Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Affine class представляет аффинное преобразование. Аффинное преобразование выполняет линейное отображение от 2-D/3-D координат до других 2-D/3-D координат, сохраняя "честность" и "бывший параллельный" из строк. Аффинные преобразования могут быть созданы, используя вращения последовательностей, преобразования, масштабы, и ножницы.

Отметьте: разработчики приложений не должны обычно использовать этот class непосредственно, но вместо этого использовать определенное Translate, Scale, Rotate, или Shear преобразовывает вместо этого.

Такое координатное преобразование может быть представлено 3 строками матрицей на 4 столбца. Эта матрица преобразовывает исходные координаты (x,y,z) в целевые координаты (x',y',z') полагая, что они вектором столбца и умножая координатный вектор на матрицу согласно следующему процессу:

      [ x']   [  mxx  mxy  mxz  tx  ] [ x ]   [ mxx * x + mxy * y + mxz * z + tx ]
      [ y'] = [  myx  myy  myz  ty  ] [ y ] = [ myx * x + myy * y + myz * z + ty ]
      [ z']   [  mzx  mzy  mzz  tz  ] [ z ]   [ mzx * x + mzy * y + mzz * z + tz ]
                                  [ 1 ]
 

Профиль: распространенный

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьmxxЧисло1.0

Определяет X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица.

общественностьmxyЧисло0.0

Определяет X элементов сдвига координаты 3x4 матрица.

общественностьmxzЧисло0.0

Определяет элемент XZ 3x4 матрица.

общественностьmyxЧисло0.0

Определяет координату Y сдвиг элемента 3x4 матрица.

общественностьmyyЧисло1.0

Определяет координату Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица.

общественностьmyzЧисло0.0

Определяет элемент YZ 3x4 матрица.

общественностьmzxЧисло0.0

Определяет элемент ZX 3x4 матрица.

общественностьmzyЧисло0.0

Определяет элемент ZY 3x4 матрица.

общественностьmzzЧисло1.0

Определяет координату Z масштабирующийся элемент 3x4 матрица.

общественностьtxЧисло0.0

Определяет X координатных элементов преобразования 3x4 матрица.

общественностьtyЧисло0.0

Определяет элемент преобразования координаты Y 3x4 матрица.

общественностьtzЧисло0.0

Определяет элемент преобразования координаты Z 3x4 матрица.

Наследованные Переменные

Функциональная Сводка

Наследованные Функции

javafx.scene.transform. Преобразовать