Краткий обзор
Этот class представляет Affine
объект, который поворачивает координаты вокруг точки привязки. Эта работа эквивалентна преобразованию координат так, чтобы точка привязки была в источнике (S1), затем поворачивая их о новом источнике (S2), и наконец преобразовывая так, чтобы промежуточный источник был восстановлен координатам исходной точки привязки (S3).
[ cos(theta) -sin(theta) 0 x-x*cos+y*sin ] [ sin(theta) cos(theta) 0 y-x*sin-y*cos ] [ 0 0 1 z ]
код:
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.transform.*;
Text {
transforms: Rotate { angle: 30 }
x: 10 y: 50
font: Font { size: 20 }
content: "This is a test"
}
производит:
Профиль: распространенный
Сводка Переменной сценария
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | X_AXIS | Point3D |
Определяет Ось X как ось вращения. |
||||
общественность | Y_AXIS | Point3D |
Определяет Ось Y как ось вращения. |
||||
общественность | Z_AXIS | Point3D |
Определяет Ось Z как ось вращения. |
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | угол | Число | 0.0 |
Определяет угол вращения, измеренного в градусах. |
|||
общественность | ось | Point3D | Вращаться. Z_AXIS |
Определяет ось вращения в точке центра. |
|||
общественность | pivotX | Число | 0.0 |
Определяет X координат точки центра вращения. |
|||
общественность | pivotY | Число | 0.0 |
Определяет координату Y точки центра вращения. |
|||
общественность | pivotZ | Число | 0.0 |
Определяет координату Z точки центра вращения. |