Краткий обзор
Абстрактный class для всех реализаций эффекта. Эффект является графическим алгоритмом, который производит изображение, обычно как модификация исходного изображения. Эффект может быть связан с графиком сцены Node
устанавливая атрибут Node.effect. Некоторые вызывают изменение свойства цвета исходных пикселей (таких как ColorAdjust), другие комбинируют повторные изображения вместе (такие как Смешение), в то время как все еще другие деформируют или перемещают пиксели исходного изображения вокруг (такие как DisplacementMap или PerspectiveTransform). У всех эффектов есть по крайней мере один определенный ввод, и ввод может быть установлен в другой эффект объединить эффекты в цепочку вместе и объединить их результаты, или это можно оставить неуказанным, когда эффект будет работать на графическом рендеринге узла, к которому это присоединено.
Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. ЭФФЕКТ для получения дополнительной информации.
Профиль: общий условный эффект