След: Именование Java и Интерфейс Каталога
Урок: Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP
Раздел: управление Соединением
Конфигурация
Домашняя страница > Именование Java и Интерфейс Каталога > Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP

Конфигурация

Объединение в пул соединения конфигурируется и сохраняется на Среду выполнения Java. Соединения не совместно используются через различные времена выполнения. Чтобы использовать объединение в пул соединения, никакая конфигурация не требуется. Конфигурация необходима, только если Вы хотите настроить, как объединение в пул делается, например, управлять размером пулов и какие типы соединений объединяются в пул.

Вы конфигурируете объединение в пул соединения при использовании многих системных свойств во время запуска программы. Отметьте, что они - системные свойства, не свойства среды и что они влияют на все запросы объединения в пул соединения.

Вот пример командной строки, которая устанавливает максимальный размер пула в 20, привилегированный размер пула к 10, и неактивный тайм-аут к минуте для объединенных в пул соединений.

# java -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.maxsize=20 \
       -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.prefsize=10 \
       -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout=60000 \
    UsePool

Следующая таблица приводит системные свойства для того, чтобы сконфигурировать объединение в пул соединения. Они описываются более подробно в остальной части этого раздела.

Системное Имя Свойства Описание Значение по умолчанию
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.authentication Список разделенных пробелом типов аутентификации соединений, которые могут быть объединены в пул. Допустимые типы не "ни один", "простой", и "ОБЗОР-MD5". "none simple"
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.debug Строка, которая указывает на уровень вывода отладки, чтобы произвести. Допустимыми значениями является "fine" (создание соединения трассировки и удаление) и "все" (вся отладочная информация).  
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.initsize Строковое представление целого числа, которое представляет число соединений идентификационные данные для каждого подключения, чтобы создать, первоначально создавая соединение для идентификационных данных. 1
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.maxsize Строковое представление целого числа, которое представляет максимальное количество соединений идентификационные данные для каждого подключения, которые могут сохраняться одновременно. никакой максимальный размер
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.prefsize Строковое представление целого числа, которое представляет привилегированное число соединений идентификационные данные для каждого подключения, которые должны сохраняться одновременно. никакой привилегированный размер
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.protocol Список разделенных пробелом типов протокола соединений, которые могут быть объединены в пул. Допустимые типы "просты" и "ssl". "plain"
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout Строковое представление целого числа, которое представляет число миллисекунд, которыми неактивное соединение может остаться в пуле, не будучи закрытым и удаленный из пула. никакой тайм-аут

Что Объединяется в пул

Когда Вы запрашиваете это a Context объединение в пул соединения использования экземпляра при использовании "com.sun.jndi.ldap.connect.pool" свойство среды, соединение, которое используется, могло бы или не могло бы быть объединено в пул. Правило значения по умолчанию состоит в том, что плоскости (не-SSL) соединения, которые используют простой или никакая аутентификация, позволяют быть объединенной в пул. Можно изменить это значение по умолчанию, чтобы включать соединения SSL и тип аутентификации ОБЗОРА-MD5 при использовании системных свойств. Чтобы позволить и плоскости и соединениям SSL, которые будет объединяться в пул, устанавливает системное свойство "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.protocol" в строку "plain ssl". Чтобы позволить соединения анонимных (ни один), простой и типы аутентификации ОБЗОРА-MD5, которые будут объединены в пул, не установил системное свойство com.sun.jndi.ldap.connect.pool.authentication в строку "none simple DIGEST-MD5".

Есть несколько свойств среды, которые автоматически дисквалифицируют экземпляр Context от использования объединенного в пул соединения. Экземпляр Context не может использовать объединенное в пул соединение, если у него есть свой набор свойств "java.naming.ldap.factory.socket" к пользовательской фабрике сокета class, или его набор свойств "java.naming.security.sasl.callback" к пользовательскому обработчику обратного вызова class, или его набор свойств "com.sun.jndi.ldap.trace.ber", чтобы включить трассировке протокола.

Как Соединения Объединяются в пул

Когда экземпляр Context запрашивает использовать объединенное в пул соединение, провайдер LDAP должен определить, может ли запрос быть удовлетворен существующим объединенным в пул соединением. Это делает это, присваивая идентификационные данные соединения каждому объединенному в пул соединению и проверяя, есть ли у входящего запроса те же самые идентификационные данные соединения как то из одного из его объединенных в пул соединений.

Идентификационные данные соединения являются набором параметров, требуемых создать возможно аутентифицируемое соединение LDAP. Его состав зависит от типа аутентификации запроса, как показано в следующей таблице.

Тип аутентификации Содержание Идентификационных данных соединения
ни один
  • средства управления соединением
  • имя хоста, номер порта как определено в свойстве "java.naming.provider.url", отсылке, или URL, предоставленном начальному контексту
  • содержание следующих свойств:
    java.naming.security.protocol
    java.naming.ldap.version
    
простой
  • вся информация не перечисляется ни для одного
  • содержание следующих свойств:
    java.naming.security.principal
    java.naming.security.credentials
    
ОБЗОР-MD5
  • вся информация, перечисленная для простого
  • содержание следующих свойств:
    java.naming.security.sasl.authorizationId
    java.naming.security.sasl.realm
    javax.security.sasl.qop
    javax.security.sasl.strength
    javax.security.sasl.server.authentication
    javax.security.sasl.maxbuffer
    javax.security.sasl.policy.noplaintext
    javax.security.sasl.policy.noactive
    javax.security.sasl.policy.nodictionary
    javax.security.sasl.policy.noanonymous
    javax.security.sasl.policy.forward
    javax.security.sasl.policy.credentials
    

Размеры пула

Провайдер LDAP поддерживает пулы соединений; каждый пул содержит соединения (или в использовании или неактивный), у которых есть те же самые идентификационные данные соединения. Есть три размера, которые влияют на управление каждым пулом. Эти размеры являются глобальной переменной и влияют на все пулы.

Начальный размер пула является числом соединений идентификационные данные для каждого подключения, которые создает поставщик услуг LDAP, сначала создавая пул (который соответствует когда приложение первые запросы объединенное в пул соединение для тех идентификационных данных соединения). Аутентификация каждого соединения в пуле выполняется по требованию, поскольку соединение привыкает. По умолчанию начальный размер пула 1 и может быть изменен при использовании системного свойства "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.initsize". Это обычно привыкло во время запуска приложения к главному пул с определенным числом соединений с сервером.

Максимальный размер пула является максимальным количеством соединений идентификационные данные для каждого подключения, которые могут сохраняться одновременно поставщиком услуг LDAP. И в использовании и неактивные соединения способствуют этому числу. Когда размер пула достигает этого числа, никакое новое соединение для соответствующих идентификационных данных соединения не может быть создано, пока соединение в пуле не было удалено (то есть, физическое соединение закрывается). Когда размер пула достигает максимума, и все соединения в пуле используются, запрос приложения на соединение от того пула блокируется до соединения в пуле или становится неактивным или удаляется. Максимальный размер пула 0 средств, что нет никакого максимального размера: запрос на объединенное в пул соединение будет использовать существующее объединенное в пул неактивное соединение или недавно создаваемое объединенное в пул соединение.

Привилегированный размер пула является привилегированным числом соединений идентификационные данные для каждого подключения, которые должен поддержать поставщик услуг LDAP. И в использовании и неактивные соединения способствуют этому числу. Когда приложение запрашивает использование объединенного в пул соединения, и размер пула является меньше чем привилегированный размер, провайдер LDAP будет создавать и использовать новое объединенное в пул соединение независимо от того, доступно ли неактивное соединение. Когда приложение заканчивается с объединенным в пул соединением (вызывая Context.close() на все контексты, которые совместно используют соединение), и размер пула больше чем привилегированный размер, провайдер LDAP закроет и удалит объединенное в пул соединение из пула. Привилегированный размер пула 0 средств, что нет никакого привилегированного размера: запрос на объединенное в пул соединение приведет к недавно создаваемому соединению, только если никакие неактивные не доступны.

Отметьте, что максимальный размер пула переопределяет обоих начальные и привилегированные размеры пула. Например, установка привилегированного размера пула, больше чем максимальный размер пула, эффективно устанавливает это в максимальный размер пула.

Неактивные Соединения

Когда приложение заканчивается с объединенным в пул соединением (вызывая Context.close() на все контексты, которые совместно используют соединение), базовое объединенное в пул соединение отмечается как неактивное, ожидая, чтобы быть снова использованным. По умолчанию неактивные соединения остаются в пуле неопределенно, пока они не собираются "мусор". Если системное свойство "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout" было установлено, провайдер LDAP автоматически закроет и удалит объединенные в пул соединения, которые были неактивны для больше чем установленный период.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Объединение в пул
Следующая страница: Часто Задаваемые Вопросы



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Java Naming and Directory Interface
Lesson: Advanced Topics for LDAP Users
Section: Connection Management
Configuration
Home Page > Java Naming and Directory Interface > Advanced Topics for LDAP Users

Configuration

Connection pooling is configured and maintained per Java runtime. Connections are not shared across different runtimes. To use connection pooling, no configuration is required. Configuration is necessary only if you want to customize how pooling is done, such as to control the size of the pools and which types of connections are pooled.

You configure connection pooling by using a number of system properties at program startup time. Note that these are system properties, not environment properties and that they affect all connection pooling requests.

Here is an example of a command line that sets the maximum pool size to 20, the preferred pool size to 10, and the idle timeout to a minute for pooled connections.

# java -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.maxsize=20 \
       -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.prefsize=10 \
       -Dcom.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout=60000 \
    UsePool

The following table lists the system properties for configuring connection pooling. They are described in more detail in the rest of this section.

System Property Name Description Default
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.authentication A list of space-separated authentication types of connections that may be pooled. Valid types are "none", "simple", and "DIGEST-MD5". "none simple"
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.debug A string that indicates the level of debug output to produce. Valid values are "fine" (trace connection creation and removal) and "all" (all debugging information).  
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.initsize The string representation of an integer that represents the number of connections per connection identity to create when initially creating a connection for the identity. 1
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.maxsize The string representation of an integer that represents the maximum number of connections per connection identity that can be maintained concurrently. no maximum size
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.prefsize The string representation of an integer that represents the preferred number of connections per connection identity that should be maintained concurrently. no preferred size
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.protocol A list of space-separated protocol types of connections that may be pooled. Valid types are "plain" and "ssl". "plain"
com.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout The string representation of an integer that represents the number of milliseconds that an idle connection may remain in the pool without being closed and removed from the pool. no timeout

What Gets Pooled

When you request that a Context instance use connection pooling by using the "com.sun.jndi.ldap.connect.pool" environment property, the connection that is used might or might not be pooled. The default rule is that plain (non-SSL) connections that use simple or no authentication are allowed to be pooled. You can change this default to include SSL connections and the DIGEST-MD5 authentication type by using system properties. To allow both plain and SSL connections to be pooled, set the "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.protocol" system property to the string "plain ssl". To allow connections of anonymous (none), simple and DIGEST-MD5 authentication types to be pooled, set the com.sun.jndi.ldap.connect.pool.authentication system property to the string "none simple DIGEST-MD5".

There are a couple of environment properties that automatically disqualify a Context instance from using a pooled connection. A Context instance cannot use a pooled connection if it has its "java.naming.ldap.factory.socket" property set to a custom socket factory class, or its "java.naming.security.sasl.callback" property set to a custom callback handler class, or its "com.sun.jndi.ldap.trace.ber" property set to enable protocol tracing.

How Connections are Pooled

When a Context instance requests to use a pooled connection, the LDAP provider needs to determine whether the request can be satisfied by an existing pooled connection. It does this by assigning a connection identity to each pooled connection and checking whether the incoming request has the same connection identity as that of one of its pooled connections.

A connection identity is the set of the parameters required to create a possibly authenticated LDAP connection. Its composition depends on the authentication type of the request, as shown in the following table.

Authentication Type Connection Identity Contents
none
  • connection controls
  • host name, port number as specified in the "java.naming.provider.url" property, referral, or URL supplied to the initial context
  • the contents of the following properties:
    java.naming.security.protocol
    java.naming.ldap.version
    
simple
  • all of the information listed for none
  • the contents of following properties:
    java.naming.security.principal
    java.naming.security.credentials
    
DIGEST-MD5
  • all of the information listed for simple
  • the contents of following properties:
    java.naming.security.sasl.authorizationId
    java.naming.security.sasl.realm
    javax.security.sasl.qop
    javax.security.sasl.strength
    javax.security.sasl.server.authentication
    javax.security.sasl.maxbuffer
    javax.security.sasl.policy.noplaintext
    javax.security.sasl.policy.noactive
    javax.security.sasl.policy.nodictionary
    javax.security.sasl.policy.noanonymous
    javax.security.sasl.policy.forward
    javax.security.sasl.policy.credentials
    

Pool Sizes

The LDAP provider maintains pools of connections; each pool holds connections (either in-use or idle) that have the same connection identity. There are three sizes that affect the management of each pool. These sizes are global and affect all pools.

The initial pool size is the number of connections per connection identity that the LDAP service provider creates when first creating the pool (which corresponds to when the application first requests a pooled connection for that connection identity). Authentication of each connection in the pool is performed on demand, as the connection gets used. By default, the initial pool size is 1 and can be changed by using the system property "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.initsize". It is typically used at application start-up time to prime the pool with a certain number of connections to a server.

The maximum pool size is the maximum number of connections per connection identity that can be maintained concurrently by the LDAP service provider. Both in-use and idle connections contribute to this number. When the pool size reaches this number, no new connection for the corresponding connection identity may be created until a connection in the pool has been removed (i.e., the physical connection is closed). When the pool size reaches the maximum and all of the connections in the pool are in use, the application's request for a connection from that pool is blocked until a connection in the pool either becomes idle or is removed. A maximum pool size of 0 means that there is no maximum size: A request for a pooled connection will use an existing pooled idle connection or a newly created pooled connection.

The preferred pool size is the preferred number of connections per connection identity that the LDAP service provider should maintain. Both in-use and idle connections contribute to this number. When an application requests the use of a pooled connection and the pool size is less than the preferred size, the LDAP provider will create and use a new pooled connection regardless of whether an idle connection is available. When an application is finished with a pooled connection (by invoking Context.close() on all contexts that share the connection) and the pool size is greater than the preferred size, the LDAP provider will close and remove the pooled connection from the pool. A preferred pool size of 0 means that there is no preferred size: A request for a pooled connection will result in a newly created connection only if no idle ones are available.

Note that the maximum pool size overrides both the initial and preferred pool sizes. For example, setting the preferred pool size greater than the maximum pool size is effectively setting it to the maximum pool size.

Idle Connections

When the application is finished with a pooled connection (by invoking Context.close() on all contexts that share the connection), the underlying pooled connection is marked as idle, waiting to be reused. By default, idle connections remain in the pool indefinitely until they are garbage-collected. If the "com.sun.jndi.ldap.connect.pool.timeout" system property has been set, the LDAP provider will automatically close and remove pooled connections that have been idle for more than the specified period.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Pooling
Next page: Frequently Asked Questions



Spec-Zone.ru - all specs in one place