Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Управление выбором с тремя состояниями, обычно очищаемое как поле с галочкой или меткой когда проверено. Средства управления CheckBox могут быть в одном из трех состояний:

Если CheckBox проверяется, то он также по определению определяется. Когда проверено CheckBox обычно представляется с меткой "проверки" или "галочки". CheckBox находится в этом состоянии, если выбрано истина, и определенный также истина.

CheckBox непроверен, если выбрано ложь, и определенный истина.

CheckBox неопределен, если определено ложь, независимо от состояния выбранных. Типичный рендеринг был бы с минус или тире, чтобы указать на неопределенное или неопределенное состояние CheckBox. Это удобно для того, чтобы создать флажок с тремя состояниями базируемые деревья, например, где неопределенные флажки обычно означают, "наследовали настройки от родителя".

allowTriState переменная, если это правда, позволяет пользователю циклически повторяться через неопределенное состояние. Если ложь, CheckBox всегда находится в определенном состоянии, и пользователю разрешают изменить только проверенное состояние.

Сводка Переменной сценария

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьallowTriStateБулев

Определяет, должен ли пользователь, переключающий CheckBox, циклически повториться через все три состояния: проверенный, непроверенный, и неопределенный.

Определяет, должен ли пользователь, переключающий CheckBox, циклически повториться через все три состояния: проверенный, непроверенный, и неопределенный. Если true тогда все три состояния будут циклически повторены через; если false тогда только проверенный и непроверенный будет циклически повторен.

 
общественностьопределенныйБулев

Определяет, является ли CheckBox в определенном состоянии.

общественностьвыбранныйБулев

Указывает, проверяется ли этот CheckBox.

Наследованные Переменные

javafx.scene.control. ButtonBase

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
считанный общественностьювооруженныйБулев

Указывает, что кнопка была "вооружена" так, что, выпуск мыши заставит действие кнопки быть вызванным.

Указывает, что кнопка была "вооружена" так, что, выпуск мыши заставит действие кнопки быть вызванным. Это тонко отличается от нажатого. pressed указывает, что мышью щелкнули по Узлу и еще не была выпущена. armed однако также принимает во внимание, является ли мышь фактически по кнопке и нажатый.

 

javafx.scene.control. Управление

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностькожаКожа

Кожа, ответственная за рендеринг этого Control.

Кожа, ответственная за рендеринг этого Control. С точки зрения Control, Skin черный квадрат. Это слушает и отвечает на изменения в состоянии в a Control.

Между a есть непосредственное отношение Control и Skin. Каждый Skin поддерживает обратную ссылку на Control.

Кожа может быть нулем.

Профиль: распространенный

 
общественностьподсказкаПодсказка

Установите ToolTip для этого управления

javafx.scene. Родитель

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
защищенныйдочерние элементыУзел []подклассподклассподкласспустой

Последовательность дочернего элемента Nodes.

Последовательность дочернего элемента Nodes. Подкласс CustomNode может переопределить или связать с этой последовательностью как необходимый.

См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку дочерней последовательности Родителя. Если эти ограничения нарушаются изменением к дочерней последовательности, изменение игнорируется, и предыдущее значение дочерней последовательности восстанавливается.

Броски: AssignToBoundException если тот же самый узел появляется в двух различных связанных последовательностях.

пустой

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйneedsLayoutБулевподклассподкласс

Указывает, что этот Узел и его подузлы требуют, чтобы расположение передало следующий импульс.

javafx.scene. Узел

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьblocksMouseБулевложь

Если true, использует события от нажатия мыши в этом Node и не отправляет им другим узлам далее график сцены.

Если true, использует события от нажатия мыши в этом Node и не отправляет им другим узлам далее график сцены. Если Узел хочет блокировать события от нажатия мыши от движения до узлов, которые визуально затеняются этим Node, тогда набор blocksMouse к истине.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюboundsInLocalГраницы

Прямоугольные границы этого Node в непреобразованном локальном координатном пространстве узла.

Прямоугольные границы этого Node в непреобразованном локальном координатном пространстве узла. Для узлов, которые расширяют javafx.scene.shape. Форма, локальные границы будут также включать пространство, требуемое для ненулевого штриха, который может упасть вне геометрии формы, которая определяется атрибутами размера и позицией. Локальные границы будут также включать любой набор отсечения с клипом так же как набор эффектов с эффектом.

Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Эта переменная всегда будет ненулевым значением.

Отметьте, что boundsInLocal автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы никогда не должны связываться с boundsInLocal с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюboundsInParentГраницы

Прямоугольные границы этого Node которые включают его преобразования.

Прямоугольные границы этого Node которые включают его преобразования. boundsInParent вычисляется, беря его локальные границы (определенный boundsInLocal) и применяя преобразование, создаваемое, устанавливая следующие дополнительные переменные:

  1. преобразовывает [] последовательность
  2. scaleX, scaleY
  3. вращаться
  4. layoutX, layoutY
  5. транслатекс, translateY

Получающиеся границы будут концептуально в координатном пространстве Node's родитель, однако у узла не должно быть родителя, чтобы вычислить эти границы.

Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Эта переменная всегда будет ненулевым значением.

Отметьте, что boundsInParent автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется, или когда любое следующее изменение: последовательность преобразований, транслатекс, translateY, layoutX, layoutY, scaleX, scaleY, или поворачивают переменную. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы, или транслатекс, translateY никогда не должны связываться с boundsInParent с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
общественностькэшБулевложь

Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это Node должен кэшироваться как битовый массив.

Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это Node должен кэшироваться как битовый массив. Рендеринг растрового представления узла будет быстрее чем рендеринг примитивов во многих случаях, особенно в случае примитивов с примененными эффектами (такими как размытость). Однако, это также увеличивает использование памяти. Эта подсказка указывает, стоит ли тот компромисс (увеличенное использование памяти для увеличенной производительности). Также отметьте, что на некоторых платформах, таких как GPU ускоренные платформы там являются небольшим преимуществом к кэширующимся Узлам как битовые массивы, когда размытость и другие эффекты используются, так как они очень быстры, чтобы представить на GPU. cacheHint переменная обеспечивает дополнительные опции для включения более агрессивному растровому кэшированию.

ложь

См. Также:
Node.cacheHint

Профиль: распространенный

 
общественностьcacheHintCacheHintCacheHint. ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ

Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием.

Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием.

При определенных обстоятельствах, таких как анимация узлов, которые очень дороги, чтобы представить, это является требуемым, чтобы быть в состоянии выполнить преобразования на узле, не имея необходимость регенерировать кэшируемый битовый массив. Опция в таких случаях должна выполнить преобразования на кэшируемом битовом массиве непосредственно.

Этот метод может обеспечить драматическое улучшение производительности анимации, хотя может также привести к сокращению визуального качества. cacheHint переменная обеспечивает подсказку для системы о том, как и когда тот компромисс (визуальное качество для производительности анимации) является приемлемым.

Возможно включить cacheHint только время от времени, когда Ваш узел анимирует. Таким образом дорогие узлы могут появиться на экране с полным визуальным качеством, и всё же анимировать гладко.

Пример:


 expensiveNode.cache = true;
 expensiveNode.cacheHint = CacheHint.QUALITY;
 ...
 // Do an animation
 expensiveNode.cacheHint = CacheHint.SPEED;
 Timeline {
     keyFrames: [
         KeyFrame {
             time: 2s
             values: [
                 expensiveNode.scaleX => 2.0,
                 expensiveNode.scaleY => 2.0,
                 expensiveNode.rotate=> 360,
                 expensiveNode.cacheHint => CacheHint.QUALITY
             ]
        }
     ]
 }.play();
 
Отметьте это cacheHint только подсказка к системе. В зависимости от деталей узла или преобразования, может быть проигнорирована эта подсказка.

Если Node.cache ложь, cacheHint игнорируется.

CacheHint. ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ

См. Также:
Node.cache

Профиль: распространенный

 
общественностьклипУзелнуль

Определяет a Node использовать, чтобы определить форму отсечения для этого Узла.

Определяет a Node использовать, чтобы определить форму отсечения для этого Узла. Этот Узел отсечения не является дочерним элементом этого Node в смысле графика сцены. Скорее это используется, чтобы определить клип для этого Node.

Например, можно использовать javafx.scene.image. Узел ImageView как маска, чтобы представить Клип. Или Вы могли использовать один из геометрических Узлов формы, таких как javafx.scene.shape. Прямоугольник или javafx.scene.shape. Круг. Или Вы могли использовать javafx.scene.text. Текстовый узел, чтобы представить Клип.

См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку клипа. Если эти ограничения нарушаются изменением к переменной клипа, изменение игнорируется, и предыдущее значение переменной клипа восстанавливается.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SHAPE_CLIP для получения дополнительной информации.

нуль

Профиль: общее условное выражение shape_clip

 
общественностькурсорКурсорнуль

Определяет курсор мыши для этого Node и подузлы.

Определяет курсор мыши для этого Node и подузлы. Если ноль, тогда курсор первого родительского узла с ненулевым курсором будет использоваться. Если никакой Узел в графике сцены не определяет курсор, то курсор Scene будет использоваться.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьотключитьБулевложь

Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Node.

Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Node. Установка disable к истине вызовет это Node и любые подузлы, чтобы стать отключенный. Эта переменная должна использоваться только, чтобы установить нерабочее состояние a Node. Для того, чтобы запросить нерабочее состояние a Node, отключенная переменная должна вместо этого использоваться, так как это возможно это a Node был отключен в результате предка, отключаемого даже если человек disable состояние на этом Node false.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюотключенныйБулевложь

Указывает действительно ли это Node отключается.

Указывает действительно ли это Node отключается. A Node станет отключенным, если отключат, устанавливается в true или на нем непосредственно или на одном из его предков в графике сцены.

Отключенный Node должен представить себя по-другому, чтобы указать на его нерабочее состояние пользователю. Такой отключенный рендеринг зависит от реализации Node. Классы формы, содержавшиеся в javafx.scene.shape не реализуйте такой рендеринг по умолчанию, поэтому приложения, используя формы для того, чтобы обработать вводят, должен реализовать соответствующий отключенный рендеринг. Средства управления пользовательским интерфейсом, определенные в javafx.scene.control реализует отключенный - чувствительный рендеринг, как бы то ни было.

Отключенный Node не получает события от нажатия мыши или ключевые события.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьэффектЭффектнуль

Определяет эффект примениться к этому Node.

Определяет эффект примениться к этому Node.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. ЭФФЕКТ для получения дополнительной информации.

нуль

Профиль: общий условный эффект

 
считанный общественностью защищенныйфокусируемыйБулевподклассподклассложь

Указывает ли это Node в настоящий момент имеет фокус ввода.

Указывает ли это Node в настоящий момент имеет фокус ввода. Чтобы иметь фокус ввода, узел должен быть Scene's фокусируют владельца, и сцена должна быть в a Stage это является видимым и активным. См. requestFocus() для получения дополнительной информации.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьfocusTraversableБулевложь

Определяет ли это Node должна быть часть цикла обхода фокуса.

Определяет ли это Node должна быть часть цикла обхода фокуса. Когда это свойство true фокус может быть перемещен в это Node и от этого Node использование регулярных ключей обхода фокуса. На рабочем столе такие ключи обычно TAB для того, чтобы переместить фокус вперед и SHIFT+TAB для того, чтобы переместить фокус назад. Когда a Scene создается, система дает фокус a Node чей focusTraversable переменная является истиной, и это имеет право получить фокус, если фокус не был установлен явно через звонок requestFocus().

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйпарениеБулевподклассподклассложь

Действительно ли это Node колеблется.

Действительно ли это Node колеблется. Обычно это происходит из-за мыши, являющейся по узлу, хотя это могло произойти из-за пера, колеблющегося на графическом планшете или другой форме ввода.

ОТМЕТЬТЕ: текущая реализация парения полагается на мышь, вводят и выходят из событий, чтобы определить, является ли этот Узел в состоянии парения; это означает, что эта функция в настоящий момент поддерживается только на системах, у которых есть мышь. Будущие реализации могут обеспечить альтернативные средства поддержки парения.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьидентификаторСтрокапустая строка

Идентификатор этого Node.

Идентификатор этого Node. Этот простой строковый идентификатор полезен для открытия определенного Узла в пределах графика сцены. В то время как идентификатор Узла должен быть уникальным в пределах графика сцены, эта уникальность не осуществляется. Это очень походит на атрибут "идентификатора" элемента HTML.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйlayoutBoundsГраницыподклассподкласс

Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом Node.

Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом Node. layoutBounds может отличаться от визуальных границ узла и вычисляется по-другому в зависимости от типа узла.

См. javafx.scene.shape. Форма, javafx.scene.text. Text, Group, и javafx.scene.layout. Изменяемого размера для подробных описаний, на как layoutBounds вычисляются.

Отметьте, что layoutX, layoutY, транслатекс, и translateY переменные не включаются в layoutBounds. Это важно, потому что код расположения должен сначала определить текущий размер и расположение Node (использующий layoutBounds) и затем набор layoutX и layoutY скорректировать преобразование Node так, чтобы у этого была требуемая позиция расположения.

Поскольку вычисление layoutBounds часто связывается к геометрическим переменным узла, это - ошибка связать любые такие переменные с выражением, которое зависит от layoutBounds. Например, "x" или "y" переменные формы никогда не должны связываться с layoutBounds с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
общественностьlayoutInfoLayoutInfoBase

Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения.

Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения. Если узел не будет дочерним элементом контейнера, который поддерживает информацию расположения, то эта переменная будет проигнорирована.

Отметьте, что литералы объекта layoutInfo могут быть совместно использованы через узлы, что означает изменять вары на a LayoutInfo будет влиять на все такие узлы.

 
общественностьlayoutXЧисло0

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения.

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения. Значение должно быть вычислено как смещение, требуемое скорректировать позицию узла от его тока layoutBounds.minX позиция (который не мог бы быть 0) к требуемому расположению.

Например, если textnode должен быть расположен в finalX:

     textnode.layoutX = finalX - textnode.layoutBounds.minX;
 

Отказ вычесть layoutBounds.minX может привести к misplacement узла.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutX + транслатекс, где layoutX устанавливает устойчивую позицию узла, и транслатекс) дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutX согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutX непосредственно, чтобы расположить это.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьlayoutYЧисло0

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения.

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения. Значение должно быть вычислено как смещение, требуемое скорректировать позицию узла от его тока layoutBounds.minY позиция (который не мог бы быть 0) к требуемому расположению.

Например, если textnode должен быть расположен в finalY:

     textnode.layoutY = finalY - textnode.layoutBounds.minY;
 

Отказ вычесть layoutBounds.minY может привести к misplacement узла.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutY + translateY, где layoutY устанавливает устойчивую позицию узла, и translateY) дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutY согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutY непосредственно, чтобы расположить это.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьуправляемыйБулевистина

Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель.

Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель. Каждый родительский class следует за стратегией разметки управляемых дочерних элементов во время передачи расположения сцены:

  • Группа: устанавливает размер любого Resizable дочерние элементы к их привилегированному размеру; не изменяет размер дочерних элементов Y неизменяемого размера; не располагает дочерние элементы.
  • javafx.scene.layout. Контейнерные классы: установите размер любого javafx.scene.layout. Контент изменяемого размера согласно его расположению управляет и предпочтение калибровки каждого Резизэйбла; не изменяет размер контента Y неизменяемого размера; расположит узлы (установка layoutX/layoutY) согласно его правилам расположения.
  • CustomNode: по умолчанию это ведет себя как Группа, однако ее поведение расположения может быть переопределено подклассом.
Родители проигнорируют неуправляемые дочерние элементы в целях расположения, и это - обязанность приложения установить размер и позицию неуправляемого узла. По умолчанию всеми узлами управляют.

Если Родительский узел будет неуправляем, то он будет действовать как корень для расположения, что означает, что расположение запрашивает ниже его, заставит только ответвление, базированное родительским узлом быть переданным.

истина  
общественностьonKeyPressedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата.

общественностьonKeyReleasedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена.

общественностьonKeyTypedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и ключ был введен.

общественностьonMouseClickedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом Node.

общественностьonMouseDraggedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом Node и затем перетащенный.

общественностьonMouseEnteredфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это Node.

общественностьonMouseExitedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого Node.

общественностьonMouseMovedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого Node но никакие кнопки не были нажаты.

общественностьonMousePressedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом Node.

общественностьonMouseReleasedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом Node.

общественностьonMouseWheelMovedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда колесико прокрутки мыши переместилось.

общественностьнепрозрачностьЧисло1.0

Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Node появляется.

Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Node появляется. Узел с 0%-ой непрозрачностью полностью полупрозрачен. Таким образом, в то время как это все еще видимо и представляется, Вы обычно не будете в состоянии видеть это. Исключение к этому правилу то, когда ZNode объединяется со смешивающимся режимом и эффектом смешения, когда полупрозрачный Узел может все еще оказать влияние в рендеринге. Непрозрачность 50 % представит узел, как являющийся прозрачными 50 %.

Видимый узел с любой непрозрачностью, устанавливающей все еще, получает события от нажатия мыши и может получить клавиатурный фокус. Например, если Вы хотите иметь большой невидимый прямоугольный оверлей все Узлы в графике сцены, чтобы прервать события от нажатия мыши, но не быть видимыми пользователю, Вы могли создать большой Прямоугольник, у которого была непрозрачность 0 %.

Непрозрачность определяется как значение между 0 и 1. Значения меньше чем 0 или больше чем 1 отсекаются к 0 и 1 соответственно.

На некоторых платформах ImageView не мог бы поддерживать переменную непрозрачности.

1.0

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью пакетродительРодительнуль

Родитель этого Node.

Родитель этого Node. Если это Node не был добавлен к графику сцены, затем порождают, будет нуль.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьpickOnBoundsБулевложь

Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a MouseEvent или a contains вызов функции.

Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a MouseEvent или a contains вызов функции. Если pickOnBounds истина, тогда выбор вычисляется, пересекаясь с границами этого узла, еще выбор вычисляется, пересекаясь с геометрической формой этого узла.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйнажатыйБулевподклассподклассложь

Действительно ли Node нажимается.

Действительно ли Node нажимается. Обычно это - истина, когда основная кнопка мыши снижается, хотя подклассы могут определить другое состояние кнопки мыши или ключевое состояние, чтобы заставить узел быть "нажатым".

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьвращатьсяЧисло0.0

Определяет угол вращения о Node's центр, измеренный в градусах.

Определяет угол вращения о Node's центр, измеренный в градусах. Это используется, чтобы вращаться Node.

Этот фактор вращения не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы повернуть весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит вращение, является центром непреобразованного layoutBounds.

Отметьте это, потому что точка центра вычисляется как центр этого Node's границы расположения, любое изменение к границам расположения заставит точку центра изменяться, который может переместить объект. Для вершины любое изменение к геометрии заставит границы расположения изменяться. Для группового узла, любого изменения любому из его дочерних элементов, включая изменение в геометрии дочернего элемента, клипе, эффекте, позиции, ориентация, или масштаб, заставит границы расположения группы изменяться. Если это перемещение точки центра не требуется, приложения должны вместо этого использовать преобразования Узла [] последовательность, и добавить javafx.scene.transform. Вращайтесь преобразовывают, у которого есть пользовательская-specifiable точка центра.

0.0

Профиль: распространенный

 
общественностьrotationAxisPoint3DВращаться. Z_AXIS

Определяет ось вращения этого Node.

Определяет ось вращения этого Node.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

Вращаться. Z_AXIS

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
общественностьscaleXЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds.

1.0

Профиль: распространенный

 
общественностьscaleYЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds.

1.0

Профиль: распространенный

 
общественностьscaleZЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром прямоугольных границ, сформированных, беря boundsInLocal и применяя все преобразования в преобразованиях [] последовательность.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

1.0

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
считанный общественностью пакетсценаСценануль

Сцена, что это Node часть.

Сцена, что это Node часть. Если Узел не будет частью сцены, то эта переменная будет нулем.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьстильСтрокапустая строка

Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом.

Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом. Это точно походит на атрибут "стиля" на элементе HTML, но использует синтаксис, определенный в CSS JavaFX. Парсинг этого стиля не мог бы поддерживаться на некоторых ограниченных платформах. Это - recomended, чтобы использовать автономный файл CSS вместо этого.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
общественностьstyleClassСтрокапустая строка

Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля.

Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля. Эта переменная точно походит на атрибут styleClass на элементе HTML.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
общественностьпреобразовываетПреобразуйте []пустой

Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Node.

Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Node. Эта последовательность преобразований применяется прежде, чем транслатекс, translateY, scaleX, и scaleY, будет вращаться, преобразовывает.

пустой

Профиль: распространенный

 
общественностьтранслатексЧисло0

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutX + translateX, где layoutX устанавливает устойчивую позицию узла и translateX дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьtranslateYЧисло0

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutY + translateY, где layoutY устанавливает устойчивую позицию узла и translateY дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьtranslateZЧисло0

Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Node.

Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Node. Это значение будет добавлено к любому преобразованию, определенному transforms последовательность и layoutZ.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение Узла, не нарушая его границы расположения, который делает это полезным для анимации расположения узла.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

0

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
общественностьвидимыйБулевистина

Определяет ли это Node и любые подузлы должны быть представлены как часть графика сцены.

Определяет ли это Node и любые подузлы должны быть представлены как часть графика сцены. Узел может быть видимым и все же не быть показан в представленной сцене, если, например, это от экрана или затенено другим Узлом. Невидимые узлы никогда не получают события от нажатия мыши или клавиатурный фокус, и никогда не поддерживают клавиатурный фокус, когда они становятся невидимыми.

истина

Профиль: распространенный

 

javafx.scene.layout. Изменяемого размера

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьheightЧисло

Resizable's расположение height, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением.

Resizable's расположение height, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением. Любой набор значений приложением будет переопределен родителем, когда это разметит Изменяемого размера в соответствии с предпочтением калибровки Резизэйбла и политикой расположения родителя.

Если приложение должно управлять height узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование height LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { height: 100 }
      }
 

Профиль: распространенный

 
общественностьwidthЧисло

Resizable's расположение width, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением.

Resizable's расположение width, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением. Любой набор значений приложением будет переопределен родителем, когда это разметит Изменяемого размера в соответствии с предпочтением калибровки Резизэйбла и политикой расположения родителя.

Если приложение должно управлять width узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование width LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { width: 100 }
      }
 

Профиль: распространенный

 

javafx.scene.text. TextOffsets

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
считанный общественностью защищенныйbaselineOffsetЧислоподклассподкласс

'Алфавитное' (или 'римлянин') базовое смещение от layoutBounds.minY расположения узла.

javafx.scene.control. Маркированный

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьшрифтШрифт

Шрифт значения по умолчанию, чтобы использовать для текста в Маркированном.

Шрифт значения по умолчанию, чтобы использовать для текста в Маркированном. Если текст Метки является обогащенным текстом тогда, этот шрифт может или не может использоваться в зависимости от информации о шрифте, встроенной в обогащенный текст, но в любом случае где шрифт значения по умолчанию требуется, этот шрифт будет использоваться.

 
общественностьграфическийУзел

Дополнительный значок для Маркированного.

Дополнительный значок для Маркированного. Это может быть расположено относительно текста при использовании graphicHPos и graphicVPos переменных. Узел, определенный для этой переменной, не может появиться в другом месте в графике сцены, иначе IllegalArgumentException бросается. См. описание class Узла для большего количества детали.

 
общественностьgraphicHPosHPos

Определяет горизонтальное расположение графики относительно текста.

общественностьgraphicTextGapЧисло

Количество пространства между графикой и текстом

общественностьgraphicVPosVPos

Определяет вертикальное расположение графики относительно текста.

общественностьhposHPos

Определяет, как текст и графический в пределах Маркированного должен быть расположен горизонтально, когда есть пустое место в пределах Маркированного.

общественностьтекстСтрока

Текст, чтобы вывести на экран в метке.

общественностьtextAlignmentTextAlignment

Определяет поведение для строк текста, когда текст является многострочным В отличие от vpos, который влияет на графику и текст, эта установка только влияет на многократные строки текста относительно текстовых границ.

общественностьtextOverrunOverrunStyle

Определяет поведение, чтобы использовать если текст Labeled превышает свободное место для того, чтобы представить текст.

общественностьперенос текстаБулев

Если выполнение текста превышает width Маркированного, то эта переменная указывает, должен ли текст перенестись на другую строку.

общественностьvposVPos

Определяет, как текст и графический в пределах Маркированного должен быть расположен вертикально, когда есть пустое место в пределах Маркированного.

Наследованные Функции

javafx.scene.control. ButtonBase

общедоступная рука (): Пусто

Вооружает кнопку.

Вооружает кнопку. Вооруженная кнопка запустит действие (ли это быть действием Кнопки или переключающимся выбором на CheckBox или некотором другом поведении) на следующем ожидаемом жесте UI.

 
общественность разоружается (): Пусто

Разоружает кнопку.

Разоружает кнопку. См. руку ().

 
общедоступный абстрактный огонь (): Пусто

Вызванный, когда пользовательский жест указывает что событие для этого ButtonBase должен произойти.

Вызванный, когда пользовательский жест указывает что событие для этого ButtonBase должен произойти. Если вызвано, этот метод будет выполняться независимо от состояния вооруженных

 

javafx.scene.control. Управление

общественность getHFill (): Булев
Возвраты
Булев
 
общественность getHGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
общественность getHShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
общественность getMaxHeight (): Число
Возвраты
Число
 
общественность getMaxWidth (): Число
Возвраты
Число
 
общественность getMinHeight (): Число
Возвраты
Число
 
общественность getMinWidth (): Число
Возвраты
Число
 
общественность getPrefHeight (width: Число): Число
Параметры
width
Возвраты
Число
 
общественность getPrefWidth (height: Число): Число
Параметры
height
Возвраты
Число
 
общественность getVFill (): Булев
Возвраты
Булев
 
общественность getVGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
общественность getVShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 

javafx.scene. Родитель

общедоступное расположение (): Пусто

Выполняется нисходящее расположение передают график сцены под этим родителем.

Выполняется нисходящее расположение передают график сцены под этим родителем.

 
общедоступный поиск (идентификатор: java.lang. Строка): Узел
Параметры
идентификатор
Возвраты
Узел
 
общественность requestLayout (): Пусто

Запрашивает передачу расположения выполняться прежде, чем следующая сцена будет представлена.

Запрашивает передачу расположения выполняться прежде, чем следующая сцена будет представлена. Это обрабатывается в пакетном режиме асинхронно, чтобы произойти однажды на "импульс", или фрейм анимации.

Если этот родитель будет или корнем расположения или неуправляемый, то он будет добавлен непосредственно к грязному списку расположения сцены, иначе requestLayout будет вызван на его родителя.

 

javafx.scene. Узел

общественность содержит (localX: Число, localY: Число): Булев

Возвраты true если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) содержится в пределах формы этого Node.

Возвраты true если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) содержится в пределах формы этого Node. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Параметры
localX
localY
Возвраты
Булев

Профиль: распространенный

 
общественность содержит (localPoint: Point2D): Булев

Возвраты true если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) содержится в пределах формы этого Node.

Возвраты true если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) содержится в пределах формы этого Node. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Параметры
localPoint
Возвраты
Булев

Профиль: распространенный

 
общественность пересекается (localX: Число, localY: Число, localWidth: Число, localHeight: Число): Булев

Возвраты true если данный прямоугольник (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) пересекает форму этого Node.

Возвраты true если данный прямоугольник (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) пересекает форму этого Node. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этого Node только. Поведение значения по умолчанию этой функции должно просто проверить, пересекаются ли данные координаты с локальными границами.

Параметры
localX
localY
localWidth
localHeight
Возвраты
Булев

Профиль: распространенный

 
общественность пересекается (localBounds: Границы): Булев

Возвраты true если данные границы (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) пересекает форму этого Node.

Возвраты true если данные границы (определенный в локальном координатном пространстве этого Node) пересекает форму этого Node. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этого Node только. Поведение значения по умолчанию этой функции должно просто проверить, пересекаются ли данные координаты с локальными границами.

Параметры
localBounds
Возвраты
Булев

Профиль: распространенный

 
общественность localToParent (localX: Число, localY: Число): Point2D

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Параметры
localX
localY
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность localToParent (localPoint: Point2D): Point2D

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Параметры
localPoint
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность localToParent (localBounds: Границы): Границы

Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его родителя.

Параметры
localBounds
Возвраты
Границы

Профиль: распространенный

 
общественность localToScene (localX: Число, localY: Число): Point2D

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Параметры
localX
localY
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность localToScene (localPoint: Point2D): Point2D

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Параметры
localPoint
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность localToScene (localBounds: Границы): Границы

Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого Node в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.

Параметры
localBounds
Возвраты
Границы

Профиль: распространенный

 
общедоступный поиск (идентификатор: java.lang. Строка): Узел

Находит это Node, или первый подузел, с данным идентификатором.

Находит это Node, или первый подузел, с данным идентификатором. Если этот узел является a Parent, тогда эта функция пересечет вниз в ответвление, пока это не найдет соответствие. Если больше чем у одного подузла есть указанный идентификатор, эта функция возвращает одного из них. Какой узел, который это возвращает в этом случае, является неуказанным.

Параметры
идентификатор
Идентификатор узла, чтобы найти
Возвраты
Узел
Первый узел, запускающийся с этого Node , у которого есть идентификатор id .

Профиль: распространенный

 
общественность parentToLocal (parentX: Число, parentY: Число): Point2D

Преобразовывает точку от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает точку от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
parentX
parentY
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность parentToLocal (parentPoint: Point2D): Point2D

Преобразовывает точку от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает точку от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
parentPoint
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность parentToLocal (parentBounds: Границы): Границы

Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
parentBounds
Возвраты
Границы

Профиль: распространенный

 
общественность requestFocus (): Пусто

Запросы, что это Node получите фокус ввода, и что это Node's высокоуровневый предок становятся фокусируемым окном.

Запросы, что это Node получите фокус ввода, и что это Node's высокоуровневый предок становятся фокусируемым окном. Чтобы иметь право получить фокус, узел должен быть частью сцены, это и все ее предки должно быть видимо, и это не должно быть отключено. Если этот узел будет иметь право, то эта функция заставит его становиться этим Scene's "фокусируют владельца". У каждой сцены есть самое большее один узел владельца фокуса. У владельца фокуса фактически не будет фокуса ввода, однако, если сцена не будет принадлежать a Stage это является и видимым и активным.

Профиль: распространенный

 
общественность sceneToLocal (sceneX: Число, sceneY: Число): Point2D

Преобразовывает точку от координатного пространства Сцены в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает точку от координатного пространства Сцены в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
sceneX
sceneY
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность sceneToLocal (scenePoint: Point2D): Point2D

Преобразовывает точку от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает точку от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
scenePoint
Возвраты
Point2D

Профиль: распространенный

 
общественность sceneToLocal (sceneBounds: Границы): Границы

Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого Node.

Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого Node.

Параметры
sceneBounds
Возвраты
Границы

Профиль: распространенный

 
общественность toBack (): Пусто

Перемещения это Node к задней части его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка.

Перемещения это Node к задней части его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка. Это выполняется, перемещая это Node к первой позиции в ее родителе content последовательность. Эта функция не имеет никакого эффекта если это Node не часть группы.

Профиль: распространенный

 
общественность toFront (): Пусто

Перемещения это Node к передней стороне его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка.

Перемещения это Node к передней стороне его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка. Это выполняется, перемещая это Node к последней позиции в ее родителе content последовательность. Эта функция не имеет никакого эффекта если это Node не часть группы.

Профиль: распространенный

 
общественность toString (): java.lang. Строка
Возвраты
Строка
 

javafx.scene.layout. Изменяемого размера

общественность getHFill (): Булев

Возвраты Resizable's горизонтальное предпочтение заливки, которое указывает, должен ли width Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного width (до его максимума), чтобы заполниться, он выделил область расположения.

Возвраты Resizable's горизонтальное предпочтение заливки, которое указывает, должен ли width Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного width (до его максимума), чтобы заполниться, он выделил область расположения.

Все контейнерные классы (HBox, VBox, Стек, Поток (вертикаль), Мозаика) консультируются с этим предпочтением, изменяя размеры дочерних элементов Изменяемого размера.

Приложение может переопределить горизонтальную заливку использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hfill: true }
      }
 

Эта функция возвраты false по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Булев
 
общественность getHGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет

Возвраты Resizable's горизонталь выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше горизонтального пространства если его доступное.

Возвраты Resizable's горизонталь выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше горизонтального пространства если его доступное.

Горизонталь растет, приоритет только используется, если родительский контейнер изменяется больше, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за дополнительное горизонтальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к HBox. Отметьте, что рост применяется только к области расположения, присвоенной Изменяемого размера; то, как Изменяемого размера измеряется относительно той области, определяется отдельно ее размером и предпочтением заливки (см. getPrefWidth и getPrefHFill).

Если ALWAYS, область расположения Резизэйбла будет всегда расти горизонтально, если будет дополнительное пространство, совместно используя увеличение с другими узлами, у которых есть hgrow ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вне максимального width Резизэйбла.

Если SOMETIMES, область расположения Резизэйбла только вырастет горизонтально, если или никакой другой узел всегда не определял, или дополнительное пространство не было полностью выделено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их максимальных пределов размера.

Если NEVER, область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться горизонтально, если будет дополнительное пространство.

Если возвраты Изменяемого размера ВСЕГДА или ИНОГДА, то getHFill должен обычно возвращаться true гарантировать узел будет изменено вне ее привилегированного, чтобы использовать в своих интересах его большую область расположения.

Приложение может переопределить горизонталь, выращивают приоритет использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hgrow: Priority.ALWAYS }
      }
 

Эта функция возвраты Priority.NEVER по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Приоритет
 
общественность getHShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет

Возвраты Resizable's горизонтальный приоритет уменьшения, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше горизонтального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный width.

Возвраты Resizable's горизонтальный приоритет уменьшения, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше горизонтального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный width.

Горизонтальный приоритет уменьшения только используется, если родительский контейнер изменяется меньший, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за горизонтальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к HBox.

Если ALWAYS, область расположения Резизэйбла будет всегда уменьшаться горизонтально, если будет меньше пространства, совместно используя уменьшение с другими узлами, у которых есть hshrink ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет измеряться меньшая чем минимальный width узла.

Если SOMETIMES, область расположения Резизэйбла только уменьшится горизонтально, если или никакой другой узел всегда не определял, или уменьшенное пространство не было полностью распределено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их минимальных пределов размера.

Если NEVER, область расположения Резизэйбла никогда не будет севшей горизонтально, если там будет уменьшен пространство.

Приложение может переопределить горизонтальный приоритет уменьшения использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hshrink: Priority.ALWAYS }
      }
 

Эта функция возвраты Priority.NEVER по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Приоритет
 
общественность getMaxHeight (): Число

Возвраты Resizable's максимальный height.

Возвраты Resizable's максимальный height. Контейнеры расположения должны стремиться не установить Резизэйбла height больше чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить максимальный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { maxHeight: 30 }
      }
 

Эта функция возвраты Integer.MAX_VALUE по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getMaxWidth (): Число

Возвраты Resizable's максимальный width.

Возвраты Resizable's максимальный width. Контейнеры расположения должны стремиться не установить Резизэйбла width больше чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить максимальный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { maxWidth: 30 }
      }
 

Эта функция возвраты Integer.MAX_VALUE по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getMinHeight (): Число

Возвраты Resizable's минимальный height.

Возвраты Resizable's минимальный height. Контейнеры расположения должны стремиться не установить height Резизэйбла, меньший чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить минимальный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { minHeight: 30 }
      }
 

Эта функция возвращается 0 по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getMinWidth (): Число

Возвраты Resizable's минимальный width.

Возвраты Resizable's минимальный width. Контейнеры расположения должны стремиться не установить width Резизэйбла, меньший чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить минимальный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { minWidth: 50 }
      }
 

Эта функция возвращается 0 по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общедоступный краткий обзор getPrefHeight (width: Число): Число

Возвраты Resizable's предпочел height, учитывая указанный width.

Возвраты Resizable's предпочел height, учитывая указанный width. Если определенный width не должен быть factored в результат, в-1 можно передать как width параметр. Реализации этой функции могут также хотеть игнорировать width если это не воздействует на результат.

Контейнеры расположения должны установить Резизэйбла height к этому значению когда бы ни было возможно. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить привилегированный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { height: 80 }
      }
 

Подклассы изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Параметры
width
Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общедоступный краткий обзор getPrefWidth (height: Число): Число

Возвраты Resizable's предпочел width, учитывая указанный height.

Возвраты Resizable's предпочел width, учитывая указанный height. Если определенный height не должен быть factored в результат, в-1 можно передать как height параметр. Реализации этой функции могут также хотеть игнорировать height если это не воздействует на результат.

Контейнеры расположения должны установить Резизэйбла width к этому значению когда бы ни было возможно. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.

Приложение может переопределить привилегированный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { width: 50 }
      }
 

Подклассы изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Параметры
height
Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getVFill (): Булев

Возвраты Resizable's вертикаль заполняют предпочтение, которое указывает, должен ли height Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного height (до его максимума), чтобы заполниться, это выделило область расположения.

Возвраты Resizable's вертикаль заполняют предпочтение, которое указывает, должен ли height Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного height (до его максимума), чтобы заполниться, это выделило область расположения.

Все контейнерные классы (HBox, VBox, Стек, Поток (горизонталь), Мозаика) консультируются с этим предпочтением, изменяя размеры дочерних элементов Изменяемого размера.

Приложение может переопределить вертикальную заливку использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vfill: true }
      }
 

Эта функция возвраты false по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Булев
 
общественность getVGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет

Возвраты Resizable's вертикаль выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше вертикального пространства если его доступное.

Возвраты Resizable's вертикаль выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше вертикального пространства если его доступное.

Вертикаль растет, приоритет только используется, если родительский контейнер изменяется больше, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за дополнительное вертикальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к VBox. Отметьте, что рост применяется только к области расположения, присвоенной Изменяемого размера; то, как Изменяемого размера измеряется относительно той области, определяется отдельно ее размером и предпочтением заливки (см. getPrefHeight и getPrefVFill).

Если ALWAYS, область расположения Резизэйбла будет всегда расти вертикально, если будет дополнительное пространство, совместно используя увеличение с другими узлами, у которых есть vgrow ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вне максимального height Резизэйбла.

Если SOMETIMES, область расположения Резизэйбла только вырастет вертикально, если или никакой другой узел всегда не определял, или дополнительное пространство не было полностью выделено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их максимальных пределов размера.

Если NEVER, область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вертикально, если будет дополнительное пространство.

Если возвраты Изменяемого размера ВСЕГДА или ИНОГДА, то getVFill должен обычно возвращаться true гарантировать узел будет изменено вне ее привилегированного, чтобы использовать в своих интересах его большую область расположения.

Приложение может переопределить вертикаль, выращивают приоритет использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vgrow: Priority.ALWAYS }
      }
 

Эта функция возвраты Priority.NEVER по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Приоритет
 
общественность getVShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет

Возвраты Resizable's вертикаль уменьшают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше вертикального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный height.

Возвраты Resizable's вертикаль уменьшают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше вертикального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный height.

Вертикальный приоритет уменьшения только используется, если родительский контейнер изменяется меньший, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за вертикальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к VBox.

Если ALWAYS, область расположения Резизэйбла будет всегда уменьшаться вертикально, если будет меньше пространства, совместно используя уменьшение с другими узлами, у которых есть vshrink ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет измеряться меньшая чем минимальный height узла.

Если SOMETIMES, область расположения Резизэйбла только уменьшится вертикально, если или никакой другой узел всегда не определял, или уменьшенное пространство не было полностью распределено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их минимальных пределов размера.

Если NEVER, область расположения Резизэйбла никогда не будет севшей вертикально, если там будет уменьшен пространство.

Приложение может переопределить вертикальный приоритет уменьшения использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vshrink: Priority.ALWAYS }
      }
 

Эта функция возвраты Priority.NEVER по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.

Возвраты
Приоритет
 

javafx.scene.control. Маркированный