JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Эффект, который смещает каждый пиксель на расстояние, определенное первыми двумя полосами указанного FloatMap. Для каждого пикселя в выводе, соответствующих данных от mapData получается, масштабируется и смещается scale и offset атрибуты, масштабируемые снова размером исходного ввода, отображают и используемый в качестве смещения от целевого пикселя, чтобы получить пиксельные данные от исходного ввода.

     dst[x,y] = src[(x,y) + (offset+scale*map[x,y])*(srcw,srch)]
 
Значение (0.0, 0.0) не определил бы смещения для пиксельных данных тогда как значение (0.5, 0.5) определил бы смещение половины размера исходного изображения.

Отметьте, что отображение является смещением от целевого пикселя до исходного пиксельного расположения, от которого это выбирается, что означает что, заполняя карту всеми значениями 0.5 переместил бы изображение половиной его размера к верхнему левому, так как каждый целевой пиксель будет содержать данные, которые прибывают из исходного пикселя ниже и направо от этого.

Также отметьте, что этот эффект не корректирует координаты входных событий или любых методов, которые измеряют включение на a Node. Результаты выбора мыши и методов включения неопределены когда a Node имеет a DisplacementMap произведите на месте.

код:

import java.lang.Math;
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.effect.*;

var w = 220;
var h = 100;
var map = FloatMap { width: w height: h }
for (i:Integer in [0..w-1]) {
    var v = (Math.sin(i/50.0*Math.PI)-0.5)/40.0;
    for (j:Integer in [0..h-1]) {
        map.setSamples(i, j, 0.0, v);
    }
}
Group {
    effect: DisplacementMap { mapData: map }
    cache: true
    content: [
        Rectangle {
            x: 20 y: 20
            width: w
            height: h
            fill: Color.BLUE
        },
        Text {
            x: 40 y: 80
            content: "Wavy Text"
            fill: Color.YELLOW
            font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 36);
        },
    ]
}

производит:

Профиль: общий условный эффект

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьвводЭффектнуль

Ввод для этого Effect.

Ввод для этого Effect. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.

нуль  
общественностьmapDataFloatMapпустая карта

Данные карты для этого Effect.

общественностьoffsetXЧисло0.0

Смещение, которым все x координируют значения смещения в FloatMap перемещаются после того, как они масштабируются.

Смещение, которым все x координируют значения смещения в FloatMap перемещаются после того, как они масштабируются.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 0.0
  Identity: 0.0
 

0.0  
общественностьoffsetYЧисло0.0

Смещение, которым все y координируют значения смещения в FloatMap перемещаются после того, как они масштабируются.

Смещение, которым все y координируют значения смещения в FloatMap перемещаются после того, как они масштабируются.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 0.0
  Identity: 0.0
 

0.0  
общественностьscaleXЧисло1.0

Масштабный коэффициент, которым все x координируют значения смещения в FloatMap умножаются.

Масштабный коэффициент, которым все x координируют значения смещения в FloatMap умножаются.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 1.0
  Identity: 1.0
 

1.0  
общественностьscaleYЧисло1.0

Масштабный коэффициент, которым все y координируют значения смещения в FloatMap умножаются.

Масштабный коэффициент, которым все y координируют значения смещения в FloatMap умножаются.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 1.0
  Identity: 1.0
 

1.0  
общественностьоберткаБулевложь

Определяет, повторяются ли значения, принятые снаружи краев карты "," или нет.

Определяет, повторяются ли значения, принятые снаружи краев карты "," или нет.

       Min:  n/a
       Max:  n/a
   Default: false
  Identity:  n/a
 

ложь  

Наследованные Переменные

Функциональная Сводка

Наследованные Функции

javafx.scene.effect. Эффект




Spec-Zone.ru - all specs in one place