Содержание | Предыдущий | Следующий | ИндексСпецификация Виртуальной машины JavaTM


Сводка Разъяснений и Поправки


Это приложение обсуждает различия между оригинальной версией Спецификации Виртуальной машины JavaTM и существующей версией. Его цель является двукратной: суммировать, что изменения были произведены и объяснить, почему они были сделаны.

Всюду по этому приложению мы обращаемся к оригинальной версии Спецификации Виртуальной машины JavaTM (то есть, первая опубликованная версия этой книги) как исходная спецификация или исходная спецификация виртуальной машины Java. Мы именуем текущую книгу как пересмотренную спецификацию. Мы обозначаем первый выпуск Спецификации языка JavaTM как просто Спецификация языка JavaTM.

Пересмотренная спецификация стремится прояснить мысли, которые давали начало недоразумению и исправлять неоднозначности, ошибки, и пропуск в исходной спецификации.

За исключением обработки вычисления с плавающей точкой, различия между пересмотренной спецификацией и ее предшественником не имеют никакого эффекта на допустимые программы, записанные в языке программирования Java. Версии влияют только, как виртуальная машина обрабатывает неправильные программы. Во многих из этих экземпляров большинство реализаций не реализовывало исходную спецификацию. Пересмотренная спецификация документирует намеченное поведение.

Самые очевидные изменения находятся в спецификации типов с плавающей точкой и операций; class проверка файла; инициализация, загрузка, и соединение; и инструкции вызова метода. Кроме того, несколько других важных исправлений были сделаны.

Пересмотренная спецификация также ошибки исправлений или разъясняют проблемы, на которые обратили наше внимание читатели исходной спецификации.

В то время как мы приложили все усилия, чтобы исправить так много проблем насколько возможно, мы распознаем, что дополнительные улучшения принесли бы пользу этой спецификации. В частности мы полагаем что описание class проверка файла должна быть далее усовершенствована, идеально на грани образования формальной спецификации. Мы ожидаем, что будущие версии будут адресовать остающиеся слабые места и исправлять любые ошибки, о которых недавно сообщают, сохраняя неизменный семантика языка программирования Java.

Следующие разделы обсуждают изменения к исходной спецификации более подробно и объясняют, почему изменения были необходимы.


Типы с плавающей точкой и Операции

Исходная спецификация, требуемая, что весь сингл - и плавающая точка двойной точности - вычисления вокруг их результатов к единственному IEEE 754 - и форматы двойной точности, соответственно. Пересмотренная спецификация разрешает дополнительным вычислениям с плавающей точкой быть сделанными, используя форматы расширенной точности IEEE 754.

В результате этого изменения реализации на процессорах, которые более естественно и эффективно поддерживают форматы расширенной точности и операции с плавающей точкой на форматах расширенной точности, могут поставить лучшую производительность для вычислений с плавающей точкой. Реализации на процессорах, которые естественно и эффективно реализуют единственный IEEE 754 - и операции двойной точности как передано под мандат исходной спецификацией, могут продолжать делать так. Поведение с плавающей точкой любой реализации виртуальной машины Java, которая соответствует исходной спецификации также, соответствует пересмотренной спецификации.


Изменения к class Проверка файла

Самое важное разъяснение на теме class проверка файла состоит в том, что каждая реализация виртуальной машины Java должна фактически выполнить проверку. Это утверждается однозначно в Спецификация языка JavaTM. Исходная спецификация виртуальной машины Java, содержавшей несколько вводящих в заблуждение предложений, которые привели некоторых читателей приходить к заключению, что проверка была дополнительной.

Обсуждение class формат файла в Главе 4 также исправляет много маленьких ошибок в исходной спецификации. Старшие значащие из этих исправлений:

Все предыдущие изменения исправляют неправильные заявления в исходной спецификации, которые были очевидно несоответствующими. Кроме того, class проверка файла больше не запрещает попытки вызвать abstract методы; см. полное обсуждение этой проблемы позже в этом приложении.


Инициализация

Спецификация языка JavaTM и исходная спецификация виртуальной машины Java противоречат друг другу по вопросу о том, должен ли тип элемента типа массива быть инициализирован, когда экземпляр типа массива создается. Спецификация языка JavaTM определяет, что тип элемента должен быть инициализирован в этом случае, тогда как исходная спецификация виртуальной машины Java утверждает, что это не должно. Мы разрешили это противоречие в пользу исходной спецификации виртуальной машины Java. Спецификация языка JavaTM таким образом по ошибке, и будет исправлена в ее следующем выпуск.

Очевидный беспорядок по обстоятельствам, инициировавшим инициализацию, ведомую нас, чтобы перефразировать спецификацию того, когда инициализация происходит (§2.17.4). Однако, эта перефразированная спецификация эквивалентна оригиналу.

Одно из исходных требований было то, что класс будет инициализирован в первый раз, когда один из его конструкторов вызывается. В языке программирования Java вызов конструктора составляет создание экземпляра. Кроме того, так как никакой метод экземпляра не может быть вызван, если никакие экземпляры не существуют, это является четким, для которого требование, чтобы класс быть инициализированным в первый раз один из его методов был вызван, важно только static методы. Подобным рассуждением, требование, чтобы класс быть инициализированным, если к какому-либо из его полей получают доступ, применялся только к static поля.

Исходная спецификация точно не описывала обстоятельства, которые инициируют инициализацию на уровне виртуальной машины Java (см. обсуждение позже в этом приложении). Разделите 5.5, теперь дает простое и точное определение с точки зрения инструкций виртуальной машины Java.


Загрузка и Соединение

Глава 5, "Загрузка, Соединение, и Инициализация," была полностью переписана (и повторно названа). Глава 5 исходной спецификации была ошибочна в нескольких важных отношениях. Новая глава исправляет эти ошибки и пытается быть и более четкой и более точной. Организация пересмотренной главы близко следует за структурой соответствующих разделов в Главе 12 Спецификации языка JavaTM.

Ключевые изменения включают следующее:


Изменения к Вызову метода

Следующие изменения были произведены в спецификации инструкций вызова метода. Многие из них являются прямыми следствиями изменений, описанных в предыдущем разделе; другие разрабатываются просто, чтобы разъяснить представление.

    void bar(A a) {a.foo();} 

Вложенные Классы

Вложенные классы были введены в язык программирования Java после того, как исходная спецификация виртуальной машины Java и первый выпуск Спецификации языка Java были напечатаны. Innerclasses и Synthetic атрибуты, описанные в пересмотренной спецификации в Разделе 4.7.5 и Разделе 4.7.6, соответственно, были добавлены в выпуске 1.1 JDK, чтобы поддерживать вложенные классы.

К сожалению, мы не были в состоянии включать описание вложенных классов в кратком обзоре языка программирования Java, данном в Главе 2. Полное описание будет включено в следующего выпуск Спецификация языка JavaTM. До тех пор сошлитесь на документацию относительно всемирной паутины в http://java.sun.com/products/jdk/1.1/docs/guide/innerclasses.


Глава 9 Исходной Удаленной Спецификации

Глава 9, "Оптимизация," из исходной спецификации, задокументированной, метод оптимизации используется в современной реализации виртуальной машины Java Sun. Исходная спецификация была четкой, что эта глава и метод, который это описало, не были частью спецификации виртуальной машины Java. Однако, глава, обеспеченная пример гибкости, которую спецификация виртуальной машины Java намеревается дать конструкторам. Эту информацию о реализации Sun также считали возможно полезной для писателей инструментов, таких как отладчики.

Глава была удалена из пересмотренной спецификации. Метод оптимизации, который это описало, теперь хорошо понимается. Что более важно, метод точно как описано не используется многими из реализаций виртуальной машины Java, включая часть Sun, разработанного, так как исходная спецификация была опубликована. Значение главы, чтобы оснастить писателей уменьшилось по той же самой причине. Таким образом глава теперь лучше всего замечается как документация для определенной реализации виртуальной машины Java, делая это несоответствующий для спецификации виртуальной машины Java.


Другие Проблемы


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация Виртуальной машины JavaTM
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1999 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | IndexThe JavaTM Virtual Machine Specification


Summary of Clarifications and Amendments


This appendix discusses the differences between the original version of The JavaTM Virtual Machine Specification and the present revision. Its purpose is twofold: to summarize what changes have been made and to explain why they were made.

Throughout this appendix, we refer to the original version of The JavaTM Virtual Machine Specification (that is, the first published version of this book) as the original specification or the original specification of the Java virtual machine. We refer to the current book as the revised specification. We denote the first edition of The JavaTM Language Specification as simply The JavaTM Language Specification.

The revised specification seeks to clarify points that gave rise to misunderstanding and to correct ambiguities, errors, and omissions in the original specification.

Except for the treatment of floating-point computation, the differences between the revised specification and its predecessor have no effect on valid programs written in the Java programming language. The revisions influence only how the virtual machine handles incorrect programs. In many of these instances, most implementations did not implement the original specification. The revised specification documents the intended behavior.

The most obvious changes are in the specification of floating-point types and operations; class file verification; initialization, loading, and linking; and the method invocation instructions. In addition, several other important corrections have been made.

The revised specification also fixes errors or clarifies issues that were brought to our attention by readers of the original specification.

While we have made every effort to correct as many problems as possible, we recognize that additional improvements would benefit this specification. In particular, we believe that the description of class file verification should be further refined, ideally to the point of constituting a formal specification. We anticipate that future revisions will address remaining weaknesses and correct any newly reported bugs, while retaining unchanged the semantics of the Java programming language.

The following sections discuss the changes to the original specification in greater detail and explain why the changes were necessary.


Floating-Point Types and Operations

The original specification required that all single- and double-precision floating- point calculations round their results to the IEEE 754 single- and double-precision formats, respectively. The revised specification permits additional floating-point calculations to be done using IEEE 754 extended precision formats.

As a result of this change, implementations on processors that more naturally and efficiently support extended precision formats and floating-point operations on extended precision formats can deliver better performance for floating-point calculations. Implementations on processors that naturally and efficiently implement IEEE 754 single- and double-precision operations as mandated by the original specification may continue to do so. The floating-point behavior of any Java virtual machine implementation that conforms to the original specification also conforms to the revised specification.


Changes to class File Verification

The most important clarification on the topic of class file verification is that every Java virtual machine implementation must in fact perform verification. This is stated unambiguously in the The JavaTM Language Specification. The original specification of the Java virtual machine contained several misleading sentences that led some readers to conclude that verification was optional.

The discussion of the class file format in Chapter 4 also corrects a number of small errors in the original specification. The most significant of these corrections are:

All of the preceding changes correct misstatements in the original specification that were obviously untrue. In addition, class file verification no longer bans attempts to invoke abstract methods; see a complete discussion of this issue later in this appendix.


Initialization

The JavaTM Language Specification and the original specification of the Java virtual machine contradict each other on the question of whether the element type of an array type must be initialized when an instance of the array type is created. The JavaTM Language Specification specifies that the element type should be initialized in this case, whereas the original specification of the Java virtual machine states that it should not. We have resolved this contradiction in favor of the original Java virtual machine specification. The JavaTM Language Specification is thus in error, and will be corrected in its next edition.

The evident confusion over the circumstances triggering initialization led us to reword the specification of when initialization occurs (§2.17.4). However, this reworded specification is equivalent to the original.

One of the original requirements was that a class would be initialized the first time one of its constructors is invoked. In the Java programming language, constructor invocation constitutes instance creation. Furthermore, since no instance method can be invoked if no instances exist, it is clear that the requirement that a class be initialized the first time one of its methods is invoked is relevant only for static methods. By similar reasoning, the requirement that a class be initialized if any of its fields is accessed applies only to static fields.

The original specification did not accurately describe the circumstances that would trigger initialization at the Java virtual machine level (see discussion later in this appendix). Section 5.5 now gives a simple and precise definition in terms of Java virtual machine instructions.


Loading and Linking

Chapter 5, "Loading, Linking, and Initializing," has been completely rewritten (and retitled). Chapter 5 of the original specification was erroneous in several important respects. The new chapter corrects these errors and tries to be both clearer and more precise. The organization of the revised chapter closely follows the structure of the corresponding sections in Chapter 12 of The JavaTM Language Specification.

The key changes include the following:


Changes to Method Invocation

The following changes have been made to the specification of the method invocation instructions. Many of these are direct consequences of the changes described in the previous section; others are designed merely to clarify the presentation.

          void bar(A a) {a.foo();} 

Nested Classes

Nested classes were introduced into the Java programming language after the original specification of the Java virtual machine and the first edition of The Java Language Specification were printed. The Innerclasses and Synthetic attributes, described in the revised specification in Section 4.7.5 and Section 4.7.6, respectively, were added in JDK release 1.1 in order to support nested classes.

Unfortunately, we have not been able to include a description of nested classes in the Java programming language overview given in Chapter 2. A complete description will be included in the next edition of the The JavaTM Language Specification. Until then, refer to the documentation on the World Wide Web at http://java.sun.com/products/jdk/1.1/docs/guide/innerclasses.


Chapter 9 of Original Specification Deleted

Chapter 9, "An Optimization," of the original specification documented an optimization technique used in Sun's contemporary Java virtual machine implementation. The original specification was clear that this chapter and the technique it described were not part of the Java virtual machine specification. However, the chapter provided an example of the flexibility that the Java virtual machine specification intends to give implementors. This information about Sun's implementation was also considered possibly useful to writers of tools such as debuggers.

The chapter has been removed from the revised specification. The optimization technique it described is now well understood. More important, the technique exactly as described is not used by many of the Java virtual machine implementations, including some of Sun's, developed since the original specification was published. The value of the chapter to tool writers has diminished for the same reason. Thus, the chapter is now best seen as documentation for a specific Java virtual machine implementation, making it inappropriate for the Java virtual machine specification.


Other Issues


Contents | Prev | Next | Index

The JavaTM Virtual Machine Specification
Copyright © 1999 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter