and byte streams of non-Unicode text.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Converting Latin Digits to Other Unicode Digits
Next page: Byte Encodings and Strings



Spec-Zone.ru - all specs in one place