JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Этот class представляет Affine объект, который поворачивает координаты вокруг точки привязки. Эта работа эквивалентна преобразованию координат так, чтобы точка привязки была в источнике (S1), затем поворачивая их о новом источнике (S2), и наконец преобразовывая так, чтобы промежуточный источник был восстановлен координатам исходной точки привязки (S3).

Например, матрица, представляющая возвращенное преобразование, Поворачивает {угол: тета pivotX: x pivotY: y pivotZ: z}:

              [   cos(theta)    -sin(theta)   0    x-x*cos+y*sin  ]
              [   sin(theta)     cos(theta)   0    y-x*sin-y*cos  ]
              [      0               0        1          z        ]
 

код:

import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.transform.*;

Text {
    transforms: Rotate { angle: 30 }
    x: 10 y: 50
    font: Font { size: 20 }
    content: "This is a test"
}

производит:

Профиль: распространенный

Сводка Переменной сценария

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьX_AXISPoint3D

Определяет Ось X как ось вращения.

общественностьY_AXISPoint3D

Определяет Ось Y как ось вращения.

общественностьZ_AXISPoint3D

Определяет Ось Z как ось вращения.

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьуголЧисло0.0

Определяет угол вращения, измеренного в градусах.

общественностьосьPoint3DВращаться. Z_AXIS

Определяет ось вращения в точке центра.

общественностьpivotXЧисло0.0

Определяет X координат точки центра вращения.

общественностьpivotYЧисло0.0

Определяет координату Y точки центра вращения.

общественностьpivotZЧисло0.0

Определяет координату Z точки центра вращения.

Наследованные Переменные

Функциональная Сводка

Наследованные Функции

javafx.scene.transform. Преобразовать




Spec-Zone.ru - all specs in one place