След: Создание GUI С JFC/Swing
Домашняя страница > Создание GUI С JFC/Swing

Вопросы и Упражнения: Выполнение Пользовательского Рисования

Вопросы

1. Какой метод, определенный JComponent красит внутреннюю часть компонента?

2. Какие из следующих фрагментов кода красят прямоугольник (заполненный или не), который является 100x100 пиксели?

a. g.fillRect(x, y, 100, 100)
b. g.fillRect(x, y, 99, 99)
c. g.drawRect(x, y, 100, 100)
d. b и c
e. a и c

3. Какой код Вы использовали бы, чтобы заставить компонент выполнить следующую работу рисования, используя цвет фона в 50%-ой прозрачности?

Упражнения

1. Используя стандартную границу и пользовательское компонентное рисование, реализуйте компонент, который имеет привилегированный размер 250x100, непрозрачен по умолчанию, имеет черную границу с 5 пикселями, и красит ⠀œ X⠀ (использование 5 пикселей толстые строки) в цвете переднего плана, как показано в следующем числе.

ComponentDisplayer-1.png

2. Реализуйте значок that⠀™ s 10x10 пиксели, и красит сплошной прямоугольник, который заполняется 10x10 область. Если icon⠀™ s компонент включается, прямоугольник должен быть красным; если отключено, серый. Сделайте копию ButtonDemo.java это использует Ваше пользовательское Icon для средней кнопки, вместо отображения middle.gif. Следующие изображения показывают то, на что должен быть похожим значок.

SquareIcon-1.png SquareIcon-2.png

3. Реализуйте границу, которая красит красные 15 пикселей высокой дорожкой полностью через вершину ее компонента. Протестируйте эту границу, заменяя этим границу на компоненте, который Вы создали в упражнении 1. Результат должен быть похожим на следующее число. ComponentDisplayer-2.png Проверьте свои ответы.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Решение Общих проблем Рисования
Следующая страница: Конец Следа



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Creating a GUI With JFC/Swing
Home Page > Creating a GUI With JFC/Swing

Questions and Exercises: Performing Custom Painting

Questions

1. What method defined by JComponent paints the inside of a component?

2. Which of the following code snippets paint a rectangle (filled or not) that is 100x100 pixels?

a. g.fillRect(x, y, 100, 100)
b. g.fillRect(x, y, 99, 99)
c. g.drawRect(x, y, 100, 100)
d. b and c
e. a and c

3. What code would you use to make a component perform the next painting operation using the background color at 50% transparency?

Exercises

1. Using a standard border and custom component painting, implement a component that has a preferred size of 250x100, is opaque by default, has a 5-pixel black border, and paints an “X” (using 5-pixel-thick lines) in the foreground color, as shown in the following figure.

ComponentDisplayer-1.png

2. Implement an icon that’s 10x10 pixels and paints a solid rectangle that fills the 10x10 area. If the icon’s component is enabled, the rectangle should be red; if disabled, gray. Make a copy of ButtonDemo.java that uses your custom Icon for the middle button, instead of displaying middle.gif. The following pictures show what the icon should look like.

SquareIcon-1.png SquareIcon-2.png

3. Implement a border that paints a red 15-pixel-tall stripe all the way across the top of its component. Test this border by substituting it for the border on the component you created in exercise 1. The result should look like the following figure. ComponentDisplayer-2.png Check your answers.


Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Solving Common Painting Problems
Next page: End of Trail



Spec-Zone.ru - all specs in one place