Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Содержание документации

Поиск и устранение неисправностей

Ниже перечисляются некоторые проблемы, которые могут произойти, делая попытку входа в систему, и предложений для того, чтобы решить их.

Причина: KDC, отправленный ответ, который не может быть понят под клиентом.

Решение: Проверьте, что Вы установили правильно весь krb5.conf параметры конфигурации файла и консультируются с Вашим руководством поставщика KDC.



Отметьте: режим отладки может быть включен, устанавливая системное свойство sun.security.krb5.debug к "истине". Эта установка позволяет Вам следовать за выполнением программы Kerberos протокол V5. Если Вы отправляете нам отклик относительно проблемы, Вы имеете, пожалуйста, включайте полную отладочную информацию.


Oracle и/или его филиалы Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Свяжитесь с Нами