Содержание | Предыдущий | Следующий | ИндексСпецификация Виртуальной машины JavaTM


Предисловие

Спецификация виртуальной машины Java была записана, полностью документируют проект виртуальной машины Java. Для разработчиков компилятора важно, которые хотят предназначаться для виртуальной машины Java и для программистов, которые хотят реализовать совместимую виртуальную машину Java. Это - также категорический источник для любого, кто хочет знать точно, как язык программирования Java реализуется.

Виртуальная машина Java является абстрактной машиной. Ссылки на виртуальную машину Java всюду по этой спецификации обращаются к этой абстрактной машине, а не к Sun или любая другая определенная реализация. Эта книга служит документацией для конкретной реализации виртуальной машины Java только, поскольку проект документирует дом. Реализация виртуальной машины Java (известный как интерпретатор времени выполнения) должна воплотить эту спецификацию, но ограничивается этим только там, где абсолютно необходимый.

Виртуальная машина Java, определенная здесь, будет поддерживать язык программирования Java, определенный в Спецификации языка JavaTM (Аддисон-Уэсли, 1996). Это является совместимым с платформой Java, реализованной выпусками 1.0.2 и 1.1 JDK Sun и JavaTM 2 платформы, реализованные JavaTM Sun 2 SDK, Standard Edition, v1.2 (прежде известный как выпуск 1.2 JDK).

Мы предназначаем, чтобы эта спецификация достаточно задокументировала виртуальную машину Java, чтобы сделать возможные совместимые реализации чистой комнаты. Если Вы рассматриваете построение Вашей собственной реализации виртуальной машины Java, не стесняйтесь связываться с нами, чтобы получить помощь, чтобы гарантировать 100%-ую совместимость Вашей реализации.

Отправьте комментарии к этой спецификации или вопросам о реализации виртуальной машины Java к нашему адресу электронной почты: jvm@java.sun.com. Чтобы изучить последнее о Java 2 платформы, или загрузить последний Java 2 выпуска SDK, посещают наш сайт всемирной паутины в http://java.sun.com. Для обновленной информации о Ряде Java, включая опечатки для Спецификации Виртуальной машины JavaTM, и предварительные просмотры предстоящих книг, посещения http://java.sun.com/Series.

Виртуальная машина, которая развилась в виртуальную машину Java, была первоначально разработана Джеймсом Гослингом в 1992, чтобы поддерживать язык программирования Дуба. Развитие в его существующую форму произошло через прямые и косвенные усилия многих людей и охватило Зеленый проект Sun, FirstPerson, Inc., проект LiveOak, Java Products Group, JavaSoft, и сегодня, программное обеспечение Java Sun. Авторы благодарны многим спонсорам и сторонникам.

Эта книга началась как внутренняя проектная документация. Кэти Уолрэт отредактировала тот ранний проект, помогая дать миру его первый взгляд на внутренности языка программирования Java. Это было тогда преобразовано в HTML Мэри Кэмпайон и было сделано доступным на нашем Веб-сайте прежде, чем быть расширенным в книжную форму.

Создание Спецификации Виртуальной машины JavaTM должно очень поддержке Java Products Group во главе с Генеральным директором Рут Хеннигэр к усилиям серийного редактора Лайзы Фриндли, и редактору Майку Хендриксону и его группе в Аддисоне-Уэсли. Много критики и предложений, полученных от рецензентов ранних онлайновых проектов, так же как проектов печатной книги, улучшили ее качество очень. Мы должны особую благодарность Ричарду Таку для его осторожного анализа рукописи и авторам Спецификации языка JavaTM, Аддисону-Уэсли, 1996, для того, чтобы позволить нам заключать в кавычки экстенсивно из той книги. Определенный благодаря Биллу Джою, комментарии которого, отзывы, и руководство способствовали значительно законченности и точности этой книги.


Примечания по Второму Выпуску

Второй выпуск Спецификации Виртуальной машины JavaTM приносит спецификацию виртуальной машины Java, современной с JavaTM 2 платформы, v1.2. Это также включает много исправлений и разъяснений, которые обновляют представление спецификации, не изменяя логическую спецификацию непосредственно. Мы попытались исправить опечаток и опечатки (мы надеемся, не представляя новые) и добавить больше детали к спецификации, где это было неопределенно или неоднозначно. В частности мы исправляли много несогласованностей между первым выпуском Спецификации Виртуальной машины JavaTM и Спецификацией языка JavaTM.

Мы благодарим много читателей, которые прочесали первый выпуск этой книги и обратили наше внимание на проблемы. Несколько людей и групп заслуживают особой благодарности для того, чтобы указать на проблемы или способствовать непосредственно новому материалу:

Карла Шрер и ее команды тестеров совместимости в Купертино, Калифорнии, и Новосибирске, Россия (с особой благодарностью Леониду Арбузову и Алексею Каигородову), кропотливо записали тесты совместимости для каждого тестируемого утверждения в первом выпуске. В процессе они раскрыли много мест, где исходная спецификация была неясной или неполной.

Jeroen Vermeulen, Дженис Шепэрд, Питер Бертелсен, Роли Перера, Джо Дарси, и Сандра Луземор все внесли комментарии и обратную связь, которые улучшили этот выпуск.

Мэрилин Рэш и Хилари Селби, Полк Аддисона Уэсли Лонгмена помог нам улучшить удобочитаемость и расположение этого выпуска одновременно, поскольку мы включали все технические изменения.

Особая благодарность идет в Gilad Bracha, кто принес новый уровень суровости к представлению и был главным спонсором большой части нового материала, особенно главы 4 и 5 и нового "Приложения: Сводка Разъяснений и Поправки." Его посвящение "вычислительному богословию" и его обязательство разрешить несогласованности между Спецификацией Виртуальной машины JavaTM и Спецификацией языка JavaTM принесли пользу этой книге чрезвычайно.

Тим Линдхольм

Франк Еллин

Программное обеспечение Java, Sun Microsystems, Inc.


Примечания по Версии HTML Второго Выпуска

Второй выпуск Спецификации Виртуальной машины JavaTM был преобразован из ее источника Adobe FrameMaker в HTML через героические усилия Блинчика "сюзет" Pelouch.


Ссылки

Стандарт IEEE для Двоичной Арифметики С плавающей точкой, Станд. ANSI/IEEE 754-1985. Доступный из Глобальных Технических Документов, 15 Инвернесса Путем Восток, Энглвуд, Колорадо 80112-5704 США, +1 800 854 7179.

Хоар, C.A.R. Подсказки на Проекте Языка программирования. Технический отчет № CS-73-403 Кафедры информатики Стэнфордского университета, декабрь 1973. Переизданный на Симпозиуме Sigact/Sigplan по Принципам Языков программирования. Ассоциация вычислительной техники, Нью-Йорк, октябрь 1973.

Консорциум Unicode. Стандарт Unicode: Глобальная Кодировка символов, Версия 1.0, Объем 1, ISBN 0-201-56788-1, и Объем 2, ISBN 0-201-60845-6. Обновления и дополнения, необходимые, чтобы принести Стандарту Unicode до версии 1.1, могут быть найдены в -http://www.unicode.org.

Консорциум Unicode. Стандарт Unicode, Версия 2.0, ISBN 0-201-48345-9. Обновления и дополнения, необходимые, чтобы принести Стандарту Unicode до версии 2.1, могут быть найдены в http://www.unicode.org.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация Виртуальной машины JavaTM
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1999 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | IndexThe JavaTM Virtual Machine Specification


Preface

The Java virtual machine specification has been written to fully document the design of the Java virtual machine. It is essential for compiler writers who wish to target the Java virtual machine and for programmers who want to implement a compatible Java virtual machine. It is also a definitive source for anyone who wants to know exactly how the Java programming language is implemented.

The Java virtual machine is an abstract machine. References to the Java virtual machine throughout this specification refer to this abstract machine rather than to Sun's or any other specific implementation. This book serves as documentation for a concrete implementation of the Java virtual machine only as a blueprint documents a house. An implementation of the Java virtual machine (known as a runtime interpreter) must embody this specification, but is constrained by it only where absolutely necessary.

The Java virtual machine specified here will support the Java programming language specified in The JavaTM Language Specification (Addison-Wesley, 1996). It is compatible with the Java platform implemented by Sun's JDK releases 1.0.2 and 1.1 and the JavaTM 2 platform implemented by Sun's JavaTM 2 SDK, Standard Edition, v1.2 (formerly known as JDK release 1.2).

We intend that this specification should sufficiently document the Java virtual machine to make possible compatible clean-room implementations. If you are considering constructing your own Java virtual machine implementation, feel free to contact us to obtain assistance to ensure the 100% compatibility of your implementation.

Send comments on this specification or questions about implementing the Java virtual machine to our electronic mail address: jvm@java.sun.com. To learn the latest about the Java 2 platform, or to download the latest Java 2 SDK release, visit our World Wide Web site at http://java.sun.com. For updated information about the Java Series, including errata for The JavaTM Virtual Machine Specification, and previews of forthcoming books, visit http://java.sun.com/Series.

The virtual machine that evolved into the Java virtual machine was originally designed by James Gosling in 1992 to support the Oak programming language. The evolution into its present form occurred through the direct and indirect efforts of many people and spanned Sun's Green project, FirstPerson, Inc., the LiveOak project, the Java Products Group, JavaSoft, and today, Sun's Java Software. The authors are grateful to the many contributors and supporters.

This book began as internal project documentation. Kathy Walrath edited that early draft, helping to give the world its first look at the internals of the Java programming language. It was then converted to HTML by Mary Campione and was made available on our Web site before being expanded into book form.

The creation of The JavaTM Virtual Machine Specification owes much to the support of the Java Products Group led by General Manager Ruth Hennigar, to the efforts of series editor Lisa Friendly, and to editor Mike Hendrickson and his group at Addison-Wesley. The many criticisms and suggestions received from reviewers of early online drafts, as well as drafts of the printed book, improved its quality immensely. We owe special thanks to Richard Tuck for his careful review of the manuscript and to the authors of The JavaTM Language Specification, Addison-Wesley, 1996, for allowing us to quote extensively from that book. Particular thanks to Bill Joy whose comments, reviews, and guidance have contributed greatly to the completeness and accuracy of this book.


Notes on the Second Edition

The second edition of The JavaTM Virtual Machine Specification brings the specification of the Java virtual machine up to date with the JavaTM 2 platform, v1.2. It also includes many corrections and clarifications that update the presentation of the specification without changing the logical specification itself. We have attempted to correct typos and errata (hopefully without introducing new ones) and to add more detail to the specification where it was vague or ambiguous. In particular, we corrected a number of inconsistencies between the first edition of The JavaTM Virtual Machine Specification and The JavaTM Language Specification.

We thank the many readers who combed through the first edition of this book and brought problems to our attention. Several individuals and groups deserve special thanks for pointing out problems or contributing directly to the new material:

Carla Schroer and her teams of compatibility testers in Cupertino, California, and Novosibirsk, Russia (with special thanks to Leonid Arbouzov and Alexei Kaigorodov), painstakingly wrote compatibility tests for each testable assertion in the first edition. In the process they uncovered many places where the original specification was unclear or incomplete.

Jeroen Vermeulen, Janice Shepherd, Peter Bertelsen, Roly Perera, Joe Darcy, and Sandra Loosemore have all contributed comments and feedback that have improved this edition.

Marilyn Rash and Hilary Selby Polk of Addison Wesley Longman helped us to improve the readability and layout of this edition at the same time as we were incorporating all the technical changes.

Special thanks go to Gilad Bracha, who has brought a new level of rigor to the presentation and has been a major contributor to much of the new material, especially chapters 4 and 5 and the new "Appendix: Summary of Clarifications and Amendments." His dedication to "computational theology" and his commitment to resolving inconsistencies between The JavaTM Virtual Machine Specification and The JavaTM Language Specification have benefited this book tremendously.

Tim Lindholm

Frank Yellin

Java Software, Sun Microsystems, Inc.


Notes on the HTML Version of the Second Edition

The second edition of The JavaTM Virtual Machine Specification was converted from its Adobe FrameMaker source into HTML through the heroic efforts of Suzette Pelouch.


References

IEEE Standard for Binary Floating-Point Arithmetic, ANSI/IEEE Std. 754-1985. Available from Global Engineering Documents, 15 Inverness Way East, Englewood, Colorado 80112-5704 USA, +1 800 854 7179.

Hoare, C.A.R. Hints on Programming Language Design. Stanford University Computer Science Department Technical Report No CS-73-403, December 1973. Reprinted in Sigact/Sigplan Symposium on Principles of Programming Languages. Association for Computing Machinery, New York, October 1973.

Unicode Consortium, The. The Unicode Standard: Worldwide Character Encoding, Version 1.0, Volume 1, ISBN 0-201-56788-1, and Volume 2, ISBN 0-201-60845-6. Updates and additions necessary to bring the Unicode Standard up to version 1.1 may be found at -http://www.unicode.org.

Unicode Consortium, The. The Unicode Standard, Version 2.0, ISBN 0-201-48345-9. Updates and additions necessary to bring the Unicode Standard up to version 2.1 may be found at http://www.unicode.org.


Contents | Prev | Next | Index

The JavaTM Virtual Machine Specification
Copyright © 1999 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to jvm@java.sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter