След: Изучение Языка Java
Урок: Интерфейсы и Наследование
Раздел: Интерфейсы
Определение Интерфейса
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Интерфейсы и Наследование

Определение Интерфейса

Объявление интерфейса состоит из модификаторов, ключевого слова interface, имя интерфейса, список разделенных запятой значений родительских интерфейсов (если любой), и тело интерфейса. Например:

public interface GroupedInterface extends Interface1, Interface2, Interface3 {

    // constant declarations
    
    // base of natural logarithms
    double E = 2.718282;
 
    // method signatures
    void doSomething (int i, double x);
    int doSomethingElse(String s);
}

public спецификатор доступа указывает, что интерфейс может использоваться любым class в любом пакете. Если Вы не определите, что интерфейс общедоступен, то Ваш интерфейс будет доступен только для классов, определенных в том же самом пакете как интерфейс.

Интерфейс может расширить другие интерфейсы, так же, как class может расширить или разделить на подклассы другой class. Однако, тогда как class может расширить только один другой class, интерфейс может расширить любое число интерфейсов. Объявление интерфейса включает список разделенных запятой значений всех интерфейсов, которые оно расширяет.

Тело Интерфейса

Тело интерфейса содержит объявления метода для всех методов, включенных в интерфейс. Объявление метода в пределах интерфейса сопровождается точкой с запятой, но никакими фигурными скобками, потому что интерфейс не обеспечивает реализации для методов, объявленных в пределах него. Все методы, объявленные в интерфейсе, неявно public, таким образом, общедоступный модификатор может быть опущен.

Интерфейс может содержать объявления константы в дополнение к объявлениям метода. Все постоянные величины, определенные в интерфейсе, неявно public, static, и final. Еще раз эти модификаторы могут быть опущены.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Интерфейсы
Следующая страница: Реализация Интерфейса



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Learning the Java Language
Lesson: Interfaces and Inheritance
Section: Interfaces
Defining an Interface
Home Page > Learning the Java Language > Interfaces and Inheritance

Defining an Interface

An interface declaration consists of modifiers, the keyword interface, the interface name, a comma-separated list of parent interfaces (if any), and the interface body. For example:

public interface GroupedInterface extends Interface1, Interface2, Interface3 {

    // constant declarations
    
    // base of natural logarithms
    double E = 2.718282;
 
    // method signatures
    void doSomething (int i, double x);
    int doSomethingElse(String s);
}

The public access specifier indicates that the interface can be used by any class in any package. If you do not specify that the interface is public, your interface will be accessible only to classes defined in the same package as the interface.

An interface can extend other interfaces, just as a class can extend or subclass another class. However, whereas a class can extend only one other class, an interface can extend any number of interfaces. The interface declaration includes a comma-separated list of all the interfaces that it extends.

The Interface Body

The interface body contains method declarations for all the methods included in the interface. A method declaration within an interface is followed by a semicolon, but no braces, because an interface does not provide implementations for the methods declared within it. All methods declared in an interface are implicitly public, so the public modifier can be omitted.

An interface can contain constant declarations in addition to method declarations. All constant values defined in an interface are implicitly public, static, and final. Once again, these modifiers can be omitted.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Interfaces
Next page: Implementing an Interface



Spec-Zone.ru - all specs in one place