Содержание | Предыдущий | Следующий | ИндексСпецификация Виртуальной машины JavaTM


Серийное Предисловие


О Ряде Java

Серийные книги Java предоставляют категорическую справочную документацию программистам Java и конечным пользователям. Они пишутся элементами команды Java и публикуются под покровительством JavaSoft, бизнеса Sun Microsystems. Всемирная паутина позволяет документации Java быть сделанной доступной по Интернету, или загружая или как гипертекст. Однако, глобальный интерес к технологии Java, ведомой нас, чтобы записать и опубликовать эти книги, чтобы добавить всю документацию на нашем Веб-сайте.

Чтобы изучить последнее о Платформе Java и Среде, или загрузить последний выпуск Java, посещают наш сайт всемирной паутины в http://java.sun.com. Для обновленной информации о Ряде Java, включая пример кода, опечатки, и предварительные просмотры предстоящих книг, посещения http://java.sun.com/docs/books/index.html.

Мы хотели бы благодарить Корпоративную и Профессиональную Издательскую группу в Аддисоне-Уэсли для их партнерства в соединении Ряда. Наш редактор Майк Хендриксон и его команда сделали превосходное задание навигации по нам через мир публикации. В пределах Sun поддержка Джеймса Гослинга, Рут Хеннигэр, Джона Кэннегэарда, и Билла Джоя гарантировала, что у этого ряда будут ресурсы, это должно было быть успешно. В дополнение к огромному усилию отдельных авторов много элементов команды JavaSoft способствовали негласно, чтобы принести высший уровень качества и разработки к книгам в Ряду. Личное сообщение благодаря моим дочерним элементам Кристофер и Джеймс для того, чтобы поместить положительное вращение во многие прохождения в мой офис во время разработки Ряда.

Лайза Фриндли

Серийный Редактор

Предисловие

Эта книга была записана как полная спецификация для виртуальной машины Java. Для разработчиков компилятора важно, которые хотят предназначаться для виртуальной машины Java и для программистов, которые хотят реализовать совместимую виртуальную машину Java. Это - также категорический источник для любого, кто хочет знать точно, как язык программирования Java работает.

Виртуальная машина Java является абстрактным проектом. Эта книга служит документацией для конкретной реализации Java (включая Sun) только, поскольку проект документирует дом. Любая реализация Java должна воплотить эту спецификацию виртуальной машины Java, но ограничивается этим только там, где абсолютно необходимый.

Эта книга описывает Версию 1.0.2 виртуальной машины Java, которая является совместимой с Версией 1.0.2 языка программирования Java, как определено в Спецификации языка Java (Аддисон-Уэсли, 1996). Будущие версии виртуальной машины Java будут обратно совместимы с этой спецификацией.

Мы предназначаем, чтобы эта спецификация достаточно задокументировала виртуальную машину Java, чтобы сделать возможные совместимые реализации чистой комнаты. Sun обеспечивает тесты, которые проверяют правильное функционирование реализаций виртуальной машины Java. Если Вы рассматриваете построение Вашей собственной реализации, пожалуйста, свяжитесь с нами в адресе электронной почты ниже, чтобы получить помощь, чтобы гарантировать 100%-ую совместимость Вашей реализации.

Отправьте комментарии к этой спецификации или вопросам о реализации виртуальной машины Java к нашему адресу электронной почты: jvm@java.sun.com.

Исходная виртуальная машина Java была разработана Джеймсом Гослингом в 1992. Это развилось к его существующей форме через прямые и косвенные усилия многих людей, охватывая Зеленый Проект Sun, FirstPerson, Inc., проект LiveOak, Java Products Group, и JavaSoft. Авторы благодарны многим спонсорам.

Эта книга началась как внутренняя проектная документация. Кэти Уолрэт, отредактированная эта ранняя работа, помогая дать миру ее первый взгляд на внутренности Java. Это было тогда преобразовано в HTML Мэри Кэмпайон и было сделано доступным на нашем Веб-сайте прежде, чем быть расширенным в книжную форму.

Существующий документ должен очень поддержке группы во главе с Генеральным директором Рут Хеннигэр и к усилиям серийного редактора Лайзы Фриндли и Майка Хендриксона Аддисона-Уэсли. Много критики и предложений, полученных от рецензентов ранних онлайновых проектов, так же как проектов книги, улучшили ее качество очень. Мы должны особую благодарность Ричарду Таку для его осторожного анализа рукописи и авторам Спецификации языка Java для того, чтобы позволить нам заключать в кавычки экстенсивно из той книги. Определенный благодаря Биллу Джою, комментарии которого, отзывы, и руководство способствовали значительно законченности и точности этой книги.

Тим Линдхольм

Франк Еллин

JavaSoft

Июнь 1996


Ссылки

Стандарт IEEE для Двоичной Арифметики С плавающей точкой, Станд. ANSI/IEEE 754-1985. Доступный из Глобальных Технических Документов, 15 Инвернесса Путем Восток, Энглвуд, Колорадо 80112-5704 США, +1 800 854 7179.

Хоар, C.A.R. Подсказки на Проекте Языка программирования. Технический отчет № CS-73-403 Кафедры информатики Стэнфордского университета, декабрь 1973. Переизданный на Симпозиуме Sigact/Sigplan по Принципам Языков программирования. Ассоциация вычислительной техники, Нью-Йорк, октябрь 1973.

Стандарт Unicode: Глобальная Кодировка символов, Версия 1.0, Объем 1, ISBN 0-201-56788-1, и Объем 2, ISBN 0-201-60845-6. Дополнительная информация о Unicode 1.1 может быть найдена в ftp://unicode.org.



Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация Виртуальной машины Java

Авторское право © 1996, 1997 Sun Microsystems, Inc. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | IndexThe JavaTM Virtual Machine Specification


Series Foreword


About the Java Series

The Java Series books provide definitive reference documentation for Java programmers and end users. They are written by members of the Java team and published under the auspices of JavaSoft, a Sun Microsystems business. The World Wide Web allows Java documentation to be made available over the Internet, either by downloading or as hypertext. Nevertheless, the worldwide interest in Java technology led us to write and publish these books to supplement all of the documentation at our Web site.

To learn the latest about the Java Platform and Environment, or to download the latest Java release, visit our World Wide Web site at http://java.sun.com. For updated information about the Java Series, including sample code, errata, and previews of forthcoming books, visit http://java.sun.com/docs/books/index.html.

We would like to thank the Corporate and Professional Publishing Group at Addison-Wesley for their partnership in putting together the Series. Our editor Mike Hendrickson and his team have done a superb job of navigating us through the world of publishing. Within Sun, the support of James Gosling, Ruth Hennigar, Jon Kannegaard, and Bill Joy ensured that this series would have the resources it needed to be successful. In addition to the tremendous effort by individual authors, many members of the JavaSoft team have contributed behind the scenes to bring the highest level of quality and engineering to the books in the Series. A personal note of thanks to my children Christopher and James for putting a positive spin on the many trips to my office during the development of the Series.

Lisa Friendly

Series Editor

Preface

This book has been written as a complete specification for the Java Virtual Machine. It is essential for compiler writers who wish to target a Java Virtual Machine and for programmers who want to implement a compatible Java Virtual Machine. It is also a definitive source for anyone who wants to know exactly how the Java programming language works.

The Java Virtual Machine is an abstract design. This book serves as documentation for a concrete implementation of Java (including Sun's) only as a blueprint documents a house. Any implementation of Java must embody this specification of the Java Virtual Machine, but is constrained by it only where absolutely necessary.

This book describes Version 1.0.2 of the Java Virtual Machine, which is compatible with Version 1.0.2 of the Java programming language, as specified in The Java Language Specification (Addison-Wesley, 1996). Future versions of the Java Virtual Machine will be backward compatible with this specification.

We intend that this specification should sufficiently document the Java Virtual Machine to make possible compatible clean-room implementations. Sun provides tests which verify the proper operation of implementations of the Java Virtual Machine. If you are considering constructing your own implementation, please contact us at the email address below to obtain assistance to ensure the 100% compatibility of your implementation.

Send comments on this specification or questions about implementing the Java Virtual Machine to our electronic mail address: jvm@java.sun.com.

The original Java Virtual Machine was designed by James Gosling in 1992. It evolved to its present form through the direct and indirect efforts of many people, spanning Sun's Green Project, FirstPerson, Inc., the LiveOak project, Java Products Group, and JavaSoft. The authors are grateful to the many contributors.

This book began as internal project documentation. Kathy Walrath edited this early work, helping to give the world its first look at the internals of Java. It was then converted to HTML by Mary Campione and was made available on our Web site before being expanded into book form.

The present document owes much to the support of the group led by General Manager Ruth Hennigar and to the efforts of series editor Lisa Friendly and Mike Hendrickson of Addison-Wesley. The many criticisms and suggestions received from reviewers of early online drafts, as well as drafts of the book, improved its quality immensely. We owe special thanks to Richard Tuck for his careful review of the manuscript and to the authors of The Java Language Specification for allowing us to quote extensively from that book. Particular thanks to Bill Joy whose comments, reviews, and guidance have contributed greatly to the completeness and accuracy of this book.

Tim Lindholm

Frank Yellin

JavaSoft

June, 1996


References

IEEE Standard for Binary Floating-Point Arithmetic, ANSI/IEEE Std. 754-1985. Available from Global Engineering Documents, 15 Inverness Way East, Englewood, Colorado 80112-5704 USA, +1 800 854 7179.

Hoare, C.A.R. Hints on Programming Language Design. Stanford University Computer Science Department Technical Report No CS-73-403, December 1973. Reprinted in Sigact/Sigplan Symposium on Principles of Programming Languages. Association for Computing Machinery, New York, October 1973.

The Unicode Standard: Worldwide Character Encoding, Version 1.0, Volume 1, ISBN 0-201-56788-1, and Volume 2, ISBN 0-201-60845-6. Additional information about Unicode 1.1 may be found at ftp://unicode.org.



Contents | Prev | Next | Index

Java Virtual Machine Specification

Copyright © 1996, 1997 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter