След: Изучение Языка Java
Урок: Интерфейсы и Наследование
Раздел: Наследование
Сводка Наследования
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Интерфейсы и Наследование

Сводка Наследования

За исключением Object class, у class есть точно один прямой суперкласс. class наследовал поля и методы от всех его суперклассов, или прямой или косвенный. Подкласс может переопределить методы, которые он наследовал, или он может скрыть поля или методы, которые он наследовал. (Отметьте, что сокрытие полей является обычно плохой практикой программирования.)

Таблица в Переопределении и Сокрытии раздела Методов показывает эффект объявления метода с той же самой подписью как метод в суперклассе.

Object class является вершиной иерархии class. Все классы являются потомками от этого class и наследовали методы от него. Полезные методы, наследованные от Object включать toString(), equals(), clone(), и getClass().

Можно препятствовать тому, чтобы class был разделен на подклассы при использовании final ключевое слово в объявлении class. Точно так же можно препятствовать тому, чтобы метод был переопределен подклассами, объявляя это как заключительный метод.

Абстрактный class может только быть разделен на подклассы; это нельзя инстанцировать. Абстрактный class может содержать абстрактные методы — методы, которые объявляются, но не реализуются. Подклассы тогда обеспечивают реализации для абстрактных методов.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Абстрактные Методы и Классы
Следующая страница: Вопросы и Упражнения: Наследование



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Learning the Java Language
Lesson: Interfaces and Inheritance
Section: Inheritance
Summary of Inheritance
Home Page > Learning the Java Language > Interfaces and Inheritance

Summary of Inheritance

Except for the Object class, a class has exactly one direct superclass. A class inherits fields and methods from all its superclasses, whether direct or indirect. A subclass can override methods that it inherits, or it can hide fields or methods that it inherits. (Note that hiding fields is generally bad programming practice.)

The table in Overriding and Hiding Methods section shows the effect of declaring a method with the same signature as a method in the superclass.

The Object class is the top of the class hierarchy. All classes are descendants from this class and inherit methods from it. Useful methods inherited from Object include toString(), equals(), clone(), and getClass().

You can prevent a class from being subclassed by using the final keyword in the class's declaration. Similarly, you can prevent a method from being overridden by subclasses by declaring it as a final method.

An abstract class can only be subclassed; it cannot be instantiated. An abstract class can contain abstract methods—methods that are declared but not implemented. Subclasses then provide the implementations for the abstract methods.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Abstract Methods and Classes
Next page: Questions and Exercises: Inheritance



Spec-Zone.ru - all specs in one place