Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Пожалуйста, учтите, что спецификации и другая информация, содержащаяся здесь, не являются заключительными и могут быть изменены. Информация доступна для вас исключительно ради ознакомления.
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Пакет javax.accessibility

Определяет контракт между компонентами пользовательского интерфейса и вспомогательной технологией, которая обеспечивает доступ к тем компонентам.

См.: Описание

Пакет javax.accessibility Описание

Определяет контракт между компонентами пользовательского интерфейса и вспомогательной технологией, которая обеспечивает доступ к тем компонентам. Если приложение Java полностью поддерживает API Доступности Java, то это должно быть совместимым с, и дружественным к, вспомогательные технологии, такие как средства чтения с экрана, экранные усилители, и т.д. С приложением Java, которое полностью поддерживает API Доступности Java, никакое средство чтения с экрана от экранной модели не было бы необходимо, потому что API предоставляет всю информацию, обычно содержавшуюся в от экранной модели.

Пакет API Доступности Java состоит из 8 интерфейсов языка программирования Java, и 6 классов языка программирования Java. Они описываются ниже.

Доступный интерфейс

Доступный интерфейс является основным интерфейсом API Доступности Java. Все компоненты, которые поддерживают API Доступности Java, должны реализовать этот интерфейс. Это содержит единственный метод, getAccessibleContext, который возвращает экземпляр class AccessibleContext. Sun думает, что реализация этого интерфейса является абсолютным минимальным требованием каждого объекта, который является частью пользовательского интерфейса приложения Java, если та программа должна быть совместимой со вспомогательными технологиями.

Класс AccessibleContext

AccessibleContext представляет минимальную информацию, которую возвращают все доступные объекты, и получается, вызывая метод getAccessibleContext на объекте, который реализует Доступный интерфейс. Эта информация включает доступное имя, описание, роль, и состояние объекта, так же как информацию о родителе и дочерних элементах объекта. Кроме того, поддержка изменения свойства ТМ JavaBeans также включается, чтобы позволить assisitive технологии, изучают, когда значения доступных свойств изменяются. AccessibleContext также содержит методы для того, чтобы получить более определенную информацию о доступности о компоненте. Если компонент будет поддерживать это, то эти методы возвратят объект, который реализует один или больше следующих интерфейсов:

Класс AccessibleRole

Этот class инкапсулирует роль Доступного объекта в пользовательском интерфейсе и получается, вызывая метод getAccessibleRole на AccessibleContext. Доступные роли включают "Флажок", "Пункт меню", "Панель", и т.д. Эти роли идентифицируются константами в этом class, такими как AccessibleRole.CHECK_BOX, AccessibleRole.MENU_ITEM, и AccessibleRole.PANEL. Константы в этом class представляют перечисление со строгим контролем типов общих объектных ролей. Общедоступный конструктор для этого class был преднамеренно опущен, и приложения должны использовать одну из констант от этого class. Хотя этот class предопределяет большой список стандартных ролей, это расширяемо, таким образом, дополнительные определенные программистом роли могут быть добавлены в будущем, не будучи должен изменить основной class.

Класс AccessibleState

Этот class инкапсулирует определенное состояние Доступного объекта. Доступные состояния включают вещи, любят "Вооруженный", "Занятый", "Проверенный", "Фокусируемый", и т.д. Эти роли идентифицируются константами в этом class, такими как AccessibleState.ARMED, AccessibleState.BUSY, AccessibleState.CHECKED, и AccessibleState.FOCUSED. Сумму всех состояний Доступного объекта вызывают AccessibleStateSet, и может быть получена, вызывая метод getAccessibleStateSet на AccessibleContext.

Константы в этом class представляют перечисление со строгим контролем типов общих объектных ролей. Общедоступный конструктор для этого class был преднамеренно опущен, и приложения должны использовать одну из констант от этого class. Хотя этот class предопределяет большой список стандартных ролей, это расширяемо, столь дополнительные, определенные программистом роли могут быть добавлены в будущем, не будучи должен изменить основной class.

Класс AccessibleStateSet

Этот class инкапсулирует набор состояний Доступного объекта и получается, вызывая метод getAccessibleStateSet на AccessibleContext. Так как у объекта могли бы быть многократные состояния (например, он мог бы быть и "Проверен" и "Фокусироваться"), этот class необходим, чтобы инкапсулировать набор этих состояний. Методы в class предусматривают получение человека Аксессиблестэйтса на наборе состояния.

Класс AccessibleBundle

Этот class используется, чтобы поддержать перечисление со строгим контролем типов. Это - class высшего качества и классов AccessibleRole и AccessibleState. Программисты обычно не взаимодействуют с этим class непосредственно, но будут вместо этого использовать классы AccessibleRole и AccessibleState.

Интерфейс AccessibleAction

Интерфейс AccessibleAction должен поддерживаться любым объектом, который может выполнить одно или более действий. Этот интерфейс обеспечивает стандартный механизм для вспомогательной технологии, чтобы определить то, что те действия так же как говорят объекту выполнить те действия. Любой объект, которым можно управлять, должен поддерживать этот интерфейс.

Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleAction первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов метода getAccessibleAction AccessibleContext. Если возвращаемое значение не является нулем, объект поддерживает этот интерфейс.

Интерфейс AccessibleComponent

Интерфейс AccessibleComponent должен поддерживаться любым объектом, который представляется на экране. Этот интерфейс обеспечивает стандартный механизм для вспомогательной технологии, чтобы определить и установить графическое изображение объекта.

Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleComponent первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов метода getAccessibleComponent AccessibleContext. Если возвращаемое значение не является нулем, объект поддерживает этот интерфейс.

Интерфейс AccessibleSelection

Интерфейс AccessibleSelection обеспечивает стандартный механизм для вспомогательной технологии, чтобы определить то, что ток выбранные дочерние элементы, так же как изменяют набор выбора. Любой объект, у которого есть дочерние элементы, которые могут быть выбраны, должен поддерживать это интерфейс AccessibleSelection.

Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleSelection первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов метода getAccessibleSelection AccessibleContext. Если возвращаемое значение не является нулем, объект поддерживает этот интерфейс.

Интерфейс AccessibleText

Интерфейс AccessibleText является контрактом для того, чтобы сделать богатый, доступный для редактирования текст Доступным. Не весь текст, выведенный на экран на экране, богат и доступен для редактирования (например, текст, содержавшийся в кнопках, метках, меню, и т.д., которым пользователи, как ожидают, не будут управлять). Однако, объекты, содержащие доступный для редактирования текст, должны реализовать интерфейс AccessibleText, если они должны взаимодействовать со вспомогательными технологиями.

Этот интерфейс оказывает поддержку для того, чтобы идти между пиксельными координатами и текстом в данной пиксельной координате, для того, чтобы получить букву, слово, и предложение в, прежде, или после данной позиции в тексте. Этот интерфейс оказывает поддержку для того, чтобы получить атрибуты символа в данной позиции в тексте (шрифт, размер шрифта, стиль, и т.д.), так же как получить выбранный текст (если любой), длина текста, и расположение текстового каре.

Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleText первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов метода getAccessibleText AccessibleContext. Если возвращаемое значение не является нулем, объект поддерживает этот интерфейс.

Интерфейс AccessibleHypertext

Интерфейс AccessibleHypertext должен поддерживаться любым объектом, который представляет информацию о гипертексте о дисплее. Этот интерфейс обеспечивает стандартный механизм для вспомогательной технологии, чтобы получить доступ к тому тексту через его контент, атрибуты, и пространственное расположение. Это также обеспечивает стандартные механизмы для того, чтобы они управляли гиперссылками. Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleHypertext первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов AccessibleContext.getAccessibleText () метод AccessibleContext. Если возвращаемым значением является class, который расширяет AccessibleHypertext, то тот объект поддерживает AccessibleHypertext.

Интерфейс AccessibleHyperlink

Объект, который является гиперссылкой, должен поддерживать интерфейс AccessibleHyperlink. Объект, который реализует этот интерфейс, будет возвращен, вызывая getLink метод на объекте AccessibleHypertext.

Интерфейс AccessibleValue

Интерфейс AccessibleValue должен поддерживаться любым объектом, который поддерживает численное значение (например, полоса прокрутки). Этот интерфейс обеспечивает стандартный механизм для вспомогательной технологии, чтобы определить и установить численное значение так же как получить минимальные и максимальные значения.

Приложения могут определить, поддерживает ли объект интерфейс AccessibleValue первым получением его AccessibleContext (см. Доступный), и затем вызов метода getAccessibleValue AccessibleContext. Если возвращаемое значение не является нулем, объект поддерживает этот интерфейс.

С тех пор:
1.2
 Платформа Java™
Стандарт Эд. 8

Проект сборка-b92

Представьте ошибку или функцию
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.

Проект сборка-b92