Часто Задаваемые Вопросы (Учебные руководства Java™> Именование Java и Интерфейс Каталога> Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP)


След: Именование Java и Интерфейс Каталога
Урок: Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP
Часто Задаваемые Вопросы
Домашняя страница > Именование Java и Интерфейс Каталога > Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP

Часто Задаваемые Вопросы

Этот урок отвечает, что у часто задаваемых пользователей вопросов часто есть при использовании JNDI к доступу службы LDAP. Некоторым из типичных проблем отвечают в Проблеме, Стреляющей в Подсказки урока Операций Именования и Каталога.


  1. Контексты:

  2. Действительно ли контекст безопасен для многопоточного доступа?
  3. Почему провайдер LDAP игнорирует мои свойства среды безопасности?
  4. Почему я продолжаю получать CommunicationException?
  5. Как я могу получить трассировку сообщений LDAP?
  6. Как я использую различный механизм аутентификации, такой как Kerberos?
  7. Я должен включить ssl, изменяя пароль?

    Атрибуты:

  8. Когда я прошу один атрибут, я возвращаю другого. Почему?
  9. Как я знаю тип значения атрибута?
  10. Как я возвращаю значение атрибута в форме кроме Строки или байтового массива?
  11. Почему делает помещение "*", поскольку значение атрибута не работает как ожидалось в моем поиске?

    Поискы:

  12. Почему не делают подстановочные знаки в фильтрах поиска всегда работают?
  13. Почему я возвращаю только n число записей, когда я знаю, что есть больше в каталоге?
  14. Как я передаю средства управления со своим поиском?
  15. Как я узнаю, сколько результатов поиска я возвратился?

    Имена:

  16. Почему я получаю пустую строку как имя в моем SearchResult?
  17. Почему я получаю строку URL как имя в моем SearchResult?
  18. Какой тип параметр Имени передают к методам контекста?
  19. Я могу передать имя, которое я возвращал от NameParser до методов Context?
  20. Каково отношение между именем, которое я использую для свойства Context.SECURITY_PRINCIPAL и каталога?
  21. Почему там странные кавычки и Escape на имена, которые я считал из каталога?
  22. Как я получаю полный DN записи LDAP?

1. Действительно ли контекст безопасен для многопоточного доступа, или я должен блокировать/синхронизировать доступ к контексту?

Ответ зависит от реализации. Это - то, потому что Context и интерфейсы DirContext не определяют требования синхронизации. Реализация Sun LDAP оптимизируется для однопоточного доступа. Если у Вас есть многократные потоки, получающие доступ к тому же самому экземпляру Context, то каждый поток должен заблокировать экземпляр Context при использовании его. Это также применяется к любому NamingEnumeration, который получается из того же самого экземпляра Context. Однако, многократные потоки могут получить доступ к различным экземплярам Context (даже полученные из того же самого начального контекста) одновременно без блокировок.

2. Почему провайдер LDAP игнорирует мои свойства среды безопасности, если я не устанавливаю Context.SECURITY_CREDENTIALS ("java.naming.security.credentials") свойство или устанавливаю его в пустую строку?

Если Вы предоставите пустую строку, то пустой byte/char массив, или null к свойству среды Context.SECURITY_CREDENTIALS, то анонимное связывает, произойдет, даже если свойство Context.SECURITY_AUTHENTICATION было установлено в "simple". Это - то, потому что для простой аутентификации, LDAP требует, чтобы пароль был непуст. Если пароль не предоставляется, то протокол автоматически преобразовывает аутентификацию в "none".

3. Почему я продолжаю получать CommunicationException, когда я пытаюсь создать начальный контекст?

Вы могли бы говорить с сервером, который поддерживает только LDAP v2. См. Разный урок Учебного руководства JNDI для примера того, как установить номер версии.

4. Как я могу проследить сообщение LDAP?

Попытайтесь использовать свойство среды "com.sun.jndi.ldap.trace.ber". Если значение этого свойства является экземпляром java.io.OutputStream, то трассировочная информация о буферах BER, отправленных и полученных провайдером LDAP, пишется тому потоку. Если значением свойства является null, то никакой вывод трассировки не пишется.

Например, следующий код отправит вывод трассировки System.err.

env.put("com.sun.jndi.ldap.trace.ber", System.err);

5. Как я использую различный механизм аутентификации, такой как Kerberos?

Следуйте инструкциям в GSS-API/Kerberos v5 Аутентификация Учебного руководства JNDI для информации о том, как использовать аутентификацию Kerberos. Чтобы использовать другие механизмы аутентификации, см. Использование Произвольного раздела Механизмов SASL учебного руководства JNDI.

6. Я должен включить SSL, изменяя пароль? /

Это действительно зависит от сервера каталогов, который Вы используете. Некоторые серверы каталогов не будут позволять Вам изменять пароль, если SSL не будет включен, но некоторые действительно позволяют это. Хорошо позволить SSL защищать Ваш пароль в канале связи.

7. Когда я прошу один атрибут, я возвращаю другого. Почему?

Название атрибута, которое Вы используете, могло бы быть синонимом для другого атрибута. В этом случае сервер LDAP мог бы возвратить каноническое название атрибута вместо того, который Вы предоставляли. Когда Вы смотрите в Attributes, возвращенном сервером, Вы должны использовать каноническое имя вместо синонима.

Например, "fax" мог бы быть синонимом для канонического названия атрибута "facsimiletelephonenumber". Если Вы попросите "fax", то сервер возвратит атрибут под названием "facsimiletelephonenumber". См. урок Операций Именования и Каталога для деталей о синонимах и других проблемах относительно названий атрибута.

8. Как я знаю тип значения атрибута?

Значением атрибута может быть или java.lang.String или byte[]. См. Разный раздел Учебного руководства JNDI для информации, на которой значения атрибутов возвращаются как byte[]. Чтобы сделать это программно, можно использовать оператор instanceof, чтобы исследовать значение атрибута, которое Вы возвращаете от провайдера LDAP.

9. Как я возвращаю значение атрибута в форме кроме Строки или байтового массива?

В настоящий момент Вы не можете. Провайдер LDAP возвращает только значения атрибута, которые являются или java.lang.String или byte[]. См. Разный раздел Учебного руководства JNDI.

10. Почему делает помещение "*", поскольку значение атрибута не работает как ожидалось в моем поиске?

Когда Вы используете следующую форму search(), значения атрибута обрабатываются как литералы; то есть, атрибут в записи в каталоге, как ожидают, будет содержать точно что значение: search(Name name, Attributes matchingAttrs), Чтобы использовать подстановочные знаки, следует использовать строковые формы фильтра search(), следующим образом. search(Name name, String filter, SearchControls ctls)
search(Name name, String filterExpr, Object[]filterArgs, SearchControls ctls)

Для последней формы подстановочные символы должны появиться в параметре filterExpr, а не в filterArgs. Значения в filterArgs также обрабатываются как литералы.

11. Почему не делают подстановочные знаки в фильтрах поиска всегда работают?

Подстановочный знак, который появляется прежде или после значения атрибута (такой как в "attr=*I*") указывает, что сервер должен искать соответствие значений атрибута при использовании правила соответствия подстроки атрибута. Если у определения атрибута нет правила соответствия подстроки, то сервер не может найти атрибут. Необходимо искать при использовании равенства или "существующего" фильтра вместо этого.

12. Почему я возвращаю только n число записей, когда я знаю, что есть больше в каталоге? Некоторые серверы конфигурируются, чтобы ограничить число записей, которые могут быть возвращены. Другие также ограничивают число записей, которые могут быть исследованы во время поиска. Проверьте свою конфигурацию сервера.

13. Как я передаю средства управления со своим поиском?

Средства управления не объясняются в этом учебном руководстве. Проверьте Учебное руководство JNDI.

14. Как я узнаю, сколько результатов поиска я возвратился?

Следует провести подсчет, поскольку Вы перечисляете через результаты. LDAP не предоставляет эту информацию.

15. Почему я получаю пустую строку как имя в моем SearchResult?

getName() всегда возвращает имя относительно целевого контекста поиска. Так, если целевой контекст удовлетворит фильтр поиска, то возвращенное имя будет, "" (пустое название), потому что это - имя относительно целевого контекста. См. раздел Результатов поиска для деталей.

16. Почему я получаю строку URL как имя в моем SearchResult?

Запись LDAP была получена следующим или псевдоним или отсылка, таким образом, ее именем является URL. См. урок Результатов поиска для деталей.

17. Какой тип параметр Name передают к методам Context И DirContext? - CompoundName или CompositeName?

Строковые формы принимают строковое представление составного имени. Таким образом, использование имени строки эквивалентно вызову new CompositeName(stringName) и передаче результатов к Context/DirContext метод. Параметром Name может быть любой объект, который реализует интерфейс Name. Если это - экземпляр CompositeName, то имя обрабатывается как составное имя; иначе, это обрабатывается как составное имя.

18. Я могу передать имя, которое я возвращал от методов NameParser TO Context?

Это связывается с предыдущим вопросом. Да, Вы можете. NameParser.parse() возвращает составное имя, которое реализует интерфейс Name. Это имя можно передать к методам Context, которые интерпретируют его как составное имя.

19. Каково отношение между именем, которое я использую для свойства Context.SECURITY_PRINCIPAL и каталога?

Можно думать об основном имени как прибывающий из различного пространства имен чем каталог. См. RFC 2829 и раздел Безопасности для деталей о механизмах аутентификации LDAP. Поставщик услуг Sun LDAP принимает строковое имя принципала, которое он передает непосредственно к серверу LDAP. Некоторые серверы LDAP принимают DNs, тогда как другие поддерживают схемы, предложенные RFC 2829.

20. Почему там странные кавычки и Escape на имена, которые я считал из каталога?

Синтаксический анализатор имени LDAP Sun консервативен относительно заключения в кавычки правил, но это однако производит "корректные" имена. Кроме того, помните, что имена записей, возвращенных NamingEnumeration s, являются составными именами, которые могут пасоваться назад к методам Context И DirContext. Так, если имя будет содержать символ, который конфликтует с составным синтаксисом имени (таким как символ наклонной черты вправо "/"), то тогда провайдер LDAP обеспечит кодирование, чтобы гарантировать, что символ наклонной черты будет обработан как часть имени LDAP, а не как составной разделитель имени.

Начните использовать LdapName и классы Rdn, которые включают легкому манипулированию именем.

21. Как я получаю полный DN записи LDAP?

Можно использовать NameClassPair.getNameInNamespace().



Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Конфигурация
Следующая страница: Объекты Java в Каталоге



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Java Naming and Directory Interface
Lesson: Advanced Topics for LDAP Users
Frequently Asked Questions
Home Page > Java Naming and Directory Interface > Advanced Topics for LDAP Users

Frequently Asked Questions

This lesson answers the frequently asked questions users often have when using the JNDI to access LDAP services. Some of the common problems are answered in the Trouble Shooting Tips of the Naming and Directory Operations lesson.


  1. Contexts:

  2. Is the context safe for multithreaded access?
  3. Why does the LDAP provider ignore my security environment properties?
  4. Why do I keep getting a CommunicationException?
  5. How can I get a trace of LDAP messages?
  6. How do I use a different authentication mechanism such as Kerberos?
  7. Should I enable ssl when changing the password?

    Attributes:

  8. When I ask for one attribute, I get back another. Why?
  9. How do I know the type of an attribute's value?
  10. How do I get back an attribute's value in a form other than a String or byte array?
  11. Why does putting an "*" as an attribute value not work as expected in my search?

    Searches:

  12. Why don't wildcards in search filters always work?
  13. Why do I get back only n number of entries when I know there are more in the directory?
  14. How do I pass controls with my search?
  15. How do I find out how many search results I got back?

    Names:

  16. Why do I get an empty string as a name in my SearchResult?
  17. Why do I get a URL string as a name in my SearchResult?
  18. What type is the Name argument passed to the context methods?
  19. Can I pass the name I got back from NameParser to the Context methods?
  20. What's the relationship between the name I use for the Context.SECURITY_PRINCIPAL property and the directory?
  21. Why are there strange quotation marks and escapes in the names that I read from the directory?
  22. How do I get an LDAP entry's full DN?

1. Is the context safe for multithreaded access, or do I need to lock/synchronize access to a context?

The answer depends on the implementation. This is because the Context and DirContext interfaces do not specify synchronization requirements. Sun's LDAP implementation is optimized for single-threaded access. If you have multiple threads accessing the same Context instance, then each thread needs to lock the Context instance when using it. This also applies to any NamingEnumeration that is derived from the same Context instance. However, multiple threads can access different Context instances (even those derived from the same initial context) concurrently without locks.

2. Why does the LDAP provider ignore my security environment properties if I do not set the Context.SECURITY_CREDENTIALS ("java.naming.security.credentials") property or set it to the empty string?

If you supply an empty string, an empty byte/char array, or null to the Context.SECURITY_CREDENTIALS environment property, then an anonymous bind will occur even if the Context.SECURITY_AUTHENTICATION property was set to "simple". This is because for simple authentication, the LDAP requires the password to be nonempty. If a password is not supplied, then the protocol automatically converts the authentication to "none".

3. Why do I keep getting a CommunicationException when I try to create an initial context?

You might be talking to a server that supports only the LDAP v2. See the Miscellaneous lesson of the JNDI Tutorial for an example of how to set the version number.

4. How can I trace the LDAP message?

Try using the "com.sun.jndi.ldap.trace.ber" environment property. If the value of this property is an instance of java.io.OutputStream, then trace information about BER buffers sent and received by the LDAP provider is written to that stream. If the property's value is null, then no trace output is written.

For example, the following code will send the trace output to System.err.

env.put("com.sun.jndi.ldap.trace.ber", System.err);

5. How do I use a different authentication mechanism such as Kerberos?

Follow the instructions in the GSS-API/Kerberos v5 Authentication of the JNDI Tutorial for information on how to use Kerberos authentication. To use other authentication mechanisms, see the Using Arbitrary SASL Mechanisms section of the JNDI tutorial.

6. Should I enable SSL when changing the password? /

It really depends on the directory server you are using. Some directory servers won't allow you to change the password if SSL is not enabled but some do allow it. It's good to have SSL enabled to have your password secured in the communication channel.

7. When I ask for one attribute, I get back another. Why?

The attribute name that you are using might be a synonym for another attribute. In this case, the LDAP server might return the canonical attribute name instead of the one that you supplied. When you look in the Attributes returned by the server, you need to use the canonical name instead of the synonym.

For example, "fax" might be a synonym for the canonical attribute name "facsimiletelephonenumber". If you ask for "fax", the server will return the attribute named "facsimiletelephonenumber". See the Naming and Directory Operations lesson for details on synonyms and other issues regarding attribute names.

8. How do I know the type of an attribute's value?

An attribute's value can be either java.lang.String or byte[]. See the Miscellaneous section of the JNDI Tutorial for information on which attributes' values are returned as byte[]. To do this programmatically, you can use the instanceof operator to examine the attribute value that you get back from the LDAP provider.

9. How do I get back an attribute's value in a form other than a String or byte array?

Currently you can't. The LDAP provider returns only attribute values that are either java.lang.String or byte[]. See the Miscellaneous section of the JNDI Tutorial.

10. Why does putting an "*" as an attribute value not work as expected in my search?

When you use the following form of search(), the attribute values are treated as literals; that is, the attribute in the directory entry is expected to contain exactly that value: search(Name name, Attributes matchingAttrs) To use wildcards, you should use the string filter forms of search(), as follows. search(Name name, String filter, SearchControls ctls)
search(Name name, String filterExpr, Object[]filterArgs, SearchControls ctls)

For the last form, the wildcard characters must appear in the filterExpr argument, and not in filterArgs. The values in filterArgs are also treated as literals.

11. Why don't wildcards in search filters always work?

A wildcard that appears before or after the attribute value (such as in "attr=*I*") indicates that the server is to search for matching attribute values by using the attribute's substring matching rule. If the attribute's definition does not have a substring matching rule, then the server cannot find the attribute. You'll have to search by using an equality or "present" filter instead.

12. Why do I get back only n number of entries when I know there are more in the directory? Some servers are configured to limit the number of entries that can be returned. Others also limit the number of entries that can be examined during a search. Check your server configuration.

13. How do I pass controls with my search?

Controls are not explained in this tutorial. Check out the JNDI Tutorial.

14. How do I find out how many search results I got back?

You must keep count as you enumerate through the results. The LDAP does not provide this information.

15. Why do I get an empty string as a name in my SearchResult?

getName() always returns a name relative to the target context of the search. So, if the target context satisfies the search filter, then the name returned will be "" (the empty name) because that is the name relative to the target context. See the Search Results section for details.

16. Why do I get a URL string as a name in my SearchResult?

The LDAP entry was retrieved by following either an alias or a referral, so its name is a URL. See the Search Results lesson for details.

17. What type is the Name argument passed to the Context and DirContext methods? - a CompoundName or a CompositeName?

The string forms accept the string representation of a composite name. That is, using a string name is equivalent to calling new CompositeName(stringName) and passing the results to the Context/DirContext method. The Name argument can be any object that implements the Name interface. If it is an instance of CompositeName, then the name is treated as a composite name; otherwise, it is treated as a compound name.

18. Can I pass the name I got back from NameParser to Context methods?

This is related to the previous question. Yes, you can. NameParser.parse() returns a compound name that implements the Name interface. This name can be passed to the Context methods, which will interpret it as a compound name.

19. What's the relationship between the name I use for the Context.SECURITY_PRINCIPAL property and the directory?

You can think of the principal name as coming from a different namespace than the directory. See RFC 2829 and the Security section for details on LDAP authentication mechanisms. Sun's LDAP service provider accepts a string principal name, which it passes directly to the LDAP server. Some LDAP servers accept DNs, whereas others support the schemes proposed by RFC 2829.

20. Why are there strange quotation marks and escapes in the names that I read from the directory?

Sun's LDAP name parser is conservative with respect to quoting rules, but it nevertheless produces "correct" names. Also, remember that the names of entries returned by NamingEnumerations are composite names that can be passed back to the Context and DirContext methods. So, if the name contains a character that conflicts with the composite name syntax (such as the forward slash character "/"), then the LDAP provider will provide an encoding to ensure that the slash character will be treated as part of the LDAP name rather than as a composite name separator.

Start using the LdapName and Rdn classes that enable easy name manipulation.

21. How do I get an LDAP entry's full DN?

You can use NameClassPair.getNameInNamespace().



Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Configuration
Next page: Java Objects in the Directory



Spec-Zone.ru - all specs in one place