Краткий обзор
Базируйте class для контейнерных узлов. Контейнер является javafx.scene. Родительский узел, который Изменяемого размера и выполняет расположение на его дочерних элементах, которые по умолчанию определяются его последовательностью контента.
Контейнерный подкласс должен переопределить функцию doLayout к позиции и изменить размеры (если соответствующий), ее управляемые узлы контента в соответствии с ее собственной стратегией расположения, данной ее текущий width и height, оценивают. Отметьте это doLayout
вызывается автоматически графиком сцены, выполняя нисходящую передачу расположения, и он не должен быть вызван непосредственно контейнерным подклассом.
В дополнение к переопределению doLayout
, Контейнерный подкласс должен также переопределить getPrefWidth и getPrefHeight, чтобы возвратить соответствующие значения, данные его текущее состояние. Это является критическим, чтобы гарантировать, что родитель Контейнера изменяет размеры этого соответственно во время расположения. См. Изменяемого размера для деталей о дополнительных функциях, которые могут быть переопределены, если Контейнерные значения по умолчанию не достаточны.
Узлы позиции контейнеров, устанавливая layoutX
/layoutY
и не изменяйтесь translateX
/translateY
, которые резервируются для корректировок и анимации. Контейнеры также изменяют размеры контента Изменяемого размера, обычно запрашивая их предпочтение размера минуты/приставки/максимальной/заливки и затем устанавливая width дочернего элемента и height соответственно. Чтобы сделать эти операции легче, Контейнер, class обеспечивает много служебных функций на уровне сценария, которые обрабатывают детали такой как "Изменяемого размера по сравнению с не", вычитая layoutBounds.minX/Y, и т.д.:
getManaged(content:Node[]):Node[]
resizeNode(node:Node, width:Number, height:Number):Boolean
positionNode(node:Node, x:Number, y:Number):Void
layoutNode(node:Node, x:Number, y:Number, width:Number, height:Number):Boolean
Контейнер может хотеть соблюдать ограничительный набор LayoutInfo на дочернем элементе через узел layoutInfo
переменная, хотя это не имеет к. Строго рекомендуется что, если Контейнер будет использоваться для расположения общего назначения, что это, по крайней мере, соблюдает любые переопределения размера минуты/приставки/максимальной, установленные использованием приложения LayoutInfo
. Контейнер обеспечивает много служебных функций на уровне сценария, чтобы облегчить иметь дело с LayoutInfo
:
getNodeMinWidth(node:Node):Number
/getNodeMinHeight(node:Node):Number
getNodePrefWidth(node:Node):Number
/getNodePrefHeight(node:Node):Number
getNodeMaxWidth(node:Node):Number
/getNodeMaxHeight(node:Node):Number
getNodeHPos(node:Node):HPos
/getNodeVPos(node:Node):VPos
layoutNode(node:Node, areaX:Number, areaY:Number, areaW:Number, areaH:Number, areaBaseline:Number, hfill:Boolean, vfill:Boolean, hpos:HPos, vpos:VPos, snapToPixel:Boolean):Boolean
Профиль: распространенный
Сводка Переменной сценария
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | контент | Узел [] | пустой |
Последовательность дочернего элемента Последовательность дочернего элемента См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку последовательности контента Контейнера. Если эти ограничения нарушаются изменением к последовательности контента, изменение игнорируется, и предыдущее значение последовательности контента восстанавливается. Броски: Профиль: распространенный |
|||
общественность | snapToPixel | Булев |
Наследованные Переменные
javafx.scene. Родитель
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
защищенный | дочерние элементы | Узел [] | подкласс | подкласс | подкласс | пустой |
Последовательность дочернего элемента Последовательность дочернего элемента См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку дочерней последовательности Родителя. Если эти ограничения нарушаются изменением к дочерней последовательности, изменение игнорируется, и предыдущее значение дочерней последовательности восстанавливается. Броски: Профиль: распространенный |
считанный общественностью защищенный | needsLayout | Булев | подкласс | подкласс |
Указывает, что этот Узел и его подузлы требуют, чтобы расположение передало следующий импульс. |
javafx.scene. Узел
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | blocksMouse | Булев | ложь |
Если Если Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью | boundsInLocal | Границы |
Прямоугольные границы этого Прямоугольные границы этого Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Эта переменная всегда будет ненулевым значением. Отметьте, что boundsInLocal автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы никогда не должны связываться с boundsInLocal с целью расположения узла. Профиль: распространенный |
||||
считанный общественностью | boundsInParent | Границы |
Прямоугольные границы этого Прямоугольные границы этого
Получающиеся границы будут концептуально в координатном пространстве Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Эта переменная всегда будет ненулевым значением. Отметьте, что boundsInParent автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется, или когда любое следующее изменение: последовательность преобразований, транслатекс, translateY, layoutX, layoutY, scaleX, scaleY, или поворачивают переменную. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы, или транслатекс, translateY никогда не должны связываться с boundsInParent с целью расположения узла. Профиль: распространенный |
||||
общественность | кэш | Булев | ложь |
Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это
См. Также:
Профиль: распространенный |
|||
общественность | cacheHint | CacheHint | CacheHint. ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ |
Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием. Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием. При определенных обстоятельствах, таких как анимация узлов, которые очень дороги, чтобы представить, это является требуемым, чтобы быть в состоянии выполнить преобразования на узле, не имея необходимость регенерировать кэшируемый битовый массив. Опция в таких случаях должна выполнить преобразования на кэшируемом битовом массиве непосредственно. Этот метод может обеспечить драматическое улучшение производительности анимации, хотя может также привести к сокращению визуального качества. Возможно включить cacheHint только время от времени, когда Ваш узел анимирует. Таким образом дорогие узлы могут появиться на экране с полным визуальным качеством, и всё же анимировать гладко. Пример: Отметьте это cacheHint только подсказка к системе. В зависимости от деталей узла или преобразования, может быть проигнорирована эта подсказка. Если
См. Также:
Профиль: распространенный |
|||
общественность | клип | Узел | нуль |
Определяет a Определяет a Например, можно использовать javafx.scene.image. Узел ImageView как маска, чтобы представить Клип. Или Вы могли использовать один из геометрических Узлов формы, таких как javafx.scene.shape. Прямоугольник или javafx.scene.shape. Круг. Или Вы могли использовать javafx.scene.text. Текстовый узел, чтобы представить Клип. См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку клипа. Если эти ограничения нарушаются изменением к переменной клипа, изменение игнорируется, и предыдущее значение переменной клипа восстанавливается. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SHAPE_CLIP для получения дополнительной информации. нульПрофиль: общее условное выражение shape_clip |
|||
общественность | курсор | Курсор | нуль |
Определяет курсор мыши для этого Определяет курсор мыши для этого Профиль: распространенный |
|||
общественность | отключить | Булев | ложь |
Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью | отключенный | Булев | ложь |
Указывает действительно ли это Указывает действительно ли это Отключенный Отключенный Профиль: распространенный |
|||
общественность | эффект | Эффект | нуль |
Определяет эффект примениться к этому Определяет эффект примениться к этому Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. ЭФФЕКТ для получения дополнительной информации. нульПрофиль: общий условный эффект |
|||
считанный общественностью защищенный | фокусируемый | Булев | подкласс | подкласс | ложь |
Указывает ли это Указывает ли это Профиль: распространенный |
|
общественность | focusTraversable | Булев | ложь |
Определяет ли это Определяет ли это Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью защищенный | парение | Булев | подкласс | подкласс | ложь |
Действительно ли это Действительно ли это ОТМЕТЬТЕ: текущая реализация парения полагается на мышь, вводят и выходят из событий, чтобы определить, является ли этот Узел в состоянии парения; это означает, что эта функция в настоящий момент поддерживается только на системах, у которых есть мышь. Будущие реализации могут обеспечить альтернативные средства поддержки парения. ложьПрофиль: распространенный |
|
общественность | идентификатор | Строка | пустая строка |
Идентификатор этого Идентификатор этого Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью защищенный | layoutBounds | Границы | подкласс | подкласс |
Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом См. javafx.scene.shape. Форма, javafx.scene.text. Text, Group, и javafx.scene.layout. Изменяемого размера для подробных описаний, на как Отметьте, что layoutX, layoutY, транслатекс, и translateY переменные не включаются в layoutBounds. Это важно, потому что код расположения должен сначала определить текущий размер и расположение Поскольку вычисление layoutBounds часто связывается к геометрическим переменным узла, это - ошибка связать любые такие переменные с выражением, которое зависит от Профиль: распространенный |
||
общественность | layoutInfo | LayoutInfoBase |
Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения. Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения. Если узел не будет дочерним элементом контейнера, который поддерживает информацию расположения, то эта переменная будет проигнорирована. Отметьте, что литералы объекта layoutInfo могут быть совместно использованы через узлы, что означает изменять вары на a |
||||
общественность | layoutX | Число | 0 |
Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Например, если Отказ вычесть Заключительное преобразование узла будет вычислено как Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutX согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutX непосредственно, чтобы расположить это. 0Профиль: распространенный |
|||
общественность | layoutY | Число | 0 |
Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Например, если Отказ вычесть Заключительное преобразование узла будет вычислено как Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutY согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutY непосредственно, чтобы расположить это. 0Профиль: распространенный |
|||
общественность | управляемый | Булев | истина |
Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель. Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель. Каждый родительский class следует за стратегией разметки управляемых дочерних элементов во время передачи расположения сцены:
Если Родительский узел будет неуправляем, то он будет действовать как корень для расположения, что означает, что расположение запрашивает ниже его, заставит только ответвление, базированное родительским узлом быть переданным. истина |
|||
общественность | onKeyPressed | функция (:KeyEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут когда это |
||||
общественность | onKeyReleased | функция (:KeyEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут когда это |
||||
общественность | onKeyTyped | функция (:KeyEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут когда это |
||||
общественность | onMouseClicked | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом |
||||
общественность | onMouseDragged | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом |
||||
общественность | onMouseEntered | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это |
||||
общественность | onMouseExited | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого |
||||
общественность | onMouseMoved | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого |
||||
общественность | onMousePressed | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом |
||||
общественность | onMouseReleased | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом |
||||
общественность | onMouseWheelMoved | функция (:MouseEvent):Void |
Определяет функцию, которую вызовут, когда колесико прокрутки мыши переместилось. |
||||
общественность | непрозрачность | Число | 1.0 |
Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Видимый узел с любой непрозрачностью, устанавливающей все еще, получает события от нажатия мыши и может получить клавиатурный фокус. Например, если Вы хотите иметь большой невидимый прямоугольный оверлей все Узлы в графике сцены, чтобы прервать события от нажатия мыши, но не быть видимыми пользователю, Вы могли создать большой Прямоугольник, у которого была непрозрачность 0 %. Непрозрачность определяется как значение между 0 и 1. Значения меньше чем 0 или больше чем 1 отсекаются к 0 и 1 соответственно. На некоторых платформах ImageView не мог бы поддерживать переменную непрозрачности. 1.0Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью пакет | родитель | Родитель | нуль |
Родитель этого Родитель этого Профиль: распространенный |
|||
общественность | pickOnBounds | Булев | ложь |
Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a Профиль: распространенный |
|||
считанный общественностью защищенный | нажатый | Булев | подкласс | подкласс | ложь |
Действительно ли Действительно ли Профиль: распространенный |
|
общественность | вращаться | Число | 0.0 |
Определяет угол вращения о Определяет угол вращения о Этот фактор вращения не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы повернуть весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание. Точка центра, о которой происходит вращение, является центром непреобразованного layoutBounds. Отметьте это, потому что точка центра вычисляется как центр этого Профиль: распространенный |
|||
общественность | rotationAxis | Point3D | Вращаться. Z_AXIS |
Определяет ось вращения этого Определяет ось вращения этого Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации. Вращаться. Z_AXISПрофиль: общее условное выражение scene3d |
|||
общественность | scaleX | Число | 1.0 |
Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание. Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds. 1.0Профиль: распространенный |
|||
общественность | scaleY | Число | 1.0 |
Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание. Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds. 1.0Профиль: распространенный |
|||
общественность | scaleZ | Число | 1.0 |
Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание. Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром прямоугольных границ, сформированных, беря boundsInLocal и применяя все преобразования в преобразованиях [] последовательность. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации. 1.0Профиль: общее условное выражение scene3d |
|||
считанный общественностью пакет | сцена | Сцена | нуль |
Сцена, что это Сцена, что это Профиль: распространенный |
|||
общественность | стиль | Строка | пустая строка |
Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом. Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом. Это точно походит на атрибут "стиля" на элементе HTML, но использует синтаксис, определенный в CSS JavaFX. Парсинг этого стиля не мог бы поддерживаться на некоторых ограниченных платформах. Это - recomended, чтобы использовать автономный файл CSS вместо этого. пустая строкаПрофиль: распространенный |
|||
общественность | styleClass | Строка | пустая строка |
Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля. Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля. Эта переменная точно походит на атрибут styleClass на элементе HTML. пустая строкаПрофиль: распространенный |
|||
общественность | преобразовывает | Преобразуйте [] | пустой |
Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Профиль: распространенный |
|||
общественность | транслатекс | Число | 0 |
Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutX + Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла. 0Профиль: распространенный |
|||
общественность | translateY | Число | 0 |
Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutY + Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла. 0Профиль: распространенный |
|||
общественность | translateZ | Число | 0 |
Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение Узла, не нарушая его границы расположения, который делает это полезным для анимации расположения узла. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации. 0Профиль: общее условное выражение scene3d |
|||
общественность | видимый | Булев | истина |
Определяет ли это Определяет ли это Профиль: распространенный |
javafx.scene.layout. Изменяемого размера
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | height | Число |
Если приложение должно управлять height узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование height
Профиль: распространенный |
||||
общественность | width | Число |
Если приложение должно управлять width узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование width
Профиль: распространенный |
javafx.scene.text. TextOffsets
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
считанный общественностью защищенный | baselineOffset | Число | подкласс | подкласс |
'Алфавитное' (или 'римлянин') базовое смещение от layoutBounds.minY расположения узла. |
Сводка Функции сценария
- общественность getManaged (контент: Узел []): Узел []
-
Служебная функция, которая возвращает последовательность узлов в пределах контента, расположением которого должен управлять его родитель.
Служебная функция, которая возвращает последовательность узлов в пределах контента, расположением которого должен управлять его родитель. См. javafx.scene.Node#managed.
- Параметры
- контент
- Возвраты
- Узел []
- общественность связывала getNodeBaselineOffset (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает базовое смещение
Node
если это реализует javafx.scene.text. TextOffsets, иначе layoutBounds возвратов. height.Служебная функция, которая возвращает базовое смещение
Node
если это реализует javafx.scene.text. TextOffsets, иначе layoutBounds возвратов. height.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodeHFill (узел: Узел, нейтрализация: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая возвращает горизонтальное ограничение заливки
Node
который определяет, должен ли узел быть измерен больше чем его привилегированный width (до его максимума), если это Изменяемого размера, и у его области расположения есть дополнительное горизонтальное пространство.Служебная функция, которая возвращает горизонтальное ограничение заливки
Node
который определяет, должен ли узел быть измерен больше чем его привилегированный width (до его максимума), если это Изменяемого размера, и у его области расположения есть дополнительное горизонтальное пространство.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеhfill
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узелResizable
тогдаgetHFill()
возвращается, еще нейтрализация возвращается.- Параметры
- узел
- нейтрализация
- Возвраты
- Булев
- общественность getNodeHGrow (узел: Узел): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Служебная функция, которая возвращает горизонталь, выращивает приоритет
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла быть выделена дополнительное горизонтальное пространство, если у контейнера есть дополнительное горизонтальное пространство, и многократные узлы конкурируют за это.Служебная функция, которая возвращает горизонталь, выращивает приоритет
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла быть выделена дополнительное горизонтальное пространство, если у контейнера есть дополнительное горизонтальное пространство, и многократные узлы конкурируют за это.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеhgrow
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узел Изменяемого размера тогдаgetHGrow()
возвращается, ещеPriority.NEVER
возвращается.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Приоритет
- общественность getNodeHPos (узел: Узел, нейтрализация: HPos): HPos
-
Служебная функция, которая возвращает горизонтальную позицию расположения
Node
который определяет, как узел должен быть горизонтально выровненный в пределах его пространства расположения, если width пространства расположения больше, чем расположение ограничивает width узла.Служебная функция, которая возвращает горизонтальную позицию расположения
Node
который определяет, как узел должен быть горизонтально выровненный в пределах его пространства расположения, если width пространства расположения больше, чем расположение ограничивает width узла.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеhpos
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще значение нейтрализации возвращается.- Параметры
- узел
- нейтрализация
- Возвраты
- HPos
- общественность getNodeHShrink (узел: Узел): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Служебная функция, которая возвращает горизонтальный приоритет уменьшения
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла уменьшиться, если width контейнера является меньше, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за то горизонтальное пространство.Служебная функция, которая возвращает горизонтальный приоритет уменьшения
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла уменьшиться, если width контейнера является меньше, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за то горизонтальное пространство.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеhshrink
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узел Изменяемого размера тогдаgetHShrink()
возвращается, ещеPriority.NEVER
возвращается.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Приоритет
- общественность getNodeMargin (узел: Узел): Вставки
-
Служебная функция, которая возвращает граничное ограничение
Node
если это было установлено на LayoutInfo на узлеlayoutInfo
переменная, еще возвраты Вставки с вершиной, правом, нижней частью, и оставленный равный 0.Служебная функция, которая возвращает граничное ограничение
Node
если это было установлено на LayoutInfo на узлеlayoutInfo
переменная, еще возвраты Вставки с вершиной, правом, нижней частью, и оставленный равный 0.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Вставки
- общественность getNodeMaxHeight (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает максимальный height
Node
.Служебная функция, которая возвращает максимальный height
Node
. Контейнеры расположения не должны установить height узла Изменяемого размера к значению, больше чем это значение.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
maxHeight
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний максимальный height Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний максимальный height Резизэйбла, вызываяgetMaxHeight
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает height.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodeMaxWidth (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает максимальный width
Node
.Служебная функция, которая возвращает максимальный width
Node
. Контейнеры расположения не должны установить width узла Изменяемого размера к значению, больше чем это значение.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
maxWidth
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний максимальный width Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний максимальный width Резизэйбла, вызываяgetMaxWidth
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает width.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodeMinHeight (узел: Узел): Число
- общественность getNodeMinWidth (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает минимальный width
Node
.Служебная функция, которая возвращает минимальный width
Node
. Контейнеры расположения не должны установить width узла Изменяемого размера к значению меньше чем это значение.Если узел
Resizable
, функция сначала проверяет на aminWidth
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний минимальный width Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний минимальный width Резизэйбла, вызываяgetMinWidth()
.Если узел не
Resizable
, тогда его границы расположения width возвращаются.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodePrefHeight (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает привилегированный height
Node
.Служебная функция, которая возвращает привилегированный height
Node
. Контейнеры расположения должны стремиться установить height узла к этому значению.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
height
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний привилегированный height Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний привилегированный height Резизэйбла, вызываяgetPrefHeight
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает width.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodePrefHeight (узел: Узел, width: Число): Число
-
Служебная функция, которая возвращает привилегированный height
Node
для данного width.Служебная функция, которая возвращает привилегированный height
Node
для данного width. Контейнеры расположения должны стремиться установить height узла к этому значению.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
height
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний привилегированный height Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний привилегированный height Резизэйбла, вызываяgetPrefHeight
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает width.- Параметры
- узел
- width
- Возвраты
- Число
- общественность getNodePrefWidth (узел: Узел): Число
-
Служебная функция, которая возвращает привилегированный width
Node
.Служебная функция, которая возвращает привилегированный width
Node
. Контейнеры расположения должны стремиться установить width узла к этому значению.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
width
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний привилегированный width Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний привилегированный width Резизэйбла, вызываяgetPrefWidth
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает width.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Число
- общественность getNodePrefWidth (узел: Узел, height: Число): Число
-
Служебная функция, которая возвращает привилегированный width
Node
для данного height.Служебная функция, которая возвращает привилегированный width
Node
для данного height. Контейнеры расположения должны стремиться установить width узла к этому значению.Если узел Изменяемого размера, функция сначала проверяет на a
width
набор значений на узлеlayoutInfo
переменная (такое ограничение указывает, что приложение переопределяло внутренний привилегированный width Резизэйбла). Если никакое переопределение не существует, это возвращает внутренний привилегированный width Резизэйбла, вызываяgetPrefWidth
.Если узел не
Resizable
, возвращается его текущее расположение ограничивает width.- Параметры
- узел
- height
- Возвраты
- Число
- общественность getNodeVFill (узел: Узел, нейтрализация: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая возвращает вертикальное ограничение заливки
Node
который определяет, должно ли Изменяемого размера быть измерено больше чем его привилегированный height (до его максимума), если это Изменяемого размера, и у его области расположения есть дополнительное вертикальное пространство.Служебная функция, которая возвращает вертикальное ограничение заливки
Node
который определяет, должно ли Изменяемого размера быть измерено больше чем его привилегированный height (до его максимума), если это Изменяемого размера, и у его области расположения есть дополнительное вертикальное пространство.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеhfill
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узелResizable
тогдаgetVFill()
возвращается, еще нейтрализация возвращается.- Параметры
- узел
- нейтрализация
- Возвраты
- Булев
- общественность getNodeVGrow (узел: Узел): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Служебная функция, которая возвращает вертикаль, выращивает приоритет
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла быть выделена дополнительное вертикальное пространство, если у контейнера есть дополнительное вертикальное пространство, и многократные узлы конкурируют за это.Служебная функция, которая возвращает вертикаль, выращивает приоритет
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла быть выделена дополнительное вертикальное пространство, если у контейнера есть дополнительное вертикальное пространство, и многократные узлы конкурируют за это.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеvgrow
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узел Изменяемого размера тогдаgetVGrow()
возвращается, ещеPriority.NEVER
возвращается.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Приоритет
- общественность getNodeVPos (узел: Узел, нейтрализация: VPos): VPos
-
Служебная функция, которая возвращает вертикальную позицию расположения
Node
который определяет, как узел должен быть вертикально выровненный в пределах его пространства расположения, если height пространства расположения больше, чем расположение ограничивает height узла.Служебная функция, которая возвращает вертикальную позицию расположения
Node
который определяет, как узел должен быть вертикально выровненный в пределах его пространства расположения, если height пространства расположения больше, чем расположение ограничивает height узла.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеvpos
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще нейтрализация возвращается.- Параметры
- узел
- нейтрализация
- Возвраты
- VPos
- общественность getNodeVShrink (узел: Узел): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Служебная функция, которая возвращает вертикальный приоритет уменьшения
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла уменьшиться, если height контейнера является меньше, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за то вертикальное пространство.Служебная функция, которая возвращает вертикальный приоритет уменьшения
Node
, который определяет, должна ли область расположения узла уменьшиться, если height контейнера является меньше, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за то вертикальное пространство.Если у узла есть ненуль
layoutInfo
гдеvshrink
устанавливается, тогда то значение возвращается, еще если узел Изменяемого размера тогдаgetVShrink()
возвращается, ещеPriority.NEVER
возвращается.- Параметры
- узел
- Возвраты
- Приоритет
- общественность layoutNode (узел: Узел, x: Число, y: Число, width: Число, height: Число): Булев
-
Служебная функция, которая Размечает узел так, чтобы это было расположено в
x,y
и если его Изменяемого размера, также установит его размер вwidth
xheight
.Служебная функция, которая Размечает узел так, чтобы это было расположено в
x,y
и если его Изменяемого размера, также установит его размер вwidth
xheight
. Если width узла и/или height будут связаны значения тогда, то связанная размерность (и) не будет изменена. Если любой width и/или height был изменен, возвратыtrue
еще возвратыfalse
. Эта функция не запрашивает минимум, предпочтенное, или максимальное предпочтение размера узла, и при этом это не смотрит ни на какие ограничения LayoutInfo.- Параметры
- узел
- x
- y
- width
- height
- Возвраты
- Булев
- общественность layoutNode (узел: Узел, x: Число, y: Число, width: Число, height: Число, snapToPixel: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая Размечает узел так, чтобы это было расположено в
x,y
и если его Изменяемого размера, будет изменен кwidth
xheight
.Служебная функция, которая Размечает узел так, чтобы это было расположено в
x,y
и если его Изменяемого размера, будет изменен кwidth
xheight
. Если width узла и/или height будут связаны значения тогда, то связанная размерность (и) не будет изменена. Если любой width и/или height был изменен, возвратыtrue
еще возвратыfalse
. ЕслиsnapToPixel
true
, тогда получающийся x, y и width/height значения будут округлены к их самым близким пиксельным границам.Эта функция не запрашивает минимум, предпочтенное, или максимальное предпочтение размера узла, и при этом это не смотрит ни на какие ограничения LayoutInfo.
- Параметры
- узел
- x
- y
- width
- height
- snapToPixel
- Возвраты
- Булев
- общественность layoutNode (узел: Узел, areaX: Число, areaY: Число, areaWidth: Число, areaHeight: Число, hpos: HPos, vpos: VPos): Булев
-
Отметьте: Эта функция была заменена
layoutNode
функция, которая поддерживает вертикальное базовое выравнивание, заполнение, и возможность хватки к пикселю.Отметьте: Эта функция была заменена
layoutNode
функция, которая поддерживает вертикальное базовое выравнивание, заполнение, и возможность хватки к пикселю.- Параметры
- узел
- areaX
- areaY
- areaWidth
- areaHeight
- hpos
- vpos
- Возвраты
- Булев
- общественность layoutNode (узел: Узел, areaX: Число, areaY: Число, areaWidth: Число, areaHeight: Число, areaBaselineOffset: Число, hfill: Булев, vfill: Булев, hpos: HPos, vpos: VPos, snapToPixel: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая размечает узел относительно указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
, и базовое смещение относительно той области.Служебная функция, которая размечает узел относительно указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
, и базовое смещение относительно той области.Если узел будет Изменяемого размера, то он будет и измерен и расположен согласно его ограничениям расположения, включая его минимум, предпочтенный, и максимальные размеры, так же как его заливку и предпочтение выравнивания.
Если область расположения, width/height больше чем привилегированный width Резизэйбла/height, то эта функция использует предпочтение заливки узла, чтобы определить, как изменить размеры этого. Если заливка горизонтали/вертикали будет истиной, то Изменяемого размера будет изменено, чтобы заполнить width/height области расположения (до максимального width Резизэйбла/height). Если заливка горизонтали/вертикали будет ложью, то Изменяемого размера будет сведено к своему привилегированному width/height, даже при том, что у области расположения есть больше пространства. Значения заливки горизонтали/вертикали вычисляются первым поиском LayoutInfo
hfill
и/илиvfill
переопределения устанавливаются на узлеlayoutInfo
, и если те не присутствуют, то это использует внутреннее предпочтение заливки Резизэйбла, определенноеgetHFill()/getVFill()
. Отметьте, что "hfill" и "vfill" параметры нейтрализации на этой функции больше не используются, так только передача вPriority.NEVER
.Если область расположения, width/height меньше чем привилегированный размер Резизэйбла, то Изменяемого размера будет изменено меньшее, чтобы вписаться в область (вниз к ее минимальному width/height).
Минимум узла, предпочтенные, и максимальные размерности вычисляются первым поиском переопределений размера LayoutInfo, определенных на узле
layoutInfo
; если никакие переопределения не присутствуют, то это использует внутренний диапазон размера, возвращенный РезизэйбломgetMinWidth()/getMinHeight()
,getPrefWidth()/getPrefHeight()
, иgetMaxWidth()/getMaxHeight()
функции.Если получающиеся границы расположения узла будут отличаться от размера области (или потому что это было Y неизменяемого размера, или это измеряет предпочтение, предотвращенное это), то эта функция выровняет узел относительно области, используя горизонталь и вертикальные значения позиции. Эти значения позиции вычисляются первым поиском LayoutInfo
vpos
и/илиhpos
переопределения устанавливаются на узлеlayoutInfo
, и если те не присутствуют тогда, это используетhpos
иvpos
нейтрализации, которые передают как параметры к этой функции. Еслиvpos == VPos.BASELINE
тогда базовая линия узла будет выровненная базового смещения области, которое передают в функцию.Если
snapToPixel
true
, тогда получающийся x, y и width/height значения будут округлены к их самым близким пиксельным границам.- Параметры
- узел
- areaX
- areaY
- areaWidth
- areaHeight
- areaBaselineOffset
- hfill
- vfill
- hpos
- vpos
- snapToPixel
- Возвраты
- Булев
- общественность positionNode (узел: Узел, x: Число, y: Число): Пусто
-
Служебная функция, которая располагает узел в
x,y
устанавливаяlayoutX
иlayoutY
чтобы преобразовать узел из, это - текущие границы расположенияminX
иminY
значения к x, y.Служебная функция, которая располагает узел в
x,y
устанавливаяlayoutX
иlayoutY
чтобы преобразовать узел из, это - текущие границы расположенияminX
иminY
значения к x, y.- Параметры
- узел
- x
- y
- общественность positionNode (узел: Узел, x: Число, y: Число, snapToPixel: Булев): Пусто
-
Служебная функция, которая располагает узел в
x,y
устанавливаяlayoutX
иlayoutY
чтобы преобразовать узел из, это - текущие границы расположенияminX
иminY
расположение к x, y.Служебная функция, которая располагает узел в
x,y
устанавливаяlayoutX
иlayoutY
чтобы преобразовать узел из, это - текущие границы расположенияminX
иminY
расположение к x, y. ЕслиsnapToPixel
true
, тогда x/y значения позиции будут округлены к их самым близким пиксельным границам прежде, чем вычислить смещения layoutX/layoutY.- Параметры
- узел
- x
- y
- snapToPixel
- общественность positionNode (узел: Узел, areaX: Число, areaY: Число, areaWidth: Число, areaHeight: Число, hpos: HPos, vpos: VPos): Пусто
-
Служебная функция, которая располагает узел относительно указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
.Служебная функция, которая располагает узел относительно указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
.Эта функция не изменяет размеры узла и использует границы расположения узла width и height, чтобы определить, как это должно быть расположено в пределах области. Если размер узла будет отличаться от размера области, то эта функция выровняет узел относительно области, используя горизонталь и вертикальные значения позиции. Эти значения позиции вычисляются первым поиском
vpos
и/илиhpos
переменные устанавливаются на узлеlayoutInfo
, и если те не присутствуют тогда, это используетhpos
иvpos
параметры передают в эту функцию.- Параметры
- узел
- areaX
- areaY
- areaWidth
- areaHeight
- hpos
- vpos
- общественность positionNode (узел: Узел, areaX: Число, areaY: Число, areaWidth: Число, areaHeight: Число, areaBaselineOffset: Число, hpos: HPos, vpos: VPos, snapToPixel: Булев): Пусто
-
Служебная функция, которая располагает узел в пределах указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
, с базовым смещением относительно той области.Служебная функция, которая располагает узел в пределах указанной области расположения, определенной
areaX
,areaY
,areaWidth
xareaHeight
, с базовым смещением относительно той области.Эта функция не изменяет размеры узла и использует границы расположения узла width и height, чтобы определить, как это должно быть расположено в пределах области.
Если у узла есть a
layoutInfo
набор со значениями дляmargin
,hpos
, илиvpos
, те оценивают, будет использоваться в вычислениях позиции узла в пределах указанной области. Если никакие значения позиции не устанавливаются наlayoutInfo
тогдаhpos
иvpos
параметры используются, чтобы определить выравнивание в пределах области.Если вертикальная позиция узла (
vpos
)VPos.BASELINE
тогда это расположит узел так, чтобы его собственная базовая линия выровнялась с переданным вbaselineOffset
, иначе это выровняет узел вертикально в пределахareaHeight
согласно его вертикальной позиции оценивают как описано выше.Если
snapToPixel
true
, тогда x/y значения позиции будут округлены к их самым близким пиксельным границам прежде, чем вычислить смещения layoutX/layoutY.- Параметры
- узел
- areaX
- areaY
- areaWidth
- areaHeight
- areaBaselineOffset
- hpos
- vpos
- snapToPixel
Профиль: распространенный
- общественность resizeNode (узел: Узел, width: Число, height: Число): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры узла если возможный. Если узел Изменяемого размера и любой его width, и/или переменные height не связываются, то эта функция устанавливает width и/или height и возвраты
true
. Если width и height связываются, или узел неResizable
тогда эта функция не делает ничего и возвратовfalse
.- Параметры
- узел
- width
- height
- Возвраты
- Булев
- общественность resizeNode (узел: Узел, width: Число, height: Число, snapToPixel: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры узла если возможный. Если узел Изменяемого размера и любой его width, и/или переменные height не связываются, то эта функция устанавливает width и/или height и возвраты
true
. Если width и height связываются, или узел неResizable
тогда эта функция не делает ничего и возвратовfalse
. ЕслиsnapToPixel
true
, тогда width/height значения будет округлен к их самым близким пиксельным границам.- Параметры
- узел
- width
- height
- snapToPixel
- Возвраты
- Булев
- общественность setNodeHeight (узел: Узел, height: Число): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры height узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры height узла если возможный. Если узел Изменяемого размера, и его height не связывается, устанавливает height и возвраты
true
, еще не делает ничего и возвратовfalse
.- Параметры
- узел
- height
- Возвраты
- Булев
- общественность setNodeHeight (узел: Узел, height: Число, snapToPixel: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры height узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры height узла если возможный. Если узел Изменяемого размера, и его height не связывается, устанавливает height и возвраты
true
, еще не делает ничего и возвратовfalse
. ЕслиsnapToPixel
true
, тогда height будет округлен к его самой близкой пиксельной границе.- Параметры
- узел
- height
- snapToPixel
- Возвраты
- Булев
- общественность setNodeWidth (узел: Узел, width: Число): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры width узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры width узла если возможный. Если узел Изменяемого размера, и его width не связывается, устанавливает width и возвраты
true
, еще не делает ничего и возвратовfalse
.- Параметры
- узел
- width
- Возвраты
- Булев
- общественность setNodeWidth (узел: Узел, width: Число, snapToPixel: Булев): Булев
-
Служебная функция, которая изменяет размеры width узла если возможный.
Служебная функция, которая изменяет размеры width узла если возможный. Если узел Изменяемого размера, и его width не связывается, устанавливает width и возвраты
true
, еще не делает ничего и возвратовfalse
. ЕслиsnapToPixel
true
, тогда width будет округлен к его самой близкой пиксельной границе.- Параметры
- узел
- width
- snapToPixel
- Возвраты
- Булев
Функциональная Сводка
- защищенный связывал computeBaselineOffset (): Число
-
Вычисляет базовое смещение для этого контейнера, возвращая базовое расположение первого управляемого узла контента, еще возвращает контейнер
layoutBounds.height
.Вычисляет базовое смещение для этого контейнера, возвращая базовое расположение первого управляемого узла контента, еще возвращает контейнер
layoutBounds.height
.- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- защищенный doLayout (): Пусто
-
Вызванный во время расположения передают к расположению управляемые узлы контента в этом
Container
.Вызванный во время расположения передают к расположению управляемые узлы контента в этом
Container
. По умолчанию это только установит размер управляемыхResizable
контент к их привилегированным размерам и не делает никакого расположения узла.Подклассы должны переопределить эту функцию к контенту расположения как необходимый.
- getPrefHeight (width: Число): Число
-
Возвращает привилегированный height этого контейнера.
Возвращает привилегированный height этого контейнера. Реализация по умолчанию этой функции возвращает height, требуемый охватить привилегированные границы расположения всего управляемого контента.
width
параметр игнорируется.Подклассы должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить height, необходимый расположению их контент.
- Параметры
- width
- Возвраты
- Число
- getPrefWidth (height: Число): Число
-
Возвращает привилегированный width этого контейнера.
Возвращает привилегированный width этого контейнера. Реализация по умолчанию этой функции возвращает width, требуемый охватить привилегированные границы расположения всего управляемого контента.
height
параметр игнорируется.Подклассы должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить width, необходимый расположению их контент.
- Параметры
- height
- Возвраты
- Число
- requestLayout (): Пусто
Наследованные Функции
javafx.scene. Родитель
- общедоступное расположение (): Пусто
- общедоступный поиск (идентификатор: java.lang. Строка): Узел
- общественность requestLayout (): Пусто
-
Запрашивает передачу расположения выполняться прежде, чем следующая сцена будет представлена.
Запрашивает передачу расположения выполняться прежде, чем следующая сцена будет представлена. Это обрабатывается в пакетном режиме асинхронно, чтобы произойти однажды на "импульс", или фрейм анимации.
Если этот родитель будет или корнем расположения или неуправляемый, то он будет добавлен непосредственно к грязному списку расположения сцены, иначе requestLayout будет вызван на его родителя.
javafx.scene. Узел
- общественность содержит (localX: Число, localY: Число): Булев
-
Возвраты
true
если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) содержится в пределах формы этогоNode
.Возвраты
true
если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) содержится в пределах формы этогоNode
. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этогоNode
только.- Параметры
- localX
- localY
- Возвраты
- Булев
Профиль: распространенный
- общественность содержит (localPoint: Point2D): Булев
-
Возвраты
true
если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) содержится в пределах формы этогоNode
.Возвраты
true
если данная точка (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) содержится в пределах формы этогоNode
. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этогоNode
только.- Параметры
- localPoint
- Возвраты
- Булев
Профиль: распространенный
- общественность пересекается (localX: Число, localY: Число, localWidth: Число, localHeight: Число): Булев
-
Возвраты
true
если данный прямоугольник (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) пересекает форму этогоNode
.Возвраты
true
если данный прямоугольник (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) пересекает форму этогоNode
. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этогоNode
только. Поведение значения по умолчанию этой функции должно просто проверить, пересекаются ли данные координаты с локальными границами.- Параметры
- localX
- localY
- localWidth
- localHeight
- Возвраты
- Булев
Профиль: распространенный
- общественность пересекается (localBounds: Границы): Булев
-
Возвраты
true
если данные границы (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) пересекает форму этогоNode
.Возвраты
true
если данные границы (определенный в локальном координатном пространстве этогоNode
) пересекает форму этогоNode
. Отметьте, что этот метод не принимает видимость во внимание; тест основан на геометрии этогоNode
только. Поведение значения по умолчанию этой функции должно просто проверить, пересекаются ли данные координаты с локальными границами.- Параметры
- localBounds
- Возвраты
- Булев
Профиль: распространенный
- общественность localToParent (localX: Число, localY: Число): Point2D
- общественность localToParent (localPoint: Point2D): Point2D
- общественность localToParent (localBounds: Границы): Границы
-
Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его родителя.Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его родителя.- Параметры
- localBounds
- Возвраты
- Границы
Профиль: распространенный
- общественность localToScene (localX: Число, localY: Число): Point2D
-
Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.- Параметры
- localX
- localY
- Возвраты
- Point2D
Профиль: распространенный
- общественность localToScene (localPoint: Point2D): Point2D
-
Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.Преобразовывает точку от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.- Параметры
- localPoint
- Возвраты
- Point2D
Профиль: распространенный
- общественность localToScene (localBounds: Границы): Границы
-
Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.Преобразовывает границы от локального координатного пространства этого
Node
в координатное пространство его javafx.scene. Сцена.- Параметры
- localBounds
- Возвраты
- Границы
Профиль: распространенный
- общедоступный поиск (идентификатор: java.lang. Строка): Узел
-
Находит это
Node
, или первый подузел, с данным идентификатором.Находит это
Node
, или первый подузел, с данным идентификатором. Если этот узел является aParent
, тогда эта функция пересечет вниз в ответвление, пока это не найдет соответствие. Если больше чем у одного подузла есть указанный идентификатор, эта функция возвращает одного из них. Какой узел, который это возвращает в этом случае, является неуказанным.- Параметры
- идентификатор
- Идентификатор узла, чтобы найти
- Возвраты
- Узел
-
Первый узел, запускающийся с этого
Node
, у которого есть идентификаторid
.
Профиль: распространенный
- общественность parentToLocal (parentX: Число, parentY: Число): Point2D
- общественность parentToLocal (parentPoint: Point2D): Point2D
- общественность parentToLocal (parentBounds: Границы): Границы
-
Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого
Node
.Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства родителя в локальное координатное пространство этого
Node
.- Параметры
- parentBounds
- Возвраты
- Границы
Профиль: распространенный
- общественность requestFocus (): Пусто
-
Запросы, что это
Node
получите фокус ввода, и что этоNode
's высокоуровневый предок становятся фокусируемым окном.Запросы, что это
Node
получите фокус ввода, и что этоNode
's высокоуровневый предок становятся фокусируемым окном. Чтобы иметь право получить фокус, узел должен быть частью сцены, это и все ее предки должно быть видимо, и это не должно быть отключено. Если этот узел будет иметь право, то эта функция заставит его становиться этимScene
's "фокусируют владельца". У каждой сцены есть самое большее один узел владельца фокуса. У владельца фокуса фактически не будет фокуса ввода, однако, если сцена не будет принадлежать aStage
это является и видимым и активным.Профиль: распространенный
- общественность sceneToLocal (sceneX: Число, sceneY: Число): Point2D
- общественность sceneToLocal (scenePoint: Point2D): Point2D
-
Преобразовывает точку от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого
Node
.Преобразовывает точку от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого
Node
.- Параметры
- scenePoint
- Возвраты
- Point2D
Профиль: распространенный
- общественность sceneToLocal (sceneBounds: Границы): Границы
-
Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого
Node
.Преобразовывает прямоугольник от координатного пространства javafx.scene. Сцена в локальное координатное пространство этого
Node
.- Параметры
- sceneBounds
- Возвраты
- Границы
Профиль: распространенный
- общественность toBack (): Пусто
-
Перемещения это
Node
к задней части его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка.Перемещения это
Node
к задней части его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка. Это выполняется, перемещая этоNode
к первой позиции в ее родителеcontent
последовательность. Эта функция не имеет никакого эффекта если этоNode
не часть группы.Профиль: распространенный
- общественность toFront (): Пусто
-
Перемещения это
Node
к передней стороне его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка.Перемещения это
Node
к передней стороне его одноуровневых узлов с точки зрения z-порядка. Это выполняется, перемещая этоNode
к последней позиции в ее родителеcontent
последовательность. Эта функция не имеет никакого эффекта если этоNode
не часть группы.Профиль: распространенный
- общественность toString (): java.lang. Строка
javafx.scene.layout. Изменяемого размера
- общественность getHFill (): Булев
-
Возвраты
Resizable
's горизонтальное предпочтение заливки, которое указывает, должен ли width Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного width (до его максимума), чтобы заполниться, он выделил область расположения.Возвраты
Resizable
's горизонтальное предпочтение заливки, которое указывает, должен ли width Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного width (до его максимума), чтобы заполниться, он выделил область расположения.Все контейнерные классы (HBox, VBox, Стек, Поток (вертикаль), Мозаика) консультируются с этим предпочтением, изменяя размеры дочерних элементов Изменяемого размера.
Приложение может переопределить горизонтальную заливку использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { hfill: true } }
Эта функция возвраты
false
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Булев
- общественность getHGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Возвраты
Resizable
's горизонталь выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше горизонтального пространства если его доступное.Возвраты
Resizable
's горизонталь выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше горизонтального пространства если его доступное.Горизонталь растет, приоритет только используется, если родительский контейнер изменяется больше, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за дополнительное горизонтальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к HBox. Отметьте, что рост применяется только к области расположения, присвоенной Изменяемого размера; то, как Изменяемого размера измеряется относительно той области, определяется отдельно ее размером и предпочтением заливки (см. getPrefWidth и getPrefHFill).
Если
ALWAYS
, область расположения Резизэйбла будет всегда расти горизонтально, если будет дополнительное пространство, совместно используя увеличение с другими узлами, у которых есть hgrow ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вне максимального width Резизэйбла.Если
SOMETIMES
, область расположения Резизэйбла только вырастет горизонтально, если или никакой другой узел всегда не определял, или дополнительное пространство не было полностью выделено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их максимальных пределов размера.Если
NEVER
, область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться горизонтально, если будет дополнительное пространство.Если возвраты Изменяемого размера ВСЕГДА или ИНОГДА, то getHFill должен обычно возвращаться
true
гарантировать узел будет изменено вне ее привилегированного, чтобы использовать в своих интересах его большую область расположения.Приложение может переопределить горизонталь, выращивают приоритет использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { hgrow: Priority.ALWAYS } }
Эта функция возвраты
Priority.NEVER
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Приоритет
- общественность getHShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Возвраты
Resizable
's горизонтальный приоритет уменьшения, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше горизонтального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный width.Возвраты
Resizable
's горизонтальный приоритет уменьшения, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше горизонтального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный width.Горизонтальный приоритет уменьшения только используется, если родительский контейнер изменяется меньший, чем его привилегированный width и многократные узлы конкурируют за горизонтальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к HBox.
Если
ALWAYS
, область расположения Резизэйбла будет всегда уменьшаться горизонтально, если будет меньше пространства, совместно используя уменьшение с другими узлами, у которых есть hshrink ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет измеряться меньшая чем минимальный width узла.Если
SOMETIMES
, область расположения Резизэйбла только уменьшится горизонтально, если или никакой другой узел всегда не определял, или уменьшенное пространство не было полностью распределено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их минимальных пределов размера.Если
NEVER
, область расположения Резизэйбла никогда не будет севшей горизонтально, если там будет уменьшен пространство.Приложение может переопределить горизонтальный приоритет уменьшения использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { hshrink: Priority.ALWAYS } }
Эта функция возвраты
Priority.NEVER
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Приоритет
- общественность getMaxHeight (): Число
-
Возвраты
Resizable
's максимальный height.Возвраты
Resizable
's максимальный height. Контейнеры расположения должны стремиться не установить Резизэйблаheight
больше чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить максимальный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { maxHeight: 30 } }
Эта функция возвраты
Integer.MAX_VALUE
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общественность getMaxWidth (): Число
-
Возвраты
Resizable
's максимальный width.Возвраты
Resizable
's максимальный width. Контейнеры расположения должны стремиться не установить Резизэйблаwidth
больше чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить максимальный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { maxWidth: 30 } }
Эта функция возвраты
Integer.MAX_VALUE
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общественность getMinHeight (): Число
-
Возвраты
Resizable
's минимальный height.Возвраты
Resizable
's минимальный height. Контейнеры расположения должны стремиться не установить height Резизэйбла, меньший чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить минимальный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { minHeight: 30 } }
Эта функция возвращается 0 по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.
- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общественность getMinWidth (): Число
-
Возвраты
Resizable
's минимальный width.Возвраты
Resizable
's минимальный width. Контейнеры расположения должны стремиться не установить width Резизэйбла, меньший чем это значение. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить минимальный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { minWidth: 50 } }
Эта функция возвращается 0 по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.
- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общедоступный краткий обзор getPrefHeight (width: Число): Число
-
Возвраты
Resizable
's предпочел height, учитывая указанный width.Возвраты
Resizable
's предпочел height, учитывая указанный width. Если определенный width не должен быть factored в результат, в-1 можно передать какwidth
параметр. Реализации этой функции могут также хотеть игнорироватьwidth
если это не воздействует на результат.Контейнеры расположения должны установить Резизэйбла
height
к этому значению когда бы ни было возможно. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить привилегированный height использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { height: 80 } }
Подклассы изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.
- Параметры
- width
- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общедоступный краткий обзор getPrefWidth (height: Число): Число
-
Возвраты
Resizable
's предпочел width, учитывая указанный height.Возвраты
Resizable
's предпочел width, учитывая указанный height. Если определенный height не должен быть factored в результат, в-1 можно передать какheight
параметр. Реализации этой функции могут также хотеть игнорироватьheight
если это не воздействует на результат.Контейнеры расположения должны установить Резизэйбла
width
к этому значению когда бы ни было возможно. Это значение вычисляется подклассом узла, используя применимое состояние и переменные настройки и не непосредственно устанавливаемо приложениями.Приложение может переопределить привилегированный width использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { width: 50 } }
Подклассы изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.
- Параметры
- height
- Возвраты
- Число
Профиль: распространенный
- общественность getVFill (): Булев
-
Возвраты
Resizable
's вертикаль заполняют предпочтение, которое указывает, должен ли height Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного height (до его максимума), чтобы заполниться, это выделило область расположения.Возвраты
Resizable
's вертикаль заполняют предпочтение, которое указывает, должен ли height Резизэйбла быть изменен вне его привилегированного height (до его максимума), чтобы заполниться, это выделило область расположения.Все контейнерные классы (HBox, VBox, Стек, Поток (горизонталь), Мозаика) консультируются с этим предпочтением, изменяя размеры дочерних элементов Изменяемого размера.
Приложение может переопределить вертикальную заливку использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { vfill: true } }
Эта функция возвраты
false
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Булев
- общественность getVGrow (): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Возвраты
Resizable
's вертикаль выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше вертикального пространства если его доступное.Возвраты
Resizable
's вертикаль выращивают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается больше вертикального пространства если его доступное.Вертикаль растет, приоритет только используется, если родительский контейнер изменяется больше, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за дополнительное вертикальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к VBox. Отметьте, что рост применяется только к области расположения, присвоенной Изменяемого размера; то, как Изменяемого размера измеряется относительно той области, определяется отдельно ее размером и предпочтением заливки (см. getPrefHeight и getPrefVFill).
Если
ALWAYS
, область расположения Резизэйбла будет всегда расти вертикально, если будет дополнительное пространство, совместно используя увеличение с другими узлами, у которых есть vgrow ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вне максимального height Резизэйбла.Если
SOMETIMES
, область расположения Резизэйбла только вырастет вертикально, если или никакой другой узел всегда не определял, или дополнительное пространство не было полностью выделено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их максимальных пределов размера.Если
NEVER
, область расположения Резизэйбла никогда не будет выращиваться вертикально, если будет дополнительное пространство.Если возвраты Изменяемого размера ВСЕГДА или ИНОГДА, то getVFill должен обычно возвращаться
true
гарантировать узел будет изменено вне ее привилегированного, чтобы использовать в своих интересах его большую область расположения.Приложение может переопределить вертикаль, выращивают приоритет использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { vgrow: Priority.ALWAYS } }
Эта функция возвраты
Priority.NEVER
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Приоритет
- общественность getVShrink (): javafx.scene.layout. Приоритет
-
Возвраты
Resizable
's вертикаль уменьшают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше вертикального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный height.Возвраты
Resizable
's вертикаль уменьшают приоритет, который определяет, является ли это областью расположения, дается меньше вертикального пространства, если его родитель изменяется меньший чем его привилегированный height.Вертикальный приоритет уменьшения только используется, если родительский контейнер изменяется меньший, чем его привилегированный height и многократные узлы конкурируют за вертикальное пространство, которое для конкретных контейнеров только применимо к VBox.
Если
ALWAYS
, область расположения Резизэйбла будет всегда уменьшаться вертикально, если будет меньше пространства, совместно используя уменьшение с другими узлами, у которых есть vshrink ВСЕГДА. Область расположения Резизэйбла никогда не будет измеряться меньшая чем минимальный height узла.Если
SOMETIMES
, область расположения Резизэйбла только уменьшится вертикально, если или никакой другой узел всегда не определял, или уменьшенное пространство не было полностью распределено узлам, определяющим ВСЕГДА из-за их минимальных пределов размера.Если
NEVER
, область расположения Резизэйбла никогда не будет севшей вертикально, если там будет уменьшен пространство.Приложение может переопределить вертикальный приоритет уменьшения использования узла Изменяемого размера LayoutInfo:
Label { layoutInfo: LayoutInfo { vshrink: Priority.ALWAYS } }
Эта функция возвраты
Priority.NEVER
по умолчанию; подклассы Изменяемого размера должны переопределить эту функцию, чтобы возвратить соответствующее значение.- Возвраты
- Приоритет