След: Средства защиты в Java SE
Урок: Быстрый Тур по Управлению Приложениями
См., Как Ограничить Приложения
Домашняя страница > Средства защиты в Java SE > Быстрый Тур по Управлению Приложениями

См., Как Ограничить Приложения

Как Вы видели в предыдущем шаге, Среда выполнения Java автоматически не устанавливает Менеджера безопасности, когда это запускает приложение. Чтобы применить ту же самую политику безопасности к приложению, найденному на локальной файловой системе относительно загруженных апплетов без знака, можно вызвать интерпретатор с новым -Djava.security.manager параметр командной строки.

Выполниться GetProps приложение с менеджером безопасности значения по умолчанию, введите следующее:

java -Djava.security.manager GetProps

Вот вывод из программы:

C:\TEST>java -Djava.security.manager GetProps
    About to get os.name property value
      The name of your operating system is:
      WindowsXP
    About to get java.version property value
      The version of the JVM you are running is:
      JDK 1.6.0
    About to get user.home property value
    Caught exception
      java.security.AccessControlException:
      access denied (java.util.PropertyPermission
      user.home read)

Процесс показывают в следующем числе.

приложению препятствуют читать свойства


Чувствительные к безопасности Свойства

Среда выполнения Java загружает файл политики значения по умолчанию по умолчанию и предоставляет, что все разрешение кода получает доступ к некоторым обычно полезным свойствам такой как "os.name" и "java.version". Эти свойства не чувствительны к безопасности, настолько допускающие, что эти полномочия обычно не излагают угрозу безопасности.

Другие свойства GetProps попытки получить доступ, "user.home" и "java.home", не среди свойств, для которых системный файл политики предоставляет разрешение чтения. Таким образом, как только GetProps попытки получить доступ к первому из этих свойств ("user.home"), менеджер безопасности предотвращает доступ и сообщает AccessControlException. Это исключение указывает, что политика в настоящий момент в действительности, которая состоит из записей в одном или более файлах политики, не позволяет разрешению читать "user.home" свойство.

Файл Политики Значения по умолчанию

Файл политики значения по умолчанию, java.policy (по умолчанию) располагается в:

Отметьте, что java.home представляет значение "java.home" свойство, которое является системным свойством, определяющим каталог, в который был установлен JRE. Таким образом, если JRE был установлен в названном каталоге C:\jdk\jre на Windows и /jdk/jre на UNIX системный файл политики располагается в


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Наблюдайте Свободу Приложения
Следующая страница: Установите Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимые Полномочия



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Security Features in Java SE
Lesson: Quick Tour of Controlling Applications
See How to Restrict Applications
Home Page > Security Features in Java SE > Quick Tour of Controlling Applications

See How to Restrict Applications

As you saw in the previous step, the Java runtime does not automatically install a Security Manager when it runs an application. To apply the same security policy to an application found on the local file system as to downloaded unsigned applets, you can invoke the interpreter with the new -Djava.security.manager command line argument.

To execute the GetProps application with the default security manager, type the following:

java -Djava.security.manager GetProps

Here's the output from the program:

C:\TEST>java -Djava.security.manager GetProps
    About to get os.name property value
      The name of your operating system is:
      WindowsXP
    About to get java.version property value
      The version of the JVM you are running is:
      JDK 1.6.0
    About to get user.home property value
    Caught exception
      java.security.AccessControlException:
      access denied (java.util.PropertyPermission
      user.home read)

The process is shown in the following figure.

the application is prevented from reading the properties


Security-Sensitive Properties

The Java runtime loads a default policy file by default and grants all code permission to access some commonly useful properties such as "os.name" and "java.version". These properties are not security-sensitive, so granting these permissions does not normally pose a security risk.

The other properties GetProps tries to access, "user.home" and "java.home", are not among the properties for which the system policy file grants read permission. Thus as soon as GetProps attempts to access the first of these properties ("user.home"), the security manager prevents the access and reports an AccessControlException. This exception indicates that the policy currently in effect, which consists of entries in one or more policy files, doesn't allow permission to read the "user.home" property.

The Default Policy File

The default policy file, java.policy is (by default) located at:

Note that java.home represents the value of the "java.home" property, which is a system property specifying the directory into which the JRE was installed. Thus if the JRE was installed in the directory named C:\jdk\jre on Windows and /jdk/jre on UNIX, the system policy file is located at


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Observe Application Freedom
Next page: Set up the Policy File to Grant the Required Permissions



Spec-Zone.ru - all specs in one place