След: Пользовательские Сети
Урок: Работа с URL
Чтение Непосредственно из URL
Домашняя страница > Пользовательские Сети > Работа с URL

Чтение Непосредственно из URL

После того, как Вы успешно создали a URL, можно вызвать URL's openStream() метод, чтобы получить поток, из которого можно считать содержание URL. openStream() метод возвращает a java.io.InputStream объект, таким образом читая из URL столь же легок как читающий из входного потока.

Следующее маленькое использование программы Java openStream() получить входной поток на URL http://www.oracle.com/. Это тогда открывает a BufferedReader на входном потоке и чтениях от BufferedReader таким образом, читая из URL. Все чтение копируется в поток стандартного вывода:

import java.net.*;
import java.io.*;

public class URLReader {
    public static void main(String[] args) throws Exception {

        URL oracle = new URL("http://www.oracle.com/");
        BufferedReader in = new BufferedReader(
        new InputStreamReader(oracle.openStream()));

        String inputLine;
        while ((inputLine = in.readLine()) != null)
            System.out.println(inputLine);
        in.close();
    }
}

Когда Вы выполняете программу, следует видеть, прокручивая в Вашем окне команд, командах HTML и текстовом контенте от файла HTML, расположенного в http://www.oracle.com/. Альтернативно, программа могла бы зависнуть, или Вы могли бы видеть трассировку стека исключения. Если любое из последних двух событий имеет место, Вам, вероятно, придется установить узел прокси так, чтобы программа могла найти сервер Oracle.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Парсинг URL
Следующая страница: Соединение с URL



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Custom Networking
Lesson: Working with URLs
Reading Directly from a URL
Home Page > Custom Networking > Working with URLs

Reading Directly from a URL

After you've successfully created a URL, you can call the URL's openStream() method to get a stream from which you can read the contents of the URL. The openStream() method returns a java.io.InputStream object, so reading from a URL is as easy as reading from an input stream.

The following small Java program uses openStream() to get an input stream on the URL http://www.oracle.com/. It then opens a BufferedReader on the input stream and reads from the BufferedReader thereby reading from the URL. Everything read is copied to the standard output stream:

import java.net.*;
import java.io.*;

public class URLReader {
    public static void main(String[] args) throws Exception {

        URL oracle = new URL("http://www.oracle.com/");
        BufferedReader in = new BufferedReader(
        new InputStreamReader(oracle.openStream()));

        String inputLine;
        while ((inputLine = in.readLine()) != null)
            System.out.println(inputLine);
        in.close();
    }
}

When you run the program, you should see, scrolling by in your command window, the HTML commands and textual content from the HTML file located at http://www.oracle.com/. Alternatively, the program might hang or you might see an exception stack trace. If either of the latter two events occurs, you may have to set the proxy host so that the program can find the Oracle server.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Parsing a URL
Next page: Connecting to a URL



Spec-Zone.ru - all specs in one place