След: Графические интерфейсы пользователя
Урок: Краткое Введение в Пакет Swing
Демонстрационный пример Swing
Домашняя страница > Графические интерфейсы пользователя > Краткое Введение в Пакет Swing

Демонстрационный пример Swing

Вот пример приложения, PasswordStore, который иллюстрирует часть богатого набора функций Swing. PasswordStore позволяет пользователю управлять информацией о входе в систему для различных узлов. Это также генерирует пароли, оценивает эффективность пароля, и позволяет Вам хранить примечания об определенном узле или присваивать значок, чтобы представить узел.

Нажмите кнопку запуска, чтобы работать, PasswordStore, используя Сеть Java Запускаются. [Требует выпуска 6.0.]

Запускает приложение PasswordStore

Следующие выделения некоторые из определенных функций приложения PasswordStore:

Информация узла

В запуске программы список узлов выводится на экран в компоненте списка Swing. Используя меню View, представление может быть переключено между таблицей и списком.

В обоих представлениях текстовое поле Host/Account Filter может использоваться, чтобы динамически ограничить записи в тех, где узел или имя учетной записи содержат введенную строку.

Представление списка

Компонент списка Swing может быть настроен, чтобы включать визуальные данные. Как показано в следующем числе, дополнительный миниатюрный значок налево от имени хоста представляет узел. Графика к праву использует цветную и пропорциональную заливку, чтобы отразить силу пароля (Красный = плохой, желтый = справедливый, зеленый = хороший). Панель изменяется динамически, поскольку пользователь вводит/изменяет пароль в текстовое поле ниже. Пользователь ввел текст "oo" в текстовом поле фильтра, которое соответствует две записи: Семена Семейной реликвии и Тихоокеанский Магазин Зоопарка.

Это - изображение демонстрационного примера PasswordStore.

Информация узла (Представление Списка) и Текстовое поле Фильтра

Табличное представление

Табличный компонент Swing позволяет пользователю перестраивать столбцы, перетаскивая заголовок столбца. Кроме того, столбец может быть сортирован, щелкая по заголовку столбца. Если столбец, по которому Вы щелкаете, не будет выделен как основной сортированный столбец, то это станет основным сортированным столбцом в порядке возрастания. Щелчок по основному сортированному столбцу переключает порядок сортировки. Например, если столбец 1 не будет выбран, то щелкая по нему сделает его, выбранный столбец и данные сортируются в порядке возрастания. Щелчок по столбцу 1 снова сортирует данные в порядке убывания. Щелчок по столбцу 2 сделает столбец 2 основным столбцом в порядке возрастания.

Это - изображение демонстрационного примера PasswordStore в табличном представлении.

Информация узла (Табличное представление)

Детали/Примечания Снабженная вкладками Область

Снабженная вкладками область ниже информации узла позволяет пользователю выбирать между панелью Details и текстовой областью Примечаний, сохраняя полное место окна, меньшего и менее подавляющего.

Панель деталей

Область значка слева может быть присвоена изображение или перетаскиванием изображения (jpg, png, gif, или tif) к области или нажимая на изображение хорошо и переводя файловый браузер в рабочее состояние.

Текстовые поля (имел обыкновение вводить или изменять имя хоста, вход в систему, и пароль) сокращение/копия поддержки, вставляют, перетаскивают, отбрасывают, отменяют, и восстановление.

Поскольку пользователь вводит или изменяет пароль, 2-D столбиковая диаграмма динамически выводит на экран распределение пароля. Если представление списка в настоящий момент выводится на экран, соответствующая цветная панель в списке также изменяется динамически.

Текстовая Область примечаний

Это - текстовый компонент, где пользователь может сохранить примечания о выбранном узле. Если текстовая область содержит URI, текстовый компонент Swing обеспечивает возможность щелкнуть по URI, и окно браузера автоматически открывается к тому расположению.

Wizzy 2-D Графика

Использование PasswordStore настроенная графика несколькими способами улучшить UI: В представлении списка изображения используются, чтобы представить каждый узел; цветная панель, Сила Visualizer, представляет эффективность пароля; и динамическая столбиковая диаграмма, Пароль Visualizer, выводит на экран распределение пароля. Когда Вы добавляете изображение, сгенерировано ли перетаскиванием оно в изображение хорошо (в панели Details) или щелкая хорошо и переводя файловый браузер в рабочее состояние, минизначок автоматически для представления списка.


ОТМЕТЬТЕ: Этот демонстрационный пример предназначается, чтобы быть иллюстративным только и не означал использоваться для реального анализа паролей.
Это изображение PasswordStore показывает whizzy используемую графику.

2-D Используемая Графика

Многократный Взгляд и Чувства

Это обеспечивает, возможность переключиться между три смотрят, и чувствует использование меню View: Java (названный Металлом), Motif/CDE, и собственный стиль: Windows на Microsoft Windows, Вода на Mac OS X, и так далее.

Отмена и Восстановление

Отмена и восстановление работают над текстом, как Вы ожидали бы, но это также работает над действиями. Например, можно генерировать пароль, используя Учетную запись> меню Generate Password, и если Вам не нравится новый пароль, можно отменить это использующий Редактирование> Отмена или ярлык управления-Z. Точно так же можно восстановить отмену, используя Редактирование> Восстановление, или ярлык управления-Y.

Демонстрационный пример PasswordStore имеет разумный уровень сложности для маленького приложения Swing и показывает выборку возможностей Swing. source code доступно для скачивания, но это выходит за рамки этой главы, чтобы обсудить реализацию подробно. Для получения дополнительной информации по архитектуре и реализации этого приложения, см. записи в блоге, Проектируя Приложения 1: модель и Приложения Проектирования 2: Приложение class на home.java.net.


ОТМЕТЬТЕ: Если бы PasswordStore были производственным приложением, то оно наиболее вероятно зашифровало бы базу данных пароля; однако, из-за юридических ограничений на распределительную информацию той природы, это не включается здесь.

ОТМЕТЬТЕ: игра в кости, цветок, таблетка, и изображения pocketwatch, используемые в демонстрационном примере, являются любезностью http://www.freeimages.co.uk. Белый медведь и изображение детёнышей Стивом Амструпом и горное изображение являются любезностью http://www.fws.gov. Спиральное изображение галактики является любезностью http://grin.hq.nasa.gov.

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Каков Swing?
Следующая страница: Функции Swing



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Graphical User Interfaces
Lesson: A Brief Introduction to the Swing Package
A Swing Demo
Home Page > Graphical User Interfaces > A Brief Introduction to the Swing Package

A Swing Demo

Here is an example of an application, PasswordStore, that illustrates some of Swing's rich feature set. PasswordStore allows the user to manage login information for various hosts. It also generates passwords, evaluates the effectiveness of a password, and allows you to store notes about a particular host or assign an icon to represent the host.

Click the launch button to run PasswordStore using Java Web Start. [Requires release 6.0.]

Launches the PasswordStore application

The following highlights some of the specific features of the PasswordStore application:

Host Info

At program launch, the list of hosts is displayed in a Swing list component. Using the View menu, the view can be toggled between the table and the list.

In both views, the Host/Account Filter text field can be used to dynamically restrict the entries to those where the host or account name contains the typed string.

List View

The Swing list component can be customized to include visual data. As shown in the following figure, an optional miniature icon to the left of the host name represents the host. The graphic to the right uses color and proportional fill to reflect the strength of the password (Red = poor, yellow = fair, green = good). The bar changes dynamically as the user enters/modifies the password in the text field below. The user has typed the text "oo" in the filter text field, which matches two entries: Heirloom Seeds and Pacific Zoo Shop.

This is a picture of the PasswordStore demo.

Host Info (List View) and Filter Text Field

Table View

The Swing table component allows the user to rearrange the columns by dragging the column header. Also, a column can be sorted by clicking the column header. If the column you click on isn't highlighted as the primary sorted column, it will become the primary sorted column in ascending order. Clicking on the primary sorted column toggles the sort order. For example, if column 1 isn't selected, clicking on it will make it the selected column and the data is sorted in ascending order. Clicking column 1 again will sort the data in descending order. Clicking on column 2 will make column 2 the primary column in ascending order.

This is a picture of the PasswordStore demo in the table view.

Host Info (Table View)

Details/Notes Tabbed Pane

The tabbed pane below the host info allows the user to choose between the Details panel and the Notes text pane, keeping the overall footprint of the window smaller and less overwhelming.

Details Panel

The icon area on the left can be assigned an image by either dragging an image (jpg, png, gif, or tif) to the area or by clicking the image well and bringing up a file browser.

The text fields (used to enter or modify the host name, login, and password) support cut/copy, paste, drag, drop, undo, and redo.

As the user enters or modifies the password, the 2D bar chart dynamically displays the distribution of the password. If the list view is currently displayed, the corresponding colored bar in the list also changes dynamically.

Notes Text Pane

This is the text component where the user can save notes about the selected host. If the text pane contains a URI, Swing's text component provides the ability to click on the URI and a browser window automatically opens to that location.

Wizzy 2D Graphics

PasswordStore uses customized graphics in several ways to enhance the UI: In the list view, images are used to represent each host; a colored bar, the Strength Visualizer, represents the effectiveness of a password; and a dynamic bar chart, the Password Visualizer, displays the distribution of a password. When you add an image, whether by dragging and dropping it into the image well (in the Details panel) or by clicking the well and bringing up the file browser, a mini-icon is automatically generated for the list view.


NOTE: This demo is meant to be illustrative only and not meant to be used for real analysis of passwords.
This picture of PasswordStore shows the whizzy graphics used.

2D Graphics Used

Multiple Look and Feels

This provides the ability to switch between three look and feels using the View menu: Java (called Metal), Motif/CDE, and the native look and feel: Windows on Microsoft Windows, Aqua on Mac OS X, and so on.

Undo and Redo

Undo and redo works on text, as you would expect, but it also works on actions. For example, you can generate a password using the Account > Generate Password menu, and if you don't like the new password you can undo it using Edit > Undo or the control-Z shortcut. Similarly, you can redo the undo using Edit > Redo, or the control-Y shortcut.

The PasswordStore demo has a reasonable level of complexity for a small Swing application and shows a sampling of Swing's capabilities. The source code is available for download, but it is outside the scope of this chapter to discuss the implementation in detail. For more information on the architecture and implementation of this application, see the blog entries, Architecting Applications 1: the model and Architecting Applications 2: the Application class on home.java.net.


NOTE: If PasswordStore were a production application, it would most likely encrypt the password database; however, due to legal restrictions on distributing information of that nature, it is not included here.

NOTE: The dice, flower, pill, and pocketwatch images used in the demo are courtesy of http://www.freeimages.co.uk. The polar bear and cubs image by Steve Amstrup and the mountain image are courtesy of http://www.fws.gov. The spiral galaxy image is courtesy of http://grin.hq.nasa.gov.

Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: What is Swing?
Next page: Swing Features



Spec-Zone.ru - all specs in one place