След: Пользовательские Сети
Урок: Краткий обзор Сетей
Сети Основ
Домашняя страница > Пользовательские Сети > Краткий обзор Сетей

Сети Основ

Компьютеры, работающие на Интернете, связываются друг с другом, используя или протокол TCP (TCP) или Пользовательский Протокол Дейтаграммы (UDP), поскольку эта схема иллюстрирует:

Пример сетевых коммуникаций.

Когда Вы пишете программы Java, которые связываются по сети, Вы программируете в прикладном уровне. Как правило, Вы не должны интересоваться уровнями UDP и TCP. Вместо этого можно использовать классы в java.net пакет. Эти классы обеспечивают системно-независимые сетевые коммуникации. Однако, чтобы решить, который должны использовать классы Java Ваши программы, Вы действительно должны понять, как TCP и UDP отличаются.

TCP

Когда два приложения хотят связаться друг с другом достоверно, они устанавливают соединение и отправляют данные назад и вперед по тому соединению. Это походит на создание телефонного звонка. Если Вы хотите говорить с Тетей Беатрис в Кентукки, соединение устанавливается, когда Вы набираете ее номер телефона, и она отвечает. Вы отправляете данные назад и вперед по соединению, говоря с друг другом по телефонным линиям. Как телефонная компания, TCP гарантирует, что данные, отправленные от одного конца соединения фактически, добираются до другого конца, и в том же самом порядке это было отправлено. Иначе, об ошибке сообщают.

TCP обеспечивает канал "точка-точка" для приложений, которые требуют надежной связи. Гипертекстовый Протокол передачи (HTTP), Протокол Передачи файлов (FTP), и Telnet является всеми примерами приложений, которые требуют надежного канала связи. Порядок, в котором данные отправляются и получаются по сети, является критическим по отношению к успеху этих приложений. Когда HTTP используется, чтобы читать из URL, данные должны быть получены в порядке, в котором это было отправлено. Иначе, Вы заканчиваете со смешанным файлом HTML, поврежденным файлом zip, или некоторой другой недопустимой информацией.


Определение: 

TCP (протокол TCP) является основанным на соединении протоколом, который обеспечивает надежный поток данных между двумя компьютерами.


UDP

Протокол UDP предусматривает передачу, которая не гарантируется между двумя приложениями на сети. UDP не основан на соединении как TCP. Скорее это отправляет независимые пакеты данных, названных дейтаграммами, от одного приложения до другого. Отправка дейтаграмм очень походит на отправку буквы через почтовую службу: порядок поставки не важен и не гарантируется, и каждое сообщение независимо от любого другого.


Определение: 

UDP (Пользовательский Протокол Дейтаграммы) является протоколом, который отправляет независимые пакеты данных, названных дейтаграммами, от одного компьютера до другого без гарантий о прибытии. UDP не основан на соединении как TCP.


Для многих приложений гарантия надежности является критической по отношению к успеху передачи информации от одного конца соединения с другим. Однако, другие формы общения не требуют таких строгих стандартов. Фактически, они могут быть замедлены дополнительными издержками, или надежное соединение может лишить законной силы службу в целом.

Рассмотрите, например, сервер часов, который отправляет текущее время его клиенту когда требующийся сделать так. Если клиент пропускает пакет, действительно не имеет смысла снова посылать это, потому что время будет неправильным, когда клиент получит это на второй попытке. Если клиент обращается с двумя просьбами и получает пакеты от сервера не в порядке, он действительно не имеет значения, потому что клиент может выяснить это, пакеты не в порядке и обращаются с другой просьбой. Надежность TCP является ненужной в этом экземпляре, потому что это вызывает ухудшение производительности и может препятствовать полноценности службы.

Другим примером службы, которая не нуждается в гарантии надежного канала, является команда ping. Цель команды ping состоит в том, чтобы протестировать передачу между двумя программами по сети. Фактически, ping должен знать об отброшенном или не в порядке пакетах определять, насколько хороший или плохой соединение. Надежный канал лишил бы законной силы эту службу в целом.

Протокол UDP предусматривает передачу, которая не гарантируется между двумя приложениями на сети. UDP не основан на соединении как TCP. Скорее это отправляет независимые пакеты данных от одного приложения до другого. Отправка дейтаграмм очень походит на отправку буквы через почтовую службу: порядок поставки не важен и не гарантируется, и каждое сообщение независимо от любых других.


Отметьте: 

Много брандмауэров и маршрутизаторов были сконфигурированы, чтобы не позволить пакеты UDP. Если Вы испытываете затруднения, соединяясь со службой вне Вашего брандмауэра, или если клиенты испытывают затруднения, соединяясь с Вашей службой, спросите своего системного администратора, если UDP разрешается.


Понимание Портов

Вообще говоря, у компьютера есть единственное физическое соединение с сетью. Все данные, предназначенные для определенного компьютера, прибывают через то соединение. Однако, данные могут быть предназначены для различных приложений, работающих на компьютере. Так, как компьютер знает к который приложение передать данные? С помощью портов.

Данные, переданные по Интернету, сопровождаются адресной информацией, которая идентифицирует компьютер и порт, для которого это предназначается. Компьютер идентифицируется его 32-разрядным IP-адресом, который использование IP поставить данные правильному компьютеру на сети. Порты идентифицируются 16-разрядным числом, который TCP и использование UDP, чтобы поставить данные правильному приложению.

В основанной на соединении передаче, такой как TCP, серверное приложение связывает сокет с определенным номером порта. Это имеет эффект регистрации сервера с системой, чтобы получить все данные, предназначенные для того порта. Клиент может тогда рандеву с сервером в порту сервера, как иллюстрировано здесь:

Клиент, связывающийся с сервером через его порт

Определение: 

TCP и протоколы UDP используют порты, чтобы отобразить входящие данные на определенный процесс, работающий на компьютере.


В основанной на дейтаграмме передаче, такой как UDP, пакет дейтаграммы содержит номер порта своего места назначения, и UDP направляет пакет к соответствующему приложению, как иллюстрировано в этом числе:

Маршрутизация пакета к соответствующему приложению.

Номера портов колеблются от 0 до 65 535, потому что порты представляются 16-разрядными числами. Номера портов в пределах от 0 - 1023 ограничиваются; они резервируются для использования известными службами, такими как HTTP и FTP и другие системные службы. Эти порты вызывают закрепленными портами. Ваши приложения не должны попытаться связать с ними.

Сети Классов в JDK

Через классы в java.net, Программы Java могут использовать TCP или UDP, чтобы связаться по Интернету. URL, URLConnection, Socket, и ServerSocket классы весь TCP использования, чтобы связаться по сети. DatagramPacket, DatagramSocket, и MulticastSocket классы для использования с UDP.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Что Можно Уже Знать О Сетях в Java
Следующая страница: Работа с URL



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Custom Networking
Lesson: Overview of Networking
Networking Basics
Home Page > Custom Networking > Overview of Networking

Networking Basics

Computers running on the Internet communicate to each other using either the Transmission Control Protocol (TCP) or the User Datagram Protocol (UDP), as this diagram illustrates:

Example of network communication.

When you write Java programs that communicate over the network, you are programming at the application layer. Typically, you don't need to concern yourself with the TCP and UDP layers. Instead, you can use the classes in the java.net package. These classes provide system-independent network communication. However, to decide which Java classes your programs should use, you do need to understand how TCP and UDP differ.

TCP

When two applications want to communicate to each other reliably, they establish a connection and send data back and forth over that connection. This is analogous to making a telephone call. If you want to speak to Aunt Beatrice in Kentucky, a connection is established when you dial her phone number and she answers. You send data back and forth over the connection by speaking to one another over the phone lines. Like the phone company, TCP guarantees that data sent from one end of the connection actually gets to the other end and in the same order it was sent. Otherwise, an error is reported.

TCP provides a point-to-point channel for applications that require reliable communications. The Hypertext Transfer Protocol (HTTP), File Transfer Protocol (FTP), and Telnet are all examples of applications that require a reliable communication channel. The order in which the data is sent and received over the network is critical to the success of these applications. When HTTP is used to read from a URL, the data must be received in the order in which it was sent. Otherwise, you end up with a jumbled HTML file, a corrupt zip file, or some other invalid information.


Definition: 

TCP (Transmission Control Protocol) is a connection-based protocol that provides a reliable flow of data between two computers.


UDP

The UDP protocol provides for communication that is not guaranteed between two applications on the network. UDP is not connection-based like TCP. Rather, it sends independent packets of data, called datagrams, from one application to another. Sending datagrams is much like sending a letter through the postal service: The order of delivery is not important and is not guaranteed, and each message is independent of any other.


Definition: 

UDP (User Datagram Protocol) is a protocol that sends independent packets of data, called datagrams, from one computer to another with no guarantees about arrival. UDP is not connection-based like TCP.


For many applications, the guarantee of reliability is critical to the success of the transfer of information from one end of the connection to the other. However, other forms of communication don't require such strict standards. In fact, they may be slowed down by the extra overhead or the reliable connection may invalidate the service altogether.

Consider, for example, a clock server that sends the current time to its client when requested to do so. If the client misses a packet, it doesn't really make sense to resend it because the time will be incorrect when the client receives it on the second try. If the client makes two requests and receives packets from the server out of order, it doesn't really matter because the client can figure out that the packets are out of order and make another request. The reliability of TCP is unnecessary in this instance because it causes performance degradation and may hinder the usefulness of the service.

Another example of a service that doesn't need the guarantee of a reliable channel is the ping command. The purpose of the ping command is to test the communication between two programs over the network. In fact, ping needs to know about dropped or out-of-order packets to determine how good or bad the connection is. A reliable channel would invalidate this service altogether.

The UDP protocol provides for communication that is not guaranteed between two applications on the network. UDP is not connection-based like TCP. Rather, it sends independent packets of data from one application to another. Sending datagrams is much like sending a letter through the mail service: The order of delivery is not important and is not guaranteed, and each message is independent of any others.


Note: 

Many firewalls and routers have been configured not to allow UDP packets. If you're having trouble connecting to a service outside your firewall, or if clients are having trouble connecting to your service, ask your system administrator if UDP is permitted.


Understanding Ports

Generally speaking, a computer has a single physical connection to the network. All data destined for a particular computer arrives through that connection. However, the data may be intended for different applications running on the computer. So how does the computer know to which application to forward the data? Through the use of ports.

Data transmitted over the Internet is accompanied by addressing information that identifies the computer and the port for which it is destined. The computer is identified by its 32-bit IP address, which IP uses to deliver data to the right computer on the network. Ports are identified by a 16-bit number, which TCP and UDP use to deliver the data to the right application.

In connection-based communication such as TCP, a server application binds a socket to a specific port number. This has the effect of registering the server with the system to receive all data destined for that port. A client can then rendezvous with the server at the server's port, as illustrated here:

A client communicating to a server through its port

Definition: 

The TCP and UDP protocols use ports to map incoming data to a particular process running on a computer.


In datagram-based communication such as UDP, the datagram packet contains the port number of its destination and UDP routes the packet to the appropriate application, as illustrated in this figure:

Routing the packet to the appropriate application.

Port numbers range from 0 to 65,535 because ports are represented by 16-bit numbers. The port numbers ranging from 0 - 1023 are restricted; they are reserved for use by well-known services such as HTTP and FTP and other system services. These ports are called well-known ports. Your applications should not attempt to bind to them.

Networking Classes in the JDK

Through the classes in java.net, Java programs can use TCP or UDP to communicate over the Internet. The URL, URLConnection, Socket, and ServerSocket classes all use TCP to communicate over the network. The DatagramPacket, DatagramSocket, and MulticastSocket classes are for use with UDP.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: What You May Already Know About Networking in Java
Next page: Working with URLs



Spec-Zone.ru - all specs in one place