След: Именование Java и Интерфейс Каталога
Урок: Именование и Операции Каталога
Названия атрибута
Домашняя страница > Именование Java и Интерфейс Каталога > Именование и Операции Каталога

Названия атрибута

Атрибут состоит из идентификатора атрибута и ряда значений атрибута. Идентификатор атрибута, также названный названием атрибута, является строкой, которая идентифицирует атрибут. Значение атрибута является контентом атрибута, и его тип не ограничивается той из строки. Вы используете название атрибута, когда Вы хотите определить определенный атрибут или для извлечения, поисков, или для модификации. Имена также возвращаются операциями, которые возвращают атрибуты (такой как тогда, когда Вы выполняете чтения или поискы в каталоге).

При использовании названий атрибута Вы должны знать об определенных функциях сервера каталогов так, чтобы Вы не были удивлены результатом. Эти функции описываются в следующих подразделах.

Тип атрибута

В каталогах, таких как LDAP, имя атрибута идентифицирует тип атрибута и часто вызывается именем типа атрибута. Например, название атрибута "cn" также вызывают именем типа атрибута. Определение типа атрибута определяет синтаксис, который должно иметь значение атрибута, могут ли у этого быть многократные значения, и равенство и упорядочивающие правила использовать, выполняя сравнение и упорядочивая операции на значениях атрибута.

Разделение на подклассы атрибута

Некоторые реализации каталога поддерживают разделение на подклассы атрибута, в котором сервер позволяет типам атрибута быть определенными с точки зрения других типов атрибута. Например, атрибут "name" мог бы быть суперклассом всех связанных с именем атрибутов: "commonName" мог бы быть подклассом "name". Для реализаций каталога, которые поддерживают, это, прося атрибут "name" могло бы возвратить атрибут "commonName".

Получая доступ к каталогам, которые поддерживают разделение на подклассы атрибута, необходимо знать, что сервер мог бы возвратить атрибуты, у которых есть имена, отличающиеся от тех, которых Вы запрашивали. Чтобы минимизировать шанс этого, используйте наиболее полученный подкласс.

Синонимы Названия атрибута

Некоторые реализации каталога поддерживают синонимы для названий атрибута. Например, "cn" мог бы быть синонимом для "commonName". Таким образом запрос на атрибут "cn" мог бы возвратить атрибут "commonName".

Получая доступ к каталогам, которые поддерживают синонимы для названий атрибута, следует знать, что сервер мог бы возвратить атрибуты, у которых есть имена, отличающиеся от тех, Вы запрашивали. Чтобы помочь предотвратить это, используйте каноническое название атрибута вместо одного из его синонимов. Каноническое название атрибута является именем, используемым в определении атрибута; синоним является именем, которое обращается к каноническому названию атрибута в его определении.

Предпочтение языка

Расширение LDAP v3 (RFC 2596) позволяет Вам определять код языка наряду с названием атрибута. Это напоминает разделение на подклассы атрибута, в котором одно название атрибута может представить несколько различных атрибутов. Примером является атрибут "description", у которого есть два изменения языка:

description: software
description;lang-en: software products
description;lang-de: Softwareprodukte

Запрос на атрибут "description" возвратил бы все три атрибута.

Получая доступ к каталогам, которые поддерживают эту функцию, следует знать, что сервер мог бы возвратить атрибуты, у которых есть имена, отличающиеся от тех, которых Вы запрашивали.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Создайте и Уничтожьте Подконтексты
Следующая страница: Считайте Атрибуты



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Java Naming and Directory Interface
Lesson: Naming and Directory Operations
Attribute Names
Home Page > Java Naming and Directory Interface > Naming and Directory Operations

Attribute Names

An attribute consists of an attribute identifier and a set of attribute values. The attribute identifier, also called attribute name, is a string that identifies an attribute. An attribute value is the content of the attribute and its type is not restricted to that of string. You use an attribute name when you want to specify a particular attribute for either retrieval, searches, or modification. Names are also returned by operations that return attributes (such as when you perform reads or searches in the directory).

When using attribute names, you need to be aware of certain directory server features so that you won't be surprised by the result. These features are described in the next subsections.

Attribute Type

In directories such as the LDAP, the attribute's name identifies the attribute's type and is often called the attribute type name. For example, the attribute name "cn" is also called the attribute type name. An attribute's type definition specifies the syntax that the attribute's value is to have, whether it can have multiple values, and equality and ordering rules to use when performing comparison and ordering operations on the attribute's values.

Attribute Subclassing

Some directory implementations support attribute subclassing, in which the server allows attribute types to be defined in terms of other attribute types. For example, a "name" attribute might be the superclass of all name-related attributes: "commonName" might be a subclass of "name". For directory implementations that support this, asking for the "name" attribute might return the "commonName" attribute.

When accessing directories that support attribute subclassing, you have to be aware that the server might return attributes that have names different from those that you requested. To minimize the chance of this, use the most derived subclass.

Attribute Name Synonyms

Some directory implementations support synonyms for attribute names. For example, "cn" might be a synonym for "commonName". Thus a request for the "cn" attribute might return the "commonName" attribute.

When accessing directories that support synonyms for attribute names, you must be aware that the server might return attributes that have names different from those you requested. To help prevent this from happening, use the canonical attribute name instead of one of its synonyms. The canonical attribute name is the name used in the attribute's definition; a synonym is the name that refers to the canonical attribute name in its definition.

Language Preferences

An extension to the LDAP v3 ( RFC 2596) allows you to specify a language code along with an attribute name. This resembles attribute subclassing in that one attribute name can represent several different attributes. An example is a "description" attribute that has two language variations:

description: software
description;lang-en: software products
description;lang-de: Softwareprodukte

A request for the "description" attribute would return all three attributes.

When accessing directories that support this feature, you must be aware that the server might return attributes that have names different from those that you requested.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Create and Destroy Subcontexts
Next page: Read Attributes



Spec-Zone.ru - all specs in one place