Краткий обзор
Это Transition
создает анимацию пути, которая охватывает ее продолжительность. Преобразование вдоль пути делается, обновляя translateX
и translateY
переменные node
, и rotate
переменная будет обновлена если orientation
устанавливается в OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT
, в равном интервале.
Анимированный путь определяется непрозрачным геометрическим путем, создаваемым одним из AnimationPath#createFromPath функции.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
var node = Rectangle {
x: 100 y: 40
height: 100 width: 100
arcHeight: 50 arcWidth: 50
fill: Color.VIOLET
}
var path = Path {
elements: [
MoveTo { x: positionX y: positionY },
CubicCurveTo {
controlX1: 40 controlY1: 10
controlX2: 390 controlY2: 240
x: 190 y: 50
}
]
stroke:Color.WHITE
}
var pathTransition = PathTransition {
duration: 10s node: node
path: AnimationPath.createFromPath(path)
orientation: OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT
repeatCount:4 autoReverse: true
}
pathTransition.play();
...
Профиль: распространенный
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | продолжительность | Продолжительность | 400 мс |
Длина этого Длина этого Профиль: распространенный |
|||
общественность | ориентация | OrientationType | НИ ОДИН |
Определяет вертикальную ориентацию Определяет вертикальную ориентацию Профиль: распространенный |
|||
общественность | путь | AnimationPath | нуль |
Непрозрачный геометрический путь, сгенерированный от одного из |
Наследованные Переменные
javafx.animation.transition. Переход
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | действие | функция ():Void | нуль |
Действие, которое будет выполнено в конце этого |
|||
общественность | интерполятор | Интерполятор | EASEBOTH |
Управляет синхронизацией для ускорения и замедления в каждом цикле перехода. Управляет синхронизацией для ускорения и замедления в каждом цикле перехода. Это может только быть изменено до запуска перехода или после того, как переход закончился. Если изменено во время перехода тогда изменение не будет вступать в силу до следующего перехода. Интерполятор значения по умолчанию устанавливается в Interpolator#EASEBOTH. EASEBOTHПрофиль: распространенный |
|||
общественность | узел | Узел | нуль |
Целевой узел этого |
|||
защищенный | родитель | Переход | подкласс | подкласс | подкласс | нуль |
Родитель этого Родитель этого Профиль: распространенный |
javafx.animation. Временная шкала
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | автореверс | Булев | ложь |
Определяет, инвертирует ли эта анимация направление на переменных циклах. Определяет, инвертирует ли эта анимация направление на переменных циклах. Если Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью | currentRate | Число | 0.0 |
Переменная та только для чтения, чтобы указать на текущее направление/скорость, в который Переменная та только для чтения, чтобы указать на текущее направление/скорость, в который
Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью защищенный | cycleDuration | Продолжительность | подкласс | подкласс | 0ms |
Переменная только для чтения, чтобы указать на продолжительность одного цикла этого Переменная только для чтения, чтобы указать на продолжительность одного цикла этого Это устанавливается в самую большую временную стоимость его ключевых кадров. 0msПрофиль: распространенный |
|
общественность-init | framerate | Число |
Максимум framerate, в котором эта анимация будет работать в кадрах в секунду. Максимум framerate, в котором эта анимация будет работать в кадрах в секунду. Это может использоваться, например, чтобы препятствовать особенно сложным Временным шкалам сверхиспользовать системные ресурсы. По умолчанию framerate Временной шкалы явно не ограничивается, означая, что Временная шкала будет работать в оптимальном framerate за базовой платформой. Профиль: распространенный |
||||
общественность | интерполировать | Булев | истина |
Позвольте/отключите интерполяции. |
|||
общественность | ключевые кадры | KeyFrame [] |
Определяет последовательность Определяет последовательность
См. Также:
Профиль: распространенный |
||||
считанный общественностью | приостановленный | Булев |
var только для чтения, который указывает, приостанавливается ли анимация в настоящий момент. var только для чтения, который указывает, приостанавливается ли анимация в настоящий момент. Это значение первоначально Отметьте это Профиль: распространенный |
||||
общественность | уровень | Число | 1.0 |
Определяет направление/скорость в который Определяет направление/скорость в который Абсолютное значение Уровень Инвертирование уровня выполнения Профиль: распространенный |
|||
общественность | repeatCount | Число | 1.0 |
Определяет число циклов в этой анимации. Определяет число циклов в этой анимации. Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью | выполнение | Булев |
var только для чтения, который указывает, является ли анимация в настоящий момент рабочей. var только для чтения, который указывает, является ли анимация в настоящий момент рабочей. Это значение первоначально Если Отметьте это Профиль: распространенный |
||||
общественность | время | Продолжительность | 0ms |
Определяет Определяет Если Если пользователь хочет связать переменную и обновить ее одновременно, двунаправленный
Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью | totalDuration | Продолжительность | 0ms |
Переменная только для чтения, чтобы указать на полную продолжительность этого Переменная только для чтения, чтобы указать на полную продолжительность этого Это устанавливается в cycleDuration * repeatCount. 0msПрофиль: распространенный |
Функциональная Сводка
- защищенный rebuildKeyFrames (): KeyFrame []
Наследованные Функции
javafx.animation.transition. Переход
- защищенный getTargetNode (): Узел
- защищенный markDirty (): Пусто
-
Подклассы вызывают эту функцию, чтобы отметить Переход как грязный и нуждающийся в восстановлении ключевых кадров для перехода.
Подклассы вызывают эту функцию, чтобы отметить Переход как грязный и нуждающийся в восстановлении ключевых кадров для перехода. Эта функция только отмечает состояние как грязное, последующий вызов, чтобы восстановить () необходим, чтобы фактически восстановить ключевые кадры. Обычно это делается автоматически, когда анимация запускается, но может быть вызвана, если семантика требует этого.
- общедоступная игра (): Пусто
- общественность playFromStart (): Пусто
-
Функция удобства, которая играет это
Transition
от начальной позиции в прямом направлении.Функция удобства, которая играет это
Transition
от начальной позиции в прямом направлении.См. Timeline#playFromStart () для деталей.
Профиль: распространенный
- общественность восстанавливает (): Пусто
-
Восстанавливает ключевые кадры для этого Перехода, если и только если переход грязен, и переход не является в настоящий момент рабочим (где 'выполнение' включает приостановленные переходы).
Восстанавливает ключевые кадры для этого Перехода, если и только если переход грязен, и переход не является в настоящий момент рабочим (где 'выполнение' включает приостановленные переходы).
- защищенный краткий обзор rebuildKeyFrames (): KeyFrame []
- общедоступная остановка (): Пусто
javafx.animation. Временная шкала
- общественность evaluateKeyValues (): Пусто
-
Сообщает
Timeline
оценить всеKeyValue.value()
s во Временной шкале.Сообщает
Timeline
оценить всеKeyValue.value()
s во Временной шкале.См. Также:
KeyFrame.valuesПрофиль: распространенный
- общедоступная пауза (): Пусто
- общедоступная игра (): Пусто
-
Игры
Timeline
от текущей позиции в направлении, обозначенномrate
.Игры
Timeline
от текущей позиции в направлении, обозначенномrate
. Если временная шкала работает, она не имеет никакого эффекта.Когда
rate
> 0 (передают игру), если aTimeline
уже располагается в конец, первый цикл не будет играться, это, как полагают, уже закончилось. Это также применяется к обратному (rate
< 0) cycle if a timeline is positioned at the beginning. However, if theВременная шкала
имеетrepeatCount
> 1, после цикла (ов) будет играться как обычно.Когда
Timeline
достигает конца,Timeline
останавливается и глава игры остается в конце.Играть a
Timeline
назад от конца:
timeline.rate = negative rate
timeline.time = overall duration of timeline
timeline.play()
Отметьте:
play()
асинхронный вызов,Timeline
возможно, сразу не запускается.Профиль: распространенный
- общественность playFromStart (): Пусто
-
Временная шкала игр от начальной позиции в прямом направлении.
Временная шкала игр от начальной позиции в прямом направлении.
Это эквивалентно
timeline.stop();
timeline.rate = Math.abs(timeline.rate); timeline.time = 0.0s; timeline.play();
Отметьте:
playFromStart()
асинхронный вызов,Timeline
возможно, сразу не запускается.Профиль: распространенный
- общедоступная остановка (): Пусто
-
Останавливает анимацию и сбрасывает главу игры к ее начальной позиции.
Останавливает анимацию и сбрасывает главу игры к ее начальной позиции. Если анимация не является в настоящий момент рабочей, этот метод не имеет никакого эффекта.
Отметьте:
stop()
асинхронный вызов, временная шкала, возможно, сразу не останавливается.Профиль: распространенный