Содержание | Предыдущий | Следующий | ИндексСпецификация Виртуальной машины JavaTM


ГЛАВА 1

Введение


Немного Истории

Java является параллельным языком объектно-ориентированного программирования общего назначения. Его синтаксис подобен C и C++, но это опускает многие из функций, которые делают C и комплекс C++, запутывающий, и опасный. Java был первоначально разработан, чтобы рассмотреть проблемы создания программного обеспечения для сетевых потребительских устройств. Это было разработано, чтобы поддерживать многократную архитектуру узла и позволить безопасную поставку компонентов программного обеспечения. Чтобы удовлетворить эти требования, скомпилированный код Java должен был пережить транспорт через сети, работать на любом клиенте, и уверить клиент, что было безопасно работать.

Популяризация всемирной паутины, сделанной этими атрибутами намного более интересного Java. Интернет демонстрировал, как богатый носителями контент мог быть сделан доступным простыми способами. Веб-браузеры, такие как Мозаика, включенная миллионы людей, чтобы переместиться Сеть и сделанная веб-часть перемещения массовой культуры. Наконец был носитель, где то, что Вы видели и услышали, было по существу тем же самым, использовали ли Вы Mac, PC, или машину UNIX, и были ли Вы соединены с высокоскоростной сетью или медленным модемом.

Веб-энтузиасты скоро обнаружили, что контент, поддерживаемый форматом документа HTML Сети, был слишком ограничен. Расширения HTML, такие как формы, только выделили те ограничения, проясняя, что никакой браузер не мог включать всех требуемых пользователей функций. Расширяемость была ответом.

Браузер HotJava Sun демонстрирует интересные свойства Java, позволяя встроить программы Java в страницах HTML. Эти программы, известные как апплеты, прозрачно загружаются в браузер HotJava наряду со страницами HTML, в которых они появляются. Прежде, чем быть принятым браузером апплеты тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что они безопасны. Как страницы HTML, скомпилированные программы Java являются сетью - и независимый от платформы. Апплеты ведут себя тот же самый путь независимо от того, куда они происходят из, или в какую машину они загружаются и работаются.

С Java как язык расширения Веб-браузер больше не ограничивается фиксированным набором возможностей. Программисты могут записать апплет однажды, и он будет работать на любой машине, где угодно. Посетители основанных Java Веб-страниц могут использовать контент, найденный там с уверенностью, что он не будет повреждать их машину.

Java демонстрировал новый способ использовать Интернет, чтобы распределить программное обеспечение. Эта новая парадигма идет вне браузеров. Мы думаем, что это - новшество с потенциалом, чтобы изменить курс вычислений.

Виртуальная машина Java

Виртуальная машина Java является краеугольным камнем языка программирования Java Sun. Это - компонент технологии Java, ответственной за межплатформенную поставку Java, небольшой размер ее скомпилированного кода, и возможность Java защитить пользователей от вредоносных программ.

Виртуальная машина Java является абстрактным компьютером. Как реальный компьютер, это имеет набор команд и использует различные области памяти. Разумно распространено реализовать язык программирования, используя виртуальную машину; самая известная виртуальная машина может быть машиной Псевдокода Паскаля UCSD.

Первая прототипная реализация виртуальной машины Java, сделанной в Sun Microsystems, Inc., эмулировала свой набор команд в программном обеспечении на карманном устройстве, которое напоминало современный Персональный Цифровой Ассистент (PDA). Текущий выпуск Java Sun, Набор Разработчика Java (JDK) версия 1.0.2, эмулирует виртуальную машину Java на Win32, МАКОСЕ, и платформах Соляриса. Однако, виртуальная машина Java не принимает определенной технологии реализации или размещает платформу. Это по сути не интерпретируется, и это может точно также быть реализовано, компилируя его набор команд в тот из реального ЦП, что касается стандартного языка программирования. Это может также быть реализовано в микрокоде, или непосредственно в кремнии.

Виртуальная машина Java ничего не знает о языке программирования Java, только об определенном формате файла, class формат файла. A class файл содержит инструкции виртуальной машины Java (или байт-коды) и таблица символов, так же как другая вспомогательная информация.

Ради безопасности виртуальная машина Java налагает сильный формат и структурные ограничения на код в a class файл. Однако, любой язык с функциональностью, которая может быть выражена с точки зрения допустимого class файл может быть размещен виртуальной машиной Java. Притянутый общедоступной, машинно-независимой платформой, конструкторы других языков поворачиваются к виртуальной машине Java как средство доставки для их языков. В будущем мы будем полагать, что ограниченные продолжения к виртуальной машине Java оказывают лучшую поддержку для других языков.


Сводка Глав

Остальная часть этой книги структурируется следующим образом:


Использование Шрифтов

В этой книге шрифты используются следующим образом:



Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация Виртуальной машины Java

Авторское право © 1996, 1997 Sun Microsystems, Inc. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | IndexThe JavaTM Virtual Machine Specification


CHAPTER 1

Introduction


A Bit of History

Java is a general-purpose concurrent object-oriented programming language. Its syntax is similar to C and C++, but it omits many of the features that make C and C++ complex, confusing, and unsafe. Java was initially developed to address the problems of building software for networked consumer devices. It was designed to support multiple host architectures and to allow secure delivery of software components. To meet these requirements, compiled Java code had to survive transport across networks, operate on any client, and assure the client that it was safe to run.

The popularization of the World Wide Web made these attributes of Java much more interesting. The Internet demonstrated how media-rich content could be made accessible in simple ways. Web browsers such as Mosaic enabled millions of people to roam the Net and made Web surfing part of popular culture. At last there was a medium where what you saw and heard was essentially the same whether you were using a Mac, PC, or UNIX machine, and whether you were connected to a high-speed network or a slow modem.

Web enthusiasts soon discovered that the content supported by the Web's HTML document format was too limited. HTML extensions, such as forms, only highlighted those limitations, while making it clear that no browser could include all the features users wanted. Extensibility was the answer.

Sun's HotJava browser showcases Java's interesting properties by making it possible to embed Java programs inside HTML pages. These programs, known as applets, are transparently downloaded into the HotJava browser along with the HTML pages in which they appear. Before being accepted by the browser, applets are carefully checked to make sure they are safe. Like HTML pages, compiled Java programs are network- and platform-independent. Applets behave the same way regardless of where they come from, or what kind of machine they are being loaded into and run on.

With Java as the extension language, a Web browser is no longer limited to a fixed set of capabilities. Programmers can write an applet once and it will run on any machine, anywhere. Visitors to Java-powered Web pages can use content found there with confidence that it will not damage their machine.

Java has demonstrated a new way to use the Internet to distribute software. This new paradigm goes beyond browsers. We think it is an innovation with the potential to change the course of computing.

The Java Virtual Machine

The Java Virtual Machine is the cornerstone of Sun's Java programming language. It is the component of the Java technology responsible for Java's cross-platform delivery, the small size of its compiled code, and Java's ability to protect users from malicious programs.

The Java Virtual Machine is an abstract computing machine. Like a real computing machine, it has an instruction set and uses various memory areas. It is reasonably common to implement a programming language using a virtual machine; the best-known virtual machine may be the P-Code machine of UCSD Pascal.

The first prototype implementation of the Java Virtual Machine, done at Sun Microsystems, Inc., emulated its instruction set in software on a handheld device that resembled a contemporary Personal Digital Assistant (PDA). Sun's current Java release, the Java Developer's Kit (JDK) version 1.0.2, emulates the Java Virtual Machine on Win32, MacOS, and Solaris platforms. However, the Java Virtual machine does not assume any particular implementation technology or host platform. It is not inherently interpreted, and it may just as well be implemented by compiling its instruction set to that of a real CPU, as for a conventional programming language. It may also be implemented in microcode, or directly in silicon.

The Java Virtual Machine knows nothing of the Java programming language, only of a particular file format, the class file format. A class file contains Java Virtual Machine instructions (or bytecodes) and a symbol table, as well as other ancillary information.

For the sake of security, the Java Virtual Machine imposes strong format and structural constraints on the code in a class file. However, any language with functionality that can be expressed in terms of a valid class file can be hosted by the Java Virtual Machine. Attracted by a generally available, machine-independent platform, implementors of other languages are turning to the Java Virtual Machine as a delivery vehicle for their languages. In the future, we will consider bounded extensions to the Java Virtual Machine to provide better support for other languages.


Summary of Chapters

The rest of this book is structured as follows:


Use of Fonts

In this book, fonts are used as follows:



Contents | Prev | Next | Index

Java Virtual Machine Specification

Copyright © 1996, 1997 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter