Именование Пакета (Учебные руководства Java™> Именование Java и Интерфейс Каталога> Краткий обзор JNDI)


След: Именование Java и Интерфейс Каталога
Урок: Краткий обзор JNDI
Именование Пакета
Домашняя страница > Именование Java и Интерфейс Каталога > Краткий обзор JNDI

Именование Пакета

Пакет javax.naming содержит классы и интерфейсы для того, чтобы получить доступ к службам именования.

Контекст

Пакет javax.naming определяет интерфейс Context, который является базовым интерфейсом для того, чтобы искать, связать/развязать, переименовывая объекты и создавая и уничтожая подконтексты.

Поиск
Обычно используемой работой является lookup(). Вы предоставляете lookup() имя объекта, который Вы хотите искать, и это возвращает объект, связанный с тем именем.
Привязка
listBindings() возвращает перечисление привязки имени к объекту. Привязка является кортежем, содержащим имя связанного объекта, имя class объекта, и объект непосредственно.
Список
list() подобен listBindings(), за исключением того, что это возвращает перечисление имен, содержащих имя объекта и имя class объекта. list() полезен для приложений, таких как браузеры, которые хотят обнаружить информацию об объектах, связанных в пределах контекста, но которые не нуждаются во всех фактических объектах. Хотя listBindings() предоставляет всю ту же самую информацию, это - потенциально намного более дорогая работа.
Имя
Name является интерфейсом, который представляет родовое название - упорядоченная последовательность нуля или большего количества компонентов. Системы Именования используют этот интерфейс, чтобы определить имена, которые следуют за его соглашениями как описано в уроке Понятий Именования и Каталога.
Ссылки
Объекты хранятся в именовании и службах каталогов по-разному. Ссылка могла бы быть очень компактным представлением объекта.

JNDI определяет Reference class, чтобы представить ссылку. Ссылка содержит информацию о том, как создать копию объекта. JNDI попытается повернуться, ссылки, искавшие из каталога в Java, возражает, что они представляют так, чтобы у клиентов JNDI была иллюзия, которые, что сохранено в каталоге, объекты Java.

Начальный Контекст

В JNDI все именование и операции каталога выполняются относительно контекста. Нет никаких абсолютных корней. Поэтому JNDI определяет InitialContext, который обеспечивает начальную точку для операций каталога и именования. Как только у Вас есть начальный контекст, можно использовать его, чтобы искать другие контексты и объекты.

Исключения

JNDI определяет иерархию class для исключений, которые могут быть выданы в ходе выполнения операции каталога и именование. Корнем этой иерархии class является NamingException. Программы, заинтересованные имея дело с определенным исключением, могут поймать соответствующий подкласс исключения. Иначе, они должны поймать NamingException.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Краткий обзор JNDI
Следующая страница: Каталог и Пакеты LDAP



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Java Naming and Directory Interface
Lesson: Overview of JNDI
Naming Package
Home Page > Java Naming and Directory Interface > Overview of JNDI

Naming Package

The javax.naming package contains classes and interfaces for accessing naming services.

Context

The javax.naming package defines a Context interface, which is the core interface for looking up, binding/unbinding, renaming objects and creating and destroying subcontexts.

Lookup
The most commonly used operation is lookup(). You supply lookup() the name of the object you want to look up, and it returns the object bound to that name.
Bindings
listBindings() returns an enumeration of name-to-object bindings. A binding is a tuple containing the name of the bound object, the name of the object's class, and the object itself.
List
list() is similar to listBindings(), except that it returns an enumeration of names containing an object's name and the name of the object's class. list() is useful for applications such as browsers that want to discover information about the objects bound within a context but that don't need all of the actual objects. Although listBindings() provides all of the same information, it is potentially a much more expensive operation.
Name
Name is an interface that represents a generic name--an ordered sequence of zero or more components. The Naming Systems use this interface to define the names that follow its conventions as described in the Naming and Directory Concepts lesson.
References
Objects are stored in naming and directory services in different ways. A reference might be a very compact representation of an object.

The JNDI defines the Reference class to represent reference. A reference contains information on how to construct a copy of the object. The JNDI will attempt to turn references looked up from the directory into the Java objects that they represent so that JNDI clients have the illusion that what is stored in the directory are Java objects.

The Initial Context

In the JNDI, all naming and directory operations are performed relative to a context. There are no absolute roots. Therefore the JNDI defines an InitialContext, which provides a starting point for naming and directory operations. Once you have an initial context, you can use it to look up other contexts and objects.

Exceptions

The JNDI defines a class hierarchy for exceptions that can be thrown in the course of performing naming and directory operations. The root of this class hierarchy is NamingException. Programs interested in dealing with a particular exception can catch the corresponding subclass of the exception. Otherwise, they should catch NamingException.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Overview of JNDI
Next page: Directory and LDAP Packages



Spec-Zone.ru - all specs in one place