След: Средства защиты в Java SE
Урок: Быстрый Тур по Управлению Апплетами
См. Эффекты Файла Политики
Домашняя страница > Средства защиты в Java SE > Быстрый Тур по Управлению Апплетами

См. Эффекты Файла Политики

Теперь, когда Вы создали examplepolicy файл политики, можно выполниться WriteFile апплет, чтобы создать и записать файл writetest, как показано в следующем числе.

WriteFile может теперь получить доступ к тесту записи


Всякий раз, когда Вы выполняете апплет, или приложение с менеджером безопасности, файлы политики, которые загружаются и используются по умолчанию, являются теми определенными в "файле свойств безопасности", который располагается в одном из следующих каталогов:

Отметьте:  переменная окружения java.home называет каталог, в который был установлен JRE.

Расположение файлов политики определяется как значения свойств, имена которых принимают форму

policy.url.n

Где n указывает на число. Определите каждое значение свойства в строке, которая принимает следующую форму:

policy.url.n=URL

Где URL является спецификацией URL. Например, файлы политики значения по умолчанию, иногда называемые системой и пользовательскими файлами политики, соответственно, определяются в файле свойств безопасности как

policy.url.1=file:${java.home}/lib/security/java.policy
policy.url.2=file:${user.home}/.java.policy

Отметьте: Использование нотации ${propName} в безопасности файл свойств является способом определить значение свойства. Таким образом ${java.home} будет заменен во времени выполнения фактическим значением "java.home" свойство, которое указывает на каталог, в который JRE был установлен, и ${user.home} будет заменен значением "user.home" свойство, например, C:\Windows.

В предыдущем шаге Вы не изменяли один из этих существующих файлов политики. Вы создали новый названный файл политики examplepolicy. Есть два возможных способа, которыми Вы можете иметь examplepolicy файл быть рассмотренным как часть полной политики, в дополнение к файлам политики, определенным в файле свойств безопасности. Можно или определить дополнительный файл политики в свойстве, которое передают к системе времени выполнения, как описано в Подходе 1, или добавить строку в файле свойств безопасности, определяющем дополнительный файл политики, как описано в Подходе 2.


Отметьте: На системе UNIX следует сконфигурировать DNS для WriteFile программа, которая будет загружена с сайта государственной сети, показанного в команде ниже. Вы должны иметь dns в списке служб поиска для узлов в Вашем /etc/nsswitch.conf файл, как в
    hosts:    dns files nis
Вы также нуждаетесь в a /etc/resolv.conf файл со списком серверов имен. Консультируйтесь со своим системным администратором для получения дополнительной информации.

Подход 1

Можно использовать appletviewer параметр командной строки, -J-Djava.security.policy, определить файл политики, который должен использоваться, в дополнение к тем определенным в файле свойств безопасности. Работать WriteFile апплет с Вашим новым examplepolicy включенный файл политики, введите следующее в каталоге в который examplepolicy сохранен:

appletviewer -J-Djava.security.policy=examplepolicy  
 http://docs.oracle.com/javase/tutorial/security/tour1/examples/WriteFile.html

Примечания: 
  • Введите эту команду как одну строку с пространством между examplepolicy и URL, и никакие пробелы в URL. Многократные строки используются в этом примере в целях четкости.
  • Если эта командная строка более длительна чем максимальное количество символов, Вам разрешают ввести на одной строке, сделать следующий. Создайте и сохраните текстовый файл, содержащий полную команду, и назовите файл с a .bat расширение, например, wf.bat. Затем в Вашем окне команд, введите имя .bat файл вместо команды.

Если апплет все еще сообщает об ошибке, следует диагностировать файл политики. Используйте Средство осуществления политики, чтобы открыться examplepolicy файл (использующий Файл> Открытый) и проверка записи политики Вы только создали в предыдущем шаге, Установленном Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимые Полномочия.

Чтобы просмотреть или отредактировать существующую запись политики, щелкните по строке, выводящей на экран ту запись в основном окне Средства осуществления политики, затем выберите кнопку Edit Policy Entry. Вы можете также двойной щелчок строка для той записи.

Это запускает тот же самый тип диалогового окна Записи Политики, которое выводит на экран, когда Вы добавляете, что новая запись политики после выбора кнопки Add Policy Entry, кроме в этом случае диалогового окна заполнена в существующей информацией о записи политики. Чтобы изменить информацию, перепечатайте это (для значений CodeBase и SignedBy) или добавьте, удалите, или измените полномочия.

Подход 2

Можно определить много URL (включая формы "http://") в policy.url.n свойства в файле свойств безопасности, и всех определяемых файлах политики будут загружены.

Так один способ иметь наш examplepolicy запись политики файла, которую рассматривают appletviewer должна добавить запись, определяющая что файл политики в файле свойств безопасности.


Важный: Если Вы выполняете свою собственную копию JDK, можно легко отредактировать свой файл свойств безопасности. Если Вы выполняете версию, совместно использованную с другими пользователями, можно только быть в состоянии изменить файл свойств безопасности в масштабе всей системы, если у Вас есть доступ для записи к нему или если Вы просите, чтобы Ваш системный администратор изменил файл когда приспособлено. Однако, для Вас, вероятно, не уместно сделать модификации к файлу политики в масштабе всей системы для этого учебного теста. Мы предполагаем, что Вы только читаете следующий, чтобы видеть, как это делается или что Вы устанавливаете свою собственную частную версию JDK, чтобы использовать для учебных уроков.

Чтобы изменить файл свойств безопасности, откройте это в редакторе, подходящем для того, чтобы отредактировать текстовый ASCII-файл. Затем добавьте следующую строку после строки, запускающейся с policy.url.2:

На системе UNIX можно также явно определить свой корневой каталог:

policy.url.3=file:/home/susanj/test/examplepolicy

Теперь можно выполнить следующее:

appletviewer http://docs.oracle.com/javase/tutorial/security/tour1/examples/WriteFile.html

Введите эту команду на одной строке без пробелов в URL.

Если Вы все еще получаете исключение безопасности, следует диагностировать свой новый файл политики. Используйте Средство осуществления политики, чтобы проверить запись политики, которую Вы только создали в предыдущем шаге, Установленном Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимые Полномочия. Измените любых опечаток или другие ошибки.


Важный: examplepolicy файл политики также используется на Быстром Туре по Управлению уроком Приложений. Вы не должны включать examplepolicy файл, если Вы не выполняете этот Учебный урок. Чтобы исключить этот файл, откройте файл свойств безопасности и удалите строку, которую Вы только добавили.

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Сохраните Файл Политики
Следующая страница: Быстрый Тур по Управлению Приложениями



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Security Features in Java SE
Lesson: Quick Tour of Controlling Applets
See the Policy File Effects
Home Page > Security Features in Java SE > Quick Tour of Controlling Applets

See the Policy File Effects

Now that you have created the examplepolicy policy file, you can execute the WriteFile applet to create and to write the file writetest, as shown in the following figure.

WriteFile can now access writetest


Whenever you run an applet, or an application with a security manager, the policy files that are loaded and used by default are the ones specified in the "security properties file", which is located in one of the following directories:

Note:   The java.home environment variable names the directory into which the JRE was installed.

The policy file locations are specified as the values of properties whose names take the form

policy.url.n

Where n indicates a number. Specify each property value in a line that takes the following form:

policy.url.n=URL

Where URL is a URL specification. For example, the default policy files, sometimes referred to as the system and user policy files, respectively, are defined in the security properties file as

policy.url.1=file:${java.home}/lib/security/java.policy
policy.url.2=file:${user.home}/.java.policy

Note: Use of the notation ${propName} in the security properties file is a way of specifying the value of a property. Thus ${java.home} will be replaced at runtime by the actual value of the "java.home" property, which indicates the directory into which the JRE was installed, and ${user.home} will be replaced by the value of the "user.home" property, for example, C:\Windows.

In the previous step you did not modify one of these existing policy files. You created a new policy file named examplepolicy. There are two possible ways you can have the examplepolicy file be considered as part of the overall policy, in addition to the policy files specified in the security properties file. You can either specify the additional policy file in a property passed to the runtime system, as described in Approach 1, or add a line in the security properties file specifying the additional policy file, as described in Approach 2.


Note: On a UNIX system, you must have DNS configured in order for the WriteFile program to be downloaded from the public web site, shown in the command below. You need to have dns in the list of lookup services for hosts in your /etc/nsswitch.conf file, as in
    hosts:    dns files nis
You also need a /etc/resolv.conf file with a list of nameservers. Consult your system administrator for more information.

Approach 1

You can use the appletviewer command-line argument, -J-Djava.security.policy, to specify a policy file that should be used, in addition to the ones specified in the security properties file. To run the WriteFile applet with your new examplepolicy policy file included, type the following in the directory in which examplepolicy is stored:

appletviewer -J-Djava.security.policy=examplepolicy  
 http://docs.oracle.com/javase/tutorial/security/tour1/examples/WriteFile.html

Notes: 
  • Type this command as a single line, with a space between examplepolicy and the URL, and no spaces in the URL. Multiple lines are used in this example for legibility purposes.
  • If this command line is longer than the maximum number of characters you are allowed to type on a single line, do the following. Create and save a text file containing the full command, and name the file with a .bat extension, for example, wf.bat. Then in your command window, type the name of the .bat file instead of the command.

If the applet still reports an error, you must troubleshoot the policy file. Use the Policy Tool to open the examplepolicy file (using File > Open) and check the policy entries you just created in the previous step, Set Up a Policy File to Grant the Required Permissions.

To view or edit an existing policy entry, click on the line displaying that entry in the main Policy Tool window, then choose the Edit Policy Entry button. You can also double-click the line for that entry.

This launches the same type of Policy Entry dialog box that displays when you are adding a new policy entry after choosing the Add Policy Entry button, except in this case the dialog box is filled in with the existing policy entry information. To change the information, retype it (for the CodeBase and SignedBy values) or add, remove, or modify permissions.

Approach 2

You can specify a number of URLs (including ones of the form "http://") in policy.url.n properties in the security properties file, and all the designated policy files will get loaded.

So one way to have our examplepolicy file's policy entry considered by the appletviewer is to add an entry specifying that policy file in the security properties file.


Important: If you are running your own copy of the JDK, you can easily edit your security properties file. If you are running a version shared with other users, you may only be able to modify the system-wide security properties file if you have write access to it or if you ask your system administrator to modify the file when appropriate. However, it's probably not appropriate for you to make modifications to a system-wide policy file for this tutorial test. We suggest that you just read the following to see how it is done or that you install your own private version of the JDK to use for the tutorial lessons.

To modify the security properties file, open it in an editor suitable for editing an ASCII text file. Then add the following line after the line starting with policy.url.2:

On a UNIX system you can also explicitly specify your home directory:

policy.url.3=file:/home/susanj/test/examplepolicy

Now you can run the following:

appletviewer http://docs.oracle.com/javase/tutorial/security/tour1/examples/WriteFile.html

Type this command on one line, without spaces in the URL.

If you still get a security exception, you must troubleshoot your new policy file. Use the Policy Tool to check the policy entry you just created in the previous step, Set Up a Policy File to Grant the Required Permissions. Change any typos or other errors.


Important: The examplepolicy policy file is also used in the Quick Tour of Controlling Applications lesson. You do not need to include the examplepolicy file unless you are running this Tutorial lesson. To exclude this file, open the security properties file and delete the line you just added.

Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Save the Policy File
Next page: Quick Tour of Controlling Applications



Spec-Zone.ru - all specs in one place