След: Графические интерфейсы пользователя

Как Вы пишете программу в языке программирования Java с графическим интерфейсом пользователя? Короткий ответ — инструментарий Swing! Этот след дает Вам краткий обзор графических возможностей базовой платформы Java со специальным фокусом на Swing.

Этот след, часть Учебных руководств по Java, не показывает, как реализовать эти опции. Для "с практическими рекомендациями" при использовании инструментария Swing см. Создание GUI С JFC/Swing.

Значок следа Краткое Введение в Swing обеспечивает высокоуровневую таблицу возможностей, обеспеченных инструментарием Swing и другим Java Foundation Classes. Демонстрационный пример то, при условии, что витрины многие из этих возможностей.

Значок следа Функции Swing объясняют основные характеристики Swing, те, которые перетаскивают и отбрасывают, интернационализация, сменный стиль, и обеспечивает визуальный список компонентов, доступных в инструментарии Swing.

Если Вы интересуетесь созданием Вашего использования UI JavaFX, см. JavaFX 2.0 Документации.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь
.

Предыдущая страница: Начало Учебного руководства
Следующая страница: Краткое Введение в Пакет Swing



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Graphical User Interfaces

How do you write a program in the Java programming language with a graphical user interface? The short answer — the Swing toolkit! This trail gives you a brief overview of the graphical capabilities of the core Java platform with a special focus on Swing.

This trail, part of The Java Tutorials, does not show how to implement these features. For a "how-to" on using the Swing toolkit, see Creating a GUI With JFC/Swing .

Trail icon A Brief Introduction to Swing provides a high-level table of the capabilities provided by the Swing toolkit and other Java Foundation Classes. A demo is provided that showcases many of these capabilities.

Trail icon Swing Features explains the basic features of Swing, such as drag and drop, internationalization, pluggable look and feel, and provides a visual list of the components available in the Swing toolkit.

If you are interested in building your UI using JavaFX, see the JavaFX 2.0 Documentation.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback
.

Previous page: Beginning of Tutorial
Next page: A Brief Introduction to the Swing Package



Spec-Zone.ru - all specs in one place