JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Создает кривой элемент пути, определенный двумя новыми точками, при рисовании Квадратной кривой Bézier, которая пересекает и текущие координаты и указанные координаты (x, y), использование указанной точки (controlX, controlY) как контрольная точка Bézier. Все координаты определяются в двойной точности.

код:

import javafx.scene.shape.*;

Path {
    elements: [
        MoveTo { x: 0 y: 50 },
        QuadCurveTo {
            controlX: 25.0  controlY: 0.0
            x: 50.0  y: 50.0
        }
    ]
}

производит:

Профиль: распространенный

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьcontrolXЧисло0.0

Определяет X координат квадратной контрольной точки.

общественностьcontrolYЧисло0.0

Определяет координату Y квадратной контрольной точки.

общественностьxЧисло0.0

Определяет X координат заключительной конечной точки.

общественностьyЧисло0.0

Определяет координату Y заключительной конечной точки.

Наследованные Переменные

javafx.scene.shape. PathElement

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьабсолютныйБулевистина

Флаг, который указывает, являются ли координаты пути абсолютными или относительными.

Флаг, который указывает, являются ли координаты пути абсолютными или относительными. Значение истины указывает, что координаты являются абсолютными значениями. Значение лжи указывает, что значения в этом PathElement добавляются к координатам предыдущего PathElement, чтобы вычислить фактические координаты.

истина

Профиль: распространенный

 

Функциональная Сводка

Наследованные Функции

javafx.scene.shape. PathElement




Spec-Zone.ru - all specs in one place