Содержание документации

Новый Java 2D™ Функции
в J2SE 5.0


Кэширование Всего BufferedImages

С J2SE 5.0, все изображения создаются с a BufferedImage конструктором теперь управляют изображения и может кэшироваться в видео памяти или, в случае удаленного X серверов, на X серверных сторонах. Ранее, реализация Sun управляемые только совместимые изображения ⠀” создаваемые с Component createImage(int, int) метод или с GraphicsConfiguration createCompatibleImage методы. Управляемые изображения обычно выполняют лучше чем неуправляемые изображения.

Методы для Управления Аппаратным Ускорением Изображений

Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению: 4881082

Image у класса есть три новых метода, связанные с аппаратным ускорением. getCapabilities метод, прежде определенный только в VolatileImage, позволяет Вам определять, ускоряется ли изображение в настоящий момент. Два других метода, которым позволяют, Вы установить или получаете подсказку о том, как важное ускорение для изображения: setAccelerationPriority и getAccelerationPriority.

GraphicsConfiguration у класса есть два новых метода, createCompatibleVolatileImage(int, int, int) и createCompatibleVolatileImage(int, int, ImageCapabilities, int), это позволяет Вам создавать прозрачный VolatileImages.


Отметьте: В J2SE 5.0, эти методы не являются полностью операционными. Набор значений setAccelerationPriority игнорируется, и отображает создаваемый с createCompatibleVolatileImage методы не всегда аппаратно ускоряются. На Linux и системах Соляриса, только OPAQUE VolatileImages аппаратно ускоряются. На системах Microsoft Windows, изображения, создаваемые с createCompatibleVolatileImage в J2SE 5.0 аппаратно ускоряются, только если ускорение поддержки аппаратных средств и одно из следующего являются истиной: Мы ожидаем полностью реализовывать эти методы на всех платформах в будущих выпусках.

Поддержка Аппаратно ускоренного Рендеринга Используя OpenGL

Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: 4607536 и 5008045.

J2SE 5.0 включает новый основанный на OpenGL конвейер для 2-D Java. Этот конвейер обеспечивает аппаратное ускорение для простых операций рендеринга (текст, изображения, строки, и заполненные примитивы) так же как те, которые включают комплекс, преобразовывает, краски, составляет композит, и клипы. Этот конвейер доступен на всех платформах (Солярис, Linux, и Microsoft Windows) и в настоящий момент отключается по умолчанию.

Чтобы тихо включить основанному на OpenGL конвейеру, определите следующее системное свойство на командной строке:

    -Dsun.java2d.opengl=true

Чтобы получить многословный консольный вывод о том, инициализируется ли основанный на OpenGL конвейер успешно для определенного экрана, определите"True"(отмечают верхний регистр T):

    -Dsun.java2d.opengl=True

Минимальные требования для Соляриса/Linux:

Минимальные требования для Microsoft Windows:

Солярис Примечания OpenGL

Ускоренные библиотеки OpenGL для платформы SPARC Соляриса доступны непосредственно от Sun:

http://wwws.sun.com/software/graphics/opengl/index.html следующий Sun framebuffers, как известно, работает с основанным на OpenGL Java 2-D конвейер:

Ускоренные библиотеки OpenGL для Соляриса x86 платформа не доступны от Sun. Однако, третьи стороны, такие как Графика Xi, как известно, поддерживают библиотеки OpenGL для Соляриса x86.

Linux Примечания OpenGL

Большинство дистрибутивов Linux включает Мезаструктуру 3-D графическая библиотека, которая является реализацией программного обеспечения спецификации OpenGL. Так как Мезаструктура не использует в своих интересах аппаратное ускорение, вероятно, что основанный на OpenGL Java 2-D конвейер будет работать намного более медленно чем (X11-на-основе) конвейер по умолчанию. Поэтому, чтобы достигнуть оптимальной производительности с основанным на OpenGL конвейером, рекомендуется, чтобы Вы установили, ускорял драйверы OpenGL, обеспеченные Вашим графическим аппаратным производителем.

Следующие веб-сайты, возможно, ускорили драйверы OpenGL, которые можно загрузить.

Microsoft Windows Примечания OpenGL

Чтобы достигнуть оптимальной производительности с основанным на OpenGL конвейером, установка ускоряла драйверы OpenGL, обеспеченные Вашим графическим аппаратным производителем. Следующие веб-сайты ускорили драйверы OpenGL доступные для скачивания, которые, как известно, являются совместимыми с основанным на OpenGL Java 2-D конвейер:

Отметьте: последние драйверы и от Nvidia и от ATI знали проблемы о Microsoft Windows, который мог бы вызвать артефакты рендеринга в Вашем приложении. Мы активно исследуем эти ошибки драйвера и работаем с производителями, чтобы разрешить их в будущих обновлениях драйвера.

Солярис и Поддержка Linux Принтеров CUPS

Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: 4641868 и 4683270

Солярис и системы Linux могут теперь использовать принтеры, сконфигурированные в качестве CUPS (Общая Система Печати UNIX) принтеры. Это разворачивает принтеры, платформа Java может использовать для всех поддерживаемых CUPS ⠀” включая большинство PostScript и растровых принтеров ⠀” создание этого намного легче использовать дешевые принтеры с Linux. CUPS основан на IPP (интернет-Протокол Печати).

См. http://www.cups.org для получения дополнительной информации.

Бикубическая интерполяция

Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению: 4200154

2-D реализация теперь поддерживает бикубическую интерполяцию и использует ее всякий раз, когда требующийся. Ранее, VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC подсказка, определенная RenderingHints класс не соблюдали, и билинейная интерполяция использовалась вместо этого. Теперь bicubic, представляющий подсказку, соблюдают, и новая константа TYPE_BICUBIC был добавлен к AffineTransformOp.

Создание Шрифтов от Файлов и Потоков

Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: 4390880 и 4468862

Теперь возможно создать Font объекты от шрифтов Типа 1 и создать Font объекты непосредственно от файлов, содержащих или Тип 1 или данные шрифта TrueType.

Поддерживать новую функциональность, Font у класса есть новое createFont метод, который создает Font объекты от файлов. Существование ранее createFont метод создает Font объекты от потоков. Новая константа, Font.TYPE1_FONT, определяет шрифты Типа 1 к также createFont метод.

Улучшенный текст, Представляющий Производительность и Надежность

Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению: 4641861

Много внутренних изменений к тексту, представляющему код значительно, улучшают его устойчивость, производительность, и масштабируемость.

Многоязычный текстовый Рендеринг

Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению: 4097028

2-D текстовый рендеринг, используя логические шрифты теперь использует в своих интересах установленный узел шрифты ОС для всех поддерживаемых систем письменности, чтобы представить многоязычный текст. Например, если Вы работаете в тайской среде локали, но устанавливали корейские шрифты, и тайский и корейский язык представляются.


Oracle и/или его филиалы Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Свяжитесь с Нами



Spec-Zone.ru - all specs in one place