Краткий обзор
Определяет перспективную камеру для того, чтобы представить сцену.
Эта камера определяет объем просмотра для перспективной проекции; усеченная правильная пирамида. fieldOfView
значение может использоваться, чтобы изменить объем просмотра. Эта камера всегда располагается в центре окна и взглядов вдоль положительной оси Z. Система координат, определенная этой камерой, возникает в левом верхнем углу панели с Осью Y, указывающей вниз и Осью Z, указывающей далеко от средства просмотра (в экран). Модули находятся в пиксельных координатах в плоскости проекции (Z=0).
Профиль: общее условное выражение scene3d
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | fieldOfView | Число | 30.0 |
Определяет вертикальный угол проекции камеры. |