Все О Дейтаграммах
След: Пользовательские Сети

Урок: Все О Дейтаграммах

Некоторые приложения, которые Вы пишете, чтобы связаться по сети, не будут требовать надежного, канала "точка-точка", обеспеченного TCP. Скорее Ваши приложения могли бы извлечь выгоду из режима передачи, которая поставляет автономные блоки информации, прибытие которой и порядок прибытия не гарантируются.

Протокол UDP обеспечивает режим сетевых коммуникаций, посредством чего приложения отправляют пакеты данных, названных дейтаграммами, друг другу. Дейтаграмма является независимым, автономным сообщением, отправленным по сети, прибытие которой, время поступления, и контент не гарантируется. DatagramPacket и DatagramSocket классы в java.net реализация пакета системно-независимая передача дейтаграммы, используя UDP.

Какова Дейтаграмма?

Дейтаграмма является независимым, автономным сообщением, отправленным по сети, прибытие которой, время поступления, и контент не гарантируется.

Запись Клиента и сервера Дейтаграммы

Этот раздел обходит Вас через пример, который содержит две программы Java, которые используют дейтаграммы, чтобы связаться. Сторона сервера является сервером кавычки, который слушает DatagramSocket и отправляет цитату клиенту всякий раз, когда клиент запрашивает это. Сторона клиента является простой программой, которая просто обращается с просьбой к серверу.

Широковещательная передача Многократным Получателям

Этот раздел изменяет сервер кавычки так, чтобы вместо того, чтобы отправить цитату единственному клиенту по запросу, сервер кавычки широковещательно передавал кавычку каждую минуту так многим клиентам, как слушают. Клиентская программа должна быть изменена соответственно.


Отметьте: 

Много брандмауэров и маршрутизаторов конфигурируются, чтобы не позволить пакеты UDP. Если Вы испытываете затруднения, соединяясь со службой вне Вашего брандмауэра, или если клиенты испытывают затруднения, соединяясь с Вашей службой, спросите своего системного администратора, если UDP разрешается.



Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Предыдущий Урок
Следующая страница: Какова Дейтаграмма?



Spec-Zone.ru - all specs in one place

All About Datagrams
Trail: Custom Networking

Lesson: All About Datagrams

Some applications that you write to communicate over the network will not require the reliable, point-to-point channel provided by TCP. Rather, your applications might benefit from a mode of communication that delivers independent packages of information whose arrival and order of arrival are not guaranteed.

The UDP protocol provides a mode of network communication whereby applications send packets of data, called datagrams, to one another. A datagram is an independent, self-contained message sent over the network whose arrival, arrival time, and content are not guaranteed. The DatagramPacket and DatagramSocket classes in the java.net package implement system-independent datagram communication using UDP.

What Is a Datagram?

A datagram is an independent, self-contained message sent over the network whose arrival, arrival time, and content are not guaranteed.

Writing a Datagram Client and Server

This section walks you through an example that contains two Java programs that use datagrams to communicate. The server side is a quote server that listens to its DatagramSocket and sends a quotation to a client whenever the client requests it. The client side is a simple program that simply makes a request of the server.

Broadcasting to Multiple Recipients

This section modifies the quote server so that instead of sending a quotation to a single client upon request, the quote server broadcasts a quote every minute to as many clients as are listening. The client program must be modified accordingly.


Note: 

Many firewalls and routers are configured not to allow UDP packets. If you have trouble connecting to a service outside your firewall, or if clients have trouble connecting to your service, ask your system administrator if UDP is permitted.



Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Previous Lesson
Next page: What Is a Datagram?



Spec-Zone.ru - all specs in one place