JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Базируйте class для кожи управления пользовательским интерфейсом. Кожа ответственна за определение визуального представления Управления, определяя график сцены узлов, чтобы представить кожу.

Профиль: распространенный

Сводка Переменной сценария

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
считанный общественностью защищенныйповедениеПоведениеподклассподкласс

Поведение, которое инкапсулирует взаимодействие с Управлением от этого Skin.

Поведение, которое инкапсулирует взаимодействие с Управлением от этого Skin. Skin не изменяет Control непосредственно, а скорее события перенаправлений в Behavior который тогда обрабатывает события, изменяя внутреннее состояние и общедоступное состояние в Control. Обычно, определенный Skin реализации потребуют определенный Behavior реализации. Например, ButtonSkin мог бы потребовать ButtonBehavior.

 
считанный общественностьюуправлениеУправление

Control это ссылается на эту Кожу.

Control это ссылается на эту Кожу. Между a есть непосредственное отношение Skin и a Control. Когда a Skin устанавливается на a Control, эта переменная автоматически обновляется.

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйузелУзелподклассподкласс

Узел, используемый, чтобы представить это Skin.

Узел, используемый, чтобы представить это Skin. Чаще всего это будет некоторый javafx.scene. Групповой узел с переменными его подузлов, обязанных разрабатывать настройки и к переменным на Control.

Профиль: распространенный

 

Наследованные Переменные

Функциональная Сводка

общедоступный краткий обзор содержит (localX: Число, localY: Число): Булев
Параметры
localX
localY
Возвраты
Булев
 
защищенный getHFill (): Булев
Возвраты
Булев
 
защищенный getHGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
защищенный getHShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
защищенный getMaxHeight (): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить максимальный height для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить максимальный height для этого Skin.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
защищенный getMaxWidth (): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить максимальный width для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить максимальный width для этого Skin.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getMinHeight (): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить минимальный height для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить минимальный height для этого Skin. Это позволяет код, который размечает Control определить корректную калибровку.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getMinWidth (): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить минимальный width для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить минимальный width для этого Skin. Это позволяет код, который размечает Control определить корректную калибровку.

Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getPrefHeight (width: Число): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить привилегированный height для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить привилегированный height для этого Skin.

Параметры
width
Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
общественность getPrefWidth (height: Число): Число

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить привилегированный width для этого Skin.

Вызванный Control присвоенный этому Skin вычислить привилегированный width для этого Skin.

Параметры
height
Возвраты
Число

Профиль: распространенный

 
защищенный getVFill (): Булев
Возвраты
Булев
 
защищенный getVGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
защищенный getVShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
Возвраты
Приоритет
 
общедоступный краткий обзор пересекается (localX: Число, localY: Число, localWidth: Число, localHeight: Число): Булев
Параметры
localX
localY
localWidth
localHeight
Возвраты
Булев
 

Наследованные Функции




Spec-Zone.ru - all specs in one place