Почему StAX? (Учебные руководства Java™> API Java для XML, Обрабатывающего (JAXP)> Потоковая передача API для XML)


След: API Java для XML, Обрабатывающего (JAXP)
Урок: Потоковая передача API для XML
Почему StAX?
Домашняя страница > API Java для XML, Обрабатывающего (JAXP) > Потоковая передача API для XML

Почему StAX?

Проект StAX был возглавлен BEA с поддержкой от Sun Microsystems, и JSR 173 спецификации, которые передают избирательный бюллетень одобрения финала Процесса Сообщества Java в марте 2004 (http://jcp.org/en/jsr/detail?id=173). Основная цель API StAX состоит в том, чтобы дать “контроль парсингом программисту, представляя простой iterator базируемый API. Это позволяет программисту просить следующее событие (вытяните событие), и позволяет состоянию быть сохраненным процедурным способом.” StAX создавался, чтобы адресовать ограничения в двух самых распространенных API парсинга, SAX и ДОМЕ.

Потоковая передача против ДОМА

Вообще говоря, есть две модели программирования для того, чтобы работать с инфонаборами XML: потоковая передача и объектная модель документа (ДОМ).

Модель ДОМА включает создание, в памяти возражает представлению всего дерева документов и полного состояния инфонабора для XML-документа. Однажды в памяти, по деревьям ДОМА можно переместиться свободно и проанализированы произвольно, и как таковой предоставляют максимальную гибкость разработчикам. Однако, стоимость этой гибкости является местом потенциально памяти большой емкости и существенными требованиями процессора, потому что все представление документа должно быть сохранено в памяти как объекты для продолжительности обработки документов. Это, возможно, не проблема, работая с маленькими документами, но память и требования процессора могут возрасти быстро с размером документа.

Потоковая передача обращается к модели программирования, в которой инфонаборы XML передаются и анализируются последовательно во времени выполнения приложения, часто в режиме реального времени, и часто из динамических источников, содержание которых не точно известно заранее. Кроме того основанные на потоке синтаксические анализаторы могут начать генерировать вывод сразу, и элементы инфонабора могут быть отброшены и сразу собрали "мусор" после того, как они используются. Обеспечивая меньший объем потребляемой памяти, уменьшенные требования процессора, и более высокую производительность в определенных ситуациях, основной компромисс с потоковой обработкой - то, что можно только видеть состояние инфонабора в одном расположении за один раз в документе. Вы по существу ограничиваетесь “картонной трубкой” представление документа, импликация, являющаяся этим, Вы должны знать, какую обработку Вы хотите сделать прежде, чем считать XML-документ.

Модели потоковой передачи для обработки XML особенно полезны, когда у Вашего приложения есть строгие ограничения памяти, как с сотовым телефоном, выполняющим Платформу Java, Микро Выпуск (платформа ME Java), или когда Ваше приложение должно обработать несколько запросов одновременно, как с сервером приложений. Фактически, можно утверждать, что большинство бизнес-логики XML может извлечь выгоду из потоковой обработки, и не требует обслуживания в памяти всех деревьев ДОМА.

Вытяните Парсинг против Парсинга Нажатия

Потоковая передача парсинга получения по запросу обращается к модели программирования, в которой клиентское приложение вызывает методы на библиотеке парсинга XML, когда это должно взаимодействовать с инфонабором XML — то есть, клиент только добирается (вытягивает) данные XML, когда это явно просит это.

Потоковая передача парсинга нажатия обращается к модели программирования, в которой передается синтаксический анализатор XML (продвигает) данные XML клиенту, поскольку синтаксический анализатор встречается с элементами в инфонаборе XML — то есть, синтаксический анализатор отправляет данные, готов ли клиент использовать это тогда.

Парсинг получения по запросу обеспечивает несколько преимуществ перед парсингом нажатия, работая с потоками XML:

Варианты использования StAX

Спецификация StAX определяет много вариантов использования для API:

Полное обсуждение всех этих вариантов использования выходит за рамки этого урока. Пожалуйста, обратитесь к спецификации StAX для дополнительной информации.

Сравнение StAX к Другим API JAXP

Как API в семействе JAXP, StAX может быть сравнен, среди других API, к SAX, TrAX, и JDOM. Из последних двух StAX не столь же мощен или гибок как TrAX или JDOM, но, и при этом это не требует, чтобы так много памяти или процессора загрузились, чтобы быть полезными, и StAX может, во многих случаях, выиграть у DOM-на-основе API. Те же самые параметры, обрисованные в общих чертах выше, взвешивая стоимость/преимущества модели ДОМА против модели потоковой передачи, применяются здесь.

С этим в памяти, самые близкие сравнения могут быть сделаны между StAX и SAX, и именно здесь StAX предлагает функции, которые выгодны во многих случаях; некоторые из них включают:

Следующая таблица суммирует сравнительные функции StAX, SAX, ДОМ, и TrAX (таблица, адаптированная от “StAX, принадлежит в Вашем XML Панель инструментов?” в http://www.developer.com/xml/article.php/3397691 Джеффом Райаном).

Таблица: XML Сводка Функции API Синтаксического анализатора

Функция

StAX

SAX

ДОМ

TrAX

Тип API

Вытяните, передавая потоком

Продвиньте, передавая потоком

В дереве памяти

Правило XSLT

Простота использования

Высоко

Носитель

Высоко

Носитель

Возможность XPath

Нет

Нет

Да

Да

ЦП и Эффективность Памяти

Хороший

Хороший

Изменяется

Изменяется

Передайте Только

Да

Да

Нет

Нет

Считайте XML

Да

Да

Да

Да

Запишите XML

Да

Нет

Да

Да

Создайте, Чтение, Обновление, Удалите

Нет

Нет

Да

Нет


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Потоковая передача API для XML
Следующая страница: API StAX



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Java API for XML Processing (JAXP)
Lesson: Streaming API for XML
Why StAX?
Home Page > Java API for XML Processing (JAXP) > Streaming API for XML

Why StAX?

The StAX project was spearheaded by BEA with support from Sun Microsystems, and the JSR 173 specification passed the Java Community Process final approval ballot in March, 2004 ( http://jcp.org/en/jsr/detail?id=173). The primary goal of the StAX API is to give “parsing control to the programmer by exposing a simple iterator based API. This allows the programmer to ask for the next event (pull the event) and allows state to be stored in procedural fashion.” StAX was created to address limitations in the two most prevalent parsing APIs, SAX and DOM.

Streaming versus DOM

Generally speaking, there are two programming models for working with XML infosets: streaming and the document object model (DOM).

The DOM model involves creating in-memory objects representing an entire document tree and the complete infoset state for an XML document. Once in memory, DOM trees can be navigated freely and parsed arbitrarily, and as such provide maximum flexibility for developers. However, the cost of this flexibility is a potentially large memory footprint and significant processor requirements, because the entire representation of the document must be held in memory as objects for the duration of the document processing. This may not be an issue when working with small documents, but memory and processor requirements can escalate quickly with document size.

Streaming refers to a programming model in which XML infosets are transmitted and parsed serially at application runtime, often in real time, and often from dynamic sources whose contents are not precisely known beforehand. Moreover, stream-based parsers can start generating output immediately, and infoset elements can be discarded and garbage collected immediately after they are used. While providing a smaller memory footprint, reduced processor requirements, and higher performance in certain situations, the primary trade-off with stream processing is that you can only see the infoset state at one location at a time in the document. You are essentially limited to the “cardboard tube” view of a document, the implication being that you need to know what processing you want to do before reading the XML document.

Streaming models for XML processing are particularly useful when your application has strict memory limitations, as with a cellphone running the Java Platform, Micro Edition (Java ME platform), or when your application needs to process several requests simultaneously, as with an application server. In fact, it can be argued that the majority of XML business logic can benefit from stream processing, and does not require the in-memory maintenance of entire DOM trees.

Pull Parsing versus Push Parsing

Streaming pull parsing refers to a programming model in which a client application calls methods on an XML parsing library when it needs to interact with an XML infoset—that is, the client only gets (pulls) XML data when it explicitly asks for it.

Streaming push parsing refers to a programming model in which an XML parser sends (pushes) XML data to the client as the parser encounters elements in an XML infoset—that is, the parser sends the data whether or not the client is ready to use it at that time.

Pull parsing provides several advantages over push parsing when working with XML streams:

StAX Use Cases

The StAX specification defines a number of use cases for the API:

A complete discussion of all these use cases is beyond the scope of this lesson. Please refer to the StAX specification for further information.

Comparing StAX to Other JAXP APIs

As an API in the JAXP family, StAX can be compared, among other APIs, to SAX, TrAX, and JDOM. Of the latter two, StAX is not as powerful or flexible as TrAX or JDOM, but neither does it require as much memory or processor load to be useful, and StAX can, in many cases, outperform the DOM-based APIs. The same arguments outlined above, weighing the cost/benefits of the DOM model versus the streaming model, apply here.

With this in mind, the closest comparisons can be made between StAX and SAX, and it is here that StAX offers features that are beneficial in many cases; some of these include:

The following table  summarizes the comparative features of StAX, SAX, DOM, and TrAX (table adapted from “Does StAX Belong in Your XML Toolbox?” at http://www.developer.com/xml/article.php/3397691 by Jeff Ryan).

Table: XML Parser API Feature Summary

Feature

StAX

SAX

DOM

TrAX

API Type

Pull, streaming

Push, streaming

In memory tree

XSLT Rule

Ease of Use

High

Medium

High

Medium

XPath Capability

No

No

Yes

Yes

CPU and Memory Efficiency

Good

Good

Varies

Varies

Forward Only

Yes

Yes

No

No

Read XML

Yes

Yes

Yes

Yes

Write XML

Yes

No

Yes

Yes

Create, Read, Update, Delete

No

No

Yes

No


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Streaming API for XML
Next page: StAX API



Spec-Zone.ru - all specs in one place