Краткий обзор
Affine
class представляет аффинное преобразование. Аффинное преобразование выполняет линейное отображение от 2-D/3-D координат до других 2-D/3-D координат, сохраняя "честность" и "бывший параллельный" из строк. Аффинные преобразования могут быть созданы, используя вращения последовательностей, преобразования, масштабы, и ножницы.
Отметьте: разработчики приложений не должны обычно использовать этот class непосредственно, но вместо этого использовать определенное Translate
, Scale
, Rotate
, или Shear
преобразовывает вместо этого.
Такое координатное преобразование может быть представлено 3 строками матрицей на 4 столбца. Эта матрица преобразовывает исходные координаты (x,y,z)
в целевые координаты (x',y',z')
полагая, что они вектором столбца и умножая координатный вектор на матрицу согласно следующему процессу:
[ x'] [ mxx mxy mxz tx ] [ x ] [ mxx * x + mxy * y + mxz * z + tx ] [ y'] = [ myx myy myz ty ] [ y ] = [ myx * x + myy * y + myz * z + ty ] [ z'] [ mzx mzy mzz tz ] [ z ] [ mzx * x + mzy * y + mzz * z + tz ] [ 1 ]
Профиль: распространенный
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | mxx | Число | 1.0 |
Определяет X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица. |
|||
общественность | mxy | Число | 0.0 |
Определяет X элементов сдвига координаты 3x4 матрица. |
|||
общественность | mxz | Число | 0.0 |
Определяет элемент XZ 3x4 матрица. |
|||
общественность | myx | Число | 0.0 |
Определяет координату Y сдвиг элемента 3x4 матрица. |
|||
общественность | myy | Число | 1.0 |
Определяет координату Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица. |
|||
общественность | myz | Число | 0.0 |
Определяет элемент YZ 3x4 матрица. |
|||
общественность | mzx | Число | 0.0 |
Определяет элемент ZX 3x4 матрица. |
|||
общественность | mzy | Число | 0.0 |
Определяет элемент ZY 3x4 матрица. |
|||
общественность | mzz | Число | 1.0 |
Определяет координату Z масштабирующийся элемент 3x4 матрица. |
|||
общественность | tx | Число | 0.0 |
Определяет X координатных элементов преобразования 3x4 матрица. |
|||
общественность | ty | Число | 0.0 |
Определяет элемент преобразования координаты Y 3x4 матрица. |
|||
общественность | tz | Число | 0.0 |
Определяет элемент преобразования координаты Z 3x4 матрица. |